Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 1999

Мицубиси Лансер 1999 — отзыв владельца

, Воронеж
4040
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
11
голосов
4
5 — 4 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 5 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 415 л.с.
Расход топлива по трассе: 9л по городу л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Зелёный металлик
Салон: Подушки
Вот что хочу рассказать, да и спросить :-). Сразу скажу честно - в машинках я полный ноль , максимум, что могу- это по колесу постучать и стекла протереть :-D. Недавно взял себе Лансик 99 года 110 лошадок в Воронеже за 150 штук русских тугриков. После десятки- просто красота. В десятке (тоже 99 года) каждую неделю приходилось что то ремонтировать. Здесь же -еще ничего не делал (она у меня уже месяц). Не менял ничего. Просто покупал у паренька, который живет совсем недалеко от меня. Всё, что было по машине он мне рассказал. Ничего и не скрывал. (Кстати, просил сначала 180, потом 170 штук. Диман, СПАСИБО!). Ну, коцки по кузову -не беда. Дальше-треснутые бампера, отлетевший молдинг (мне загнули цену на него 2 200р.), немного помята дверь и крыло ( в паренька вьехали), но страховку так и не получил."Дженерал-Резерв" "простила"-а так, штук на 8 попадалово. Хотел я этим делом заморочиться, но у меня знакомый  паренек в страховой компании , так он сказал, что люди через суд даже не получают денег с этой фирмы. Пришлось переоформлять машину на себя. В России  уже 2 года. Приехала с пробегом в 60-70 тысяч. Сейчас уже 160.
Сразу скажу - правый руль сначала смущал. Причем очень. Потом посмотрел -по городу всё больше и больше стало праворуких. Ну, думаю, За такие деньги русскую не очень хочется. (короче говоря, захотелось и рыбку съесть.....). А тут - такая красота, да еще и 99 года! Я стал счастливым обладателем! Ну, тут началось шоу. На третий день ставлю её около соседнего дома на ночь. Сигналку само собой включил. Дома через пол часика сыграл зуммер, что открыта дверь (мне прошлый владелец сказал, что иногда срабатывает -мож концевики тупят???). Я вышел, посмотрел-вроде бы всё в норме. Возвратился домой. Тут Еще раз начал зуммер жужжать. Жена зарычала -да выключи ты, мол его. Спать мешает. Ну, я и выключил (потом пожалел - идиот). Зато выспался :-). С утра иду к соседнему дому. Слышу- хриплый голос сигналки. Ну, думаю, что за крендель не выключит. И тут-О УЖАС!-этож мой Лансик ! Я впадаю в клинч. С сигналки снять не могу (батарейка еще на зуммере села), дверь открыл, вставил ключ в замок зажигания-о чудо, сигналка заткнулась. Вынимаю-опять хрип. Короче говоря-аккум просто черный.Сел-в ноль. Добрые люди оставили мне записку "Ты, "очень нехороший человек", если еще раз оставишь здесь машину, то нормальной она не останется!... (дальше шло небольшое перечисление моих достоинств)."Тут еще тетка вышла-набросилась на меня. Ну, я извинился(а что еще делать -ВИНОВАТ!).Объяснил ей ситуацию (короче, она вошла в моё положение, в итоге "Ну, всякое бывает, ты уж, МЧ, постарайся её сделать, и ставь на стоянку, а не здесь". В чем я её клятвенно уверил. Соответственно, завести машину я не смог. Тут парень подошел  "буханку" заводить. Я попросил меня прикурить. Протыкались мы с этим делом минут 15-нифига не получается. В итоге я плюнул, закрыл машину и поехал на работу. Там всю ситуацию обрисовал (стоит сказать, что было 29 декабря, у нас как раз корпоративная вечеринка должна начаться всоре, да и мало работающих сервисов ). Приехали, в общем мы с сослуживцем на десятке. Опять начали прикуривать. Ничего не получается. Немного щелкало и всё :-(. Я уже конкретно стал переживать. Побегал по двору в поисках еще машинки. Чере 10 мин нашел мужичка на Опеле дизельке. Он сказал, что у него какой то очень мощный аккумулятор, с которого и грузовики заводятся. Но Лансер то мой -не грузовик!!! НЕ ЗАВЕЛСЯ!!!! Только после того, как с двух машин кинули провода, водители нажали на газульку случилось чудо-мотор заурчал. Я весь в расстроеных предпраздничных чувствах поехал на работу (чтоб там оставить своего "коня" и заняться им после праздников). Проехал я уже полдороги, особо не гнал -ну, где то километров 90 в час, и тут меня ждал сюпиз :-): внезапно дорога пропала! просто всё исчезло! Я был просто "безумно счастлив"- поднялся капот. Ну, резко по тормозам (хорошо, что ехал по второй полосе, но сзади всё же успели объехать с диким ревом сигнала), включил сигналки, ручник. Вроде остановился. Сердечко стучит. Вышел я из машины. Картина - супер. Но, что мне понравилось-капот мягко облегает лобовое. Короче говоря, я скорее всего со всеми этими прикуриваниями просто его или не закрыл, или плохо закрыл, а замок что то хреново сработал. Хлопнул я капотом вниз. Ну, встал он просто замечательно. Конечно, погнут, видно, но вроде как и ничего. Даже появились маленькие" спойлера" на кончиках. Стекло только в одном месте треснуло (маленькая трещинка появилась) (но, лобовик и так уже был с трещиной-так что это меня не расстроило).Постоял я пару минут, подышал воздухом и поехал. Поставил я машину на предприятии. Тут же для успокоения нервов выпил 50 граммов коньячку. Короче говоря, под вечер я уже не сильно то и переживал. Железо оно и есть железо.(Тем более что переживать, если уже случилось). Прошел Новый Год. Числа 4 я отдал аккумулятор (не обслуживаемый) на зарядку (100 рублей). На след день забрал, поставил, и, о чудо, он опять сдох :-). Пришлось покупать новый. Ну, не знаю почему, теперь машина заводится только со второго или третьего раза. Причем, если двигатель горячий-то сразу.
Вот еще был фикус - вытащил я недавно щуп. Как то не заметил я на нем масла. "Умные люди" сказали, что наверное, оно чистое, поэтому не заметил :-). Но я всё же решил лучше влить литрушку. Сразу же увидел на щупе норму. А датчик то не горел. Теперь периодически проверяю.
А пока езжу без проблем. Машина нравится, к рулю привык, вот правда посадка не очень радует. Низковато, всё цепляет. Даже на эстакаду вчера заезжал - поцарапал днище :-(.
Вот только несколько вопросов возникло. Движок "фырчит". Продавец сказал, что это гидрокомпесатор. На езду не влияет, но всё же хочется убрать лишний шум. Так же кто то посоветовал "залить присадку за 500 км до смены масла". А что за присадка позволяет "вылечить" гидрокомпенсатор?
Начал свистеть ремень генератора (опять же так сказали) при заводе авто. Как подтянуть -не знаю. Никак не доберусь до сервиса.
Машинка как то "жестковата" . Может потому, что в России побегала? :-)
Что делать с ковриками? Стоит ли менять? (хотя, мне уже сказали, что с родными лучше).
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Да Илюх!Твоя история практически совпадает с моей. У меня Mirage только, тоже седан, только не спрашивай в чем разница между твоей и моей, потому что разницы нет никакой, только фары с белыми поворотниками, хотя и Лансеры с такими бывают. Машина у меня 1998 года была куплена как и твоя у знакомого за 150 деревянных, практически с такими же коцами как у тебя-было замято заднее крыло, досталось от прошлого хозяина, только бампера были целы. Ты говоришь на эстакаду не мог заехать, а я вообще не мог даже в гараж заехать (он чуть приподнят), пришлось гараж опускать-с батьком вооружившись лопатами и домкратом. У меня тоже заводится со второго, третьего раза, не знаю почему, но возможно из-за свечей попробуй поменять-стоят по 100 р. штука, форсунки можешь не чистить, потому что не из-за этого как я думал.Аккумулятор, кстати, тоже новый поставил. Про фырчание движка мог сказать-это болезнь всех Лансеров и Миражей, но у меня как прогреется стук проходит.Про присадку ничего не слышал, но если услышу скажу.
Самое печальное что было так это то, что в первый же день владения моей красавицы порвался ремень генератора.Так и тебе советю не затягивать, благо стоит он "дай бог памяти" 160-170 р. где-то так, уже не помню и заодно я поменял ремень кондюка-он тоже в районе 200 рублей стоит. А поменять там в принципе самому можно, для этого необходим стандартный набор ключей и башковитый друган.Про коврики могу сказать одно, с нашими зимами лучше иметь резиновые, что я и сделал, и тебе того же желаю. Единственное плохо- из-за того что ноги у меня вытянуты вся вода с ботинок от снега оказывается на джинсах.Ну и так тебе для справки, поменял переднюю левую стойку, поскольку мертвой была, обошлась в 2000 р. поскольку одну брал, а так если две 1800 каждая.Просто денег не хватило обе заменить, да и то что правая в нормальном состоянии. Стойка фирмы Тохико. "Каяба" обошлась бы в рубля 2500 каждая, да и не советуют такие брать поскольку жесткие, для наших дорог не подходят.Кстати, оригинальная стойка стоит 4 р. за штуку. В общем то и все, если что обращайся помогу чем смогу, но и ты давай если что нового узнаешь пиши.
1
 
Ответить
есть же стойки монро, их хвалят...
 
 
Ответить
всем привет! у меня тоже мираж 1997 с кузовом ck2a и двигатель 4g15. отъездил 2 года пока без проблем (не считая расходников и прокачки всех стоик). поставил резину 185/65 14-разницу почувствовал. брал без пробега по РФ.
 
 
Ответить
Алексей В.
Привет, у меня тож лансер, мой отзыв тут ... Отзыв о Mitsubishi Lancer Насчет того, что автомобиль заводится со второго раза, о подобной ситуации тоже знаю. У меня с сигналки (время работы стартер 0,6 сек) в мороз -11, -14 тоже через раз заводится с первого раза. Если попробовать просто ключом -- чуть дольше полутора секунд -- заводится всегда. У знакомого проблема холодного пуска решилась просто - залил Castrol TXT по-моему, но оно дороговато. Мне все просто порекомендовали синтетику и полусинтетику 5w-40. Присадки в Масло не лей никогда -- мой честный и от души совет. Все эти присадки к маслу, кондиционеры металла - полное фуфло, не верь чистый обман. во первых мировые производители масла не заморачиваются на этом (хотя имеют самые высокии технологии), а Вы думаете упустили бы возможность заработать без риска потерять репутацию? О продукции AGA в том числе новое ER какое-то средство, знакомый рассказал -- делали исследования эксперты судебные какие-то то ли В Приморье то ли в Хабаровском крае --- так вот это каккая-то ерунда воспламеняется при температуре около 150, по всем признакам похоже на трансмиссионное масло. В любом случае какая-то дешевка -- панацеи не бывает кто бы ее не обещал. Насчет того что аккумулятор садится -- либо гжде-то коротит когда кузов сырой -- либо из-за синалки, либо что-то с кузовом -------- НЕ НОРМАЛЬНО ЭТО ДАЖЕ ДЛЯ ТАКОЙ машины как у тебя. Про звук работы двигателя (оговорюсь, у меня такой проблемы нет) --- скоко не читал такая проблема есть только у автомобилей с приличным пробегом по странам СНГ. В общем скорее всего все-таки грешить следует на гидрокомпенсаторы, точнее на наше плохое топливо. Много гадости, которая там на морозе выпадает в осадок закокосовывает двигатель. Я бы порекомендовал заменить свечи (не знаю можно ли купить в вашем регионе, но на всех лансерах привезенных знакомыми с Японии NGK. На самой свече написано с одной стороны NGK сразу ниже R подчеркнутая. С другой стороны на керамикt буквами поменьше BKR5 сразу ниже две вертикальные полосочки и еще ниже одна горизонтальная. Свечи менять нужно в России примерно в 2 раза чаще из-за качества бензина (Вот только честно не знаю я какой срок у этих свечей). Брат мой сказал, что это утверждение полная фигня и предложил другой алгоритм. Не имеет значения из какого материала контакты свечей (сталь иридиум, серебро, платина, золото -- пофиг), вся поблема в том, что на керамической части свечи появляются следы металлизации, ржавчина - так как в бензне присадки на основе железа. Так вот по этой металлизации и идет искра периодически, вместо того, чтобы проскакивать между контактами. Короче, нужно ловить момент ---- если на свече до истечения нормального срока службы появляются как бы тонкие полосочки(а) серебристые такие -- как карандашом графитным нарисованы -- значит время уже давно пришло.
 
 
Ответить
Алексей В.
Ы. прочитал уже после того как отправл. Короче получилось у меня так, что гидрокомпенсаторы и свечи - одна проблема. Я не это хотел сказать. Просто скорее всего проблема с Гидрокомпенсаторами, а вот в качетсве последней надежды что не с ними -- предложил залить нормальное масло и поменять свечи зажиганя
 
 
Ответить
Ребята всем привет)) Посоветуйте как быть: мне предложили Lancer 1997 г.в. за 6000 зеленых американских рублей (по знакомству, но все же) леворукий с двиглом 1,3, коробка механика. Подскажите какие слабые места, куда смотреть чтобы не жалеть потом. Заранее спасибо.
 
 
Ответить
Через неделю покупаю лансера 1999г. Литье, хорошая музыка, зимняя резина, в целом 180000т.р. Я студент, занимаюсь мелким бизнесом, машин в семье небыло следовательно в них не петрю...!
Как думаешь стоит брать...?
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru