Доброго времени суток, автолюбители.
Много раз порывался при покупки автомобиля написать отзыв и свои ощущение. Сегодня добрался, но писать в принципе буду лишь первые ощущение и будет уже сформированное. Потому как владею, с февраля 2019 года. Однако буду стараться дополнять.
Муки выбора:
Об этом много написано, много сказано. И много опробовано. Но в моём случаи всё было дело в желании. До это владел как русским автопромом ВАЗ 2108; Лада 2111; так и корейским Хёндай Соната 2008; так и японским ТОЙТА Авенсис 2003г и все они были на механики. "Палка" мне очень нравилась своей динамикой, драйвом и желанием чувствовать и понимать свой автомобиль. Но пришло время и очень желал оценить удобство автомата, этим и занялся. На руках 500 т.р. - накопленные плюс продажные. Сколько опробовано и рассмотрено вариантов утомлять этими рассказами не буду.
Лишь скажу что при прочих вариантов, именно Лансер был живой и тянул к желанию приобрести. А на прочие высказывание о Митцубиси - по боку. Выбор машины целостное решение,а после осмотра и оценки авто оно возросло.
Первое знакомство:
Автомобиль куплен, документы подписаны, расписки написаны - по рукам, в путь...Сев за руль: торпеда емоё - здоровенная, места: завались. Так под локотник низковат. опустить сидение, не удобняк, разберемся. Посадочка от др автомобилей отличается. Спине удобно, поддержки с боку по спине. Мой размер чик. Кресло придвинул и настроил, всё по феншую. Погнали: 400км до дому. За бортом минус 35, пока в пухане - через заправку. 20 минут жарко: печка жарит. Теплее с чем сравнить? да 8 подходит, убавим скорость вентилятора. Окна мерзнут: не вопрос - настраиваем. Жопа грев выключаем, пухан на задние сидение. Так пойдет, поток идёт, пока педалку не давлю иду 110 км/ч - расход 7.7л МММ нормалёк. Перевал - уверенные повороты, не юза, не крена, дугу выписывает отлично. жестковато, ну это к "венику" привычно. пока только пользуюсь рулем, положение Д. Попривык. Пацанчик, что подорвал, рассказывал о лепестках, якобы "можно как на механики". Перевал пройду, попробую! Первые обгон, лепестки - фигня или не понятно, не привычно, не тянет и т.д. Но ннет, попробуем ещё, ещё освоился - РЕБЯТКИ ТЕМА. действительно, выручает - если отметить тот факт, что механика сродни? Нет - не сродни. Педали то две, и всё на руле: две руки слева и с право, переключатели слева и с право. Вообщем вкатило! Ну думаю хорошая вещь. Начал стрелять первый нормальный разгон, и на тебе скорость прям таки нормальная (не знаю как вам, но подписываться сам себе на штраф не с руки, признание облегчает кошелёк!) высокая. За время езды усталости нет, всё удобно - как по мне.
Теперь по порядку:
- Салон:
Просторный и удобный. 4 взрослым удобно и тепло зимой. Отделка салона сама себе оправдывает класс машины. Не ВАУ, но на ошуп удобно и приятно. Сидения, конечно требуют чехлов. Это каждому своё! Бардочек маловат, там мало и тут маловато: бывало и больше. но класс то королы. Чего придерёмся? (хочу что бы отделка как представительском классе и материалы как у бентли, а куба закаточная даже на алли экспресс не продаётся, не придумали ещё - жалко.) Во общем сделано всё с умом, нет украденного пространство, всё по рукой, всё в тему.
И только водительское на авто подъёме, все остальное пальчиком держи, но "веслом" не крути))) Чего там в короле, кто помнит или кто обращал внимание: 1.8 сток,а в ЛАнсере 2,4 сток. Существенно так. Корола тянется.., а лансер уже таким является и не куда не тянеться. (да простят меня, в это прощённое воскресение Короло-воды, за прямоту и констатацию фактов)
- Багажник:
Да ребят,а вот тут среди конкурентов то он и маловат ( честно). Шкода? да не, даже в короле больше. Но коляска войдёт и пакеты с супермаркета. Картошку говоришь возить, ну это к универсалу. хотя можно и к ГАЗЕЛИ грузовой. Запаска полноразмерка, есть ниши с боку. Доступ удобный как в.., так и из...
- Пространство под капотом:
если учесть что ЕВА это раллийный низко летящий истребитель (со слов Ж. Клаксона), то понятно что за место между салоном и двигателем - турбины и их отсутствие. что же париться на этот счёт: проехали! В остальном? залив масло, дырдочку видели и по больше. Постоянный доступ к бочку с жидкостью, тут всё нормалёк. К др важными бочкам - так же НОРМАЛЁК))) Дотянуться и не измараться, не пролить - можно!
- Двигатель:
Ну блин не сток, ватный и просит прошивки - и это тоже факт! Лечиться за 8 000руб. И это хочется сделать...возрадуйтесь ТОйОТА-воды, у вас аналогичное ращение 15 000руб (кто не согласен, это вопросы к сервису), не факт что будут сильные изменения. А теперь факт о ЛАНСЕРЕ: есть пространство движение педали, где "фата" и где жесткое ускорение и размеренная езда. Но, масло не ест, не горит - это хорошо. Крутит легко, оборотистый - кто любит притопить со светофора и погоняться тут есть о чём порадоваться.
- Коробка:
пока ехал за машиной начитался разного, но понял одно! Если живая и следить (как и полагается) то страшного нет ни чего. Скорости переключает не заметно, экономичная.
- Ходовая:
Вот тут сильное влияние оказывает спортивное прошлое - не крена, не юза, всё понятно и интуитивно. Стоит и держит дорогу на отлично. Разворот - хороший, за счёт уклона колес при выкручивание рулевой. Жесткость - по мне средняя. На кочках и на неровностях дороги есть проехал и забыл,а есть где и с матерился - и это тоже факт. ЭТО лечиться деньгами и установкой др стоек и оприведением в порядок. Есть деньги и желание - значит будет со временем,а кого и сразу. Тормоза конечно, туда же - маленькие тормозные супорта и колодки маленькие и тормозной путь: тут агрессивно не затормозишь можно и в обнимку с др автопромом встать в ожидание приезда....( за чем такое "сотворили" производители, не пойму) а вот в желание поставить 17 катки - тут пожалуйста, места предостаточно. Стоят 16 с завода. Колеса правда 205*60*16 сложно найти, но можно и повыщи или по ниже, выбор всегда есть.
- Теперь о внешности:
По мне привлекательная и не зализанная, агрессивная и узнаваемая на дороге. Отработанная на 5+ и Нет ни чего лишнего.
- Лакокрасочное покрытие:
Ну что сказать - ни чего не стоит на месте. И очень хочется что бы производитель всё таки был более ориентирован. Но уже сделано - и сделано на 4
- О железе: НОРМАЛЁК - 5-, на мой взгляд.
- Оптика: Хороша, а если ещё и диод воткнуть. Так вообще огонь.
- Теперь о запчастях:
Приятно когда уже есть сформированное отношение с людьми продающими запчасти. скинул вопрос и получил ответ. Всё что надо большинство в наличии. Дорого? не дороже ТОйОТЫ (ну на кого ещё ориентироваться нам сибирякам)
Подводя итог:
Совершенного не найдёшь, если только до ума доводить и деньги вкладывать. Или уже знаешь у кого такая есть и есть манета на желание продавца то автомобиль твой. Но говоря о машине МИТЦУБИШИ ЛАНСЕР 10 поколение в данную минуту доволен и согласен что из всех рассмотренных вариантов: ХОНД, ТОйОТЫ, Хёндаев, КИЯ с левым рулем выбор верный. А следить и завершать под самого себя любимого. Это за мной. На вопрос брать или не брать? Это уже от состояние! Но если состояние хорошее,я взял и доволен.