Привык я к кузову. Кузов открывает новые возможности, неведомые владельцем машин без кузова.
Поездив на машинах с совершенно разными приводами, дорожными просветами и вообще идеологиями я начал понимать что мне нужно на собственно приобретенном опыте.
1. Пузотерка у меня есть, опыт езды на высоких машинах тоже.
ВЫВОД: второй машиной нужен однозначно джип.
2. Я понял, что совсем отказаться от кузова пока не могу, но грузовик после оканчания строительства стал не актуален. ВЫВОД: нужен пикап.
Фул сайз не рассматривал: излишне большой и неудобный для ежедневного использования в центре города, излишне прожорливый.
3. Многие покупая машину с полным приводом даже не подозревают, что привод у них полный, да недополный. Лично мне зимой почти ежедневно приходится ездить участкам со множеством поворотов подъемов и спусков где почти сухой асфальт чередуется со снегом и льдом. Езда на парттайме по такой дороге головная боль: на заднем не безопасно, постоянно переключаться утомляет, а езда на полном имеется ряд серьезных нюансов. Не очень хорошая управляемость и сильный износ резины это меньшие из бед парттайма в таких случаях.
ВЫВОД:полный привод нужен либо фулл тайм, либо подключаемый, но с межосевым дифференциалом.
И в один момент по этому критерию отсеиваются (не принижая их достоинств) почти все пикапы: Хайлюкс, Навара, НП300, БТ50.
Все просто, выбор стал очевиден ) Mitsubishi L200 с супер селектом, который позволяет ездить по любым поверхностях на любом приводе.
Раньше на л200 даже внимания не обращал, и вдруг понял все прозрел. )
Остальное были нюансы: покупать машину, так такую, чтобы радовала, в том числе визуально.
Искал и выжидал 3 месяца, что попало мне не нужно. С конца декабря 2014 — то, что происходит на авторынке — это страшный сон. Цены взлетели адово, предложения почти нет, все что появляется по старым ценам за день скупают перекупы.
Но все таки нашел то, что искал: коричневый цвет, максимальная комплектация, на автомате, очень много дорогих допов, пробег менее 50 т.км.
Ездил 70-летний человек. Как часто в таких случаях бывает ездил не много, но денег на машину не жалел, за что ему спасибо! Например в обоих комплектах колес стоят датчики температуры и давления воздуха, стоимостью 15 т.р./комплект.
Знаю, кто-то скажет: "Урод", "Не едет" ) Но тут уж каждому свое. Уродом не считаю, едет вполне неплохо. Уж я знаю что такое не едет )
Всякой ерундой докучать не буду. Как и прежде буду добавлять хорошие фотографии и записи об улучшениях авто.
Жипеги с первого выезда на бездорожье прилагаю.