Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошло два года и 100000 км

Прошло два года и 100000 км

С момента написания первого отзыва, прошло два года и практически 100000 км. Как вы понимаете машина не стояла и мне есть что вам рассказать.

Начну с наверно самого главного и важного! Как же там силовая установка объемом 1.5 литра при пробеге 275000 км спросите вы меня? Погибла, пусть даже и не смертью храбрых, тихо так спокойно доедая нижний уровень масла Mobil 3000 5w-40 на пробеге 215000 компрессия во втором горшке вышла из чата, диагноз без вскрытия "прогорел клапан".

А теперь мои ошибки в использовании первого двигателя (на мой взгляд, это ведь отзыв, а не научно-исследовательская работа). Первой и самой главной ошибкой я считаю, что просмотрел уровень масла и не спешите кидать в меня помидоры. Ведь в городском режиме масложор практически отсутствовал, но стоило мне выехать на трассу и пройти за раз 600-700 км я обнаружил практически сухой щуп. Понимая всю тщетность бытья, отправляясь в дальнию дорогу брал собой пару литровых бутылок с маслом. Хочу отметить, что никакого дыма из выхлопной трубы не было (да я вряд ли будет, катализаторы, дожигатели не дадут вырваться синеве). Понимая, что рано или поздно двигатель умрет, я видимо молясь тойотовским богам, рассчитывал хотя бы годик ездить доливать масло и копить на ремонт. Вторая ошибка (не то что бы ошибка, но больше я так делать не буду) , это топливо. С криками все из одной бочки я заправлял 92 бензин, пару раз загорался чек, но поймать и прочитать так и не успел. Третье это, не своевременность ремонта, возможно можно было продлить жизнь присадками или раскоксовкой, но...просто я этого не сделал.

И так вопрос для знатоков. Нужно ли ремонтировать двигатель с пробегом за 200 или покупать контрактный? Тут правильного ответа нет), каждый сам решает, вариантов много; поставить новый клапан, кольца, колпачки и продать; купить с разборки; либо контрактный с японии. Мы выбрали последний вариант.

Теперь о цифрах. На известных сайтах начинаем искать. Средняя цена в пределах 40 тысяч рублей, замена порядка 5 тыс плюс расходники, гарантия месяц. Это в городе Красноярске, на вопрос можно ли вскрыть голову ответ отрицательный. Благо у себя в городе благодаря связям тестя, нам в проблеме помогают грамотные руки. просмотрев порядка 7 ДВС, находим полностью подходящий со всем навесным. стоимость 36 тыс, плюс доставка, масло, работа, расходники. В итоге замена двигателя с пробегом в 40 тыс км под ключ обошлась в 50 тыс. Было решено залить масло idemitsy zepro 5W30, замена каждые 7 тыс, топливо 95 роснефть, газпром.

Теперь подвеска. Поторговавшись при покупке автомобиля на задние стойки, я как самый умный решил их отревставрировать, методом сверловки и закачки масла. Тут просто без слов, пустая трата денег и ни какого эффекта. В морозы очень громко застучали "линки", пережив зиму заменил их,а также втулки стабилизатора. Цены на запчасти разные, линки от 500 до 1500, я выбрал за 1000, время покажет. Чуть не купил задние ступичные подшипники, так как шел вой и гул, но оказалось это была резина (о ней чуть позже). В ближайшие время предстоит ревизия задней подвески и тормозной системы. Так же был заменен АКБ,полная замена масла в автомате и это все вложения в "техничку". Стоит отметить что подвеска естественно не в идеальном состоянии, но и дискомфорта нет. Ни где не чего не брякает и не стучит.

Так как же живется лансеру в суровой Сибири?) В сильные морозы машина ночевала в гараже, в машине по крайне мере впереди всегда тепло, но вентилятор всегда на полною, лобовое и боковые стекла не замерзают, это при том что радиатор нано-картонкой не прикрывал. Летом кондиционер дует аж зубы стучат. В салоне нет посторонних шумов и сверчков. Тканевая отбивка сидений и салона без каких либо дефектов. Подогрев сидений все работает. Большой минус этой машины это багажник, хоть и спинки заднего дивана складываются, практичности это мало прибавляет.

Не много о грустном...Прекрасный солнечный весенний день, калья и машина летит в сугроб на обочине, разбит бампер, подкрылок и бачок омывателя. В помощь идут стяжки на первое время, но короновирус решил что нет ничего более постоянного,чем временное)))

Так что же это за машина MITSUBISI LANCER спустя два года владения?Я с уверенностью скажу вам, что это верный и надежный друг и я ни разу не усомнился в покупке.

Что же дальше? По плану совсем скоро ремонт бампера (замена), ревизия задней подвески, диагностика ДВС

Всем спасибо за внимание и понимание) не судите строго. Удачи на дорогах

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mitsubishi Lancer 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter