Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2003

Мицубиси Лансер 2003 — отзыв владельца

, Тюмень
16897
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 493 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город/трасса, рекорды 7л - 12 л. л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: темный
Кузов: подогрев зеркал, метла, диски
Машину брал новую в салоне. Первая иномарка (после ваз - 2111). Кстати тоже универсал 1,6 двиг с автоматом +/- (17850 бакинских). Первое что в машине понравилось это ходовая часть. Идет идеально (до 195 с небольшого спуска). И сразу первый минус: слабый двигатель для такого шасси, кобыл на 150 бы, но !!!! мечтать не вредно.
Эргономика на высоте: сел - поехал. Салон простоват но все на месте. Понравились подогревы сидений и зеркал. Кондей дует отлично, а печка в ноги слабовато (после отцовской камри). Особенно в универсале хороши задние сидения с подлокотником и регулировкой наклона спинки. Места сзади достаточно, сам за собой (180/100) усаживаюсь без проблем. По сравнению с 2111 маловат багажник, зато с поддоном для мелочевки. Возил гардины 3 м со всеми закрытыми дверями и окнами.

Сейчас 55 тыс. км. Расход 10 л при активной езде город/трасса 40/60. КАМРИ на палке в этом же режиме педалей, но есест-но гораждо быстрее по факту на компьтере показывает 9,1 л/100 км. Задумались........

Из поломок:
1. Замена задних рычагов из-за скрипа по гарантии.
2. Втулки переднего стабилизатора по гарантии.
3. Задние колодки начали скрипеть, сносились наверное уже. Не понятно почему раньше передних. Заказал в ехисте 161 бакс на все колеса.ОРИГИНАЛ.
4. Сгорела лампочка в заднем стопаре, как менять ХЗ. Походу придется обшиву сдергивать.

Кстати масло первый раз убыло на 5 мм на 54 тыс. это 9 тыс. после замены. До этого ТО у нас были через 7,5 тыс ( типа особо тяжелые условия). Хотя я ездил через 8-9, им в сервисе пох. Сейчас продлили до 15. Как отец сказал: "зато обкаталась идеально".

До 20 тыс. в салоне не единого пика. После и до сих пор иногда временно кое-где пикает в основном в морозы (кроме рычагов которые заменили). Шумновата родная резина, лечится музыкой. Кстати родная аккустика глуховата но мой слух пока терпит. Двигатель и автомат работают хорошо, замечаний нет, зимой и при гонянии помогает +/-. Бензин только 95 ибо на 92 тупеет безбожно, хотя говорят надо поучить ее, но ломает. Кстати не знаю как бензин в Москве, у нас на "Н-1" по табличке "Уфимский НПЗ" вполне достойный был до последнего времени. Свечи первый раз поменял на 35 тыс. 200 р за штуку (на ехисте по 115). Цвет у них был в норме, просто умерли.
Особенно нравиться машина когда на улице ненастная погода, может из-за автомата но чувство комфорта и защищенности не покидает.

О ездовом КОМФОРТЕ. Присутствует. Идеальная работа дворников (область очистки + отсутствие шумов), идеальные тормоза проявляются в точной педали, особенно нравится АБС которое допускает проскальзывание одного из ненагруженных колес и не мешает. Точный руль и моя безбашенность позволяют ходить в управляемом заносике (только зад или 4 колеса) и зимой и летом. Хотя жопа один раз меня все-таки обогнала на щебеночке при объезде припятствия скорость под 100, в машине 4 человека, после двух виляний в попытке выровнять развернуло на 180 градусов. Спасибо всем мы (с митцой) остались целы и не вредимы. Пассажиры ругались.......
Как то ездили на лыжах покататься с горки за Ебург в сторону Невьянска (эти же 4 человека). Круг за 14 часов 900 км + лыжи. После 3 часов лыж (первый опыт) готов молиться на автомат. Расход в режиме 130-140 8,5 литров. В дороге устали в основном пассажиры от плотного потока и обгонов. Водитель в норме. Кстати за всю дорогу ни одной полосатой палки.

Зимой гоняю на шипах Гиславед УГ 500. оказался мягче и тише летней. Запуск в морозы без проблем, в гараже ниже - 27 не опускалось :). При -37 лопнуло лобовое стекло по ремонтированной раковине. Кстати готовы поменять от 3500 за китайское до 5500 за польское с работой. Оригинал 11,5.

Тут все сервис ругают. Может я не требовательный, может люди у нас внимательнее, но спокойный тон разговора и все проблемы решены по гарантии и в срок, иногда правда не с первого раза.

Вообщем с машиной мы сдружились. Я не экономлю на расходниках, она экономит на моих нервах и железе(пока). Как показала практика на 2111, статья расходов "кузовщина" может доходить до 50 % общих эксплутационных расходов включая топливо. Ни какими поломками не перекрыть.

Принципиально не сравниваю с одноклассниками, ибо плюнешь человеку в душу не дай бог, а он обидется........ Своя машинка - это святое.

Какая машина следующая???? Большой Х.З. Очень нравится КАМРИ по комфорту. Но валкая, мягкая, на 160 начинает по трассе плавать. Плюс жена ругается когда у меня в распоряжении 152 л.с. на палке, говорит на автобусе поеду.
Вот сижу отзывы проверяю, вдруг найду ее: недорогую, комфортную и спортивную неломающуюся машину. Ах да, самое главное: УНИВЕРСАЛ.

Может кто в поисках поможет:)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Soldat
Гиславед УГ 500????? странно.. УГ 500 это ГУдьир :) а у Гиславеда Норд Фрост
1
1
Ответить
автор
поправку принял, так и есть goodyear ultra grip 500. хотя может опять с ошибкой написал.
 
 
Ответить
Междуреченск
Если не нравится валкость Тойот и хочется приспортивленного универсала, то рискну посоветовать обратить внимание на Хонду Стрим. Мой отзыв по соседству, почитай, вдруг заинтересует: Отзыв о Honda Stream
 
3
Ответить
1.6 объем, да еще и автомат.... а всего 100 лошадок!!! мамамия... и че хватает?

По поводу замены стопаря... возможно потребуется снять задний бампер чтобы снять фару... хотя может я и ошибаюсь...

"Какая машина следующая???? Большой Х.З"
ну и сокращение.. "Х.З" в простонородье "хуй знает", а так же бвм х3...

субару легаси аутбек можешь псмореть как один из варьянтов..
за отзыв 4
 
7
Ответить
john
Посмотри на Mazda Familia S-Wagon, 1.5 130 л.с.
За отзыв 4
 
1
Ответить
Сообщений: 1
купи тойота калдина на правом руле - универсал . 152 л.с. спорт подвеска!!! не пожалееш никогда!!
4
4
Ответить
Для замены лампочки в стопаре открываешь багажник ни какой бампер или обшиву снимать не надо просто откручиваешь крестовой отвёрткой на габарите 2 или 3 самореза точно не помню а спускаться к машине лень и снимаешь габарит он правда еще на защёлках держится и нужно акуратно с защёлок его сдёрнуть ничего сложного там нет.
2
 
Ответить
У меня Чёрный Lancer STW 2.0 (135 л.с)2007 г.в МКПП хотя и покупал её в Апреле 2008 г. Но когда её увидел год не имел значения. Внешне схожа с твоей.Комплектация только чуть по лучше соответственно и цена.Проблемма лампочек возникла сразуже после того как забрал с солона вечером выехал покататься и вот, нет подсветки прибора понели и задний гобарит не горит (по началу растроился) а потом подумал нет ни чего идеального.на следующий день поехал по гарантии и всё сделали.Отличие: Обвес по кругу (Передний задний бампер и пороги).Передняя оптика под цвет кузова (черная) недавно добавил ксенон и вообще впоряде.Литье 195\50 R16 смотриться очумительно.А самое главное салон что и повлеяло на мой выбор между Lancer STW и NEW Lancer X так как на иксе солон пластиковый и обзор похуже.Салон у меня отделан в спортивном стиле.Шиток приборов от эволюшен, руль MOMO и м.д.Мшина по динамеке отлична разгон берет моминтально, успевай коробку переключать.К моему удивлению я прочитал в инструкции по эксплуатации ледуюший факт (Экономичный режим езды тохометор до 4000 но по нашему городу так не погоняешь слишком резво потому как остольные плетутся. А скоростной режим до 6000.) Недостатки: Что на счет тормазов у меня тоже заскрипели но уже на 3000 км. я думаю врядли они так быстро износились надо заехать по гарантии.расход кстати такой же как не странно.Появились некие шумы в салоне определить пока не смог лечу Музыкой.Вообщем машина меня радуеет и по сей день не смотря на её мелкие недостатки.
3
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 873
зачетный пепелац! 5
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2005
 
 
Ответить
     
г. Новосибирск
Сообщений: 84
Главная страница Отзывы Mitsubishi Lancer Wagon Отзыв автовладельца, №13044 от 28.11.2006
Mitsubishi Lancer Wagon 2003 - отзыв владельца
Добавить отзывДобавить 5 копеекХочу дополнить свой отзыв
Автор: Валерий
Город: Тюмень
Авто: Мицубиси Лансер Вэгон
Оцените отзыв:
12345
36
голосов
4.2

Комментариев: 9Просмотров: 11930


Характеристики Мицубиси Лансер Вэгон
Год выпуска: 2003

Тип кузова: Универсал

Привод: передний

Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4G93

Расход топлива: 10 город/трасса, рекорды 7л - 12 л.

Срок владения: 3 года

Комплектация Мицубиси Лансер Вэгон
Машину брал новую в салоне. Первая иномарка (после ваз - 2111). Кстати тоже универсал 1,6 двиг с автоматом +/- (17850 бакинских). Первое что в машине понравилось это ходовая часть. Идет идеально (до 195 с небольшого спуска). И сразу первый минус: слабый двигатель для такого шасси, кобыл на 150 бы, но !!!! мечтать не вредно.
Эргономика на высоте: сел - поехал. Салон простоват но все на месте. Понравились подогревы сидений и зеркал. Кондей дует отлично, а печка в ноги слабовато (после отцовской камри). Особенно в универсале хороши задние сидения с подлокотником и регулировкой наклона спинки. Места сзади достаточно, сам за собой (180/100) усаживаюсь без проблем. По сравнению с 2111 маловат багажник, зато с поддоном для мелочевки. Возил гардины 3 м со всеми закрытыми дверями и окнами.

Сейчас 55 тыс. км. Расход 10 л при активной езде город/трасса 40/60. КАМРИ на палке в этом же режиме педалей, но есест-но гораждо быстрее по факту на компьтере показывает 9,1 л/100 км. Задумались........

Из поломок:
1. Замена задних рычагов из-за скрипа по гарантии.
2. Втулки переднего стабилизатора по гарантии.
3. Задние колодки начали скрипеть, сносились наверное уже. Не понятно почему раньше передних. Заказал в ехисте 161 бакс на все колеса.ОРИГИНАЛ.
4. Сгорела лампочка в заднем стопаре, как менять ХЗ. Походу придется обшиву сдергивать.

Кстати масло первый раз убыло на 5 мм на 54 тыс. это 9 тыс. после замены. До этого ТО у нас были через 7,5 тыс ( типа особо тяжелые условия). Хотя я ездил через 8-9, им в сервисе пох. Сейчас продлили до 15. Как отец сказал: "зато обкаталась идеально".

До 20 тыс. в салоне не единого пика. После и до сих пор иногда временно кое-где пикает в основном в морозы (кроме рычагов которые заменили). Шумновата родная резина, лечится музыкой. Кстати родная аккустика глуховата но мой слух пока терпит. Двигатель и автомат работают хорошо, замечаний нет, зимой и при гонянии помогает +/-. Бензин только 95 ибо на 92 тупеет безбожно, хотя говорят надо поучить ее, но ломает. Кстати не знаю как бензин в Москве, у нас на "Н-1" по табличке "Уфимский НПЗ" вполне достойный был до последнего времени. Свечи первый раз поменял на 35 тыс. 200 р за штуку (на ехисте по 115). Цвет у них был в норме, просто умерли.
Особенно нравиться машина когда на улице ненастная погода, может из-за автомата но чувство комфорта и защищенности не покидает.

О ездовом КОМФОРТЕ. Присутствует. Идеальная работа дворников (область очистки + отсутствие шумов), идеальные тормоза проявляются в точной педали, особенно нравится АБС которое допускает проскальзывание одного из ненагруженных колес и не мешает. Точный руль и моя безбашенность позволяют ходить в управляемом заносике (только зад или 4 колеса) и зимой и летом. Хотя **** один раз меня все-таки обогнала на щебеночке при объезде припятствия скорость под 100, в машине 4 человека, после двух виляний в попытке выровнять развернуло на 180 градусов. Спасибо всем мы (с митцой) остались целы и не вредимы. Пассажиры ругались.......
Как то ездили на лыжах покататься с горки за Ебург в сторону Невьянска (эти же 4 человека). Круг за 14 часов 900 км + лыжи. После 3 часов лыж (первый опыт) готов молиться на автомат. Расход в режиме 130-140 8,5 литров. В дороге устали в основном пассажиры от плотного потока и обгонов. Водитель в норме. Кстати за всю дорогу ни одной полосатой палки.

Зимой гоняю на шипах Гиславед УГ 500. оказался мягче и тише летней. Запуск в морозы без проблем, в гараже ниже - 27 не опускалось :). При -37 лопнуло лобовое стекло по ремонтированной раковине. Кстати готовы поменять от 3500 за китайское до 5500 за польское с работой. Оригинал 11,5.

Тут все сервис ругают. Может я не требовательный, может люди у нас внимательнее, но спокойный тон разговора и все проблемы решены по гарантии и в срок, иногда правда не с первого раза.

Вообщем с машиной мы сдружились. Я не экономлю на расходниках, она экономит на моих нервах и железе(пока). Как показала практика на 2111, статья расходов "кузовщина" может доходить до 50 % общих эксплутационных расходов включая топливо. Ни какими поломками не перекрыть.

Принципиально не сравниваю с одноклассниками, ибо плюнешь человеку в душу не дай бог, а он обидется........ Своя машинка - это святое.

Какая машина следующая???? Большой Х.З. Очень нравится КАМРИ по комфорту. Но валкая, мягкая, на 160 начинает по трассе плавать. Плюс жена ругается когда у меня в распоряжении 152 л.с. на палке, говорит на автобусе поеду.
Вот сижу отзывы проверяю, вдруг найду ее: недорогую, комфортную и спортивную неломающуюся машину. Ах да, самое главное: УНИВЕРСАЛ.

Может кто в поисках поможет:)



Дата публикации: 28.11.2006
Подписаться на отзыв

Комментарии
28.11.2006
Soldat
91.76.58.---
Гиславед УГ 500????? странно.. УГ 500 это ГУдьир :) а у Гиславеда Норд Фрост "УГ" 500 - это ULTRA GRIP, уважаемый Soldat.
"SI VIS PACEM PARA BELLUM"
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2003 в России


Добавить отзыв