Отвратительная сборка ,4N15 абсолютно новый двигатель который они мне кажется сами не проверили ,кузов удлинен не по раме , привода,стоимость !
после 100т.км уходит топливо в масло ,ломается крепление воздушного фильтра вся грязь летит в двигатель ,ну и конечно же гранаты наружные передние, из за российского топлива отъезжает топливный фильтр и датчик давления турбины ,быстро засоряется сажевый фильтр ,лопается борт если даже стоит ориг. кунг ,у последнего кузова вообще по бензобаку рвет ,ЛКП слазит очень быстро ,рвутся переднее сиденья по борту, необоснованность дороговизны на запасные части !
Проходимость супер, классный свет, хотя и галоген. 2 аккумулятора, не страшен ни один мороз. Очень теплый авто, нагревается быстро.
Бездорожье - ее стихия - плывешь как на карабле.
Не советую покупать для города.
При скорости от 60 км/ч на заднем приводе бросает на мелких ямочках (минусы рамника на рессорах). Дешевый пластик в салоне, малейшие потертости видны сразу.
Постоянный скрип рессор, приходиться постоянно мыть, смазывать.
Непонятно как работает обогрев зеркал.
Сразу нужно покупать вкладыш в кузов - купил коврик резиновый, он всю краску до металла стер.
В местах крепления груза (петли на кузове) очень быстро появилась ржавчина.
После 1000 км пробега начал брынчать (звенеть) задняя крышка багажника, точнее у направляющих на которых она открывается. Если ехать по асфальту с мелкими ямочками, складывается впечатление что в кузове лежит цепь и она там ....
Росстандарт информирует о проведении отзыва 47800 автомобилей Mitsubishi L200
Отзыву подлежат 47800 автомобилей Mitsubishi L200, реализованных с февраля 2007 г. по февраль 2016 г., с VIN-кодами согласно приложению.
На 2000 км появился стук в подвеске - заменили рулевую колонку в сборе (по гарантии бесплатно)
Больше нареканий нет - вообще нет.