Это вторая часть моего рассказа о владении машины марки Mitsubishi Lancer. Зима в Тюмени в этом году была морозная поэтому печка работала всегда на максимальной температуре и регулятор температуры не трогал, однако я решил на свою голову проверить в теплом гараже работает ли у меня кондиционер (читал где то, что эту процедуру желательно делать т.к. за зиму могут ссохнуться резинки в кондиционере). Повернув крутилку в положение холод обратно вернуть в положение чтоб дул хотя бы теплый воздух не удалось. Неделю ездил в машине в шапке, двух штанах и в теплых носках (на улице -30 -32 градуса , в машине столько же), пока не попал на станцию к своему дилеру «Спецавтоцентр Антипино»(сейчас называются по другому).Там за пол часа исправили сие недоразумение, порекомендовав мне не крутить регулятор температуры (как сказал мне мастер сдох тросик, заказной пришлось ждать месяц). Приехал через месяц к дилеру, ура!!! Тросик поставили всего за 4 часа, я тут же покрутил регулятор температуры и тот вроде работал.
Через месяц потеплело и я решил на свою «голову» уменьшить температуру. Утром, заводя машину решил побыстрее отогреть стекла и о чудо обратно вернуть регулятор в положение «тепла» не удалось. Пришлось ехать опять на станцию где посмотрев печку решили, что сдох не тросик , а другая деталь и ее мне придется ждать еще месяц (горячий воздух все таки пошел когда мастер залез руками под панель, покрутив какую то хрень). Через месяц звонок от моего ЛЮБИМОГО дилера, мол Ваша деталь пришла приезжайте ЖДЕМ С НЕТИРПЕНИЕМ. Через 2 часа заветная деталь стояла на месте, правда когда отдавали ключи от машины, мне снова порекомендовали не трогать регулятор температуры (оказывается не ту деталь заменили)(хорошо хоть машину вымыли бесплатно) . Полтора месяца жду звонка от Своего ЛЮБИМОГО ДИЛЕРА (на улице весна, а я езжу с горячим воздухом, а то не дай Бог чего ни будь опять поверну). 14 мая мне наконец то позвонили и пригласили на замену отопителя в сборе (машину оставил на весь день, так как снимали всю панель). При этом попросил провести ТО на 52500 тыс.км., так как езжу мало и ТО провожу приблизительно раз в пол года т.е. приблизительно каждые 7500 тыс.км., и еще попросил заменить втулку стабилизатора, а то безбожно скрипит. Утром приехал забирать мащину, смотрю вся блестит (вымыли снаружи и изнутри, при этом денег не взяли), спрашиваю сделали ли мне ТО как я просил, на что услышал ответ «РОЛЬФ рекомендует делать ТО каждые 15000 Км.» (думаю ненадо вам лишних денег ну хрен с вами), а заменили ли вы втулку которая скрипит, и мне отвечают мол не было в наличии и поэтому ее попрызгали спецсоставом WD-40. Пока добирался до дому долбанная втулка опять начала скрипеть и я решил заехать в магазин и купить эту хрень под названием WD-40. Теперь каждое утро начинаю с опрыскивания этой фигней (хватает на день, затем снова начинает скрипеть). Нужно выкроить время и все таки заменить эту скрипучую фигню. И еще, наследующий день после замены отопителя рано утром поехал на дачу и решил включить обогрев сидений, по прибытию в пункт назначения понял, что обогрев вообще ни греет ( заглянув под сиденье увидел, что видимо когда мыли салон, отсоединили провода обогрева и назад их не вернули, «легким движением руки данные провода соединил сам», теперь все вроде работает).
Летом собираюсь продавать сию машинку (уже поТЕСТ-ДРАЙвил несколько из них и вот мои впечатления:
FORD Focus(1,6 литра-100л.с., автомат, 24000$ со всеми прибамбасами которые можно поставить на машину, а их очень, очень, очень много)понравилось все, а особенно цена, не понравились три вещи которые перевесили все плюсы 1) ждать машину минимум пол года 2) собирают ее в РОССИИ
3)возможность заказать машину с автоматом только со 100 л.с.
РЕНО МЕГАН 2:(2литра-136 л.с.-автомат 24500$)
+ (кто не понял это плюсы данного автомобиля)
+очень комфортная «мягкая» подвеска, которая глотает наши колдобины незаметно.
+много места для пассажиров, а также множество всяких ящичков для мелочей.
+Хорошая шумоизоляция (почти ничего не слышно, что творится за окном)
-(минусы)
-хотя я сказал, что у Мегана хорошая шумоизоляция, но это не относиться к скрипам от пластмассы внутри салона машины (машина на момент тест драйва проехала 1500, а скрипы издаваемые панелью при наезде на кочку, как на ВАЗ 2115 моего брата).
Поездив пол часа меня укачало, когда вышел из машины, чуть не обстругал водителя и я понял такая мягкая подвеска не для меня. И еще меня очень удивило сказанное представителем автосалона, что ручка переключения передач на Рено как у нового Лексуса (врать не буду на Лексусе не ездил, но точь такая же переключалка скоростей у меня стояла на Тойоте 1993 года).
ХОНДА СИВИК (в новом кузове)(дв.1.8 литра -140 л.с от 21000-23800$ c автоматом)
+оригинальный салон (при этом очень качественно собранный).
+хорошее сочетание двигателя и 5 ступенч.автомата (вообще то разгоняться не было особого места, хотя работа коробки почти не ощущалась)( по сравнению с Рено которая переключала передачи как будто кто то тебя пинает по зад).
- мало места для пассажиров (сзади не сидел, но визуально маловато по сравнению с Lancer)
- посредственная шумоизоляция, отчетливо слышался двигатель, хотя подвеска по сравнению с Lancer не такая шумная (вообще то странно ожидать, что на машине с пробегом в 300 км что то может стучать или скрипеть)
Скорее всего следующей моей машиной будит Хонда.
И еще подскажите пожалуйста кто может, сколько стоят передние колодки на СИВИК (а то мне фирменные на Лансер обошлись в 3800 руб.). Говорят, что на Хонде самые дорогие запчасти, а то вдруг куплю с дуру Хонду и за комплект колодок придется отдавать по 200-300 долларов.
P.S.фото не мое, хотя если убрать обвес и поставить обычные задние фонари копия моей.