Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Томск
10756
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 413 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем менее 10л100км. л/100км
Добрый день.
Так как тут размещают отзывы об эксплуатации авто,  то напишу еще немного о своем опыте. Все положительное о машине я уже писал ранее, и в общем-то, мнение мое не изменилось. Опишу негативные моменты.
Проехал я на сегодняшний день на Лансе 20,5 тыс. км. при ежедневном использовании авто. С момента написания последнего отзыва прошел почти год и накопилось достаточно информации.
Итак. Животрепещущей была проблема повышения оборотов холостого хода двигателя при движении накатом (вплоть до 1800 оборотов). Эпопея взаимоотношений с сервисом длилась год. Доходило до того, что меняли компьютер, блок иммобилайзера и все замки (зажигания, в дверях, багажнике). Но так как ничего не изменилось в поведении авто, поставили все родное назад. В итоге, после очередного тестирования автомобиля (при движении сканировались показания многих систем двигателя подключенным диагностическим компьютером) из Москвы приехал инженер рольфовский и заменил по гарантии блок дроссельной заслонки в сборе. Положительный эффект есть, но проблема полностью не устранена. Теперь обороты повышаются, но не так сильно как раньше (до 1200-1300). В общем, поспрашивав владельцев Лансеров, выяснил, что у многих мотор ведет себя так же. Похоже, это их особенность… Единственное, как было, так и осталось небольшое «плавание» оборотов холостого хода прогретого двигателя (в пределах 100 оборотов). Но оно то есть, то нет и от чего зависит, непонятно.
Кстати, пока отдавал машину на сутки для диагностики и ремонта ездил на годовалой десятке 1,5 с восьмиклапанным мотором. Хочу сказать, что динамика разгона у Лансера 1,3 лучше. У десятки педаль газа нужно топтать, чтобы ехать так же, как я привык на Лансере. Ну, а про жуткую десяточную подвеску и ее крены в поворотоах, думаю, говорить смысла нет.
Еще из проблем. На 13 тыс. км. Появился несильный стук в рулевом. Слышно его было только на стоящем авто, если покрутить рулем туда-сюда. Помаленьку стук стал прогрессировать и становиться громче. Приехал в ноябре на ТО-15000, сказал, что беспокоит этот стук. И естественно, никто ничего не устранил. Плюс не заменили свечи и салонный фильтр, заявив, что они как новые. Уехал в недоумении (в салоне пыль, хотя окна не открываю, да и бензин у нас не японский…), а позже заметил, что вдобавок не подтянули ручник. Записался через неделю еще раз на сервис, приехал для регулировки ручника и опять потребовал установить причину стука в рулевом. Через десять минут пришел в комнату ожидания мастер и сообщил, что стучит рулевая рейка. Ремонту и регулировке не подлежит, только замена. Но так как суббота, инженера по гарантии нет, звоните в понедельник. Что я и сделал. Инженер по гарантии в понедельник после консультации с Рольфом (в Москве) попросил приехать показать ему лично машину. Хм…своим же сотрудникам не доверяет? Ладно, приехал. Он послушал в ремзоне, стука не услышал. Выяснилось, что слушал он снаружи, стоя у машины. Сели вместе, закрыл я окна, выключил печку, покрутил рулем – стучит. Он же мне говорит, что все хорошо с машиной, тяги, наконечники в идеальном состоянии. Я ему говорю, что это показатель моей аккуратной езды. Но ведь стучит же что-то! Устраните. Он – это первый случай замены рейки рулевой на Лансере будет! Я – ну мне вообще-то не важно что это, лишь бы не стучало… Ладно, говорит, закажу.
И через пару недель приехал для замены дроссельной заслонки из Рольфа инженер. Рейку они совместно осмотрели, подтянули (руль в ноль практически перестал возвращаться), но это не помогло. Он так же согласился, что надо ее менять. Через две недели приехала рейка в сборе с тягами и наконечниками. Заменили по гарантии оперативно за три часа где-то. Теперь в рулевом все отлично. Интересно надолго ли? Действительно ли этот мой случай исключение? Кстати, (слабонервным можно вот это предложение не читать :) стоит замена рейки 96, 6 тыс. руб. Сама рейка в сборе 93 тыс. руб.
Что еще. Продал перед зимой шипованную резину 19565 R15 Bridgestone WT-17 и взял Gislaved NF3 18565 R15.  Как небо и земля, скажу я вам! Гиславед лучше по всем показателям просто в разы. Ну и за арки не задевает в крайних положениях.
В морозы ездил на машине ежедневно. Самый жуткий когда пришлось выезжать у нас был –42. Ничего, в принципе, в салоне терпимо. Не Ташкент, конечно, но тепло. Мотор не утеплял. Стойки (тьфу три раза) пережили все эти истязания и работают нормально.
Единственное, после ежедневной эксплуатации в морозы как-то открыл капот и увидел, что из под крышки клапанов и спереди и сзади выдавило немного масла. Расстроился, конечно…как-то не ожидал от японца еще и такого. Ладно, протер тряпочкой и больше пока не повторилось. Надо будет на ТО-30000 (решил, что буду проходить ТО раз в 15 тыс. км) сказать об этом, может им стоит слегка подтянуть крышку…
При перепадах температур перестают работать замки задних дверей, т.к. в них образуется конденсат. Раздражает жутко. Поездишь, салон прогреется и опять начинают работать. Правда один раз несколько дней дверь одну дверь руками открывал, думал, что теперь точно что-то в замке накрылось. Нет, заработал… Вспоминается, что на Калдине такое случилось лишь раз за две зимы. А тут каждый месяц по нескольку раз, хотя машина хранится не в теплом боксе, а обычном железном гараже.
В районе нижней кромки заднего стекла и крышки багажника образуется лед. При проезде неровностей скрипит он довольно сильно.
Иногда появляются поскрипывания в правом углу передней панели. Но не постоянно.
Знакомый в Н-ске купил Лансер 1,6 в ноябре. Не успел проехать и двух тыс. км., попал в аварию. На скорости 60 кмч въехал в диск колеса МАЗа-автокрана, пересекавшего не глядя проезжую часть с второстепенной дороги. Отделался товарищ испугом, подушки раскрылись и в общем-то спасли от серьезных повреждений. Пристегнут не был. Удар пришелся в правый передний угол. Машина пострадала визуально не так чтобы очень уж страшно, но оказалось, что замены требует куча всего начиная естественно с фары, бампера, 2 радиаторов,  капота, крыла и вплоть до пресловутой рулевой рейки, коробки передач, полностью панели приборов и т.д.…Оценка у дилера впечатлила: 780 тыс. руб.! При стоимости машины 460 тыс. руб. Однако! Сумма в голове не укладывается…Но эпопея со страховой (благо он застраховал машину по КАСКО) еще у него до сих пор не закончилась.
За две бутылки коньяка :) он пожертвовал мне недавно обивку крышки багажника. Также свечи с катушками и проводами и салонный фильтр мы переставили. Выяснилось, что свечи на моей машине все с рыжими ободками на керамическом изоляторе. А салонный фильтр просто кусок грязи и пуха какой-то! Если я еще и допускаю, что свечи за три-четыре тысячи км могли прийти в негодность, то не странно ли, что за два зимних месяца так загрязнился салонный фильтр? :) Просто на ТО его никто даже не смотрел!
Вот такой опыт эксплуатации…В общем, сервис наш отвратительный. Благо хоть в самом Рольфе нормальное отношение к клиенту и при желании можно добиться устранения неисправности.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

По поводу кузовного ремонта - это просто пипец!!!!! Полтора месяца назад попал на замену заднего бампера - жду его до сих пор ! Сервисмены молчат как партизаны на допросе. Ждите - мы вам позвоним. Застрахована машина по КАСКО - со страховой компанией никаких проблем. Это конечно здорово. А вот Рольфу нужно внимательно относиться к тому КТО представляет марку МИТСУБИШИ в регионах! Отношение к клиентам просто хамское.
Mitsubishi Outlander 2.4 M/T 2005 г.в. ( Самара)
 
 
Ответить
Самара
780 тысяч при стоимости машины 460 - это зачот ))) Наши сервисы жгут ) Да и цена рейки в 25% стоимости машины. 5!
 
 
Ответить
За отзыв 5 правда на всегда сладкая. Насчёт безопастности в мартовском журнале "клаксон" америкосы применили интересную методику оценки безопастности автомобилей основанной на статистике аварий. Она заключается в следующем в зависимости от уровня повреждения водителя средняя степень тяжести принята за 100% так вот лансер зашкаливает за 150% так что другу повезло. Ну а серис менов за такое отношение просто надо убивать возле машины после ремонта.
2
 
Ответить
Да не повезло , тебе парень , с машиной . У меня на Жигулях никогда и в помине ничего подобного не было , а тут на Митсе такое ! А чьей сборки кстати шарабан твой ?
2
1
Ответить
Павел
Стоимость ремонта 780 тысяч, а нах он такой нужен :).
 
 
Ответить
автор
Все Лансеры в Японии собираются. видимо, действительно, не повезло. С Жигулями сравнение не корректно. На той же десятке все грохочет и кое-как работает как будто необходим срочный ремонт, при этом считается, что все в норме, так и должно быть... У товарища машина, естественно, под списание. Какое, к черту, восстановление? Там чтобы она просто ездила надо под 400 тыс. р. вложить. Не говоря уже о работе кондиционера и т.д. Что касается пассивной безопасности Ланса, то я в прошлом году вопрос задавал в АР. Ответ ясен - безопасность на уровне машин второй половины 90-х годов: http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n11/epistol/ep.htm
 
 
Ответить
Вот сервисмены то бабло рубят! Ремонт на 780 :)) За 460 покупется новая и без лишней возни отдается прежнему хозяину, а 320 в карман :)) И все счастливы....
1
 
Ответить
У Мицубиси такая политика-машину мы вам продадим подешевле,а разницу компенсируем стоимостью запчастей.У нас в Москве тоже очень много нареканий на Рольф.Пока ты не расстался с деньгами тебя облизывают,как только машина оплачена про тебя забывают.Но сейчас официальных дилеров ММС всё больше и больше.
 
 
Ответить
Вроде как считается плохой приметой переставлять запчасти с битой машины
 
 
Ответить
автор
А с каких машин по-вашему "контрактные" запчасти продаются? :)
Весь этот бизнес на битых машинах зиждется...
 
 
Ответить
За отзыв 5, но главное в машине - должна нормально возить! А из-за мелочей расстраиваться не стоит, если лед скрипит, то это пережить можно! Насчет сравнения с жигулями - действительно не корректно, удар ВАЗовцам ниже пояса. Я сам пересел осенью с ВАЗ 21074 на ТойтуКороллу. Для сравнения просто не хватает эпитетов: навоз и розы. То что начинает беспокоит и поскрипывает у 5-8 летнего иностранца для нового ВАЗа абсолютная норма, и даже закономерность.
 
 
Ответить
Купил новый лансер на гребаном рольфе и понял, что все эти сервисмэне козлы. Машиной пока доволен, но новую больше брать не буду!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Орехово-Зуево
согласен с артемом
ММС прочти это надо что-то делать
РОЛЬФ ЗАЖРАЛСЯ
я в бешенстве
лансер супер
 
 
Ответить
автор
Добавлю к своему отзыву еще немного.
На 24-х тыс.км. заскрипели "плавающие" сайлентблоки в задних нижних рычагах. Заменили по гарантии на рычаги нового образца, с обычными сайлентблоками. Скрипов пока нет.
 
 
Ответить
Чел
Уважаемый В.А.М., это Вам в автосалоне напели про японскую сборку? Сообщаю Вам, что Ланцеры собирают в Китае. Я и сам подумывал взять новое авто, выбирал между Ланцером и Фокусом, но бог миловал.
 
1
Ответить
автор
Уважаемы Чел, то, что текущий Лансер, продаваемый у нас, собирается в Японии - это общеизвестный факт. Вот, к примеру, информация с официального сайта MMC в России: http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/information-centre/conference_plain/index.php?mode29=flat_list&t_id29=2641&f_id29=22 А вот откуда у Вас такая информация про Китай? Первый раз слышу...
 
 
Ответить
Чел
Информация взята отсюда:http://cathay-stray.livejournal.com/ 138550.html?page=2 Я сам был в шоке от объемов китайского автопрома. Автор живет в Китае 8 лет. Замечу, что лично против "китая" ничего не имею.
 
 
Ответить
Чел
Уважаемый В.А.М., заходил на :http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/information-centre/conference_plain/index.php?mode29=flat_list&t_id29=2641&f_id29=22 Смутила оговорочка: "для Европы". Здесь еще одна ссылка про китайскую Судзуку, если интересно, которую купил Cathay Stray для себя: http://www.dzzt.com/nph-6.cgi/010110A/http/cathay-stray.livejournal.com/115390.html
 
 
Ответить
Злой
Уважаемый Чел. Товарищ cathay-stray, на которого вы ссылаетесь, во мноооогих вещах необъективен и передергивает - мама не горюй. В Россию Лансеры поступают с общеевропейского склада (если вас так уж смущает ссылка "для Европы"), а не из Китая. В ссылке говорится, что в Китае Лансеры делаются, но не говорится, куда они поставляются. В самом Китае Лансеры продаются легко, их там по дорогам бегает много. Поэтому, скорее всего, Китай делает для себя, а в Россию идут машины, как говорят в самом Митсубиси, с Европейского склада, собранные в Японии.
Количество лет, прожитых как в Китае, так и вообще возраст человека далеко не всегда признак ... объективности. :)
 
 
Ответить
техник
Ну ваще странно иметь завод который производит леворульные авто в Китае, а для европы производить отдельно в ипонии.
 
 
Ответить
У каждого авто на вин номере есть цифра - обозначающая страну изготовителя. Так вот на Лансе - это - ЯПОНИЯ. Вот и все.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4G13 в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром