Всем привет !!! Хочу поделится своими впечетлениями о Ланцере. У меня до Ланцера был ВАЗ 2108 19986 г.в. 1.3 двигатель, в довольно хорошем состоянии (как для ВАЗа), но каждые выходные с отверткой и ключиками приходилось обходить свю машину дабы не ремела. после эксплуатации ВАЗа в течение 3-х лет очень захотельсь иномарку. у родственников был Ланс седан 93 г.в 1,3 дв. мне машинка ОЧЕНЬ понравилась, решил присматривать такую-же. После месяца походов (безуспешных) на местный (Одесский) авторынок, было принято решение о поездке в Киев. на Киевском авторынке Лансов было всего 2 (при чем оба универсала), один просто светился на солнце (но владелец явный перекупщик) и вторая машинка (моя) абсолютно (на первый взгляд) не броская, красного цвета, на 13 резине (в хорошем состоянии). Заглянув в салон - машина начала нравится, сел, чистенько, уютно. Завели, открыли капот - просто влюбился, с салона двигателя не слышно совсем, только тахометр подсказывает о том что двигатель работает. Начал распрашивать у хозяина о машине, оказалось машинка в Украине с 2001 года, пробег 160 тыс. км., в комплектацию входит : гидроусилитель, электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал+подогрев, электролюк, сигнализация, центральный замок, легкосплавные диски на 13 и комплект зимней резины в подарок (МАТАДОР). договорились покататся, выехали за город - Я был в востроге -разгон мощный, рорвный без провалов, хозяин разогнал до 145 км/ч, сказав при этом, что это ее оптимальная скорость. В движенн машинка понравилась еще больше- мягкая, ТИХАЯ и при этом ну ОЧЕНЬ комфортная. Попросился сесть за руль!! первые 5 м движения остался шлейф на асфальте, после чего сам разогнал до 160 км/ч и остановился на этой скорости, т.к. дольше стало страшно - слишком Валкая. после этого поехали на СТО, после детальной проверки оказалось, что надо менять колодки, передние стойки и маслосъемные колпачки на клапанах и ВСЕ!!! о цене договорились (6000 у.е.) и тутже на СТО поменяли колпачки. С Киева я не ехал, я летел, после ВАЗа скорость в 140-150 км казалась фантастикой. по приехду в Одессу принял решение поставить резину по больше, т.к. на трассе на этой скорости машинка была валкая. Поменял резину, поставил 185/70/R 14, пеменял передние стойки с масляных (родных) на газо-маслянные - эффект просто превзошел все ожидания. выехав на трассу без проблем разогнлся до 190 км/ч и при этом был запас по пельке но реально стало страшно (дорога не очень). Отездив полгода понял, что лучше иномарки может быть только Митсубиши. На замену стоек потратил 150 у.е. причем взял полный коплект, замена колпачков на двигателе обошлась 45 у.е. (25 запчасти и 20 работа). На машине прошел уже 45 тыс. км, больше ничего не ломалось, 20.05.06 поменял ремень ГРМ+г/у+масло+тормозные колодки = 95 у.е., сравнивая с ВАЗом получилась эксплуатация даже дешевле ВАЗа. единственный минус - требовательность двигателя к бензину. По документам необходим А-95+, в действительности А-98 (на 95+ тарабанят кальцы). В апреле месяце ездил на машине в командировку в Крым, на трассе оторвался по полной (дважды ложил стрелку до 200 км/ч) -КАЙФ. Следующая машина будет только Лансер, только с 2.0 л движком.