Итак, хочу дополнить по авто. Как было уже ранее описано при разборе двигателя было обнаружено следующее - поршня,кольца,вкладыши, коленвал все под замену.
Для себя решил - машина помогла мне - я помогу ей.
Заказал поршня,шатуны,кольца,помпу,сцепление,выжимной,рем.комплект двигателя. Есть у нас в городе хороший магазинчик Япономарки (в пригороде). Везут хорошие и качественные запчасти (не реклама). Попутно прикупил радиатор новый,термостат и жидкости,ремень ГРМ, ремень генератора, шаровые,тяги, наконечники, колодки. Пришли поршня, отдал точить блок двиги токарям, головку на шлифовку. Как было описано ранее родной коленвал был уже расточен на 0,75 точить его на 1 смысла не было. Пока токаря работали с деталями, я искал коленвал. Был найден в г. Алматы. Коленвал-стандарт. Его не точили. Скинул деньги другу на карту, он проверил его,купил и отправил мне (за что Рик тебе огромное спасибо).К моменту когда пришел коленвал, токаря уже отдали мне расточенный блок и головку. Отвез все мотористу. Он собирал дня 3 двигатель. Собрали, залили все жижи,и он ЗАВЕЛСЯ!!! Радости не было границ!!! Выгнал с СТО и сразу на мойку отогнал его, ибо за месяц стоянки в боксе он был весь в пыли.
По итого: Машина в отличном состоянии, по движке, КПП, ходовой,кузову нареканий нет (по кузову есть 1 косячок-царапка- все тот же гараж). Пока стояли без движки заменил шаровые,рулевые тяги, наконечники, колодки (чтобы потом на это время не тратить). По ремонту получилось дороже чем было запланировано- цены которые узнавал по телефону не сошлись с реальными, возникли доп.траты - купил б/у маслонасос с разбора (с рабочей двиги сняли ребята за что им отдельное спасибо, т.к. продавать его отдельно не хотели. Поменял на всякий случай.) Сделал печку в салоне. Не работала. Зимой пригодилась :-). На данный момент бусик бегает и не болеет. Использую для работы (вожу себя и документы).
Фото процесса ремонта и разбора двигла нет, извиняйте времени не было фотать. Потому как в моменты передышек нужно было заниматься другими делами. Всем удачи на дорогах!!!