И так стал вопрос о покупке автомобиля на автомате, бюджет 350-400 тыс рублей. Естественно, лично я, как бывший владелец всего что продается за "полтиник" (09, 99, 08, Vista sv20 и волги 3110) смотрел в сторону "маркообразных", особенно 90-х марковок, чайников, крест и убитых алтез. Но "наше совместное решение" было в пользу Mazda 6, 3(BK) (ну и правый руль нас не пугал). Жена хотела красненькую тройку седан, а я черную хетчбек, но нам повезло ибо живых "мазд" за эти деньги не существует...
И вот в процессе поиска, под девиз а давай просто посмотрим Lanser X ( машина мечта моей жены ) нашли одно объявление, которое выходило за рамки бюджета. Окончательно разочеровавшись в "небитых не крашенных маздах" едем смотреть Lanser
Не много скинув цену на подвеску, я становлюсь счастлив обладателем Mitsubishi Lanser x 2007 года на автомате, обьемом 1.5 (109 л.с). Первое впечатление, едем как дураки улыбаемся)))) Не много поталкавшись в Красноярске нам предстоит дорога домой, это 300 км пути (половина практически прямая, вторая горки да повороты). После эйфории от покупки начинаешь понимать, что сидеть за рулем очень комфортно, радует диапазон настроек водительского сидения что при моем росте 185, что при росте жены (там что-то метр с кепкой).Приятный бонус в виде подогрева передних сидений и режим авто на всех четырех стеклоподьемниках. В салоне все на своих местах, все как и должно быть. Отдельно хотел бы уделить внимание заднему ряду в дальней дороге он Вас приятно удивит комфортом))) Но не стоит забывать о жестковатой подвеске и уровне наших дорог.
Внешне машина выглядит круто, ее дизайн очень удачлив и не теряет актуальности. Беда в слабом лакокрасочном покрытии и шумоизоляции, но для меня это не так важно и не критично. Что касается силовой установки объемом 1.5 литра, то для Х это откровенно мало и со временем появляется не хилый аппетит в масле. Да и расход на прямую зависит от манеры вождения( у жены 7 литров, у меня 9). Машине больше 10 лет, но сидя за рулем при каждодневной эксплуатации вы врятли об этом вспомните. Дорогу держит на уровне, ни чего сверхъестественного ждать от стоковой подвески не стоит. Лично мне бы хотелось оставить машину в первозданном виде, но для тех кто любит тюнинг есть просто миллион возможностей самовыражения, достаточно широкая линейка двигателей и коробок, большое подкапотное пространнство облегчает обслуживание и ремонт
При наступивших на днях морозах (-29), в машине очень даже тепло и комфортно. Пройдя 30000 км машиной полностью доволен, есть только один минус который выводит меня))) в дождь при даже чуть чуть отрытых окнах с ветровеками, вода будет попадать в салон))) аэродинамика мать ее)))
В ее ценовом классе конкурентами я рассматриваю такие автомобили как Mazda 6, Accord, Avensis, Allion. Но только Lanser, заставит вас всегда оглядываться на него
Спасибо за внимание и не судите строго)