Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Состояние на 26.09.13 г.

Mitsubishi L300 1988

, Костанай
Пробег: 230 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

И так, пишу о состоянии машины в настоящее время. Что было сделано.

Несколько месяцев машинка бегала радостно и шустро. Наматывая небольшие километры (возил объемные но небольшие грузы, легкие типо ваты.). Мотался на дачку, в деревня по надобности. И тут грянуло...... Продал квартирку,решил дом построить...... А стройка это еще то испытание для машинки....

Скажу сразу машинка что надо, для стройки тоже неплохой вариант. Грузы везет, напрягается но везет. Грузил много чего - цемент по тонне,швеллера 30-ку,арматура 1,5 тонны,и много всякой мелочи -рубероид,рулонный утеплитель,пленка-гвозди т .п. В общем работала на износ. В какой только грязи не бывала, потому как к участку нет дороги. грунт сплошная глина, если нет дождя то как камень. Если дождь то каша. Строители даже хотели у меня её купить,думал даже продать им, но решил все таки себе оставить. Все время пока ездил был небольшой жор масла. В последствии он стал усиливаться жрать начал где то 1л на 150 км. Так и ездил, доливая. Пока шла стройка некогда было ее загонять в ремонт, да и стройматериал возить на чем то же надо было. В итоге основные этапы стройки пройдены. Машинка ни разу не подвела,жрала масло - но ехала. Да пару раз застревал в грязи,но выталкивали без особых проблем. Испытание стройкой я думаю выдержала достойно. И я думаю что хоть и была она приобретена случайно, но все же удачно и вовремя.

Внешний вид авто не то чтобы просил а требовал ремонта. Пороги сгнили, в полу под ногами водителя была дырка (иногда нога туда проваливалась.), правая сторона вмята (выезжал с гаража зачем то крутанул руль сразу-сам не пойму) и так по мелочи.

Поразмыслил и решил все устранить. Загнал в мастерскую и за скромные 500у.е. все косяки убрали (заварили,затерли, зашпаклевали,закрасили и т.д.). Машина была покрашена почти вкруг (без крыши и заднего бампера с дверью-это буду делать позже). На машинку стало приятно смотреть и даже веселее ездить. Хотя жор масла иногда намекал на то чтобы поскорее её скинуть. Но думаю нет продавать не буду. Буду делать. Загнал к мотористу на проверку. Скинули мотор, вскрыли блок и опа ..... полная ЖОП.....А. Коленвалу хана,поршням тоже, про кольца вообще молчу.... Думал перекинуть движку. Начал искать контрактный....Через неделю поисков понял что это пустая затея-найти 4G63 8-ми клапанный продольный. Нашел только 1 вариант в соседней области за движку без навесного 2200у.е........Да я машину то взял дешевле :(

В итоге было принято решение делать кап.ремонт движки-точить блок(еще не точенный),заказал поршневую (ремонтную на 0,5),вкладыши,рем.комплект двигателя,помпу,кольца, купил б/у коленвал(еще не точенный),попутно ремни грм,генератора. ГБЦ на фрезеровку. ПО ИТОГО просчитав все расходы запчасти+работа получил скромную сумму в 1000 у.е.

Сейчас машинка сиротливо стоит на стоянке,ожидая поршневой и ремкомплекта. Должны придти через неделю.

Да кстати купил новую резину шипованную Кордиант полар2 на зиму.

По итого машинка обошлась =2000 стоимость покупки+500уе кузовщина+1000у.е капиталка движки=3500у.е. И будет практически в идеальном состоянии. Я думаю что даже и в этом случае трудно найти хороший за такую цену у нас.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром