Самый главный минус - цена. Ну не стоит он в "голом" виде без ковриков, подножек, подкрылков, камеры заднего вида и заднего бампера 2млн. 917тыс. рублей. Похоже, что железо стало тоньше так, как "баночный" звук от дверей, крыльев и кузовка, чего у меня не было на эльке 2014 года, которую брал в салоне новую. Двигатель 4N15 громче, чем 4D56, что-то в нём звенит, наверное цепь. Во всяком случае, у меня. Пластик салона как был дешманской дрянью при цене 1млн.100тыс. в 2014 году, так дешманской дрянью остался и за 3млн. в 2021. Магнитола древняя, с дисководом CD. Интересно, японцы всё ещё пользуются CD в машинах в Японии или это только для нас отсталых? Про ЛКП говорить не приходится, оно и раньше было дрянь, но это проблема не только Мицу. Похоже, что корпорация Мицу экономит на чём может, для российского рынка, лохи колхозные всё схавают.