Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi L200 2007

Mitsubishi L200 2007 — отзыв владельца

, Москва
34173
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.7
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2500 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебро
Субарик был такой
Субарик был такой
Была такой
Была такой
Фото сделано для продажи
Фото сделано для продажи
Фото на прощанье
Фото на прощанье
Новый конек
Новый конек
Привет всем! Пишу про свой уже проданный авто - хочется рассказать "как чего" как говорится - может, кому то пригодится, кто будет покупать подержанную  Элку.  Говорю сразу - писал в несколько подходов, по этому  может  теряться смысловая связь местами. Прошу  строго не судить (так как я читатель, а не писатель) Но решился  - таки написать второй отзыв о второй машинке, теперь Mitsubishi L200.  Мой первый краткий отзыв на Drom.ru был о Субарике Отзыв о Subaru Legacy ) в 2011 году продал, отъездив почти 70 тыс.  Продалась, кстати, за один день. Но  продолжу про Л200. Я увлекся рыбалкой и решил прикупить внедорожник или кроссовер.

Долго метался по марке - так как в средствах был ограничен, естественно БУ. Машине должно быть года три или чуть более - хотел взять Форда Ескейпа со Штатов - но не сложилось. Совершенно случайно глянул в сторону пикапов - и так получилось – что решил решил брать пикап. Рассматривал разные варианты Ниссаны, Форды, Мазды и т.д.
Митсу сначала не рассматривал - так как она мне казалась стрёмной в плане дизайна (особенно в стоке на штамповке) Но перелопатив кучу инфы и посмотрев некоторые экземпляры других марок, пришел к выводу - что Элька по многим  параметрам очень достойный авто. Это при том - что на 3-х летку Навару денег не хватало, а на Эльку вполне.

Короче решил брать Л200 на автомате, желательно слегка подготовленную допниками. В общем, поездил, посмотрел тройку вариантов, остановился на одной. Пробег у нее был уже за сотку - но состояние было отличное внешне и в салоне - ну и внутри моторного отсека и под машиной, на первый взгляд было все чисто и сухо. Плюс все наряды у официала. В общем, ударили по рукам. И на следующий день  я - водитель внедорожника! Описывать ощущения от первой поездки  не буду – и так понятно.  На машине были установлены: турбо таймер, дистанционный запуск, запускглушение с телефона, СИБИшка, Силовые пороги и задний бампер с фаркопом, спортивная крышка на кузове, плюс еще много мелочей типа розеток светильников. А так же сиденье водителя фирмы UNP – очень удобное.  Шины  Борис Федорович Гудрич  АТ  (как оказалось ерунда полная особенно на мокром асфальте, берут они только эстетикой). Короче купился я на все это добро, и диагностику делать не поехал (как потом оказалось зря)- так как хотелось побыстрей купить новую машинку, а на диагностику нужна доп. Запись с ожиданием в день – два.  В принципе по движку как оказалось в последствии у машинки все было отлично - но вот на первом ТО мне сказали - что рессорам кирдык и  в каждой по два листа  лопнуты.
Короче это был суровый попадос для меня  после покупки. До этого были лишь капризы.

Заплакала о бывшем хозяине (мистика)

После трех дней недалеких поездок сразу после покупки, поставил машину в гараж - через пару дней пришел за ней - и первое что обнаружил - запах солярки. Выгнал машинку и увидел лужу дизеля, сначала слегка очканул, что это? Топливо провод или бак? В гараже есть яма, заехал начал смотреть - защита бака мокрая, капает не сильно. Начал снимать защиту - еле сорвал болты с места, снял защиту, весила она килов 15. На ней был пресс грязи, а вокруг сливной пробки, грязь в солярке. В общем потекла пробка - правда неожиданно.  Устранил  сам без слива топлива - при помощи ловкости рук и новой медной шайбы. Снимайте защиту бака иногда - там такое налипает. Бак может сгнить от постоянной сырости между защитой и нижней стенкой. Под другими листами такого нет, так как их периодически снимают в сервисе!

Далее пишу про рессоры - это для тех - кто вдруг будет брать с рук, заметить поломку на общем фоне в небольшой грязи не зная этого трудно.  Обычно на старой грязи выдает их прослойка ржи короче - это их болезнь.  По прозвону продавцов пришел в шок от цены на рессоры в среднем  15  тысяч за штуку. Где поставив новые нет гарантии - что они не лопнут через некоторое время. Начал искать альтернативу по интернету.  Так началось мое первое знакомство с особенностями подвески Л200 и выбором альтернативных запчастей.  Выбрал АйронМэн 6 листов. Стоили они тогда в 2011-ом. 25 тысяч за пару. Они давали к общей  допустимой загрузки еще 300 кг, но они поднимали задний клиренс на 7 см. Это в свою очередь ведет автоматом к замене амортизаторов - это второй попадос. Кстати родные амортизаторы на Элках по мне полный отстой (почти как у жигулей по толщине) машина на них как на водяной кровати. При торможении есть раскачка как на корабле. Все это понимаешь когда меняешь родную подвеску. Далее пришлось выбирать задние амортизаторы, Айронменов в наличии в Москве почти небыло в то время, были какие то проблемы с поставками. Взял ОМЕ - желтого цвета. Далее машина задом становилась  выше, из этого следует - что нужно восстанавливать симметрию клиренса, дабы не выглядеть смешно на дороге. Это третий пападос.  Можно заколхозить проставки всякого рода - но такой цели небыло.
Пришлось подбирать передние амортизаторы и пружины.
Выбрал тоже ОМЕ NS. Передок  стал на 4 см. выше, и симметрия, в общем вышла. Короче все развлечение с работой примерно под  80 тысяч - может, где то можно было дешевле - я на тот момент не знал.  Все делал в клубном сервисе.  С одной стороны это попадос - с другой уже нормальный тюнинг внедорожника.  Просто я не был готов к таким тратам почти сразу после покупки. Но после замены машина  стала немного похожа по управляемости на Субару на которой ездил до неё. Да и АйронМен за 4 года не лопнул нигде. К подвеске я больше не прикасался, за исключением замены ступиц - которые умерли по очереди. Первая на 160 т. Км. Вторая на 170 т. Км.
Шаровые опоры, про которые я читал, что на моем пробеге умирают, у меня так и не умерли.  

Сели батарейки.
Где то в начале зимы при первых морозах, а купил я её в конце октября,  после недельного простоя она не завелась. Сели аккумуляторы, подзарядка помогла лишь на сутки, далее тоже самое. Там стояли два обслуживаемых родных очень тяжелых - видимо за три с небольшим года они умирают. Купил новые необслуживаемые по 55А. Больше проблем небыло.

Далее опять про шины
Так как это мой первый внедорожник с большими колёсами, а колеса т стояли 2657516 - то увидев маркировку "снежинка" на колесах БФ Гудрич АТ, решил катнуть на них зиму.  Идея конечно "хорошая" но пол зимы вполне жила себе. Пока я не наехал на участок со льдом. Ехал сна полным приводе, и вдруг неуправляемый занос- благо никого небыло. Осталась только царапина на бампере при встрече со снежным бруствером на обочине. С этими шинами похожее испытал и на мокрой дороге в дождь - они просто временами теряют сцепление при попадании в лужу на скорости.  Если Гудричь - то на мой взгляд это грязевые КМ2. АТ - это только внешний вид.
В последствии, купил Купер АТ3 2657516 (не реклама) отсутствие акваплана  и  не такие тяжелые. Зимние тоже взял Купер МС 2657016 с шипом - тоже не разочаровался.  В общем, после владением пикапом, я стал для себя немного разбираться в шинах.  

Далее про поломки:
Я проездил чуть более 74 тысяч, общий 193 тысячи. 75 % это асфальт - но сильно в говна залезать  не приходилось - машину было жалко.  Хотя машина танк, особенно зимой - летом тоже - но не на АТшной резине конечно. Просто я больше люблю зимнюю рыбалку и зимой чаще ездил по внедорожью.

Конечно пробег большой - но он в основном без загрузки -  раза три я попадал в "реальные приключения" первый раз в дороге с семьей в салоне, на светофоре провернуло ремень привода балансировочного вала, как потом выяснилось.  Машина заревела как бык и странно поехала. Съехал на обочину, глушить не стал, открыл  капот  под кожухом ремней ГРМ раздавался странный стук, как будто ошметок ремня бьёт по кожуху. В последствии так и оказалось, когда в сервисе его сняли. Слизало зубья на ремне и он провернулся. Кое -как доехал до дома. Случилось это на пробеге 160 т. Км. В сервисе сказали - что целесообразно сразу заменить ГРМ и все ролики, так как время второй замены скоро подходило - то я согласился. Цену уже точно не помню - но с хорошей скидкой вышло около 25 тыс. за все.

Потом примерно в 170 км от дома и нормальных сервисов машинка в дороге неожиданно перевела коробку в аварийный режим, загорелся чек, машина дергается, когда переключаешь селектор и тупит при трогании.
Сначала я очканул не по детски - думал коробке пришел кирдык. Полез в интернет на форум и выяснилось, что скорее всего это перетерся какой то проводок на коробке. Звонил в сервис - сказали аккуратно можно тихонько доехать. Кое как, на второй передаче (в аварийном режиме коробка катит только на второй) описывать езду на второй в пробке на подъезде к городу не буду. Когда начинал гореть индикатор перегрева трансмиссии останавливался и ждал когда остынет. Доехал  - 170 км. До дома и сервиса. Как и  выяснилось - спеклась и перетерлась проводка.

Еще была проблема зимой - но она носила проблему не в самой машине. На трассе примерно в 40 км от города, вдруг упали обороты и педаль газа перестала работать. Загорелся чек, припарковался и заглушил машину. Далее завел и чек пропал, после поехал дальше - но через 5 км. Все повторилось. После прочтения форума выяснил - что скорее всего в топливном фильтре вода. Так как на улице тогда было меньше -20 и темнота, решил вызвать эвакуатор. На следующий день сам снял фильтр и там действительно была вода. грам 20 как мне показалось. Поставил новый и все стало норм.

Еще у Л200 моего года и далее есть проблема с перегревом мотора летом при включенном кондее, но только когда стоишь в пробке. Лечится установкой доп. Электро вентилятора.  Как поставить есть в инете. Там есть штатное место и фишка, почему их не ставят сразу для меня загадка - стоит он не особо дорого.  А без него можно неплохо попариться.

Напишу еще про силовой обвес и спорт-крышку кузова.
Примерно через два три года. И силовые металлические детали обвеса по весне начинают цвести. Снимать и красить "по серьезному" сильно проблематично и дорого. Поэтому каждую весну приходилось работать шлиф-машинкой и щеткой, а потом просто красить кистью.

Про крышку кузова
Она неплохо смотрится внешне - но функционально кунг намного лучше. От частой езды в разложенном состоянии - (когда крышка встает на четыре опоры и фиксируется на шплинты) на кочках все механикакрепеж крышки со временем разбалтывается и сыпется. Не говоря о том – что в дождь намочит груз.  Еще раз скажу - На мой взгляд,  кунг в этом плане лучше во всех отношениях.
Так немного постарался описать возможные проблемы которые могут возникнуть при эксплуатации Л200 с пробегом за сотку.
Но в целом считаю свою бывшую Л200 классной машиной, ей бы движек помощнее и коробку на 5 ступеней. Салон правда совсем простецкий, систем помощи  нет. Но машина по настоящему раскрывается в поле и в лесу, СуперСелект действительно вещь. Но для более частой езды по асфальту как получилось у меня, я бы не рекомендовал данный авто.

По расходникам - цены реально круты. Друг покупал мне все расходники через Exist с максимальной скидкой, а у одном  Оф.Сервисе я познакомился с одним мастером - он делал ремонт на 40% дешевле мимо кассы.  Без этого я продал бы ее намного раньше.

Еще Л200 сильно неликвид на вторичке, по крайней мере в МСК. Я не мог продать с начала осени 14-го, и до кризиса и сейчас.  В цене двигался реально - три звонка от реальных людей.  Но крутить пробег не стал - для меня это зло. Ставил на комиссию. Стояла месяц - тоже никак. Человек который мне её продал имел похожую ситуацию с продажей.  В итоге отдал в Трейд-ин в конце апреля.

Так закончилась  наша с ней история. Хоть она и капризничала но езда на большой и высокой машине не сравнима с пузотеркой.  Расставаться было жалко - когда пошел проверять машину на забытые вещи, навернулась слеза. (Последнее фото рядом с Геликом)

Так как в семье появилось пополнение - вопрос с длительными выездами на природу пока отложен.
В целях целесообразности - было принято решение купить городскую машину и только новую. Правда кризис внес свои коррективы - пришлось двинуться в классе вниз. Новых машин у меня п не было еще.  В итоге перед майскими праздниками был куплен Форд Фокус  универсал на двух литрах с роботом, в комплектации Титаниум.  Вот такой контраст бывает. Проехал уже 1600 км. Пока все нравиться,  но надо привыкать к тормозам и восприятию скорости . Может напишу отзыв позже.
Всем удачи!

  
  












  

        
    
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37243
Хороший отзыв только-5!видать у прежнего хозяина повидада машина,это как надо грузить чтобы рессоры сломать...много у кого из знакомых и друзей такая машина...мне очень нравится
31
16
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
На отлично рассказ. Хороша помощница с кузовком. 5+.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
14
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
5
Ответить
   
Н Новгород-Киев
Сообщений: 539
За нескрученный пробег - респект! и 5+ за отзыв. Ждем нового про Форд.
23
2
Ответить
Евгений
Каргасок
Отец владеет L200. Брал с пробегом 160 000. Ремень ГРМ менял недавно (ролики, ремни балансировочных валов). 16 000 р. Менял сам. Потратил, правда, весь день. Более, вроде, не тратился. (Может автору не повезло) При покупке загонял в сервис на диагностику - поменяли шаровую. Брал для рыбалки/охоты и привезти/увезти. Однажды приехал с рыбалки в таком виде!!! Было ощущение, что её специально закидали травой и грязю.
Мне очень понравилась. Моё мнение: в своем ценовом диапазоне - идеальный, технически продвинутый (super select), внедорожник, для охоты/рыбалки, для работы. Просто возить попу - не его стихия.
Пересаживаться с внедорожника на фокуса ощущения, наверно, не очень.
За отзыв 5
21
2
Ответить
     
Сообщений: 3883
Только 5. Автор убедил что вместо саенга актион мне нужен таки пикап и это L200.
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
12
3
Ответить
 
Сообщений: 161
Тяжело наверное слазить с внедорожника на пузотерку.
13
3
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 780
фокусы 2л на роботе самые геморойные из линейки фокусов...
8
5
Ответить
   
Омбы
Сообщений: 953
Мда жалко в самом деле все сделал и продал, а бывший хозяин жук)))). Друзья ездят в тайгу на таком он стоковый без тюнинга, так там такое сафари, и на бок и на крышу, а ему хоть бы хны))) отличный и крепкий автомобиль - самец)). 5
10
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плох
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
2
Ответить
s
Мегион
Как долго ходят форсунки у них?
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Евгений:
Отец владеет L200. Брал с пробегом 160 000. Ремень ГРМ менял недавно (ролики, ремни балансировочных валов). 16 000 р. Менял сам. Потратил, правда, весь день. Более, вроде, не тратился. (Может автору не повезло) При покупке загонял в сервис на диагностику - поменяли шаровую. Брал для рыбалки/охоты и привезти/увезти. Однажды приехал с рыбалки в таком виде!!! Было ощущение, что её специально закидали травой и грязю.
Мне очень понравилась. Моё мнение: в своем ценовом диапазоне - идеальный, технически продвинутый (super select), внедорожник, для охоты/рыбалки, для работы. Просто возить попу - не его стихия.
Пересаживаться с внедорожника на фокуса ощущения, наверно, не очень.
За отзыв 5
Тоже думал будет ощущение неполноценности - но ничего по комфорту лучше.
Вот зимой наверное вспомню Элку - хотя сейчас и зимы у нас почти нет
4
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
Builder59:
фокусы 2л на роботе самые геморойные из линейки фокусов...
А в чем гемор ? У коллег на работе бегают без проблем. Просто сейчас за 900к - новую машину не на механике, в хорошей комплектации и с нормальным движком не найти.
5
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
s:
Как долго ходят форсунки у них?
Тут наверное от солярки все зависит
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 201
5 собрату по кузову)
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
DjakoFF:
Мда жалко в самом деле все сделал и продал, а бывший хозяин жук)))). Друзья ездят в тайгу на таком он стоковый без тюнинга, так там такое сафари, и на бок и на крышу, а ему хоть бы хны))) отличный и крепкий автомобиль - самец)). 5
На стоковых подвеска проще - её можно мучить как угодно. Супер-селект все таки не очень любит когда её и в "хвост и в гриву" ребята из клубного сервиса говорили.
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 6
bearpaw:
Тяжело наверное слазить с внедорожника на пузотерку.
На новую не очень. Конечно мечта это Прадик или Паджерик - но недорос еще пока. Кроссоверы я непонимаю
4
2
Ответить
  
Сообщений: 441
Автор молодец , хорошо все расписал ! Облысел ремень балансиров , не беда , потихоньку доехать можно ! Вот если бы оборвало , тогда беда ! Грелась движка , так силовой бампер перекрывает часть обдува радиаторов , допвентилятор желателен !
3
 
Ответить
     
г.Ярославль
Сообщений: 2358
Алекс56 рус:
Хороший отзыв только-5!видать у прежнего хозяина повидада машина,это как надо грузить чтобы рессоры сломать...много у кого из знакомых и друзей такая машина...мне очень нравится
Рессоры это у них болезнь при чем ломаются наоборот когда пустой ездишь с вытекшими аммо. У меня лопнули 3й и 4й листы с обоих сторон при пробеге около 60 тыс. я заказывал листы в Импресс перебрал сам и добавил подкоренной лист дешево и сердито.

Автору 5.
7
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
1
Ответить
Валеррий
Тольятти
внесу немного жути:друг разбился на такой и убил всю семью((...безопасности на ней никакой,знайте это...рулится и тормозит как автобус,утилитарный пикап для сельской местности...знайте это!
7
13
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1224
Молодец, спасибо за отзыв и честность. Поставил пять.
Ни что не ценится так дорого и не обходится так дешево, как вежливость и доброта
2
 
Ответить
оксана
Братск
У меня элька с октября 2013г. Брала в салоне. Пробег сейчас 173000. Поменяла в98000 ремень грм. Поменяла пыльники на гранате и амартизаторы. Вот и все рассходы,конечно кроме лампочек,замены масла и колес. Все пре0 красно .!!!Но для женщины тяжеловатая машина...
2
1
Ответить
виталий
Надым
За отзыв 5.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi L200 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Л200.
Посмотреть всё о Мицубиси Л200
Запчасти на кузов DABCAB в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Л200 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром