Японческий генераторик

Mitsubishi L300 1992

, Кемерово
Пробег: 120 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Воот...

короче проблема такая:

так ездиешь-нормально,ночью садит за пару часов,что аж контрольки не горят...

думаем...в чём же дело?

пробуем с толкача-на дохлом акуме заводится-работает-свет вчючаешь-глохнет!!!

шо за ёмаё???

проводка?(там всего 3 провода-не может быть!)

ну хз тогда...

пока работает отсоединяй аккум,посмотрим генератор ваще работает или нет,аккумулятор отсоединяем-РАБОТАЕТ!

хм....

:)

радио и то заикается,ничё негреется..непонятно

берём цешку мерием...6в бортовое напряжение,при работающем двигле без аккума!

НИФИГА СЕБЕ!

снимаею генератор,разбираю,а там ваще ничё нет,точнее есть только маленькое всё миниатюрное еле заметное..

хорошо...

смотрим дальше,дорожки щёток-одна жёлтая другая чёрная

вывод-зависла щётка..

чистим щётки от грязи путём ковыряния и разробатывания их движения отвёрткой..

собираем,ставим

ставим сразу новый жигулёвский ремень от классики

заводим

14.2В бортовое:)

уже тыща-полёт нормальный...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi L300 1992 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

Егор Круглов
Омск
А что по расходу топлива скажете?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв