Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2008

Mitsubishi L200 2008 — отзыв владельца

, Ижевск
46200
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
285
голосов
4.8
5 — 250 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 456136 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 - 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 4WD
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный, кожа
Салон: Все есть
Созрел для написания очередного отзыва о своей новой машинке. Знакомьтесь – это Mitsubishi L200, 2008 года выпуска,  в эксплуатации с 2009 года, куплена с пробегом 90000 км. в ноябре 2014 года, максимальная комплектация. Семья назвала его: «Альф», «Крокодил-Альф»! :)
Пока оформлял машину, размышлял, каким причудливым образом меняются мои пристрастия и вкусы в выборе автомобилей. В свое время пределом мечтаний была Волга и она у меня была, потом мечтал о «девяточке» было таких две. С презрением относился к правому рулю, а потом не мог от него оторваться. Считал, что 4WD не нужен – расход большой, ломается часто и т.д., впоследствии не представлял, как обходится без полного привода.
Пикап! Данные автомобили не  считал автомобилями, а называл их  «пикапами», которые мне не нужны и не интересны! :) И, в один прекрасный период моей жизни, после экспериментов с ипотекой :),  в моем владении оказался «Гаврюша» (отзыв имеется Отзыв о Mitsubishi Lancer Cedia), это был отличный автомобиль, но на нем не было ни какой возможности попасть туда, где есть рыба, много рыбы, где есть возможность побыть одному или в компании желающих почувствовать природу, одиночество, выпить и закусить. Другими словами, Гаврюша не позволял наплевать на погоду и отсутствие дорожного покрытия и, как следствие, одно лето накрылось медным тазом с точки зрения рыбалки, грибов и дружеского ужина вдалеке от цивилизации. По мере течения жизни Гаврюша был поменян в соответствии с финансовыми возможностями на Suzuki Liana, 4WD, семья зовет ее «Лола». Такая машинка в семье уже один раз была (отзыв о предыдущем экземпляре имеется Отзыв о Suzuki Liana), но она также не позволяла уехать далеко. Вернее на ней много чего можно было позволить себе, только потом необходимо было очень нудно ремонтировать кронштейны, которые крепят бампера. :) По этой причине меня «пригласил на борт» очень добрый дяденька. У этого дяденьки была и есть Mazda BT-50. Меня поразил этот автомобиль!!!
Что меня поразило? Постараюсь по порядку:
1. Вместимость – возможность взять с собой «всё». К этому пункту можно и отнести и то, что мы легко и непринужденно распилили по дороге дерево поваленное грозой поперек лесной дороги, а дрова побросали в кузов и приготовили на них ужин. Также удобство организации сна в  кузове.
2.  Дизель – он ни разу не перегрелся, а дорога была по сильно пересеченной местности.
3. Приемистость и скоростные возможности этого огромного автомобиля на трассе. И это при совсем небольшом количестве лошадок под капотом.
4. Геометрическая проходимость.
Количество пойманной рыбы и удовольствие от нескольких поездок на этом чудо-пикапе  полностью перестроили моё понимание – универсального автомобиля. «Пикап – вот что я хочу в качестве следующей машины», - говорил я постоянно. Хотел я, конечно, BT – 50. Начал изучать мат. часть и тут меня притормозило!!!
По мере погружения в тему я понял, что необходим постоянный полный привод. Дело в том, что я работаю за 75 километров от дома и живу в России. В связи с этим, в зависимости от того откуда и как интенсивно дует ветер зимой, я преодолеваю зимой ежедневно за 150 километров – наст, ледовый наст, асфальт, ну и сугробы, конечно. Из всех пикапов, предлагаемых на рынке, под этот параметр подходил только Mitsubishi L-200, со своим Super Select. И все же я очень долго выбирал между Toyota Hilux, Mazda BT-50, Mitsubishi L-200, который мне не нравился внешне и внутри. Победил Super Selekt L-200.
Почему мне не нравился Mitsubishi L-200? Мне не нравилось, как выглядит эта машинка – это мои тараканы и было это на этапе выбора. На данный момент я люблю своего Крокодила-Альфа – он крАсивый!!! :) А вот со второй проблемой смириться сложнее. Дело в том, что я уже один раз пытался купить Mitsubishi Pajero Sport – я заказал его в салоне и даже прождал несколько месяцев и, когда менеджер позвонил и сказал, что мне необходимо еще подождать, то я аннулировал заказ. Причина была в долгом ожидании и, наверное, самое главное – это в проблеме – я все ни как не мог найти удобную посадку в этом автомобиле.  Зная, что построение места водителя у L-200 и Pajero Sport практически одинаково, я несколько задумался и откладывал принятие решения. Да и денег не было! :)
Рассматривал я покупку только с вторичного рынка. Я начал заниматься усиленно тест-драйвами основных претендентов – Tayota и Mitsubishi. Как и предполагалось в Hilux сидеть оказалось удобно. Оба однозначно проигрывали по приемистости движку BT-50. Но я отказался от BT-50 на самом первом этапе, из-за того, что найти достойную комплектацию в Удмуртии на вторичном рынке и, чтобы экземпляр был бы не убитый очень сложно! Тест-драйвы зимой, также показали, что Hilux все же необходимо жестче контролировать на скользких поворотах – таскает «…опу» у него и такое таскание оно более выражено, чем у L-200, который был с подключенным Super Select. Это проверенно: на одних и тех же дорогах города Ижевска, я в один день поездил и на Hilux и на L-200. Вывод? Читайте выше. Таких тестов я провел два. Менеджер – симпатичная девушка, утверждала, что можно без всяких проблем круглый год ездить на полном приводе на Toyota Hilux, но, как мы с вами знаем, это не правда. Разговаривая со знакомыми нефтяниками с севера, в автопарках которых имеются данные машины, удалось выяснить, что и та и другая марка ведут себя отлично и бегаю при достойной обслуге по 500 т. км. без кап. ремонта.
В ноябре 2014 года, аккурат перед самым кризисом, я принял решение брать L-200. Решение основывалось на понимании, что мне нужен Super Select. Я открыл известный сайт и нашел 7 объявлений в мою цену и мой пробег. В результате переговоров по телефону осталось только три человека, которые хотели продать свои L-200, не вели себя брутально – «аля бывалый дизелист, плюс охотник промысловик», желали указать реальную цену в ДКП и не говорили, что в дизеле жара при минус 30. С каждым из них я назначил встречу в кафе на время обеда – это мой фирменный стиль покупки автомобиля, выработан он в связи с одной неудачей, когда мне сказали, что машинка в отличном состоянии, а потом пришлось много вкладывать. Поэтому ни каких авто-базаров, супер-специалистов, а осмотр машинки самим мной, чашечка кофе с клиентом, осмотр машинки на сервисе достойном моего доверия. При «собеседовании» отпало еще два клиента: один рассказал на каких заправках (дешевых заправках) он заправляется и сколько груза и какие бревна он таскал, а второй сказал, что ни чего страшного и масло можно менять и после 20 т. км. пробега. Остался один дяденька, который понятия не имел, как включать блокировки, менял масло строго через 8 т. км., делал все, что говорил его мастер (например, сразу поставил сепаратор), заправлялся только на Лукойле, держал машинку в теплом гараже, при понижении температуры ниже  -25 ездил на второй своей машине (бензин) и вообще, очень мало понимал в устройстве машины, но хранил все чеки на запчасти, масло и работы. Далее последовало обследование машинки на сервисе – вердикт гласил, что машинка в отличном состоянии, рукопожатие и оформление через официального дилера (дяденька брал новую машинку, а я как бы купил машинку из трейд-ин  у дилера – мне это ни чего не стоило, единственно, что еще одна запись в ПТС).
О! Вот это чувство, когда садишься в большую машину после малышей. Это чувство сродни некому восторгу от преодоления большого подъема и просмотра окрестностей с крутого обрыва. Никогда этого не забуду. Сейчас это чувство притупилось и кажется обыденным видеть дорогу далеко.
Теперь по порядку, что я сразу сделал в машинке, ибо привык ухаживать за своим автопарком, т.к. хочу, чтобы у меня не было проблем в дороге.
Обязательное:
1. Шприцевание во все масленки.
2. Смена жижи везде.
3. Промывка топливной системы и бака.
4. Промывка системы охлаждения (то ватное одеяло, которое укутывало радиатор, могло поразить воображение, но его надо было обязательно удалить путем промывки радиатора, что я и сделал), заправка кондиционера.
5. Замена фильтра тонкой очистки топлива. Делать это необходимо два раза в год. Так что я сделал сразу зимой и сейчас уже к лету поменяю еще раз.
6. Установка Hydronic. В морозы, я чаще держу ночью машину в гараже, а вот на работе в течение дня такой возможности нет. Спрашивается, зачем мучить дизель, если хотим долго кататься?
Хотелка:
Смена штатной головы на магнитолу, позволяющую играть с iPod и подключение камеры заднего вида. То и другое, необязательно, но я этого хотел. Хочу тут предупредить. Есть фирма MyDean, которая специализируется на таких системах «все в одном» - и телевизор и радио, и GPS и еще много всего.  Так вот эта фирма и ее посредники просили до кризиса 35-45 т. рублей за свою поделку. Я нашел в 10 раз дешевле, купил со стенда. Так вот за 4.5 т. рублей эта магнитола работает на эти деньги, а за 45 т. рублей я, наверное, сошел бы с ума от качества работы и тех возможностей, которые предоставляет данное изделие. Не берите ни в коем случае дороже 5 т. рублей. Радио играет погано – я его терпеть не могу и мне все равно, но вот отсутствие возможности перемешивания треков на флешке – это унижает! Звук не очень. Но экран не плохой и камера полностью справляются с оказанием помощи при парковке. Я бы не стал для себя устанавливать камеру заднего вида, но моя обожаемая супруга все же не часто (ну могу я в гостях «тяпнуть» водочки), но ездит на Альфе и тут, без вариантов.
А вот теперь самое сладкое! :) Сколько споров я прочитал, что такое дизель, тепло ли в нем, тянет ли он, как быть с соляркой в межсезонье. Я лицо совсем «юное» в этой области, но зиму откатал. Хочу сказать, что истина где-то посредине. Это, как с правым рулем: кто-то кричит, вообще проблем нет, а кто-то, что очень опасно! Я всегда говорил, что проблема при обгоне имеется и требуется осторожность и дистанция. Так вот с дизелем та же самая ситуация.  Попробую рассказать свое ИМХО:
1. Вы замерзнете в дизеле, если стоите при -18, дизель остынет и вам будет холодно. Та же ситуация повторится при -30, если вы будете ехать по трассе и чуть-чуть нажимать на газ. По этой же причине нет необходимости ставить сигнализацию с автозапуском, дизель без нагрузки не греется, это бесполезно.
2. Дизель надо заводить в морозы либо в гараже, либо пользоваться подогревателем. В противном случае, наверное, у дизеля сократится срок службы. И вы гарантировано замерзнете, пока дождетесь  поступления тепла в салон.
3. Один месяц в году, при переходе с лета на зиму, вам необходимо обязательно лить антигель. Не надо много думать, а просто лить. Я покупаю антигель на Лукойле и заливаю полный бак солярки. Конечно, необходимо спросить, какую солярку привезли и, какая ее температура «замерзания».
4. Дизель шумный, когда стоишь у машинки, особенно в мороз. В кабине дизеля практически не слышно.
5. На дизеле L-200 имеется турбояма и это порой удивляет на обгонах. Я не гоняю.
Вывод у меня по дизелю один. Его не надо бояться и в нем все равно холодней, чем в бензине, но это только без нагрузки. Я ездил с семьей на рождество в Пермь и было -39. В машине была жара. Как только я ехал за фурой под горку, дизель начинал мерзнуть. Фура обгонялась, и опять становилось жарко. При этой температуре мы гарантировано могли подмерзнуть в пробке.
Собственно уже много написал, а вот про саму машинку и о своих ощущениях я еще не писал. Скажу так: «Я счастлив!» Мне попался отличный экземпляр!!!
Машинка за зиму ни разу не подвела. Посадка на машинке очень высокая, а поэтому информативность о дороге выше всяких похвал. Проходимость отличная. Вот только я совсем не фанат специальных покатушек в грязь. Мне подарили хай-джек, хочу купить цепи. Денег на специальную резину я, пока, не найду и основная часть перемещения по шоссе. Цепи себя отлично зарекомендовали еще со времен волги, поэтому считаю, что это отличное подспорье в случайном бездорожье, а остальное мне не нужно. Я уже ездил на Крокодиле-Альфе в снег по пояс в поля. Очень уверенно едет, ой боюсь, эта уверенность меня когда-нибудь доведет до трактора.
Теперь, что касается гонок на трассе – да боже упаси. После приобретения Альфа, мне один очень мудрый дизелист со стажем сказал: «Езди 80. Удивишься расходу».  Я попробовал, и мне не понравилось, но расход-то около семи литров, ОКОЛО СЕМИ!!! Это потрясающе. Долго я себя перестраивал и, свершилось. Более 90 я сейчас не езжу. Расход отличный!!!  И еще одно удивительное, но очевидное открытие. Когда я катался на предыдущих авто, то я торопился и удивлялся, когда за мной на светофоре в городе стояла машинка, которую я обогнал километров 30 назад. Тогда я предполагал, что водитель той машинки  также, как и я, торопился. И вот тут на Альфе дважды за неделю меня обгоняла ярко-красная BMW X3 и мы с ней встречались на одном и том же светофоре в городе. Я сделал вывод в пользу экономии топлива. :) И, не забывайте про тормоза! Мне кажется, очень страшно со 140 тормозить в пол на этой махине.
Машина оборудована системой анти заноса – он работает на отлично. У меня на Subaru Outback была такая система, и я специально баловался – фиг, работала отвратительно. А на Альфе несколько раз, также специально, попробовал – фиг, срабатывает агрессивно и жестко ставит на место. Очень понравилось. Однако могу точно сказать, что я не ошибся с Super Select. Пробовал я на заднем приводе покататься зимой, мне очень не понравилось и ни какая система анти заноса не спасет. Незачем даже надеяться!!!
В машине на удивление прекрасно работает авто климат. Я поставил климат в начале зимы на режим «auto» и на 22 градуса, и только пару раз включал на обдув стекла.
Очень неприятный момент для меня, который я уже отмечал выше! Это посадка или удобство водителя. Я 170 ростом и, казалось, что не должно быть проблем. Нет. Я так и не нашел для себя оптимального решения. Вроде и настроишься и вроде удобно, но более 300 километров проехать очень сложно – спина и ноги отваливаются. Хотя у меня самая полная комплектация и сиденья регулируются во всех необходимых плоскостях. Но, тут я подошел философский – более чем 150 километров в день мне в ближайшие несколько лет нет необходимости проезжать. Вот на этом и держимся. У меня обе ноги ломанные и резаные, может быть это и является причиной моего не удовольствия.
Мне кажется, что свет на L-200 в базе очень плох, у меня стоит официальный ксенон – его старый хозяин в Тайланде покупал, он и с регулировками и не слепит и с «галкой», где надо. Но он меня не удовлетворяет в полной мере и, если бы не было омывателя фар, то в непогоду было бы совсем скучно. Решил я эту проблему установкой новых лампочек и блоков розжига – стало лучше.
Мне не хватает в Альфе багажника для перевозки длинных грузов. Для этого заказан багажник, вот только что-то исполнитель с 70 % предоплаты исчез! :) Еще совсем молодой человек, может быть, возьмется за ум. Багажник нужен, поэтому я его куплю, но он будет несколько дороже, а я умнее!!! :)))))
Я был под впечатлением благоустройства кунга, которое делают многие умельцы. Если посмотреть по форумам, то в кузовах наводят такой порядок, что там хочется жить и пить и есть. У многих все по полочкам, все в ящичках и весь кузов покрыт либо дорогим металлом или материалом «типа бархат» :)! Я хотел себе такое же, очень хотел – люблю упорядоченность. Но «перехотел». Ибо тогда, как я смогу погрузить в такую красоту мешки с цементом, или гравий, или выспаться в нем? Я даже не стал делать вкладыш, т.к. под ним образуется много «…аки». Как я храню все дребедень, которую необходимо хранить в каждой машине? Очень просто – я купил две большие сумки «аля челнок», прикрепил их в проушины  за ручки, и  получилась матрешка. Но при этом я могу всегда, в случае необходимости, вытащить эти сумки, нагрузить Альфа «богатством» по самое «что-надо». После этого разгрузить, помыть karcher, закрепить сумки и ездить дальше. Вот такое решение.
В общем-то, пока всё. По мере эксплуатации буду дополнять.
Всем здоровья и удачи!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здоровья!

Хотел показать, что я приделал на Альфа! Это багажник - багажник, который я очень хотел! Багажник обошелся в 17500 р. Прилагаю фотки.

За время эксплуатации Альфа весной этого года я очень много рыбачил и выезжал на природу! Машинка ни разу не подвела. Прилагаю ряд фоток по природе.

Рыбалка в этом году отличная!!!

Из косяков - разбилась галькой правая фара дальнего света (пока заклеил скотчем). Может быть кто-то подскажет, где взять стекло или саму фару. Спасибо!

, пробег 111 000 км   

Так случилось, что необходимо продать! Жаль, конечно! А в планах было путешествие в Астрахань на рыбалку.

   

Неделю стояла "на попробовать" чудо коробочка FGC. Неделю катался без нее. Вердикт: не нужна. Незачем денежки тратить. Вернее она очень и очень нужна, но только тогда, когда вас очень раздражает турбо-яма и вам постоянно нужен обгон после 100 кмч. Так как я несколько пересмотрел вопрос "скорости", то я не увидел необходимости в этой веселой коробочке. Расход топлива с чипом у меня возрос на 1.5 литра. Это вполне понятно, т.к. коробочка постоянно провоцирует на педалирование. :)

Нашел фару. Вот такое походит: __w.off-road-light.ru/index.p...mart&Itemid=64

   

Всем здоровья!

Машинка осталась в семье и посему идет ее дальнейшем эксплуатация!

Купил я Альфа в конце ноября, 2014 г. и прошел уже более 25 т.км. За это время только смена масла через 7 т.км. да разный тюнинг - в разумных пределах.

В этот раз, перед зимним сезоном сменил топливный фильтр и заменил фары на неоригинал - Depo. Причиной смены фар послужило то, что старые банально перестали светить. На фотографиях видно, что получилось. Катался ночью - вполне сносно.

Машиной доволен! Летом - потрясающий драйв и отдых!!!...

, пробег 115 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Мечта
36
9
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится данный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
37
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Неплохой гряземобиль,редкое их наличие на дороге скорее обосновано ценой и специализацией кузова.
Ушёл.
15
4
Ответить
Евгений
Йошкар-Ола
на работе таких много.отличный аппарат.но в старой будке проходимее.проверено )))
3
6
Ответить
     
...
Сообщений: 578191
Удачи автору.еще давай, познавательно
у порно стажируюсь
5
2
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
undefined:
Неплохой гряземобиль,редкое их наличие на дороге скорее обосновано ценой и специализацией кузова.
Редкое? Их больше чем всех остальных пикапов в наших краях...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
Мой отзыв: Nissan Sunny 1988
15
3
Ответить
 
Нерюнгри
Сообщений: 229
Автор, езжу на террано, двигатель тд27ети, зима по полгода, температура ниже 50, дизель чуть дольше греется чем бензинка филдер с 1зз. температура не падает))
Тирка
3
11
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 471
Кудияр:
Автор, езжу на террано, двигатель тд27ети, зима по полгода, температура ниже 50, дизель чуть дольше греется чем бензинка филдер с 1зз. температура не падает))
Что-то видимо я делаю не так. Но я не являюсь бывалым дизелистом, поэтому написал, как есть.
Программирование - это ремесло!
5
 
Ответить
    
Кузнецкий Острог
Сообщений: 1933
Держи пятак! Интересно читать.
19
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 471
Golden Retriever:
Держи пятак! Интересно читать.
Спасибо!
Программирование - это ремесло!
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17675
Нормуль+
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
Максим
Могоча
Хороший отзыв! 5!
2
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1303
Накладки на фары не очень смотрятся
Не важно на каком автомобиле ты ездишь, главное оставаться человеком (с) Конфуций.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2014
7
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 289
В Тайланде L200 как прости*уток))
9
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Некрасивый с колхозом на фарах
11
5
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 471
Денчик86:
Накладки на фары не очень смотрятся
Hedy_Prime:
Некрасивый с колхозом на фарах
Был выбор: заняться этим колхозом, или вложиться в тех. часть. Выбрал второе. Причиной тому еще было и то, что сделанный мной обзор головного света для L-200 показал, что нет принципиального решения. То есть затраты не дадут значительного прироста качества.
Программирование - это ремесло!
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Отличный джип! Пять!
4
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
За фары и рассказ 5)).. Не слушай этих пенсов за "некрасивые фары".. .. Они очень ему идут, но только чего-то не хватает.. Широких брызговиков, я думаю) имхо..
6
3
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 757
....колес по больше и фары в черный покрасить(ну пластик ессно))) ..
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5,красава
5
1
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 27
Неудобство посадки за рулем решается проставками под передние сиденья. Подробнее здесь http://club-l200.ru/forum/view topic.php?f=37&t=6663&hilit=%D 0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D0%BF% D0%BE%D0%B4+%D1%81%D0%B8%D0%B4 %D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F&start =20
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12869
Хороший отзыв, фары внешне - го8но, но главное, что бы светили.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
5
3
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 26
Дато Тбилисский:
Мечта
блин тоже моя мечта, но на мечту денег не хватало а на пузотерке надоело ездить и на семейном совете решено было брать патрика.
Toyota Picnic SXM10L-APMDKW 1997
5
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 471
bva24:
Неудобство посадки за рулем решается проставками под передние сиденья. Подробнее здесь http://club-l200.ru/forum/view topic.php?f=37&t=6663&hilit=%D 0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D 0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8+%D0%BF% D0%BE%D0%B4+%D1%81%D0%B8%D0%B4 %D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%8F&start =20
Спасибо! Я про это решение знаю. Но оно, как я понял для комплектаций, где сидение не регулируется в горизонтальной плоскости - это когда можно сиденье поднимать со стороны коленей. У меня же сиденье регулируется и колени в воздухе не висят. Я думаю, что это особенности моего организма, а не проблема машинки, т.к. много владельцев довольны и катаются на очень большие расстояния.
Программирование - это ремесло!
5
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
зечбур :)
2
 
Ответить
   
Белгородская область
Сообщений: 22380
зачет
без плохого не бывает хорошего.
1
 
Ответить
     
Острогожск
Сообщений: 110
Также удобство организации сна в кузове.
Если можно, фото))))
Единственное что сдерживает при покупке пикапа, невозможность переночевать в машине комфортно. Оказывается это не так?
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
На работе первые эльки до сих пор бегают и будут бегать, т.к. не ломаются.
4
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 471
skvorzoff:
Также удобство организации сна в кузове.
Если можно, фото))))
Единственное что сдерживает при покупке пикапа, невозможность переночевать в машине комфортно. Оказывается это не так?
Фото я тогда не делал. Вербально описывается это так: Надувной матрас закидывается в кузов, задний борт откинут, от комаров на кунг накидывается сетки или пленка. В этом виде два человека спят с удовольствием! :)
Программирование - это ремесло!
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1683
Дато Тбилисский:
Мечта
Ну и мечты у вас...беда.
3
15
Ответить
     
Казань
Сообщений: 82
За отзыв 5.
Но машина просто уродец, особенно с линзами вместо фар.
 
12
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 471
IIIaJIanau:
За отзыв 5.
Но машина просто уродец, особенно с линзами вместо фар.
Выбирать не приходится, т.к. выбор небольшой, а митсу предлагает самый правильный вариант!
Программирование - это ремесло!
7
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
А чего колёсики на приборке только справа горят?
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
 
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 471
Горят они. Фоткал с боку. :)
Программирование - это ремесло!
 
 
Ответить
1324
Абакан
устал читать муки выбора, наверное доконца текста идут
 
8
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 403
Leon773:
Редкое? Их больше чем всех остальных пикапов в наших краях...
может в гадюкино и редки, а у нас их как грязи, и служебных и личных
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка(со слов владельца).........пацан в гаражах у нас очень уж хвалит её......)))...до неё ездил на 80-ке пару лет,потом на тайгере столько же........
....но вот зимой случилась у него неприятность,- почему-то заднее стекло само по-себе "разлетелось"...пр ишёл в гараж,5-й дверью хлопнул,оно и рассыпалось...
...говорит,что походу перекосило...
...узнал,стекло 22-24 тысяч))))....вместо стекла поставил из металла что-то типа нержавейки...)))Временно.)...н о у нас ничего нет более постоянного,чем временное...

Удачи с машинкой!)
1
6
Ответить
  
Кузбасс, деревня Гадюкино
Сообщений: 8426
kurchik80:
может в гадюкино и редки, а у нас их как грязи, и служебных и личных
Я и говорю - в России их полно.
ИМХО - в наших краях (Кузбасс) именно Л200 больше чем всех остальных...
Хорошо в Сибири летом - целый месяц снега нету!
2
 
Ответить
     
Кушва
Сообщений: 71
Автор подскажи где брал багажник? Кто устанавливал? Сверлил ли крышу?
Мой отзыв: Mitsubishi L200 2011
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 471
Заказывал через ***** - нашел в Ижевске и заказал, предварительно оговорив детали. Устанавливал спец у которого руки растут откуда надо! Про него писал в отзыве https://reviews.drom.ru/mitsubi... Он у меня все машинки обслуживает. Крышу сверлили.
Программирование - это ремесло!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Сейчас с нормальным мотором и салоном идут Эльки.
Вроде бы V6 стоит 175л.сил.
И салон поправили,и кузов удлиннили.
Но кузов все равно...пчела!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 471
Мотор все же, по-моему, не V6, а вот 176 там имеет место быть. Кузов, действительно длиннее.

У меня сегодня последний день теста чип-тюнинга, у знакомого брал на неделю, потом отдал, катался неделю без чипа. Напишу ощущения в следующем дополнении к отзыву.
Программирование - это ремесло!
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я сделал чип на Навару.
Всякие чудо-коробочки за конские деньги сразу отмел.
У нас скачивают с ЭБУ программу управления двигателем,потом меняют в ней параметры так,как пожелает заказчик(много разных вариантов).
Я сделал увеличение мощности со 175 до 200-т л.сил.Путем повышения наддува,подольше держит форсунки открытыми,время реакции на педаль уменьшили,исключили из работы систему ЕГР и добавили воздуха....но чуствую мало добавили :-).Может что еще в программе меняли-секрет фирмы.Так вот,машина шлифует и со старта и на скорости если потдать(при пустом кузове конечно).Дым из под колес не пускает-просто "пустить эту задницу в занос" стало проще.Расход упал с 16ти литров до 12 ти литров на 100км.Потом стал расти.При резком педалировании видно черный дымок из выхлопа.Я уже забеспокоился,но все стало ясно когда вытащил воздушный фильтр.Поскольку расход воздуха резко увеличился,то малейшее засорение воздухана приводит к "богатой смеси",что ведет к большему расходу.Так как давление наддува повышенно(и сам наддув начинается с более слабых оборотов),а клапан сброса давления маленько запаздывает теперь,то сила всасывания аж прямо выгнула мне воздушный фильтр.
Сейчас расход 13,тачка прет,педаль чутка,буксую на мокром асвальте и по грунтовке.Красота.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
1
Ответить
СССР
багажник на крыше зачетный! тож хочу взять пикапчик, токо новый. для охоты - в перевозке вещей и собак самый вариант
2
 
Ответить
СССР
ах, да. только супер-селект. и пусть многие хаяют л200, но они просто не понимают превосходство супер-селекта над парт-таймом, данное превосходство перекрывает все другие минусы.
5
 
Ответить
владимир федорович
Барнаул
Долго не мог понять про какой "Альф" идет речь...
Почему то "эльку" прозвал Альфом.
Не нашел описания как она рулится, большой ли разворот, козлит без груза?
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 471
Дети Альфом назвали. Я не возражал. Разворот у машинки большой, даже очень. Так сказать - "длинный руль". Об этом много написано. Не вижу в этом ни чего страшного. Быстро привыкаешь к этому "длинному рулю". А вот с козлением необходима осторожность!!! Я не гоняю и особо не заморачиваюсь. Но, однажды, на обгоне попал на "гребенку" - ой страшно блин!!! Необходима осторожность.
Программирование - это ремесло!
2
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5842
Хороший выбор!
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2151
А что за магнитофон за 4,5 тысячи, подскажите название, модель? Где вы такой дешевый нашли? Я до кризиса дешевле чем за 18 не видел:(
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 471
Фирма MyDean, а какая маркировка я сейчас и не помню (по-моему 7159). Я ее случайно "урвал" - хорошо, что по такой цене, а то бы очень расстроился!!! Звук плох - мне не нравится. Остально нормально. Ее привезли с каго-то стенда из Москвы - фирма установщик, где котел ставил и новую сигу, предложила! За 4.5 неплохо! За большие деньги - ни в коем случае!!! :) Удачи!
Программирование - это ремесло!
 
 
Ответить
mr-manager
Ижевск
владимир федорович:
Долго не мог понять про какой "Альф" идет речь...
Почему то "эльку" прозвал Альфом.
Не нашел описания как она рулится, большой ли разворот, козлит без груза?
Разворот самый маленький в классе !!! Не козлит без груза, по сравнению с Прадо 120 и Крузер 100
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200
Запчасти на двигатель 4D56 в Ижевске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром