Всем привет!
Какую машину брать? Кризис не обошел стороной и меня, и денег было не много. Бюджет 130 тр. Необходима семейная машина, с приятной внешностью, нормально едущая и в городе и по трассе, небольшим расходом топлива, дешевыми запчастями, и самое главное не ломучая. Что взять – конечно старого японца (кто живет в Сибири меня поймет). Специально лансера я не искал, смотрел много разных машин , задача найти живой экземпляр. И это не просто, скажу я вам. Восновном за эту цену гнилушки, ведро шпакли на крыше, продавцы перекупы, пишут одно по факту другое… Приезжаешь смотришь и уезжаешь.
И тут натыкаюсь лансера в хорошем состоянии, продает семейная пара. Машина – это подарок им на свадьбу, круто. Кто-то хорошо постарался, сохранил или восстановил автомобиль, спасибо этому человеку! Двигатель стоит контрактный недавно поставили, ремни новые, за двадцать лет одно небольшое дтп (красили крыло), гнили нет, даже арки целые, наверно стояла в гараже, салон чистенький, по электрике все работает. Немного по торговавшись я покупаю авто.
И вот я владелец Mitsubishi Lancer. Довольный как слон, загоняю к знакомому на СТО, делают диагностику, осмотр. Все в порядке, все жидкости залиты свежие, тормозные колодки новые, подвеска целая. Примерно через неделю я все же заменил масло в двигателе Лукойл люкс 5w30, и свечи Денсо. Езжу полгода, пока не сломалось ни чего, деньги в машину не вкладывал.
Мои впечатления о машине. Салон просторный, электростеклоподъемники, кондиционер, ГУР, АБС. Интерьер не современный но сидеть приятно. Просто садишься и ездишь, ни радости ни отвращения я не испытываю. На весте лучше. Гур адаптивный, на месте крутится легко, на скорости тяжелеет. Печка жарит, в машине как в сауне. Руль справа.
Двигатель 1,3 при весе машины 900 кг, его хватает, кто то писал что ложил стрелку, я этого не делал. Чувствителен к весу, если пять человек в салоне разгоняется хуже. Масло не употребляет. Потеет крышка клапанов, менял прокладку не помогло, забил. Расход бензина 8,5л по городу, 7,5 по трассе, думал будет меньше, люди пишут 5, как они это делают?
Коробка передачь автоматическая, адаптивная. Стоит родная пробег 320 тыс. Я от нее не в восторге, на тойоте акпп лучше. Как купил машину думал коробка мертвая, пинает, переключается не вовремя. Даже контрактную начал искать цена десять тр. Но вскоре коробка адаптировалась, вроде нормально. Тахометра нет, какие обороты при 100 км/ч не знаю, это минус.
Езжу на машине каждый день, считаю раньше делали лучше. Зачем покупать новую Гранту, Солярис… когда можно в десять раз дешевле купить японочку и в ус не дуть. В гранту или приору с нищенской комплектацией вообще садиться противно. Эти машины теряют в цене очень много и запчасти дороже.
Все таки, могли раньше инженеры страны восходящего солнца, создавать гениальные вещи и инженерный гений был у них на высоте.