Всем доброго времени суток!
Напишу отзыв, которых достаточно на сайте, но все равно вдруг кому-то поможет при выборе авто.
До этого владел: ВАЗ-03/07/09 от 1981-1994 г.в., ВАЗ-2111-2003г.в., Опель Астра 2008 г.в. хэтч, Ниссан Альмера – 2006 г.в., Форд Фокус 1,6-115 л.с. 2007 г.в. хэтч.
После спонтанной продажи Фокуса (покупатель просто умолял его продать), к тому же Фокус сильно зацвел в районе задней левой колесной арки т.к. до меня был бит в данный элемент. В стал выбор другого авто, решил искать Фокус 2 в кузове универсал, но те, что попадали в бюджет были откровенно уставшие, битые и с техническими неисправностями.
По совету друга обратил внимание на Лансер 9 в кузове универсал. Оказалось, что в области таких авто было крайне мало (седанов было полно). Проводя мониторинг объявлений, наткнулся на авто 2006 г.в. с заявленным пробегом 64 000 км, который эксплуатировался в закрытом городе. Для себя решил, что эксплуатация в таком месте должна положительно сказаться на состоянии авто. Хорошо когда у человека много друзей, это факт. Позвонив товарищу, который живет и работает в этом городе и попросил посмотреть. Через пару дней приятель отзвонился и сообщил, что посмотрел авто вместе со специалистом, который резюмировал, что если меня авто не устроит то он его заберет. Я поехал смотреть, осмотрев авто были обнаружены потёртости на бамперах (исправлено полировкой), а так же родной лобовик затертый почти до дыр скребком в период зимней эксплуатации (не понимаю людей, которые по утрам с остервенением пытаются отчистить лед, ведь можно подождать 5 минут и все само оттает).
Других претензий у меня не было (может человек не притязательный). Поторговавшись с владельцем и скинув немного, стал обладателем авто.
После ФФ 2 авто реально мягче и тише, управляемость чуть-менее острая, в салоне более скромно выглядит, но по качеству материалов мне больше понравился. Самое главное для меня была возможность трансформировать салон т.к. любим семьей путешествовать на авто. Задние спинки сиденья с регулировкой наклона, а в багажнике органайзер над запаской и удобные ящики в боковинах.
Началась эксплуатация, поменял масло и фильтры, провел диагностику двигателя и системы кондиционирования (нарушений нет), заменил АКБ, стояла родная уже уставшая т.к. после ночи крутила с трудом. Летом отправились в путешествие в Карелию, конечной целью был Па́анаярви — государственный национальный парк в Лоухском районе Республики Карелия, особо охраняемая природная территория (до сих пор не отпускает, хочется вернуться). Я не знал, на каких автомобилях туда приезжают, попадались в большинстве грузовики и 4х4, дорожное покрытие грунт (грейдер), но Лансер справился (подвеску ни разу не пробил отличная энергоемкость, а так же изоляция салона от пыли).
После поездки меня ждало разочарование т.к. в ходе поездки не проверял уровень масла, а потом проверил и был неприятно удивлен его отсутствием (ниже MIN за 5000 км). После этого начал изучать сеть, поэтому вопросу, пробовал менять производителя и вязкость масла, но расход оставался. Мой тесть (дай Бог ему здоровья) в молодости перебирал двигатели отечественных машин, занимаясь восстановительным ремонтом. Он и предложил перебрать мотор самим, купил кольца, прокладки, маслосъемные колпачки. Сделали все сами (ориентируясь на руководство из сети) за выходные, поменяли кольца (закоксовка), маслосъемные (дубовые), я залил масло и стал следить за уровнем, но ситуация не изменилась, расход остался. Тогда я решил обратиться к специалистам, которые диагностировали эллипс первого цилиндра и предложили ремонт в 45 000 рублей по состоянию на июль 2015 года. Но подумав, я решил, что пока буду доливать, поэтому перешел на бюджетный Лукойл (кстати, двигатель по моему отмылся) т.к. в ближайшем будущем буду менять авто.
Резюмируя. Общее впечатление авто создает добротно сделанного и продуманного, за исключением двигателя конечно. Катался на разных авто класса Лансер в кузове универсал (КИА Сид, ФОРД Фокус) по моему субъективному Лансер даже в чем, то лучше.
Кстати брал с пробегом 64 000 сейчас 97 000 км за два года, кроме двигателя ничего не делал (запчасти + масло 7 000 рублей), замена лобового – 3 500 рублей в гараже стекло Бор (от оригинала отличий не увидел), задняя ПТФ -750 рублей (была трещина).
Ну, вот и все будут вопросы постараюсь ответить. Всем здоровья и удачи.