Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2003

Мицубиси Лансер 2003 — отзыв владельца

, Новосибирск
17731
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.6
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 492 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 11, трасса - 9-10 л/100км
Руль: Левый
Название: Invite
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый велюр
Салон: 2 SRS, стеклоподъемники, кондиционер, подогрев сидений.
Машину я забрал в январе 2004 года. Сразу оговорюсь, что в первый же день мы с друзьями порешили, что раз уж это японец, то никаких обкаток ему не нужно (кстати и в салоне, когда забирал авто, никто и словом не обмолвился о каких-либо ограничениях в езде в первые 3000 км :)). Поэтому загрузились мы в него в четвером и поехали проверять "максималку". До 190 разогнали...Забегу вперед и скажу что автомобиль до продажи прослужил мне 2 года и 8 месяцев. Проехал 89 000 км.

ТО-1 (1000 км). Как многие уже отмечали, вместо серьезного осмотра, с выявлением первых казусов в сборке, получаем осмотр на глаз и на ощупь, причем очень быстрый. Благо, что бесплатно. Причем, часто на этом ТО тормозные колодки, которые абсолютно новые, часто заменяются на такие же, но с износом наприме в 40-50%. Чтобы отсечь этот момент нужно знать, что оригинальные колодки на авто с автоматом ходят не меньше 30 000 км, а на механике, при использовании движка в торможении - 40 000. Соответсвенно надо просто следить за толщиной колодок до и после ТО и вообще заездов на "фирменный" сервис.

Рассказывать о шумоизоляции, динамике и т.д. сложно, так как это относительные вещи. Я, к примеру пересел с ВАЗ 21093 - соответственно и ощущения мои от автомобиля были оченна позитивными. Но если взять для сравнения "японца" даже 5-7 лет отроду, но классом выше, то получается совсем другой уровень комфорта. Другой момент, что при этом и гарантий никаких, и в любой день можно получить сгоревшую коробку или электрику и встрять на "недорогой" ремнот.

Если в целом то за почти 3 года эксплуатации были заменены следующие детали (не считаем фильтра, масла, свечи):

    1. Втулки в задней подвеске (постоянный скрип после мойки, особенно в мороз)
    2. Наконечники рулевых тяг (стоимость - 800 рублей пара, но бесплатно по гарантии)
    3. Тяга стабилизатора на переднем правом колесе (проездил с оторваной около 10000км, не замечал). Причем, когда переобувал машину, то заметил - сообщил об этом при записи на ТО. После ТО получил радостное уведомление, что все сделано. Благо, через 3000-4000 км, менял колесо и заметил что в каком положении эта тяга была, в таком и осталась!!! Правда после резкой критики качества сервиса - ремонтнички бысто собрались с мыслями и все сделали.

Что касается стоимости владения таким авто - то она следующая:

   Цена нового 17 150 USD. В Новосибе берется еще и стоимость доставки. В начале 2004 была 300 USD, сейчас 800USD.
   Музыка 300 USD. Акустика установленная с завода средняя, но не плохая.
   Тонировка около 100 USD.
   Страховка: ОСАГО - 3400 рублей (3 водителя) КАСКО 33000 рублей (от всех видов ущерба).
   ТО каждые 7500 - масло, фильтр маслянный, воздушный фильтр - около 3000 рублей.
   ТО каждые 15000 тоже самое + свечи (700 руб) + внутрисалоный фильтр (около 900 рублей)
   ТО 60000 - поменяли масло в АКП + тормозную жидкость + тосол и все вышеперечисленное - получилось около 9000 рублей.

  Колодки тормозные: Первый раз поменял при пробеге 19 000 км (практически уверен, что заменили мои колодки на бу при первом ТО). Потом на 45 000 и на 72 000 пробега. Задние стерлись к 85 000 км. Стоимость передних, с установкой, 4250 руб. Задних - 4780 руб.

  Итого за 2 года и 8 месяцев (88000 пробег):          
    70 000 руб - тех.обслуживание;
    около 100 000 руб - страхование;
    Бензин очень приблизительно (около 9700 литров) по средней цене 16 рублей за литр.Около        160000 рублей.

Продал авто за 13 800. (17150+300+100-13800)= 3750 USD (108 000 руб) - потеря в стоимости. Вместе с расходами на эксплуатацию (330 000 руб) получается 438 000 рублей на 88 000 км. Или 5 рублей 1 километр.

Надо сказать, что с друзьями у нас часто возникали споры об относительно больших затратах на тех обслуживание практически нового автомобиля. И что за эти деньги можно взять японца в хорошем состоянии. Но по итогу, после трех поездок в Москву и обратно и около 50 поездок в Новокузнецк (400 км от Новосибирска) безо всяких поломок и казусов, мы пришли к мнению, что надежность нового автомобиля вешь незаменимая и что 90000 км без поломок ни один БУ японец по России не отходит. Неговоря уже про риск приобрести затопленного, горелого, битого, без подушек, нерастаможенного и т.д. Это не относится к спецам, которые занимаются машинами и автобизнесом. Но для простого обывателя, для которого необходим автомобиль, который бы ездил без преподнесения сюрпризов в виде непредвиденных трат - новый авто это решение.

  
                  
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11395
Ford Fusion, 2008
титов, Волгоград
4645
Kia Cerato, 2005
gtnhu, Екатеринбург
Mitsubishi Lancer, 2004
4.5
20328
Mitsubishi Lancer, 2004
STiMu1, Нижневартовск
Kia Cerato, 2006
3.2
11008
Kia Cerato, 2006
Азат, Нефтеюганск
Kia Cerato, 2007
4.7
6487
Kia Cerato, 2007
14523304, Казань

Комментарии

А че машина надоела раз продал?
1
1
Ответить
Бля... Спасибо за отзыв, низачто некуплю новый ланцер...
6
3
Ответить
ТО раз в 15000 или 7500 делал? А то в некоторых рекомендуют через 7500 делать. А Ласер машина которая честно отрабатывает свою стоимость.
1
 
Ответить
автор
Новосибирск
Машина не надоела, просто нашелся покупатель по нормальной цене, но основное - я купил 2-х литровый, черный с пробегом в 46000км. С литьем на 16, спойлером, сигналкой, музыкой, рулем МОМО, и спортивным обвесом зимняя резина. На гарантии до августа 2007 года - и все это за 15900. Не было бы такого варианта - ездил бы на том, что в отзыве описал.

Для Dimon666. За отзыв пожайлуста. Не люблю когда люди свои эмоции по поводу качества шумоизоляции, динамики или качества выражают на основе своего авто. Поэтому просто перечислил факты. Если Ланс для тебя дорого, то не страхуй его и езди не по 300км каждый день. Будет недорого в общей сумме. А 5 рублей на километр - это всего на 50 копеек дороже чем эксплуатация новой ВАЗ 2114-15. А к примеру Honda Inspire (Saber) обходится в 11 рублей за километр, Toyota Corolla d 8,5. Так что для иноммарки - это отличный показатель, а главное объективный, в отличии от чье-то фантазии, как его тачка "прет" со светофора или как в ней "тихо" :)))
6
1
Ответить
Я 2006 года ланс взял, правда битый, но пробег всего 18000км. починю посмтрю. Мне кажется неплохая машинка.
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
У меня был лансер 93г, леворукая, на палке( единств. моя тачка на палке), тачка просто атас, супер.Ни фига не ломалась, выжимал на ней 210 км/ч. мотор 1,5л всего. продал пацанам в челябу за 150 000.
 
 
Ответить
Вот пример взвешенного подхода к машине,как совершенно верно подметил автор,без соплей типа - купил пырзик порвал всех)).Твёрдая,5
1
1
Ответить
Mahoney
Новая машина, есть НОВАЯ!!! И с этим я с тобой согласен на все 100%, даже, если она и классом ниже гарантия на новую машину.
 
 
Ответить
херню порешь корешь!!-у меня была масса японцев с пробегом 150-180 000км и без какого либо ремонта прошли более 90 000км!!! надо брать путную авто с аукциона!!!
А брали некоторые жадные с аукциона-на 100 авто 2-3 штуки попали так движка стуканула почти сразу и с пробегом 65-85 000км но из за того что япы козлы не меняли масло!! солидол внутри!!
 
 
Ответить
новая гришь-и за гарантию с тебя вздрючат по полной готовьте бабки!!
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
Трактору: Уважаемый, я же не говорил, что только новые. Некоторые марки они и новые бывают глючат. Про БУ вся фишка в том, что тебе не с кого спрашивать когда ты встрянешь на ремонт! А предположить, что на машине может сломаться за время пробега по России на растояние в 90 000 км не возможно! Поэтому, я на Лансе мог сесть и поехать в Москву посередь белого дня совершенно к этому не готовясь, так как знал что в любом крупном городе я смогу ее по гарантии (БЕСПЛАТНО) починить. За гарантию с меня не вздрючили НИЧЕГО! Кроме того, то что заменяли - мелочь. К тому же как ты правильно заметил на 3 из 100 сразу стуканули двиганы. А как ты можешь быть уверен, что у еще 3-5 на все 100% работают подушки? Или что она не собрана в гараже под Владивостоком? Никакого спора в том, что есть ОТЛИЧНЫЕ БУ варианты для меня нет. Вопрос в том, что если тот вариант, про который ты думал что он отличный (а большинство покупателей БУ тачек берут их на авось) окажется хреновым, то ты уже ни на кого кроме себя не попеняешь, а тут у тебя есть конкретный продавец, который несет ответственность за то, что продал. Однозначно обладание новой машиной подразумевает траты - только отличие от БУ в том, что ты их можешь запланировать на ближайшие 3 года с точностью до 1000 рублей. И не офигеть потом, когда у тебя рейка рулевая, АКП или электрика (все это из практического опыта) сообщат "громким треском" о своей кончине. А так полностью с тобой согласен - ЕСТЬ хорошие варианту БУ - ищите!!! Только ОЧЕНЬ внимательно :))
4
 
Ответить
2Олег.совершенно верно!новая машина есть новая,былибы деньги не купил бы этот б.у ширпотреб.

а трактор он и есть трактор!все в нике указано

херню порешь корешь!!-бумер пересмотрел авторитет?
3
 
Ответить
Олег, спасибо за отзыв! Чего только не начитаешься, столько обиженых любителей:)хаят то, что им просто недоступно.... Я заказала себе у дилера Лансер, жду с нетерпением его прихода. Конечно на тестдравне ощутила жесткость подвески, но это полностью соответствует его классу и стоимости. Мне он равится как простотой внешне так и скромностью внутри. Полноценный седан, при чём вполне просторный и комфортный!
Когда появится личный опыт напишу ещё что-нибудь.
Ещё раз, огромное спасибо.
2
 
Ответить
Олег, я тоже себе присматриваю новый Лансик 2,0 МКПП, говорят тачилка резвая. Автомат принципиально не смотрю. Расскажи, как подвеска выдерживает наши ухабы? Тем более на спортяге подвеска пожестче, усиленная, правда резина низкопрофильная, боязно диски расколоть...
 
 
Ответить
zigzag
Автор, молодец! Очень хорошый отзыв - всё толком изложено, всё хорошо подсчитано, без субъектива.
Вобщем, побольше бы таких отзывов!
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
To Штырлиц Исаев: товарищ Исаев примите шифровку :) щас время появится напишу отзыв с фотками. Пока наездил на нем около 10000км. Нареканий нет. Подвеска в порядке несмотря даже на то, что после диких снегопадов в Новосибирске 4 недели дорожные службы изучали физические свойства снега и наблюдали как он превращается в леденые наросты на всех (даже центральных) улицах. Короче протрёс я подвеску в очень жестких режимах, но все молчит и нигде не стучит. Задние сайлент-блоки после диагностики решили поменять (по гарантии), но пока еще не доставили, хотя и старые звуков никаких не издают и на управлении никак не сказались. В кратце так.
 
 
Ответить
автор
Новосибирск
А подвеска на 2-х литровом абсолютно такая же как на 1.6. Только стойки пожесче настроены (при этом конструктивно они такие же как и на 1.6). Все остальное реклама и фантазии.
 
 
Ответить
Yevqeniy
Олег, ты бухгалтером работаешь??? -)))
 
 
Ответить
я не жмот, но 470 долларов в месяц на машину такого уровня, все-таки многовато.
 
 
Ответить
У меня лансер 2006 года 1.6 двиг. 98 кобыл спортивный обвес, руль, литьё.
за год 30000 намотал, ходил на межгород.
из плюсов отлично держит дорогу (думаю что это обвес) посадка водителя удобная , высокая, регулировка сиденья широкая. остальное к сожалению минусы.заводится в мороз плохо даже с вебастой! двигатель шумит при работе постоянно напрягаюсь что что то не так. двигатель слабоват и на обгоне со 100 сильно напрягается и я напрягаюсь соответственно . максималку проверял но больше 165 раскатить не удалось. хотя до 100 машинка бодрая нет задней метлы...напрягает недавно забрякала стойка задняя сколько обойдется не знаю. кстати по бензу считаю что много ест 10-12.
 
 
Ответить
Денис13 Владею таким же аппаратом. Проблемм я запуском в морозы не было! нет ни вибасто ни автозапуска хотя живу в Кемерово где морозы тоже не шутят!! Согласен что дорогу держит отлично! Двигатель работает совсем тихо, разгон набирает отлично, я любитель тапки в пол! разгонял до 180 свободно! Может стоит напречь немного мастеров на счет шума и слабости движки! По расходу бензина 12 норма!!!
 
 
Ответить
попутчик
Олег За отзыв твердая 5+!! Хороший счет!
 
 
Ответить
  
Брянск
Сообщений: 10
Хороший авто, надежный.
Кому не нравиться стоимость тех обслуживания, ходите пешком.За машиной надо ухаживать,и делать ее придеться меньше.У меня такой же только в обвесе, с рулем momo, тоже 1.6. За 36 тыс. Пробега поменял свечи и все.
За отзыв 5.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2003 в России