Здравствуйте!
Решил поделиться впечатлениями о шинах DUNLOP GRANDTREK MT2.
Напомню, что купил эти шины в декабре 2014 года. Размер 255/85R16. Планировал кататься на ней летом. Но оказалось, что резина очень мягкая. При езде в основном по городу, а по бездорожью только по выходным и праздникам, её на долго не хватит. А вот зимой её мягкость очень даже хороша будет. Обул её на паджеровские пауки и ошиповал грузовыми шипами. Колеса хорошо отбалансировались. Максимальная масса грузов на одном из колёс 135 граммов. Остальные в пределах 85 граммов. Резина из-за агрессивного рисунка, больших шашек и большой разряженности довольно шумная, даже без шипов. С шипами радио тихо не послушаешь...
В эксплуатации резина показала себя с самой наилучшей стороны. Рабочее давление в обычных условиях 1,5, а при езде по сугробам 0,5. Отлично держит на льду. В снегу проходимость выше всех похвал. Машина прёт, как на гусеницах. Пока ещё ни разу не копался. Эти колёса дарят чувство уверенности, спокойствия и надёжности.
DUNLOP GRANDTREK MT2 показал себя лучше всех мудовых колёс, которые у меня были: KUMHO Road Venture M/T KL71 265/75R16, Nankang Mudstar 235/85R16, Maxxis Bighorn 762 255/85R16.
Ещё 5 копеек хочу добавить про подвеску Ironmen4x4. Зима у нас в этом году выдалась очень холодной. Для Петропавловска-Камчатского такие температуры редкость. Но амортизаторы живы. Все 4. На предыдущей машине (Паджеро 3 коротыш) стояли Таф-доги. Передние амортизаторы вытекли в первую зиму. Эти пережили уже вторую зиму и всё ок. Пружины и рессоры к счастью не просели. Подвеску периодически эксплуатирую по полной. Один раз так скакал, что шипами подкрылки пошоркал. Но ни одного пробоя не было. Купил усилители рессор этой фирмы. (Скриншоты выкладываю). Придут в апреле. После установки и эксплуатации отпишусь.
Пока что всё. Всем всего доброго.