Всем здравия!
Как-то в начале отзыва я писал, что аппетит приходит во время еды. И жизнь это подтверждает.
Все места, до которых можно было добраться без ущерба для Эльки, посещены и изучены. Чтобы проехать дальше нужен всё таки вездеход. А Элька - турист. Камчадалы знают: есть места, куда съездить надо обязательно, а Эльку я туда даже на лебёдках не дотяну...
Переделка Эльки в вездеход повлечёт за собой бодилифт, установку дополнительных проставок в подвеску, установку других ГП, установку ещё бОльших колёс с подрезанием арок, глушение ЕГРа, выбивание катализатора и, как следствие, перепрошивку мозга, и т.д., и т.п., много ещё чего... С моей точки зрения - это издевательсво над машиной. Я слишком люблю Эльку, чтоб так её курочить... Это моя седьмая машина, и она объективно лучшая из всех. Убивать её я не хочу. Поэтому я и созрел на проект Хантер, чтоб иметь две машины: Эльку, для езды по городу и выезду на отдых семьёй, и Хантер, для путешествий по неизведанным местам.
Заключил в отпуске с одной подмосковной фирмой договор о строительстве на базе Хантера вездехода (что-то в этом роде: http://www.galagrin.ru/gallery/chernij-hanter/, http://www.uazmadi.ru/works.html?id=2, подробности пока секрет). Даже с учётом легализации вездехода и его доставки на Камчатку, там получается намного дешевле и главное качественнее, чем здесь. Связано это с бОльшим выбором запчастей, более низкими на них ценами и более низким ценником на работы, чем у местных самоделкиных. Плюс там у ребят опыта на много больше, они этими переделками живут. Там мне подобрали трехлетний Хантер и начали строительство вездехода. Но, как это обычно бывает, сесть попой на два стула не получается. Ценник проекта Хантер около ляма. Рассчитывал на деньги от продажи недвижимости, но дело не выгорело. Очень неприятный жизнь подкинула нежданчик. Всё по бразильской системе... Отказаться от проекта не могу, договор - есть договор, куча денег туда уже вбухано, осталось немного. Кредит - не вариант, итак ипотеку тяну. Поэтому принял решение продавать Эльку. Или поменять её на какой-нибудь поджопник для городской езды с доплатой, чтоб на УАЗик и его доставку хватило. Так что, как бы я не любил Эльку и не был ей доволен, но приходится с ней расставаться...
Вот такое грустное продолжение...
Объявление висит на Дроме. Если кому интересно, пишите.
P.S.: Надежда умирает последней. И я надеюсь, что жизнь подкидывает не только неприятные сюрпризы, но и приятные. Надеюсь, что всё сростётся ситуация разрушится и Эльку продавать всё таки не придётся. Прикипел я к ней. Очень хорошая машина...
А по эксплуатации, кстати, всё нормально. Всё работает как часы. На ремонт, замену з/ч даже и намёков нет. Тьфу 3 раза. Очень надёжная и качественная машина.