Просторный, дополнительное место спереди за счет расположения рычага переключения передач на руле. Относительно не дорогие запчасти. В том числе за счет взаимозаменяемости со Старексом. Для фургона очень резвый. Из плюсов то что при поломке генератора при перегоне из Москвы в Тюмень смог добраться до места без эвакуатора (более 1000 км), правда и без света. Достаточно экономичный как и все дизели. Удобные двери-купе с обоих бортов.
Из минусов разве что те что присущи автомобилям с дизельным двигателем, а именно ремонт этого самого двигателя, точнее его стоимость.
крепкость ходовой, один из надежнейших двс,проходимость.
качество окраски кузова
переднюю подвеску расходники, и то потому как старый хозяин, там года три нечего не делал, но по деньгам передок мне встал в 17 к, делал сам ничего сложного там нет))))