Всем привет! Купил я своего "улана" целенаправленно...Раньше юзал такого же, только седена, а это лифт бек. Посчастливилось в прошлом около 2-х лет кататься на 8-ке. В общем кое какой опыт автолюбителя имеется. Итак, приобрел я его в не рабочем состоянии. По этой причине исследовать ходовку не представилось возможным... Приехал на смотрины со своим мотористом, попробовали запустить - поршня крутит, даже немного хватает но не заводиться. Хозяин подробно изложил что с этим прекрасным дизельком произошло, после чего мой "гуру" сделала вывод что динамического удара не было и в принципе можно брать. На этом и порешили. Отдал я три косаря и на галстуке дотянул на СТО. В этот же день произошло вскрытие, которое показало, что покойный движок (4Д65) просто ужасно эксплуатировался (давали конкретных п....ы, лили гамулу вместо масла...). В результате чего убитая поршневая группа и задиры на стенках гильз. Написали списочек и рванули на авторынок за з/ч. Кругом бегом поршня, кольца, вкладыши, сальники, ремни, жидкости, масла в коробку и мотор, прокладки, шлифовка вала, расточка гильз (все под первый ремонт), плюс работа - вылезли в 500 уе. Насчет стоимости ремонта не удивляйтесь. З/ч брал на одесском авто рынке (у знакомых импортеров з/ч для япошек) и работы делал тоже в Одессе у знакомого моториста. Запчасти брал хоть и лицензионные но качественные. Через 10 дней я уже обкатывал "улана". На первую и третью тысячу менял масла, а после залил полу синтетику кастрол. Отъездил всю зиму без проблем. Ничего не делал по ходовке почти год, до этой весны. Однажды в -30 (эта зима в Киеве была весьма прохладной) примерзли центральные замки, с этой проблемой я справился при помощи ручного открывания замка двери (благо позаливал антизамерзайку накануне, когда увидел прогноз погоды). Потом попробовал запустить...запустилась и даже прогрелась до рабочей температуры...но как поехал стала глохнуть. Оказывается надо хоть иногда менять топливный фильтр. Сказалась моя неопытность эксплуатации дизелей. Больше никаких проблем не было. Лил хорошую зимнюю соляру и не парился... Сейчас, по весне, начали лезть наружу стуки подвески. Заменил: тормозные диски-300 грн., колодки, передние и задние-185 грн., тяги стабилизатора-25 уе. пара, шаровые-30 уе. пара (вообще они меняются вместе с рычагами, но мне запрессовали и никаких проблем), наконечники рулевых тяг-30 уе пара, один сайлентблок-35 грн.(хотя уже надо поменять все...), задние стойки 90 уе (брал оригинал "токико"-новые), все ступичные подшипники с сальниками- 88 уе. Львиную долю работ делала в Одессе т.к. в Киеве все ОЧЕНЬ дорого. С топливной слава богу проблем пока нет, хотя думаю подъехать подрегулировать (немного увеличен расход). Все это делал в три заезда на СТО, в течении 2-х месяцев.
С учетом всех вложений обошлась она мне в 4 тыс уе. В принципе машиной я доволен. Главное менять вовремя расходники, особенно масло (5-6 тыс.)- для дизеля это важно. Все запчасти привозят из Одессы. Для сравнения ступичный подшипник Киев-40 уе + сальник 5 уе., та же позиция Одесса-16 уе +3 уе (все одного производителя - NSK).
Вместительность хорошая. С откинутым задком возил стиралку и детскую кровать, правда в разобранном виде, и даже дверь закрыл.
Сейчас в раздумьях, продавать летом или нет. Охота Галанта примерно тех же годов. Но с другой стороны машина в полном порядке и не требует капиталовложений. Правда кое где коррозия имеется (крышка багажника), но это все устраняется.