Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Установка новых допов. Эксплуатация.

Mitsubishi L200 2013

, Петропавловск-Камчатский
Пробег: 20 200 км
Темы: Эксплуатация | Тюнинг, запчасти и аксессуары

И снова здравствуйте!!!

Наконец-то нашёл время дополнить отзыв.

Начнем с новинок.

Первым пришёл шноркель (пиявка). Заказывал в Русской Артели. Претензий к качеству изготовления и комплекту поставки нет. Заказанные у них расширители колёсных арок меня разочаровали. (Отверстия для крепления не совпадали со штатными. После установки они прилегали не совсем плотно и под них набивалась грязь. Да и смотрелись они хреново.) А вот шноркель порадовал. И сделан добротно, и с установкой проблем не было. В инструкции по установке рекомендовалось перенести расширительный бачок влево к основному аккумулятору. Но мне туда установили сепаратор. Поэтому пришлось купить новый, более длинный шланг для расширительного бачка, разровнять кронштейны крепления расширительного бачка, идущие в наборе со шноркелем, загнуть их по-новому и перенести расширительный бачок в правый угол, к дополнительному аккумулятору. Машина у меня в наилегчайшей комплектации и там пусто. Всё встало хорошо. Смотрится симпатично. (Местные владельцы L200 и МПС меня периодически останавливают, чтобы поинтересоваться, где купил такое чудо). Да и дальнейшие покатушки с преодолением рек подтвердили качество шноркеля и его установки. Данным приобретением очень доволен.

Потом подошли бампера. Заказывал в OJ и передний, и задний. Претензий к качеству изготовления также нет. С самой установкой проблем не было. Всё просто. А вот сборка бамперов, не смотря на наличие инструкций, заняла много времени. Один рабочий день тратился на сборку и установку каждого бампера. После установки бамперов назвать машину муравьём язык уже не поворачивается. Смотрится она теперь совсем солидно и серьёзно. Прочность конструкций проверена, замечаний нет. Запаску на калитку решил не вешать. Буду её использовать, как резервный вариант, когда нужен свободный кузов. Так как с запаской на калитке машина становится совсем уж длинной. В комплект переднего бампера включены противотуманки. Подключение их оказалось большой проблемой. Не смотря на то, что машина у меня в наилегчайшей комплектации, разъёмы для подключения противотуманок присутствуют. Подключили, а они не горят. Проверяем электросхему, оказывается нет реле включения противотуманок. Купить в автомагазинах Камчатки его, как оказалось, невозможно. Пришлось заказывать через Экзист. Получил. Установил. Не горят. Яндекс нам в помощь... Оказывается надо программировать мозги, чтоб противотуманки включались. Советуют ехать к дилеру. Но пытливый русский ум продолжил поиск. И был найден шаманский способ прогаммирования. Наколдовали, включаются. (Если кому надо на Драйв2 статья по программированию противотуманок на Ланцере). С противотуманками вообще красота! Данными приобретениями очень доволен.

С окончанием зимы переобул резину. Поставил докупленный на летний период Maxxis Bighorn 762 255x85x16 (33") 8PR. Купленный до этого Dunlop решил ошиповать и оставить на зиму, т.к. он мягче. Ошипованный Nankang Mudstar 235/85/16 продал. С установкой 33-й резины машину как подменили. После замены главных пар машина на 32-й резине потеряла в скорости. Тяга стала супер. Резкий старт был. Но после 40 км/ч эффект пропадал. Сравнение показателей спидометра и навигатора показывали погрешности: на 60 км/ч - минус 6 км/ч, на 90 км/ч - минус 11 км/ч. Двигатель частенько приходилось раскручивать почти под 3000 оборотов (на 34 литрах (заправка на 1500 р.) проезжал 260-280 км по одометру, по факту и того меньше). Теперь все выравнилось. Погрешность при скорости на 100 км/ч - минус 5 км/ч. Динамика отличная, скорость теперь радует. Одометр показывает теперь почти точно. Замеренный расход топлива - 11 - 11,5 литров на сотню (на 34 литрах проезжаю 300 - 310 км). Двигатель более 2500 оборотов необходимости раскручивать нет. Новой резиной (Maxxis и Dunlop) очень доволен. Но и Nankang Mudstar показала себя, как отличная резина. Только вот размер был маловат для моих новых главных пар, да и после установки новой подвески в колесных арках она уже не смотрелась.

Поставил новый тюнинг-бокс + педаль-бустер. Фирма та же. Просто они тюнинг-бокс усовершенствовали. Теперь он многорежимный и подключается к двум датчикам, а не к одному. Программное обеспечение лучше. Результат стал ещё лучше. После установки тюнинг-бокса + педаль-бустера езжу, как на легковушке. Но при этом на вулкан забираюсь туда, куда Тундры заехать не могут... И это всё при расходе 11 литров (а стоят 33-е тапки, висят два силовых бампера по 45 кг. каждый, и в кузове запаска почти 40 кг., не считая пассажиров и разного шмурдяка в кузове). Данными девайсами тоже очень доволен.

Также вывел сапуны с заднего моста, компрессора пневмоблокировки и коробки с раздаткой в двигательный отсек под лобовое стекло. Использовался комплект вывода сапунов от УАЗ Патриот (в наборе армированный шланг, тройники, хомуты). Начал с двигательного отсека. Закрепил шланг, вставил на конце топливный фильтр от какого-то ВАЗа. Довёл шланг до сапуна коробки и раздатки (к нему подключался из салона, снизу не подлезть), от него пошёл к компрессору, оттуда к сапуну моста. Времени ушло не более часа. Шланг к раме крепил пластиковыми стяжками. Осталось только сапун бензобака вывести.

По установленному ранее:

По крышке кузова и порогам от Нииса нареканий нет. Всё нормально стоит и работает. Приобретением и установкой доволен.

Подвеска Ironmen4x4 - вещь! Машина поднялась. Пружины жёсткость "С", рессоры жёсткость "В". Амортизаторы передние и задние взял подороже (foam-cell). Подвеска работает отлично. Про крены забыл. Там где раньше меня на 80-ти стаскивало в занос, теперь проезжаю на 100-не без намёков на таковой. По грунтовке иду сотню, как по асфальту. На бездорожье отрабатывает отлично. Зимой амортизаторы работают хорошо. Очень доволен.

Ну вроде обо всём написал. Осталось только фотки загрузить.

Всем всего доброго.

P.S.: Кто-то может сказать: "Что-то слишком он всем довольный...". Да. Из всего купленного и установленного разочаровался только в расширителях арок. Стараюсь учиться не только на своих, но и на чужих ошибках. Поэтому, прежде чем что-то приобрести, не жалею времени на проработку вопроса и изучение отзывов, поэтому и не ошибаюсь с выбором. Чего и всем желаю.

Фото с резиной Dunlop, которую оставил на зиму.
Ура!!! Противотуманки горят!!!
Вот такая резина на лето.
Шноркель во всей красе.
С калиткой, а тем более запаской на ней машина становится совсем длинной.
Справа в углу виден шланг вывода сапунов с фильтром на конце. Слева в углу перенесённый расширительный бачок.
Вот так подключен шноркель.
Проверка шноркеля в действии. Капот погружался полностью. На фото уже подсох чутка.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром