120000 рублей, или около 400 баксов. Именно столько капусты было потрачено на ее приобретение. Покупатель- мой двоюродный брат. Починка- совместная.
Хотя впрочем, все по по порядку.
Хорошие
предложения всплывают чисто случайно, как и в этом случае. Смотреть машину пошли вдвоем, и этих денег она стоила. агрегат с прогнившими крыльями и багажником, умершей в ноль подвеской, чихающим и дымящим двигателем, просиженным салоном, оторванным глушителем. Пожалуй все. Но она все- таки ехала, иногда показывая даже в таком конченом состоянии определенную прыть. И конечно же имела свой шарм.
Две недели после покупки брат находился в состоянии эйфории, переодически ездил на ней, затем впал в депрессию и постоянно меня ругал за советы и наводку на покупку этой машины. Месяц отстоя в гараже, сбор материалов по интернету, покупка хохоряшек. И наконец починка, продолжающаяся до сих пор, но уже почти полностью законченная.
И что характерно- за время ремонта и я и брат серьезно запали именно на эту машинку. Машина оказалась простая до гениальности в устройстве и в ремонте, во всяком случае чинить ее раза в 2 проще, чем ВАЗ- классику. Двигатель- 90 лошадей, разработан в начале 60- х годов . Хотя движок оказалась в хорошем состоянии, понадобилось только отрегулировать клапана.
Подвеска была намного хуже, однако восстановление ее встало всего в 2400 рублей- задние стойки подошли от ВАЗ-08, передние удалось восстановить. Шаровые в порядке, резинки подошли от ВАЗ -01. Взаимозаменяемость с нашемарками и японцами изумительная, но все методом тыка- мыка по авторазвалам. Задняя подвеска- на косых рычагах (то есть моста в принципе нет), заменено два подшипника и пыльники (подошли от М-2141). Заменено сцепление, и эксцентрики в бесконтактном зажигании.
Глушитель собран из комплектов от Нивы и ВАЗ- 08.
Проварены- зашпаклеваны- покрашены крылья и фартуки.
Заменена шумоизоляция, и обшивка пола (велюр заменили ковролином в серо- черную шашечку), перетянуты передние сидения.
И еще тысяча мелочей, которые уже лень описывать (термостат- бронепровода- проводка - подсветка понели, и.т.д.).
Всего ремонт вылился в 13- 15 тысяч. В сервисе делали только стойки и зажигание с карбюратором. Остальное- ручками, ручками, в гараже. Сиденья перетянула жена брата (работает в фирме по перетяге мебели).
Что получилось в результате- маленькая машинка, выглядящая довольно красиво. Резвая, динамика сравнима с инжекторной девяткой. Салон не тесный, 4 человека могут ехать далеко и долго. Удобная панель с массой воздуховодов, легкое правда несколько туповатое рулевое. Подвеска прекрасно держит все колдобины, но не валкая.
В планах -полная перетяжка салона, полная покраска.
Итог- за 30 тысяч рублей (и полгода вечернего ремонта, совмещенного с питьем пива) получена качественная машина, превосходящая по многим характеристикам ТАЗЫ. Вот так, короче говоря отсутствие денег вовсе не подразумевает отсутствие нормальной машины.