Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Серебристый пластик салона в черный мат. (+ снимаем пластик салона)

Серебристый пластик салона в черный мат. (+ снимаем пластик салона)

Давно напрягал серебристый пластик салона. Ну не нравится, не брутально. Да и качество покраски заставляет желать лучшего. Краска тонкая, царапается, вышаркивается.

Вот так было:

Хотел черный мат.

Обзвонил конторы, за перекраску пластика просят 4-5 тысяч. А вокруг все говорят: крась сам. Доселе сам покраской никогда не занимался, но действительно решил попробовать.

Забегая вперед, скажу, что прямо получил удовольствие от процесса.

И вот результат, прямо тащусь:

Чувствую себя Дартом Вейдером )

Красил черной матовой краской краской Motip. Предварительно матировал и обезжиривал. Красил в 5 слоев (вставку на руле в 8). В случае попадания пылинок локально замывал с водой 1500 наждачкой и эти места красил по новой.

В итоге получилось лучше чем с завода.

Краска ложится идеально и сохнет ОЧЕНЬ быстро. Благодаря этому все элементы покрасил за 3 дня вечерами. Красил их поэтапно, все сразу место не позволяло, а так можно и за день плотной работы уложиться. На все про все ушел 1 вот такой баллон (380 рублей), второй купил зря:

Немного фото с процесса:

Ну и чтобы наполнить запись практической составляющей, расскажу как весь пластик снять. Может кому поможет.

1. Панельки стеклоподъемников.

а. Откручиваем винт в ручке панельки (оранжевая стрелка).

б. Начиная со стороны ручки аккуратно подцепляем и тянем панель вверх. Она на защелках. Оказалась мягкой, как резиновая, сломать такую надо умудриться.

в. Отсоединяем фишку.

2. Вставка на руле.

а. С боков руля есть 2 отверстия.В глубине 2 болта под Торекс 30. Откручиваем до конца. Болты выпадут внутрь.

б. Снимаем выдергиваем подушку с сигналом на себя. Она останется на 3 клипсах и выйдет легко. Достаем упавшие внутрь болты. Если клеммы с обоих аккумуляторов не сброшены — фишку подушки НЕ ОТКЛЮЧАЕМ! Да и вообще в этом необходимости нет.

в. Серебристая вставка держится на 4 винтах, вкрученных сзади руля.

г. Собирать в обратно порядке. Болты под торекс удобно вкручивать снизу вверх. Иначе можно опять выронить под кожух подушки.

3.Большая серебристая панель по центру.

а. Козырек (черная стрелка) 2дин магнитолы (или штатного БК, у кого что) тянем на себя (в сторону задней части авто). Он на клипсах, выходит с усилием.

б. Верхнюю часть серебристой панели также тянем в сторону задней части авто (красные стрелки). Там по одной клипсе, выйдут легко. Верхнюю часть высвободили.

Выкручиваем винт ниже и правее руля (зеленая стрелка).

Тянем на себя светлую панель, обозначенную синими стрелками. Она защелкнута поверх нашей серебристой. Сначала отщелкиваем правую сторону (она легче), потом максимально отгибаем левую и аккуратно высвобождаем нашу серебристую панель снизу.

в. Отцепляем все.

г. Вся требуха (блок крутилок, лампа аварийки и подушки, воздуховоды) откручивается сзади элементарно.

д. С блока крутилок снимаем черную накладку, она на защелках. Открывается доступ к защелкам крутилок. Белый указатель от крутилок тоже отщелкивается. Все элементарно.

4. Большая панель вокруг рычага АКПП.

а. Откручиваем 2 болта на 10 в глубине подлокотника (белая стрелка). Поднимаем ручник вверх. Места, отмеченное желтыми стрелками аккуратно тянем вверх. Сперва одну сторон, потом другую. Там по клипсе с каждой стороны.

Приподнимаем псю эту панель, просовываем внутрь руку, отключаем фишку прикуривателя и снимаем ее полностью.

б. Там где желтые стрелки откроется доступ еще к 2 болтам на 10. Откручиваем.

Вытаскиваем 2 клипсы, отмеченные голубыми стрелками.

Откручиваем ручку раздатки.

Откручиваем 2 мелких болтика с передней части рычага АКП и поворачиваем его вправо на 90 градусов.

Если поднять рычаг вверх, то верхняя его кнопка вылетит. Но она легко вставляется обратно.

Аккуратно вытаскиваем всю панель прямо через повернутую ручку АКПП.

На месте останется только маленькая панелька с индикацией режимов АКПП.

Серебристый пластик прикручен изнутри винтами и легко снимается.

5. Маленькая панелька с индикацией режимов АКПП.

Я не смог ее снять. Промучился долго, но не смог. Для этого нужно снять рычаг АКПП. Этого не дает сделать провод кнопки овердрайва. Умные люди говорят, что к нему должен быть шлейф (с которым потом отдельная заморочка), но я не нашел. Решил как потеплее разобрать это место еще раз и аккуратно покрасить прямо на машине.

На основном фото я затемнил ее в фотошопе, на другом видно, что она пока осталась серебристой.

Примеры других вариантов покраски:

Синий

pp.vk.me/c625827/v625827702/1d63a/zOwUEzfa8D4.jpg

pp.vk.me/c625827/v625827702/1d64a/KihjGLEIva8.jpg

Коричневый

pp.vk.me/c633728/v633728276/c411/yrm7vPjpMFk.jpg

vk.com/mitsubishil200?w=wall-2537664_84413%2Fall

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L200 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром