Марка митсубиси мне очень нравиться почти все модельные ряды симпатичны и на них хочется покататься, чего не скажешь о других производителях кроме топовых. Сначала играл на сони плейстейшен первой во все гоночные игры и где были представлены митсубиси, а это в основном лансер эволюшен, всегда выбирал их. Может отсюда и пошла любовь к митсубиси (правда еще радовал ниссан GTR). И вот купил себе сначала Lancer 2,0 вариатор в кредит в далеком 2008 году. Машиной очень был даволен, как удав. Гонял на ней без устали, разгонял до 210 км/ч. Ездил в различные области: Владимирскую, Ярославскую, Тверскую, Ивановскую, Тульскую (много раз), Костромскую и на черное море 3 раза. Но когда эта малышка подросла и ей исполни лось 5 лет, к этому времени за все поездок меня мучало только одно в этой машине - клиренс. Далее мучение привело к раздражительности. Растование было тяжким. Но вот я выбрал через интернет подержаный митсубиси Л 200, но прокаченый, то же 2008 года выпуска с пробегом 106 тыс. км. Забирал я его после снятия и постановки на учет. Была ночь 20 марта 2014 года. Езда на такой громадине ночью по МКАДу, когда по всюду летит грязь из под колес, зеркала забрызганы, к обзору и габаритам не привык - это ужасные впечатления и в тоже время приятные, от осознания владения таким монстром. Приехал домой в 12 ночи, замученый но довольный покупкой. С утра жена с детьми пошли фотографировать на фоне Л 200 и рассылали всем знакомым и родственникам фотки. На этой ноте был еще месяц эйфории. А далее... Где-то в конце апреля днем на МКАДе в пробке машина неожиданно заглохла. Но завелась сразу, и я поехал как ни в чем не бывало. Дальше больше. Утром поехал к знакомым хвастаться. Заведеная машина стояла на дороге, я пошел в подъезд. Выходим все вместе, я вижу что машина не работает. Потом еду в растроеных чувствах домой и на улице Летная передо мной хочет развернуться УАЗ козел, за рулем "козел" не посмотрел в зеркало заднего вида, но в последний момент увидел меня летящего на него юзом боком затормозил по середине дороги. Я пролетаю его по касательной (но слава Богу оставался запас 5 см от его бочины) и залетаю на газон через бордюр высотой минимум сантимов 15. Повезло: рядом была остановка автобуса с людьми, чуть дальше было ограждение, были столбы с деревьями, но вопреки всему обошлось без повреждений. Потом с женой и с детьми заглохли выезжая на перекресток. Дело очень плохо, так как могли попасть из-за этого в аварию. Прочитал на форуму Митсубиси клуб, что причина может быть в клапане регулятора давления топлива, и эту проблему можно решить если отвернуть клапан и шлифануть его. Что я и сделал. Конечно идея не излучших, и обернулась она мне ... Короче открутил шестигранником два винта, разобрал клапан, шлифанул как положено, прикрутил, завел, вроде норма, а потом как движок зарычал, я чуть не обосрался, вырубил его. Такое разочарование, купил клевую тачку, а ездить на ней нельзя. На следующий день на свой страх и риск повез ее своим ходом на ремонт, обороты двигателя выше 1200 не поднимались, впереди нужно было преодолеть два больших подъема. Ели на них въехал, движок работал непривычно. В итоге я оказался прав в причине того почему глох авто, в магазине можно было купить только родной клапан за 4900 руб., аналогов нет. За работу отдал местному автосервису за ремонт (нужно было открутить два мною срезанных болта шестигранника) 800 руб. и диагностику 800 руб. Парни молодцы, справились на отлично. С учетом того, что на носу были майские праздники я как проклятый ездил за запчастью с работы в автосервис, который находится возле дачи, от дома далеко, но успел.
На майских я оторвался на природе. Ездил где хотел, по полям, по горам, застревал где хотел, на заросшей красивой травой илистой почве рядом с речкой (см. фото). Через месяч пришлось заменить ступицу переднего колеса. Выпрессовывали 10 тонным прессом. Погнули саму основу ступицы, потом на прессу выпрямляли. Запихнули обратно новую ступицу, установили обратно. Работы проводили на обочине на коленке, без подготовки, на голом энтузиазме, но с инструментом в руках. Через месяц перестал выключаться полный привод, проверил всю систему подключения, вакуумные клапана. Видно что-то подзакисло, потому что после переборки все заработало. Потом поменял все жидкости в автомобиле. Такое чувство что их до меня никто не менял, все масла были как гудрон. Заменил: масло в АКПП, масло в раздатке, мостах, долил в ГУР. Проверил барабанные тормоза, закис саморегулирующийся винт, сорвал фиксатор колодки, пришлось сваркой восстановить на месте, второе колесо пока не трогал, все впереди. Заменил передние колодки (ну это как два пальца). Замена передних ламп дальний/ближний в первый раз - это танец с бубном. На форуме прочитал, что запуску родным ключом не открутить. Попробывал, оказалось правда. Сварил свой ключ, откручивается без усилий, но главное вообще откручивается. Но несмотря на всю эту недешевую мелочь, машиной я сильно доволен. Действительно при некотором навыке и опыте (не суйся туда где трактор застревает) машина танк.
Использовал машину на все 100, т.е. ее пикапские возможности в следующих случаях:
1. Перевозил пропановые баллоны на заправку
2. Выкопал в лесу деревья и перевез для посадки их на дачу
3. Помог с переездом
4. Зацепил прицеп и вывозил мусор на свалку
5. Ну и просто было перевозил всякую мелочь, которая не помещалась в седан.