И так, пишу о состоянии машины в настоящее время. Что было сделано.
Несколько месяцев машинка бегала радостно и шустро. Наматывая небольшие километры (возил объемные но небольшие грузы, легкие типо ваты.). Мотался на дачку, в деревня по надобности. И тут грянуло...... Продал квартирку,решил дом построить...... А стройка это еще то испытание для машинки....
Скажу сразу машинка что надо, для стройки тоже неплохой вариант. Грузы везет, напрягается но везет. Грузил много чего - цемент по тонне,швеллера 30-ку,арматура 1,5 тонны,и много всякой мелочи -рубероид,рулонный утеплитель,пленка-гвозди т .п. В общем работала на износ. В какой только грязи не бывала, потому как к участку нет дороги. грунт сплошная глина, если нет дождя то как камень. Если дождь то каша. Строители даже хотели у меня её купить,думал даже продать им, но решил все таки себе оставить. Все время пока ездил был небольшой жор масла. В последствии он стал усиливаться жрать начал где то 1л на 150 км. Так и ездил, доливая. Пока шла стройка некогда было ее загонять в ремонт, да и стройматериал возить на чем то же надо было. В итоге основные этапы стройки пройдены. Машинка ни разу не подвела,жрала масло - но ехала. Да пару раз застревал в грязи,но выталкивали без особых проблем. Испытание стройкой я думаю выдержала достойно. И я думаю что хоть и была она приобретена случайно, но все же удачно и вовремя.
Внешний вид авто не то чтобы просил а требовал ремонта. Пороги сгнили, в полу под ногами водителя была дырка (иногда нога туда проваливалась.), правая сторона вмята (выезжал с гаража зачем то крутанул руль сразу-сам не пойму) и так по мелочи.
Поразмыслил и решил все устранить. Загнал в мастерскую и за скромные 500у.е. все косяки убрали (заварили,затерли, зашпаклевали,закрасили и т.д.). Машина была покрашена почти вкруг (без крыши и заднего бампера с дверью-это буду делать позже). На машинку стало приятно смотреть и даже веселее ездить. Хотя жор масла иногда намекал на то чтобы поскорее её скинуть. Но думаю нет продавать не буду. Буду делать. Загнал к мотористу на проверку. Скинули мотор, вскрыли блок и опа ..... полная ЖОП.....А. Коленвалу хана,поршням тоже, про кольца вообще молчу.... Думал перекинуть движку. Начал искать контрактный....Через неделю поисков понял что это пустая затея-найти 4G63 8-ми клапанный продольный. Нашел только 1 вариант в соседней области за движку без навесного 2200у.е........Да я машину то взял дешевле :(
В итоге было принято решение делать кап.ремонт движки-точить блок(еще не точенный),заказал поршневую (ремонтную на 0,5),вкладыши,рем.комплект двигателя,помпу,кольца, купил б/у коленвал(еще не точенный),попутно ремни грм,генератора. ГБЦ на фрезеровку. ПО ИТОГО просчитав все расходы запчасти+работа получил скромную сумму в 1000 у.е.
Сейчас машинка сиротливо стоит на стоянке,ожидая поршневой и ремкомплекта. Должны придти через неделю.
Да кстати купил новую резину шипованную Кордиант полар2 на зиму.
По итого машинка обошлась =2000 стоимость покупки+500уе кузовщина+1000у.е капиталка движки=3500у.е. И будет практически в идеальном состоянии. Я думаю что даже и в этом случае трудно найти хороший за такую цену у нас.