Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1991

Мицубиси Лансер 1991 — отзыв владельца

, киев
6789
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 465 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-6.5 л/100км
Руль: Левый
Название: гидроусилитель и серворуль
Цвет кузова: белый
Цвет салона: темно-серый
Салон: водит. сиденье микролифт
Кузов: обычное
Ходовая часть: обычное
Двигатель: дизель, 4 цил.
Всем привет! Купил я своего "улана" целенаправленно...Раньше юзал такого же, только седена, а это лифт бек. Посчастливилось в прошлом около 2-х лет кататься на 8-ке. В общем кое какой опыт автолюбителя имеется. Итак, приобрел я его в не рабочем состоянии. По этой причине исследовать ходовку не представилось возможным... Приехал на смотрины со своим мотористом, попробовали запустить - поршня крутит, даже немного хватает но не заводиться. Хозяин подробно изложил что с этим прекрасным дизельком произошло, после чего мой "гуру" сделала вывод что динамического удара не было и в принципе можно брать. На этом и порешили. Отдал я три косаря и на галстуке дотянул на СТО. В этот же день произошло вскрытие, которое показало, что покойный движок (4Д65) просто ужасно эксплуатировался (давали конкретных п....ы, лили гамулу вместо масла...). В результате чего убитая поршневая группа и задиры на стенках гильз. Написали списочек и рванули на авторынок за з/ч. Кругом бегом поршня, кольца, вкладыши, сальники, ремни, жидкости, масла в коробку и мотор, прокладки, шлифовка вала, расточка гильз (все под первый ремонт), плюс работа -  вылезли в 500 уе. Насчет стоимости ремонта не удивляйтесь. З/ч брал на одесском авто рынке (у знакомых импортеров з/ч для япошек) и работы делал тоже в Одессе у знакомого моториста. Запчасти брал хоть и лицензионные но качественные. Через 10 дней я уже обкатывал "улана". На первую и третью тысячу менял масла, а после залил полу синтетику кастрол. Отъездил всю зиму без проблем. Ничего не делал по ходовке почти год, до этой весны. Однажды в -30 (эта зима в Киеве была весьма прохладной) примерзли центральные замки, с этой проблемой я справился при помощи ручного открывания замка двери (благо позаливал антизамерзайку накануне, когда увидел прогноз погоды). Потом попробовал запустить...запустилась и даже прогрелась до рабочей температуры...но как поехал стала глохнуть. Оказывается надо хоть иногда менять топливный фильтр. Сказалась моя неопытность эксплуатации дизелей. Больше никаких проблем не было. Лил хорошую зимнюю соляру и не парился... Сейчас, по весне, начали лезть наружу стуки подвески. Заменил: тормозные диски-300 грн., колодки, передние и задние-185 грн., тяги стабилизатора-25 уе. пара, шаровые-30 уе. пара (вообще они меняются вместе с рычагами, но мне запрессовали и никаких проблем), наконечники рулевых тяг-30 уе пара, один сайлентблок-35 грн.(хотя уже надо поменять все...), задние стойки 90 уе (брал оригинал "токико"-новые), все ступичные подшипники с сальниками- 88 уе. Львиную долю работ делала в Одессе т.к. в Киеве все ОЧЕНЬ дорого. С топливной слава богу проблем пока нет, хотя думаю подъехать подрегулировать (немного увеличен расход). Все это делал в три заезда на СТО, в течении 2-х месяцев.
       С учетом всех вложений обошлась она мне в 4 тыс уе. В принципе машиной я доволен. Главное менять вовремя расходники, особенно масло (5-6 тыс.)- для дизеля это важно. Все запчасти привозят из Одессы. Для сравнения ступичный подшипник Киев-40 уе + сальник 5 уе., та же позиция Одесса-16 уе +3 уе (все одного производителя - NSK).
       Вместительность хорошая. С откинутым задком возил стиралку и детскую кровать, правда в разобранном виде, и даже дверь закрыл.
       Сейчас в раздумьях, продавать летом или нет. Охота Галанта примерно тех же годов. Но с другой стороны машина в полном порядке и не требует капиталовложений. Правда кое где коррозия имеется (крышка багажника), но это все устраняется.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Молодец парень, любишь свое авто.
Если всё устраивает, то и не продавай? Улан очень неплохая машина и практичная, особенно дизель. В своем классе получше короллы, имхо.
Я тоже как то "болел" частой сменой машин. Т.е. покупкой запущенных экземпляров, доведения их до ума и наслаждения потом ездой и своей творческой натурой :)
Только времени это отнимает, хотя и выгодно бывает материально.

Если много других дел (посадить дерево, построить дом, вырастить сына итд), то не заморачивайся на автохобби.

Впрочем-тебе виднее.
1
 
Ответить
Смотря на цены, захотелось жить в Одессе.
В Москве тоже ступичный подшипник 40-50 долл.
1
 
Ответить
автор
Спасибо за комментарий...Согласен с практичностью Улана но хочется авто классом повыше (например Аккорда или Галанта тех же лет).
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22594
Львиную долю работ делала в Одессе
Чуть не испугался)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
Владдддд
А что значит серворуль? Может и у меня такая приспособа есть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром