Здравствуйте, дорогие поклонники хорошего дизайна. Раскусил я Вас элементарно, если Вы читаете эти строки, значит либо вы прицениваетесь к такому авто, либо уже стали его счастливым обладателем, но бучи Homo Sapiens тоесть человеком разумным на этот шаг вас мог натолкнуть только дизайн, и он действительно хорош. Как и многие дальневосточники, я тоже не являлся поклонником Mitsubishi, однако преимущества дизайна и прельщающая цена победили, и прошлой осенью я стал счастливым обладателем бордового ланцера 97 года 1,3 на коробе, с пробегом больше года с целюлитной задницей и левым передним крылом. Первым впечатлением был детский восторг и недоумение (эка блин хреновина хи-хи) мясорубки на легковых авто я не видел уже лет 7- 8, не сказать, что это меня огорчило, скорее наоборот (блин, эти умилительно трогательные хреновины на дверях до сих пор смеюсь ). По поводу кузовщины хозяин клялся, что машину он не бил, и что она в идеале за исключением стучащей левой стойки, спорить я не стал, так как было очевидным, что от и без того низкой цены больше сотки он не скинет, да и сделали машинку не плохо: самого целюлита видно небыло но если приглядеться, то всеже видно, что машина крашеная. Из фарша в машине была ABS, подушка водителя (на месте) и все теже крутилки - сразу начинаешь настальгировать по своим первым машинам. Дальше пошли разочарования: в коробке замучанные синхронизаторы и при переключениях вниз в жестких режимах кочерга прилично упирается, через 30 километров таких экспериментов оторвался упор тросика коробки, до гаража доехал на двухступенчатой трансмиссии (вторая. Четвертая и ЗХ), там уже удивился оригинальности конструкции эти упоры почему то не жесткие, а приклеенные на какуюто резину. Эта оригинальность была исправлена за 5 минут при помощи дрели и двух болтов. В дальнейшей эксплуатации научился делать перегазвку правой пяткой и проблема исчезла. Уважаемые чайник пять верхних строчек не для Вас, так как вы все равно не будете так издеваться над машиной и все крепления у Вас останутся на месте, равно как и скорости будут переключаться как надо.
За первый месяц поменял передние стойки, масло, колеса и две китайские шпильки (у них сорвались шлицы при первой же попытке открутить колеса) для их замены пришлось дважды снимать ступицу, применять дрель, болгарку и чью то мать) и вообще неоднократно вспоминал прежнего хозяина (Саша Привет), чтобы за год так за$рать и замучать машину, нужно сильно постараться, но в принципе на этом приключения закончились.
В эксплуатации машинка показала себя экономичной и приятной при неспешном движении, движки 1,3 для этого более чем хватает, а на скоростях до 120, она даже рвет задницы полуторалитровым соткам и спринтам за счет меньшей на полтора пассажира массе, правда если ее догрузить еще парой человек, то все становится на свои места и машинка откровенно не тянет. В некоторых отзывах читал о жесткой подвеске на ланцерах. Может на эволюшинах и мивековских 1,6 она и жесткая, но это ни коим образом не относится к обычным СК-1А, и СК-2А, на них подвеска до тошноты мягкая, что хорошо для пенсионеров, но любого нормального пацана просто вырвет от нее.
Что касается шумоизоляции то на этом сэкономили, что интересно двигатель практически не слышно, зато ветер, подвеску и колеса наоборот.
Салон в машине вполне приличный, кто там говорил, что он меньше королловского, ради эксперимента пусть возьмет рулетку и замерит.
Насчет открытого всем ветрам масляного фильтра и поддона, то это правда, машина просит установки металлической защиты, а вот дорожный просвет у нее нормальный, вся проблема в слишком мягкой подвеске и отсутствии стабилизаторов, из за этого машина сильно кренится и цепляет днищем вроде бы и не большие препятствия.
Неприятно удивило отсутствие какой либо обшивки багажника и нераскладное заднее сиденье, почитав отзывы делаю заключение, что экономили таким образом на всех ланцерах.
В принципе все описанное выше просто брюзжание, на самом деле машинка вполне сносная и своих денег она стоит, а если еще и хозяин бережно к ней отнесется, да на расходниках экономить не будет, то и вовсе получается отличный результат. Сейчас смотрю в окно, и не жалею. Дизайн – вот козырь Mitsubishi, и расставшись с этой машиной, я не гарантирую, что следующая не окажется этой же марки, хотя если честно Хонда лучше.