Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1998

Мицубиси Лансер 1998 — отзыв владельца

3126
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.6
5 — 14 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л. л/100км
Руль: Правый
      Всем доброго времени суток. Вот наконец и дошли руки на писать отзыв, все как то не получалось. Не судите строго, все таки это мой первый отзыв. Да и еще на момент написания отзыва авто уже было продано, поэтому и фото не сохранились (жаль).
       Покупка:
      Ну что ж начнем с покупки Лансера (это был мой первый автомобиль). Претендентов было не сказать, что много но хватало. Поиски были долгими и нудными, ни как не мог найти достойное авто (каждый так и норовил надурить). Через довольно продолжительное время, мой товарищ предложил рассмотреть вариант покупки Лансера (чесно признаться до этого момента я даже не рассматривал такой вариант, возьми Мицубиси и е….я). Долго колебался и решился. Проштудировав инет, нашёл подходящий вариант и поехал смотреть взяв с собой специалиста (назовем так его). Скажу сразу авто мне внешне понравилось, такой агрессивный вид. Осмотр авто и диагноз беру ))). Цвет белый (аж в глаза бьет), объём  1,5 л.   110 л.с,  постоянный полный привод (зимой просто не заменим). Комплектация обычная для авто того года из приятных мелочей это обогрев зеркал и стекол (лобовое и заднее), а еще установлен электрический котел 220В (в дальнейшим был доработан и правильно установлен, предыдущий хозяин его так похабно установил, ни чего не прогерметил, привязал на проволоку руки бы ему по самое не хочу обломать) , ну и на этом пожалуй и все. Да и еще, что забыл было установлено газовое оборудование которое в последствии было удаленно (очень сильно напрягало, это ТО каждые пол года, иногда запах газа особенно в жаркую погоду, а особенно техосмотр начинают по всей машине лазить).
        Эксплуатации:
  За все время владения данным автомобилем он меня ни разу не подводил, как говорится всегда до дома довозил. На разгон конечно слабоват все таки 1,5 л., но вот дорогу держит хорошо. Руль жестковат на прокручивание (при долгих поездках руки уставали).  Конечно радовал полный привод, в таких местах был что аж самому жутка становится, гребет везде (конечно резина должна быть хорошей), зимой не было таких дорог где бы я не проехал(конечно без фанатизма). В морозы заводилась ну при  -25 нормально, а при  -30 уже сложновато  дальше спасал подогрев  220В  (что характерно ни разу не залило свечи не знаю может особенность какая то  данной марки, но это меня очень очень  радовало). Печка и кандер знали свою работу, к ним нареканий не было. Отдельно хотел бы сказать про сиденья, вроде мягкий приятный на ощупь велюр регулировка там всякая сиденья да и не маленькие они, но при длительной езде спина и ноги  очень сильно уставали (считаю это большим минусом). Очень слабоват лобовой свет при стандартных лампочках, требуется установка ксенона или что ни будь вроде этого. Сигналка была самой, что есть простой открыть закрыть ну и автозавод (меня устраивала).
      Ремонт:
    Ну за время владения мной автомобилем (это 7лет) было поменяно, отремонтировано многое. Полностью вся ходовка, некоторые элементы по нескольку раз. Самое слабое место в ходовой на мой взгляд это опоры стоек (чащи чем остальные запчасти требовали внимание), какие я только не ставил и дубликат хороший японский и не очень, и оригинал у официалов брал ни чего не помогало (срок службы от 6 мес. до 1 года). Запчасти скажем так карман не кусают, конечно есть такие зп. ,мне кажется в любом автомобиле они присутствуют, которые очень сложно найти и стоят они бешеные деньги. Со мной такая история и приключилась: собрался я как то поменять задние ступицы полностью в сборе с гитарой, тормозными дисками ну и со всеми там шурушками ( старые все уже ржавые били, короче плачевный вид). Полазив по инету нашел контрактные в отличном состоянии даже колодки еще родные стояли, радости не было придела (2000 р. за штуку ). Но как только я начел разбирать радость куда то пропала, каждый болт приходилось или резать или замачивать вэдехой (ужас!!!!!). Ладно с болтами разобрались, потом я их все на новые заменил предварительно смазав, чтоб в следующий раз нормально открутились. Потом я начел снимать ступицу с гранаты привода, одна то сторона вышла как по маслу, а вот с другой стороной у меня и получилась любовь. Что я с ней только не делал и замачивал и нагревал и даже кувалдой бил, не выходит каменный цветок. И тут я подумал, а не купить ли другой привод ну или гранату. Неделя поиска и вердикт , ну нет не где контрактной детали, даже во Владике (новая чтоб вы знали продается только в сборе, внешняя и внутренняя гранаты, ну и плюс сам привод. Цена вопроса 30 т.р., только оригенал, не хило так). Примерял и от других авто не то пальто, одни кулибины даже предложили, как то сворить но я послал их на хер ( мастеры ламастеры). Оставалось одно пилить ступицу (пилите шура она золотая), приготовив необходимый инструмент и решив перекурить перед ответственным делом проходя мимо этой злополучной ступицы больше наверное от отчаянья чем от злости (злость уже прошла) неся в руке молоток зашвырнул его в ступицу да и еще умудрился попасть по гранате, и о случилось она выпала (граната). Счастью не было предела. После двух недельного мученья все было поставлено и работало (гранату то же пришлось немного отреставрировать, после нахального избиения кувалдой она не важно себя чувствовала). Про ходовку вроде все написал, а в остальном все те же салинблоки, рычаги, яйца, стойки и т.д. , что и в других авто. Да и еще рулевые рейки довольно  дороговато стоят, замена данной детали то же была ( контракт  от 5 т.р. , оригинал на тот момент 35 т.р.).  На данном авто так же был заменен двигатель, который я сам по своей глупости и тупости за портачил ( не удачно ремень грм поменял не будем вдаваться в подробности), движок обошелся где то 37 т.р. Один совет, если нет спец. инструмента к  движку лучше не лезть. Вся затяжка болтов должна быть с определённым усилием иначе произойдет  или не дозотяг или потянет, в любом случаи все это выльется в проблему ( болты тонкие сломать не надо много сил).
     Итог:
  Мицубиси Лансер это авто которое требует к себе внимание, одно запустил потом целый букет получишь. Для своей цены вполне надежный и не прихотливый. Лично мне авто понравилось.                                      
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
фото?
 
 
Ответить
8995647
Один в один история с Ниссан-Блюберд 96г у моего сына!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром