Просторный, дополнительное место спереди за счет расположения рычага переключения передач на руле. Относительно не дорогие запчасти. В том числе за счет взаимозаменяемости со Старексом. Для фургона очень резвый. Из плюсов то что при поломке генератора при перегоне из Москвы в Тюмень смог добраться до места без эвакуатора (более 1000 км), правда и без света. Достаточно экономичный как и все дизели. Удобные двери-купе с обоих бортов.
Из минусов разве что те что присущи автомобилям с дизельным двигателем, а именно ремонт этого самого двигателя, точнее его стоимость.
Генератор, затроил двигатель, полетела форсунка.
56245624 года назадВасильково
1999 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
крепкость ходовой, один из надежнейших двс,проходимость.
качество окраски кузова
переднюю подвеску расходники, и то потому как старый хозяин, там года три нечего не делал, но по деньгам передок мне встал в 17 к, делал сам ничего сложного там нет))))
7 лет назадЭнгельс
1998 год, 2.4 л, дизель, задний
Категория "B"
Дешёвая ходовка(многое подходит от отечественного автопрома)
Задний привод
Дорогие детали(по дизелю)
А
Андрей8 лет назадВольск
1998 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Митсубиши-надежно
Жаль больше не выпускают....
А
Андрей8 лет назадТобольск
2000 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Отличный, вместительный, неприхотливый помощник .
d
drom_ru_autoregistered3 года назадКраснодар
1999 год, 2.5 л, дизель, механика, задний
Турбовая, удлиненная, двери на обе стороны
Гнилушки, валкая, бедная комплектация
Слабая коробка, шкив менял от портера м другие мелочи.