Всем добрый день!
Маслоуловитель пришлось всё таки дорабатывать...
Идея со штатным расположением штуцеров в верхней крышке к L200 всё же не подходит. Капот, при закрывании всё таки передавливает патрубки. Хорошо, что решил проверить перед отпуском их состояние и протянуть хомуты, и обнаружил, что они почти полностью пережимаются...
После отпуска занялся переделкой. Вариант с пересверливанием дырок в кронштейне, для опускания маслоуловителя ниже, отпал, т.к. маслоуловитель садится на турбину. Поэтому пошёл более сложным путём. Мне выточили заглушки в верхнюю крышку. А штуцеры я вкрутил в боковую стенку. Входной ниже, выходной выше.
И как показала практика от пустого маслоуловителя толку мало. При переустановке штуцеров было обнаружено масло в выходном патрубке. Поэтому в стакан маслоуловителя была вставлена скрученная в трубочку сетка от судового не то топливного фильтра, не то сепаратора.
Дальше будем посмотреть на эффективность работы с сеткой.