Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2012

Mitsubishi L200 2012 — отзыв владельца

, Красноярск
27934
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 6
Двигатель: 9
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Доброго времени суток уважаемые посетители данного сайта. Давно хотел поделится информацией о опыте владения MMC L200 и наконец выбрал время.  Надеюсь данный отзыв будет полезен читающему его человеку. Прошу строго не судить.
На ММС L200 езжу с начала 2010 года. За это время их у меня было 3. Первый был куплен б/у 2007 г.в. и продан на пробеге 210 т.к. Второй авто данной марки к моему глубокому сожалению востановлению не подлежал. На последнем автомомиле езжу уже три года. Пробег 90 т.к.
Не буду описывать процедуру покупки-считаю данную информацию бесполезной. Единственное при покупке (исходя из Российских реалий) сразу установил на машину влагоотделитель топлива-так называемый сепаратор, предпусковой подогреватель Webasto, и подогрев топливозаборника в бак. Заменил резину на BFGoodrich All Terrain 255/75/16 (большего размера резину ставить не советую- выходят из строя ступичные подшипники- замена в сборе со ступицой, а это не дешево). Да простят меня поклонники Данлопа и бриджа, но исходя из опыта BFGoodrich и только BFGoodrich.
За все время эксплуатации машина не подведа ни  разу. Надежность данной марки автомобиля на высоте. Машину эксплуатирую без каких-либо ограничений по полям лесам трассам и т.д.
Хотелось бы отметить настоящие внедорожные качества L200. Прет как танк. Где я на ней только не ездил. Но как говорится чем круче джип тем дальше трактор :-)

ДВС.
2.5 TDI. торпливная система common rail .Если честно для L200 маловато будет. На обгонах по трассе иногда страшновато было. Решил данный проблему установкой блочка чип-тюнинга- рекомендую. и расход упал и приемистость двигателя стала гораздо интересней. не знаю как это отразиться на ресурсе двигателя- не заворачиваюсь. Заправлялся всякой соляркой, расходники только оригинал-проблем небыло.

-подвеска
Этот момент в автомобиле имеет и + и -.
L200- жестка подвеска. на больших ямах частенько пробивает. по гравийке машина *козлит* на поворотах сильный крен. при недостаточном опыте ее очень просто перевернуть. на больших скоростях становится неуправляемой. это обьясняется наличием ресор в задней подвеске
Для собственной безопасности заменил стандартные амортизаторы и пружины на ARB серию спорт. Счастью небыло предела. не понимаю почему изначально не делают такую подвеску на заводе. Выше перечисленные проблемы как рукой сняло + 8 см клиренса
еще одним значительным минусом является местонахождение стоек стабилизаторов (при езде по пересеченной местности частенько рвет пыльники) а также слабые пыльники приводов.

-Трансмиссия
на моей машине трансмиссия easy select. отличие от super select в запрете постоянной езды на полном приводе и ограничения скорости. Всю зиму езжу в основном на полном. главное в крутые повороты на сухом асфальте не поворачивать и все будет ок. (при включении полного привода происходит жесткая блокировка межосевого диф-ла)
Большой плюс- наличие блокировки заднего межколесного дифференциала-очень помогает при диагональном вывешивании

-Кузов:
На всех L200 по гарантии проваривали и усиливали задние борта. т.к. появляются трещины в швах.

-Салон: Тут японцы немного поскупились ИМХО. Обшивка дверей, бардака очень маркая. Пластмасса не очень.
но ничего не гремит на трещит при содержании в чистоте выглядит довольно эстетично.

В целом автомобиль мне очень нравится, комфортный и надежный пикап удовлетворяющий на все 100 %.
Также большим плюсом является наличие двух аккумуляторов повышенной емкости

P.S. От дилерского обслуживания отказался. больно надоело за не маленькие деньги на трассе потом то защиту прикручивать, то ее искать, то разьемы датчиков в мороз самостоятельно устанавливать и т.д.
Цена на обслуживание митсубиши на уровне ауди
Будут вопросы всегда готов ответить.
Всем спасибо!



Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 однозначно!фото бы!Да блокировка это супер
9
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Заменили аморты и пружины, а как же рессоры сзади? Комплектация какая с С-Селект?
А так да пикапчик отличный, жаль после обновления на него опять цену ****али.
9
6
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Лифт не даст увеличение клиренса т.к. сзади неразрезной мост. Размер резины какой? Уверены, что на 8 см, а не на 4 см? Может ещё бодик был?
10
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Специфичный авто для очень спец.использования.Сепаратор,п редпуск.подогреватель,влагоотд елитель,подогрев в бак...мама...
Бу-га-га-гатти
4
11
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Хороший машин, только ценник на него огого.... За приверженность марке L200 поставил 5+.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
6
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
практичное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
мне по нраву.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
 
Ответить
 
томск
Сообщений: 6468
Ну ка коллега расскажи про сиденья!))))Уж больно удобными смотрятся!
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хорош
 
1
Ответить
     
67 параллель
Сообщений: 3185
vladusha:
Хороший машин, только ценник на него огого.... За приверженность марке L200 поставил 5+.
конкуренты дороже.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
2
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1317
отличный аппарат, для тех кому понты не нужны, но нужен надёжный помощник.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
5
1
Ответить
    
медвежий угол
Сообщений: 1317
zogar-zag:
конкуренты дороже.
МР-300 от Ниссан дешевле, но на нём будет постоянное сотрясение головного мозга)))))
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
1
1
Ответить
 
НАХОДКА
Сообщений: 158
Хорош!Присматриваюсь к такому и подскажи где приобретал блок чип тюнинга и кто устанавливал?
N.Skyline er-34 99. Продам пару 225/45 R17 nankang ns-2 практически новая.
 
 
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Ray48:
Лифт не даст увеличение клиренса т.к. сзади неразрезной мост.
Даст, в случае, если защита движка ниже заднего моста висит, но не 8 см, тут аффтар действительно свистит:))
Не произносите бесповоротных суждений...
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
3
1
Ответить
Сообщений: 2
"Большой плюс- наличие блокировки заднего межколесного дифференциала-очень помогает при диагональном вывешивании"
А как она включается? Отдельной кнопкой или на второй ручке кпп?
 
1
Ответить
    
С Т О Л И Ц А
Сообщений: 1780
Отдельной кнопкой, при условии включения блока между мостами. Второй ручки КПП нет, есть рычаг управления РК.
Не произносите бесповоротных суждений...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
Сепаратор установлен до топливного фильтра или после?
1
 
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 4
Добрый день!!!! Автор, подскажите, где брали такие удобные чехлы для Эльки ? Ищу такие давно, весь интернет облазили- таких нема....
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1640
Хороший трудяга.
 
 
Ответить
Евгений
Красноярск
День добрый. Подскажите где брали блочок тюнинга в Красноярске? Заранее спасибо!
 
 
Ответить
Егорка
Новокузнецк
Вроде как отродясь межосевого дифференциала на таких машинах не было, чё то ты уж загнул. Не для того там мост включается, чтобы дифференциал был. Так не бывает в жизни.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2012 в России


Добавить отзыв