Пишу о своем неубиваемом друге 2004 г.в.!
Купил в 2013, стал 2м владельцем, пробег был 85 тыс км. Двигатель 1.6, коробка автомат.Долго искал его, и мы нашли друг друга. Никогда бы не подумал что мы встретимся. Катались по убитым дорогам Самары и Саратова, по зеркальным дорогам Юга России, бывали в Сибири, в ее глуши, и никогда он меня не подводил!!!!!!!!!!
С этой машинкой мы сразу подружились и отлично понимали друг друга.
За 5 лет эксплуатации я исцелил некоторые его болячки:
- дросель поменял на восстановленый - 6 т. р.;
- трос печки;
- прошил;
- удалил катализатор.
Оказался более менее резвый, 13 секунд до 100))
-промывал форсунки - 1,5 т.р.
-менял масло в АКПП, чистил поддон - 13 т.р. и он поехал живее!
- менял радиатор, и блок управления вентиляторами, 6 т.р.+ 1.8 т.р+ работы.
- топливный фильтр меняется отдельно, под сидением 800р работы + 3.5 т.р. сам оригинальный фильтр, милая цена;
- прокладка блока;
- свечные колодцы;
- может менял что то еще, но не помню, потому что все было дешево.
По ходовке только расходники (втулки, стабы и сальники рычагов).
Все жижи и фильтры.
Резвый и неприхотливый, хорошее ЛКП.
При динамичной езде кушает масло.
Салон неплохого качества за 14 лет чуть подтерся подлокотник водительской двери, причем салон как новый, и ни я ни старая хозяйка не использовала чехлы. Водительское виденье как новое, хотя я вешу 90 кг)).
Пережог стеклоподъемник на водительской двери зимой, приехал чинить,мастера оочень удивились, что не бит не крашен, и под обшивкой двери родная девственная пленочка.
Ничего не сопливит, нигде нет воды, ничего не бежит, не брякает, потому что нечему сопливить бежать и брякать))) надежная, гениальная простота.
Вывод! мы показываем средний палец всем СТОшникам, и нескоро встретимся с ними (надеюсь).