Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2008

Mitsubishi L200 2008 — отзыв владельца

, Мытищи
51856
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.8
5 — 259 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2499 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7,5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Марка митсубиси мне очень нравиться почти все модельные ряды симпатичны и на них хочется покататься, чего не скажешь о других производителях кроме топовых. Сначала играл на сони плейстейшен первой во все гоночные игры и где были представлены митсубиси, а это в основном лансер эволюшен, всегда выбирал их. Может отсюда и пошла любовь к митсубиси (правда еще радовал ниссан GTR). И вот купил себе сначала Lancer 2,0 вариатор в кредит в далеком 2008 году. Машиной очень был даволен, как удав. Гонял на ней без устали, разгонял до 210 км/ч. Ездил в различные области: Владимирскую, Ярославскую, Тверскую, Ивановскую, Тульскую (много раз), Костромскую и на черное море 3 раза. Но когда эта малышка подросла и ей исполни лось 5 лет, к этому времени за все поездок меня мучало только одно в этой машине - клиренс. Далее мучение привело к раздражительности. Растование было тяжким. Но вот я выбрал через интернет подержаный митсубиси Л 200, но прокаченый, то же 2008 года выпуска с пробегом 106 тыс. км. Забирал я его после снятия и постановки на учет. Была ночь 20 марта 2014 года. Езда на такой громадине ночью по МКАДу, когда по всюду летит грязь из под колес, зеркала забрызганы, к обзору и габаритам не привык - это ужасные впечатления и в тоже время приятные, от осознания владения таким монстром. Приехал домой в 12 ночи, замученый но довольный покупкой. С утра жена с детьми пошли фотографировать на фоне Л 200 и рассылали всем знакомым и родственникам фотки. На этой ноте был еще месяц эйфории. А далее...  Где-то в конце апреля днем на МКАДе в пробке машина неожиданно заглохла. Но завелась сразу, и я поехал как ни в чем не бывало. Дальше больше. Утром поехал к знакомым хвастаться. Заведеная машина стояла на дороге, я пошел в подъезд. Выходим все вместе, я вижу что машина не работает. Потом еду в растроеных чувствах домой и на улице Летная передо мной хочет развернуться УАЗ козел, за рулем "козел" не посмотрел в зеркало заднего вида, но в последний момент увидел меня летящего на него юзом боком затормозил по середине дороги. Я пролетаю его по касательной (но слава Богу оставался запас 5 см от его бочины) и залетаю на газон через бордюр высотой минимум сантимов 15. Повезло: рядом была остановка автобуса с людьми, чуть дальше было ограждение, были столбы с деревьями, но вопреки всему обошлось без повреждений. Потом с женой и с детьми заглохли выезжая на перекресток. Дело очень плохо, так как могли попасть из-за этого в аварию. Прочитал на форуму Митсубиси клуб, что причина может быть в клапане регулятора давления топлива, и эту проблему можно решить если отвернуть клапан и шлифануть его. Что я и сделал. Конечно идея не излучших, и обернулась она  мне ... Короче открутил шестигранником два винта, разобрал клапан, шлифанул как положено, прикрутил, завел, вроде норма, а потом как движок зарычал, я чуть не обосрался, вырубил его. Такое разочарование, купил клевую тачку, а ездить на ней нельзя. На следующий день на свой страх и риск повез ее своим ходом на ремонт, обороты двигателя выше 1200 не поднимались, впереди нужно было преодолеть два больших подъема. Ели на них въехал, движок работал непривычно. В итоге я оказался прав в причине того почему глох авто, в магазине можно было купить только родной клапан за 4900 руб., аналогов нет. За работу отдал местному автосервису за ремонт (нужно было открутить два мною срезанных болта шестигранника) 800 руб. и диагностику 800 руб. Парни молодцы, справились на отлично. С учетом того, что на носу были майские праздники я как проклятый ездил за запчастью с работы в автосервис, который находится возле дачи, от дома далеко, но успел.
На майских я оторвался на природе. Ездил где хотел, по полям, по горам, застревал где хотел, на заросшей красивой травой илистой почве рядом с речкой (см. фото). Через месяч пришлось заменить ступицу переднего колеса. Выпрессовывали 10 тонным прессом. Погнули саму основу ступицы, потом на прессу выпрямляли. Запихнули обратно новую ступицу, установили обратно. Работы проводили на обочине на коленке, без подготовки, на голом энтузиазме, но с инструментом в руках. Через месяц перестал выключаться полный привод, проверил всю систему подключения, вакуумные клапана. Видно что-то подзакисло, потому что после переборки все заработало. Потом поменял все жидкости в автомобиле. Такое чувство что их до меня никто не менял, все масла были как гудрон. Заменил: масло в АКПП, масло в раздатке, мостах, долил в ГУР. Проверил барабанные тормоза, закис саморегулирующийся винт, сорвал фиксатор колодки, пришлось сваркой восстановить на месте, второе колесо пока не трогал, все впереди. Заменил передние колодки (ну это как два пальца). Замена передних ламп дальний/ближний в первый раз - это танец с бубном. На форуме прочитал, что запуску родным ключом не открутить. Попробывал, оказалось правда. Сварил свой ключ, откручивается без усилий, но главное вообще откручивается. Но несмотря на всю эту недешевую мелочь, машиной я сильно доволен. Действительно при некотором навыке и опыте (не суйся туда где трактор застревает) машина танк.
Использовал машину на все 100, т.е. ее пикапские возможности в следующих случаях:
1. Перевозил пропановые баллоны на заправку
2. Выкопал в лесу деревья и перевез для посадки их на дачу
3. Помог с переездом
4. Зацепил прицеп и вывозил мусор на свалку
5. Ну и просто было перевозил всякую мелочь, которая не помещалась в седан.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поехал отдыхать в Тульскую область, Ефремовский район. Время было много, а проблема оставалась. Потому-как в прошлом году закопался я прибрежном илу речки Любашовке, и не мог самостоятельно выбраться. Имея такой танк - обидно не выбраться из грязи. Решил отомстить этой грязюке и придумать каким оптимальным способом, не привлекая чужую технику в одиночку вытащить авто. Собрался с мыслями и силами и приступил, прям с утра. Первым делом собрал инвентарь: лопата, топор, ножовка по дереву, 2 веревки по 10 метров....

   

Ехал из Москвы в Анапу по М4 со скоростью 80-90 км/ч, быстрее можно, но во первых расход увеличиться, во вторых из-за диаметра колес вибрирует руль. А при такой скорости, комфортная езда и расход 8,5 литров на сотню, при встречном ветре. На обратном пути был попутный ветер и расход составлял 8 л/100км. Была одна ночевка, отдыхали в багажнике машине прямо на обочине трассы возле поста ДПС. На самом море были в станице Благовещенская на песчаной косе. Езда по пляжу не составляла труда, причем только на 4Н. Спали так же в багажнике, и это при наличии палатки, палаткой пользовались как кладовкой....

   

Получил ключи от новой квартиры. Сам ремонт это конечно другая тема, но хочу сказать про средства доставки материалов. Писатель из меня плохой, поэтому скажу просто - машинка перевезла все, что мне нужно было. Перевозил:

1. Трубы полипропиленовые длинной 4 м. Опускал заднее стекло, и это было зимой в - 20 градусов. Печку выкрутил на максимум. Ехал по МКАДу полтора часа. Было комфортно.

2. Всевозможный электроинструмент, включая штроборезку с пылесосом.

3. Ну и понятно что всякие мелочи и куча всяких мелочей....

, пробег 144 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2794
не убиваемый танк
то что надо для РФ кроме Москвы
с багажником особенно ( паджеро спорт)
28
3
Ответить
     
Сообщений: 2660
Да, и правда авто хорош во всех смыслах.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
13
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
сухофрукт:
Да, и правда авто хорош во всех смыслах.
точно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1103
Всегда нравился льва,что в прошлом что в этом кузове
Очень хочу себе эльку,но останавливает дизель,а мне бензин нужен и АКПП
Автора удачи и пять за отзыв ,элька супер
10
2
Ответить
     
Сообщений: 98
Хорошие покатушки, но каждый мес что-то ремонтировать, а еще хвалят за надежность их, за что простите?
3
19
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Классный отзыв, пять.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
5
 
Ответить
     
Кушва
Сообщений: 71
Коллега поделись пожалуйста, зачем на одном из фото бревно привязано к колесу, не пойму?
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
3
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7367
Михал 123:
Коллега поделись пожалуйста, зачем на одном из фото бревно привязано к колесу, не пойму?
когда застрял, привязываешь так бревно и попер
3
 
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 688
Пикап - это не*****омес. Это в первую очередь пикап. Никогда пикап не буде полноценным комфортным внедорожником.

Ну прямо ездил где хотел? Никогда не поверю.
3
34
Ответить
 
Геленджик
Сообщений: 156
Человек ездит, человеку нравится, а уж полноценный или неполноценный это уже неважно
20
 
Ответить
  
автор
Мытищи
Сообщений: 8
Люди, которые ставят двойки за отзыв, вы хоть чем мотивируйте это. А не прячьтесь в кустах.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2008
21
3
Ответить
  
Вилючинск
Сообщений: 13
Авто интересный, с бревном понравилось. Автор дополняй отзыв. 5
6
 
Ответить
Артем
Лабытнанги
Выбирающий:
Хорошие покатушки, но каждый мес что-то ремонтировать, а еще хвалят за надежность их, за что простите?
За пробег, который за 100 тыс. и со слов автора до этого машина вряд ли обслуживалась. Сделай то же самое с немцем, или упаси бог с китайцем и вы поймете почему японцев хвалят за надежность. Тем более никаких ужасных поломок не произошло! И заметьте, машина, сломавшись сама себя довезла до места ремонта - вот это надежность и есть - всегда довозить хозяина из пункта "а" в пункт "б"!
26
 
Ответить
 
Сообщений: 149
мощь!
4
 
Ответить
    
Khabarovsk
Сообщений: 47
У этой машины по большому счету 2 крупных недостатка:
-обслуживание у оф.дилера (просто песня! Только слова к ней почему-то сочиняли Шнур со Снупп-догом...), а что не так-иди нах с гарантии;
-непонятная субстанция, которая не иначе как по недоразумению, отчего-то у нас зовется диз.топливом.

Все остальное (придирки к внешнему виду, обзорности, сидушкам и т.п. лобуда) тупо придирки людей которые или никогда сами Элькой не пользовались, или вообще незнамо для чего ее купили.

Гудрич Мад терран - само то для такой машины: сам ездил на гудриче, знаю о чем говорю.

Честный полный привод в блокировке 50/50 (с мех.блокировкой межосевого)- это вам не пижонские 40/60 и, тем более, не бестолковые электро- хреномуфты и прочая лобуда от лукавого. Элька спокойно проедет там, куда утыканный новомодными "внедорожными приблудами" дорогостоящий кар побоится даже посмотреть.

З/части дороговасты т.к. практически не встречал китайских поделок на эту тему.

А вообще, если кто надумает брать Эльку, лучше сразу поставьте в бак сепаратор, а на движок котел.

На последок фотка Эльки, которая отражает истинную сущность этой машины. Возможно кто-то возьмет ее фоном на рабочий стол. В конце моего отзыва есть фотка с Дакара.
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
8
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Выбирающий:
Хорошие покатушки, но каждый мес что-то ремонтировать, а еще хвалят за надежность их, за что простите?
Убить можно любой аппарат, с любыми агрегатами, всё зависит от умения владельца. Но это никак не связано с надёжностью данного автомобиля. У меня элька 2010г., езжу 5лет, никаких серьёзных поломок не было, только задние амортизаторы заменил и на 85000 км рулевую колонку ремонтировал (5800р). Главное не пытаться эльку убить, а просто ездить в меру её возможностей, вовремя менять расходники и не лить солярку с тепловозов, пароходов и прочих источников. Да, обслуживание в оф. сервисе дороговато, но это компенсируется отсутствием серьёзных поломок.
Очень достойная машина, я доволен.
5
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3084
1. Что касается форм-фактора машины (полноприводный пикап) - это я одобряю, безусловно, - удобно, доедешь куда хочешь и привезешь с собой все, что хочешь, главное хотеть в меру. Обеденный стол на заднем борту - удобный вариант сам так делаю.
2. Что мне не нравится в такой как у Вас машине - нежная топливная система в угоду экологии и малообъемный моторчик. Понимаю, что вскоре все такими будут. Мне только такая тенденция автостроения не нравится, хоть убей.
3. В Вашей машине категорически не хватает МТ-шин (грязевых). То, что есть - это только если сравнивать с легковыми. Я этот путь прошел: Короллообразные - Скайлайн - Датсун.
4. В вашей машине категорически не хватает лебедки. В принципе любой мощнее 9000 лбс. У меня 12000 китай. В описанной Вами ситуации, где привязывали бревна к колесам, лебедкой тянуться 3-минуты. Но идея Ваша, все равно интересная.
5. При движении по глубоким и рыхлым поверхностям, типа сухого и рыхлого песка очень помогает спустить колеса до 0,4-0,3. Правда, потом качать надо долго, зато не застрянешь, (если на песке) или застрянешь так далеко, что эвакуатор найти - проблема (в грязях).
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
Мой отзыв: Nissan Datsun 1997
1
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 3084
Сорри, шины БФГ КМ2 не разглядел.
Локрайт Иж-техно Блока(пер)/Lockright pt3220(зад),Стократ ЛД12000, ФС500 33/12,5-15. Лифт 2".
1
1
Ответить
  
автор
Мытищи
Сообщений: 8
Sergio1982sk:
4. В вашей машине категорически не хватает лебедки. В принципе любой мощнее 9000 лбс. У меня 12000 китай. В описанной Вами ситуации, где привязывали бревна к колесам, лебедкой тянуться 3-минуты. Но идея Ваша, все равно интересная.
Я согласен, что с лебедкой удобней и круче, но бюджет не позволяет. Я на отпуск на 10 дней на троих, включая соляру потратил 15000 рублей. И естественно на такой конструктор (пикап) можно много чего интересного навинтить. Были б гроши.
1
 
Ответить
  
автор
Мытищи
Сообщений: 8
Забыл упомянуть, что на песчаной косе в Блавещенской, безконца кто-то сидел на брюхе. Сам лично помог аутлендеру, видел ниссан пантфайдер, мерседес GL, киа паркетник. Но самое интересное увидел на подъезде к морю ваз 2109 (как он проехал не знаю, может кто тащил его). Оговорюсь, я гонял без блокировок. колесики от песка шлифуются.
 
 
Ответить
Иршат
Сибай
Никогда, слышите, никогда не подпускайте детей под машину которая стоит без колес!!! Это я Вам как травматолог говорю. "Элька" и образ отдыха +5 !!! После РЕЙНДЖЕРА хочу опробувать л-200, но отзыв по авто слабоват, дополняй... Удачи!!!
11
1
Ответить
   
Домик у моря.
Сообщений: 24214
Хороший отзыв. тоже присматриваюсь к данному авто, на новый не хватит, вот как вариант мечты и смотрю в среднем авто 2010г. Про обслуживание читал что ремни(с роликами) меняют (оба) уже при 70 тыс. пробега (перестраховка возможно). У вашего авто пробег за 100тыс., а ремни в хорошем состоянии, значить замена их уже была произведена. Прикольно спать в кузове, длины его хватало для всех интересно?
За отзыв 5. Дополняйте, ведь пробег интересный...народ ждет подвохов. поломок...должно же оно начать когда-то сыпаться))).
ММС L-200 2011г. пикап, дизель
 
1
Ответить
  
автор
Мытищи
Сообщений: 8
Коротенько. Ремни мне прежний хозяин сказал, что менял на 90тыс., я их смотрел через смотровой "люк" - при 110тыс. и при 137 тыс. - в норме, без срезов и трещин. Авто действительно прикольный, он как конструктор, на него столько всего можно навешать. За 2 года владения еще не надоела. А вот лансер (с нуля) меня начал раздражать уже через 5 лет. По ремонту на него нареканий не было, Но вот если куда ехать, то места не хватает, то клиренс маленький. Если бы денег хватало, то я его оставил бы, а так брату отдал. Он в свою очередь тоже доволен. Длины кузова хватает, если откинуть борт, у меня рост 186см. Можно в троем поместиться, но мы были в двоем с женой, так что места хватало с запасом. Был случай, что пошел сильный дождь ночью, я закинул борт, закрыл крышку, и продолжал спать, но с оговоркой, что был как селедка в банке. Грозы не страшно. Про поломки - народ пишет, что откатал 300тыс. и ничего не случалось, тут на любителя.
2
1
Ответить
Эдуард
Сочи
P_Б_Б:
...
На последок фотка Эльки, которая отражает истинную сущность этой машины. Возможно кто-то возьмет ее фоном на рабочий стол. В конце моего отзыва есть фотка с Дакара.
Я на раб стол поставил))
______________
5 за отзыв! Буду брать Эльку после НГ
 
2
Ответить
На мудовых колесах как по трассе?стираются при ващем режиме езды?(сколько трасса/говны)?
 
 
Ответить
г. Мытищи (Мытищинский район)
По трассе идет отлично, но комфортно на скорости до 90 км/ч, если быстрее то трясет руль, но терпимо. Разгонялся (на сухом ровном асфальте) на них до 150 км/ч, чувствуется небольшое смещение авто, поэтому не советую злоупотреблять скоростью. Гудит резина не сильно, парой ее вообще не слышно. Я езжу в основном по трассе не быстро до 100 км/ч, поэтому стираются заметно, т.к. расщитаны на грунт. За два сезона стерлись на 3-5 мм. В*****е гребет хорошо, но если закопался - не поможет. Не знаю как другие бренды, но из ледяной колеи не выбрался (это я про боковые грунтозацепы). Зимой как на лыжах (не в лучшем смысле).
1
 
Ответить
г. Мытищи (Мытищинский район)
Добавлю, не берите вы А/Т - по рисунку протектора видно что это ни рыба и не мясо. 1. Забьются грязью в момент и будут как слик. 2. Нет водоотвода - будет аквапланирование.
Берите либо муды -да по трассе не айс, но на бездоре везде проедите. Либо дорожные - все равно по грязи будете ездить намного меньше, чем по трассе. А на бездоре что нибудь одеть, например цепи.
1
1
Ответить
Кирилл
Санкт-Петербург
Хороший отзыв-5,Машина супер. Тоже присматриваю
 
 
Ответить
владимир федорович
Барнаул
Это отзыв о поездках, а не об авто.
 
1
Ответить
  
автор
Мытищи
Сообщений: 8
владимир федорович:
Это отзыв о поездках, а не об авто.
В поездки я же не на ишаке ездил. Людям наверно тоже интересно узнать куда можно съездить на машине. Поездки это и есть жизнь автомобиля.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2008 в России


Добавить отзыв