Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
40607
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.5
5 — 214 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 133 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Привет, дорогой читатель, прости за фото грязного автомобиля. Причина проста - у меня всего одно фото машины на 18ых колесах, а лансеров на 16ых колесах ты видел больше тысячи. Сомневаюсь, что тебе интересно читать, почему именно лансер, почему этот, а не тот, на чем я ездил до этого, как зовут мою кошку и т.д., поэтому за дело!

Наверное, сложно написать что-то новое о лансере 10й серии, однако я люблю эту машину. Подтверждением этому является тот факт, что это второй по счету лансер 10 в моей жизни. Прежний был 1,8МТ в комплектации Инвайт+. Отличительной чертой моего нынешнего коня является максимальная для лансера на российском рынке комплектация, вариатор и полный привод с тремя режимами: 2wd, 4wd и 4wd lock.
Пожалуй, с полного привода и начну. Моим прежним автомобилем был Infiniti FX35, который раз и навсегда дал мне понять, что у моей машины привод может быть любым, лишь бы был полным. Теперь по существу - даже в режиме 2вд машина полноприводная, то есть на льду видно, что одно из задних колес тоже пробуксовывает, но медленнее. В среднем режиме скорость пробуксовки заднего колеса больше приближена к скорости вращения переднего. Легче всего это проверяется в зимнее время напротив какой-либо зеркальной витрины, в которой машина отражается и видно, как они крутятся. Следует отметить, что в режиме 4wd lock машина становится медленнее, тяжелее разгоняется, сильнее слышен звук двигателя.

Кстати, о звуке двигателя и не только. Спасибо большое прежнему владельцу машины, что не пожалел денег и сделал полную шумоизоляцию, включая днище, багажник, крышу и т.д. Ее наличие спасает, но не превращает машину в тихую. То ли причина в тонких стеклах, то ли в тонком металле, но звук улицы в салоне присутствует. И, однозначно, в лансере без шумки всё значительно хуже.

Начну с минусов этого автомобиля, а их хватает. Во-первых, это посадка за рулем. Невозможно нормально отрегулировать сиденье. То колени в плечи упираются, то до руля не дотягиваешься (сильным недостатком является отсутствие регулировки вылета руля). Кстати, комплектация с боковой поддержкой сидений. Во-вторых, очень примитивное звучание магнитофона. Спасибо, что хотя бы читает MP3. О флешке или aux речи даже не идет, если не заморочиться с переделками. В-третьих, мотора этой машине очень не хватает. 150л.с. категорически отказываются разгонять его что с места, что при обгонах (хотя, может, мне так кажется после 300 л.с.). Четвертое - оптика без линз, галоген, а туманки вообще исключительно для красоты. В-пятых, багажник - короткий, погрузочное пространство узкое.

Заодно немного информации по расходу. Самое меньшее, чего можно добиться на трассе - это 6,9 литра. Хотите еще меньше - цепляйтесь на буксир. При нормальном движении 120-130 км./ч. расход составит 7-8 литров. В городе цифра больше. 12 литров с периодическим ростом до 15, если начинаешь верить, что 150 л.с. "валят".

Но есть у этого коня и ряд плюсов. Первый плюс для меня необъяснимый - внешний вид. На сегодня он уже не так актуален, как в 2007, но мне кажется приятным. У автомобиля просторный салон для своего класса.

Справочно - клиренс лансера в комплектации invite, invite+ составляет 165 мм. Клиренс в комплектации intense равен 130 мм. Это отличие ставит машины в максимальной комплектации значительно выше в факторе управляемости.
Мой автомобиль с завода оборудован распоркой, а оснащение полным приводом обеспечивает не лишнюю, но важную нагрузку на заднюю ось, и машина отлично рулится. Прежний ланс инвайт+ и рядом не стоял. Но за управляемость, достигаемую уменьшением клиренса, приходится расплачиваться "шёрканьем" штатным обвесом обо все бордюры, при проезде неглубоких ям и т.д.

Также я не хочу оставить без внимания фактор надежности машины. В этом ланс безупречен. Я не знаю, что с ним делали до меня 10 лет, и я не из тех, кто, приобретая десятилетний автомобиль, смотрит на одометр и верит, что пробег правда 90 тысяч и не скручен. И сомневаюсь, что машина не видела полицейских разворотов, колдобин на скорости, дешевых китайских запчастей, но есть факт - 40000 в моем владении и ничего. Совсем ничего. Слава Богу! Более того, рвался шланг на радиатор коробки и выдавило 4 литра вариаторного масла из 6. Был долгий скрип, затем свист, в итоге машина перестала ехать (вынужден признать, что я почему-то не заметил, как вытекает масло, мой косяк), только потом я обнаружил причину. Думал, никогда больше не заработает вариатор - ведь только ленивый не говорит, что варик ненадежен. Но налили масло и поехало! И ездит до сих пор..

Теперь о важном - свой прежний лансер 10 я помял об пятиэтажный дом. Помял сильно, но не помялся сам (см. третье фото). Машина показала себя крайне надежной и хорошо сберегающей водителя. В этом плане всё очень неплохо.

И в конце о муках выбора. Первый ланс был взят из салона, поэтому проблем не было. А вот второй пришлось поискать. Не думал, что окажется настолько сложно отыскать достойный экземпляр. Как человек, который смог, дам два совета - не смотрите варианты по 350-400 тыс. Скорее всего это уставшие машины. Второй - смотрите, родная ли сварка в месте крепления усилителя с vin-кодом к кузову (это под обшивкой дверного приёма передней пассажирской двери).

По моей машине на момент приобретения: повторная окраска двух передних крыльев и задней двери. Все родные стёкла. Две резины R16 (лето 5-, зима 2). Салон в состоянии нового. Полный привод. Оригинальный ПТС. Компрессия в цилиндрах 13,7. Дорогая сигнализация, более чем за 60 тыс., а также метка и модуль Dragon. Подсветка ног всех пассажиров выполнена плафонами, встроенными в панели с галогеновыми лампами - это редкий случай, когда колхоз таковым не выглядит. Также стандартные доступные улучшения типа круиз-контроля, скандинавского света, замены центральной консоли, заднего фонаря и т.д. За этот набор я заплатил 510 тыс. Возможно, дороговато для 10-летнего лансера, так зато он ездит и как ездит!

Немного о ликвидности. В бардачке лежит сервисная со всеми документами, выданными первому собственнику. Стоимость приобретения в 2008 году составила 670 тыс. руб. Автомобиль потерял 160 тыс. за 10 лет. Таких машин немного, согласитесь? Ну что, всем удачи на дорогах, в жизни, семье и работе!

p.s. Владельцы, кто пишет отзывы, не пишите их через 20 минут после покупки, а покатайтесь прежде. А если взялись написать отзыв, так пишите ОТЗЫВ, а не короткое четверостишие. Ну, и не забываем о правилах русского языка. Спасибо за внимание!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Имеется такой 2008г. но 1.8 и спортбэк.
На интенс стойках Кларенс все же не 130, а 150 мм., добавлю ещё скрип и всевозможные звуки подвески притом, что она исправна.
В остальном согласен с автором, шумки нет, нормальной посадки для роста 185 не добиться никак.
Но он не ломается. За 10 лет поменяны рулевые наконечники, прокладка клапанной крышки - она стала пластиковой и начала сопливить. Родной аккумулятор фурукава сменил только в этом году. Все на этом.
20
6
Ответить
MDV
Красноярск
"помял об пятиэтажный дом"👏😂😂😂
29
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9538
5
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
4
6
Ответить
Виктор Виктор
автор
Кемерово
Александр Мрачный
Имеется такой 2008г. но 1.8 и спортбэк. На интенс стойках Кларенс все же не 130, а 150 мм., добавлю ещё скрип и всевозможные звуки подвески притом, что она исправна. В остальном согласен с автором,...
Нет, подвеска не скрипит, с этим порядок. Хрустят привода на морозе при пробуксовке, но это нормально. На том лансе с новья так же было.
4
6
Ответить
     
Сообщений: 3670
С учетом инфляции и скачков курсов валют он потерял, конечно, не 160 тыс. Не тешьте себя. Подобного класса авто сейчас стоит хорошо больше миллиона...
А описано все хорошо, у меня были такие же ощущения от авто.
36
2
Ответить
Очень хорошо написан отзыв! Сам езжу 8 лет на таком же лансере, очень доволен! Машина надёжная! Живу в сибире, где - 40 зимой в порядке вещей, машина никогда не подводила! Жаль что их перестали выпускать, очень достойная модель!
17
6
Ответить
*в Сибири
8
6
Ответить
Алексей
Ростов-на-Дону
5!!! Хорошо написал, легко читается. Симпатичный авто, нравится мне в этом кузове
11
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
5 от владельца Галант Фортис
8
6
Ответить
Андрей
Красноярск
Александр Мрачный
Имеется такой 2008г. но 1.8 и спортбэк. На интенс стойках Кларенс все же не 130, а 150 мм., добавлю ещё скрип и всевозможные звуки подвески притом, что она исправна. В остальном согласен с автором,...
Скрипят отбойники стоек, они там резиновые стоят. Нужно их поменять на полиуретановые и скрипа не будет.
2
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Виктор Виктор
Нет, подвеска не скрипит, с этим порядок. Хрустят привода на морозе при пробуксовке, но это нормально. На том лансе с новья так же было.
Когда был у меня лансер, дилер привода менял по отзывной, хруст пропал. А так можно попробовать просто в шрусах заменить смазку на другую. Вроде вопрос там в смазке был.
2
 
Ответить
Виктор Виктор
автор
Кемерово
Андрей
Когда был у меня лансер, дилер привода менял по отзывной, хруст пропал. А так можно попробовать просто в шрусах заменить смазку на другую. Вроде вопрос там в смазке был.
Это какой год? Мой первый ланс был с 2008 по 2010 гол у меня, дилер в то время ничего не менял, я обращался к ним.
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Виктор Виктор
Это какой год? Мой первый ланс был с 2008 по 2010 гол у меня, дилер в то время ничего не менял, я обращался к ним.
Лансер был 208 года, менял в 2009 или в 2010, точно уже не помню.
 
 
Ответить
8706711
Барнаул
У меня 2.0 мкпп, привод передний, год 2007, дело хруста приводов не в смазке, дело в пыльниках на наружних шрусах, они подмерзают на морозе и от этого звук такой при буксе на вывернутых колесах. А так по сабжу, авто мега надежное, в моих руках с 2008 года, брал с пробегом 14000 км., сейчас пробег уже 196000, за все это время из поломок - мотор печки/кондера и недавно сломался cdchanger в стандартной магнитоле (может у кого есть в закромах?) и все!!! Нет ни намека на то, что движка устала, тяга как была так и есть, масло строго от замены до замены. Единственное, что огорчает, так это качество лкп, капот весь в мелких сколах.
6
 
Ответить
Андрей
Красноярск
8706711
У меня 2.0 мкпп, привод передний, год 2007, дело хруста приводов не в смазке, дело в пыльниках на наружних шрусах, они подмерзают на морозе и от этого звук такой при буксе на вывернутых колесах. А так...
Если были бы пыльники, хруст был бы и без нагрузки. А так только под нагрузкой. Поэтому пыльники тут не при чем. Да и хруст там металлический...
1
 
Ответить
8706711
Барнаул
Андрей
Если были бы пыльники, хруст был бы и без нагрузки. А так только под нагрузкой. Поэтому пыльники тут не при чем. Да и хруст там металлический...
Металлического хруста не было, при пыльниках как я описывал, скорее скрежет нежели хруст.
 
 
Ответить
12261614
Александр Мрачный
Имеется такой 2008г. но 1.8 и спортбэк. На интенс стойках Кларенс все же не 130, а 150 мм., добавлю ещё скрип и всевозможные звуки подвески притом, что она исправна. В остальном согласен с автором,...
Все так!
Зимой граната скрипит, летом все ок. Зимой стук в рулевой, летом все норм. Поначалу парился, потом привык. Сейчас пробег ~160тык. На 120 или 130 поменял передние ступичные подшипники. По ходовке поменял на 70тыках передние амортизаторы. И то, раненый был только левый. Как потом вычитал, заводской брак. У многих выстреливал. Рычаг поперечной остойчивости стучал по подрамнику уже к 70 тыкам. Поначалу думал, что это наконечники тяг рычага поперечной остойчивости стучат. Но нет, наконечники )о сих пор живы. Поменял резинки, но видимо, выработка на рычаге уже есть, поэтому через 15, примерно, тык, опять начал постукивать, но не сильно, а на больших кочках. Например, ленивых полицаях. На шаровых стал замечать вроде трещины на пыльниках. Но шаровые целые. Без признаков разложения.
У меня 1.5 2007г. Но у моего моторчик неудачный, жрет масло. Расход в зависимости от скорости. По городу может вообще не жрать, если тапку не давить. А вот на трассе, если 110, т.е. по правилам ехать, то около литра на 1000км. А если 160 то можно за 600км картер осушить. Расход не прогрессирует, на расходе и работе движка не сказывается. Заводится с автозапуска в любой мороз без предварительного прогрева ночью.
Короче, рабочая лошадка не подведёт. Бампера у меня ушатаные, куда я на нем только не въезжал. И за грибами, и по холмам. Однажды за мной на десятом тазу и то не рискнули сунуться😀. Ушатанные, но нигде не отломились. Только крепеж-защелки покоцались.
Если нужна надёжная тачка, то берите лансера, не пожалеете.
2
1
Ответить
Виктор Виктор
автор
Кемерово
12261614
Все так! Зимой граната скрипит, летом все ок. Зимой стук в рулевой, летом все норм. Поначалу парился, потом привык. Сейчас пробег ~160тык. На 120 или 130 поменял передние ступичные подшипники. По ходовке...
Да, аппарат надёжный, да я его поэтому и прикупил!
2
 
Ответить
16578755
День добрый, товарищи лансероводы.
Хотелось бы спросить мнение у тех, кто знает. Вопрос таков - на сколько надежная вариаторная коробка? Буквально вчера приобрел данный автомобиль в Москве, который уже сегодня катится в Омск. Пробег родной 143.000. двс - 1.8. Получала по кузову( жизненные коцки, 2 небольших дтп в которых страдали только передние и задние бампера и крылья. ( кости целые, геометрия - как с завода) ) 2 хозяина по птс. Как Вы относитесь к вариатору? В чем могут быть проблемы? Какое масло льете в коробку и двс? Подскажите пожалуйста начинающему лансероводу)). Всем добрых машин, ни гвоздя, ни железа))
 
 
Ответить
6538603
Барнаул
Замена масла по регламенту и будет счастье , пробег 250000 полет нормальный
2
 
Ответить
14390048
Благовещенка
Хороший отзыв 🔥👍читается на одном дыхании,прочитал т.к. у самого был Лансер X 2007 года 2,0 МКПП и вроде как бы шитый,но каталик на месте был почему то..но ехал просто люто Марков 2,5 на АКПП не чувствовал..БМВ 525 АКПП тоже не почувствовал ,Камри 2,4 на АКПП воще не соперник.а вот на палке Камри не смог взять после 100 км/ч уезжает..все это пишу потому что сам лично пробовал заезжать и не раз на 400-500 метров так навскидку с хода и с места...
Что могу сказать про Лансер,машина неплохая ,но у меня она вызвала ассоциации что это японская приора))
 
 
Ответить
14390048
Благовещенка
Сумка плохая от слова совсем нету ее..хотя у меня весь пол,багажник и задние крылья были в шумке...хоть немного потише,но по сравнению с авенсисом(до этого был веник),небо и земля..по части поломок то за полгода владения лансером их можно сказать не было,с Москвы пригнал на Алтай,добил слабенькую одну переднюю стойку,поменял ее и яйцо одно то что открутить не могли,сальник лобовой коленвала,,колодки вкруг,проточил передним тормозные диски,менять их не увидел смысла,запас у них ещё позволял их проточить,втулки заднего стабилизатора и все...что я поменял за полгода в Лансере,,а ****юлей он получал каждый день,он прям просил поддать ему,ехал он просто зачетно,как ни одна машина ( у меня их было много всяких( от москвича ,первая моя машина до всяких ипсумов ,веников и прочих япов..)но комфорта особого в нем как бы можно сказать нету.ну приора и приора .. только японская.))).я его так называл))) но кайф когда стрелка тахометра переваливает 4000 об/ мин и тогда машина начинает достойно ехать.,она прям просит дави тапку в пол и переключи скорость и опять в пол,на 6000-6300 переключаешь и опять в пол,и едит просто 🔥👍,вот так я прогонял на своем Лансере полгода и подошло время его продать,сынок аж заплакал когда я ему сказал что покупатели едут ,так он ему нравился... честно сказать я за ним скучаю и будет возможность куплю ещё раз Лансера на продажу.уж больно понравилась мне японская приора.)))🔥👍
Не кидайте камни я не всегда ездил тапка в пол ,просто иногда любил подкинуть ему где была такая возможность,а так ездил в принципе спокойно, потому что дороги в нашем поселке не позволяют ездить быстро)))и подвеска у Лансера не самая мягкая и комфортная так себе средненькая,как у приоры почти ))))
 
 
Ответить
14390048
Благовещенка
14390048
Сумка плохая от слова совсем нету ее..хотя у меня весь пол,багажник и задние крылья были в шумке...хоть немного потише,но по сравнению с авенсисом(до этого был веник),небо и земля..по части поломок то...
Вот моя пушечка бывшая💣🔥👍как такая машина может не нравится,уж очень симпатично выглядит Лансер,а когда на него повешаешь обвес то вообще 💣👍, аэрография на любителя не спорю, но нам с сыном нравилось))) и нашёлся покупатель которому он понравился,( спустя 3 недели висения в дроме),
Конечно брал я его не самом общем состоянии,по кузову много косяков было ,но по технике он был неплохой и мотор...ах да мотор на базе этой двушки построено много моторов,но этот у лансеров самый удачный,даже полгода моих поддаваний ему хоть бы хны,масло брал от замены до замены ,за 9-10 тыс км примерно грамм 500 не больше..отвечаю..это самый живучий и едущий моторяга.(не то что полторашка год после капиталки спокойной езды и опять масложорство.)
Покупал я его в Москве за 240 тыс ,обошолся он с принтом и вложениями конечный результат вот такой как на фото для дрома 340 тыс.продал 440..судите сами стоит брать японскую Приору или нет...))
Но взгляды он притягивает я вам скажу в аэрографии пипец как.даже подходили и фотались с ним как будто это лимузин или Феррари какие..)))
 
 
Ответить
14226256
Спасибо, за отзыв!!))) Еду приобретать Лансер, первая машина, уверена, что будет радовать меня!!!)))) Обязательно, оставлю отзыв, эдак, через пол годика!!))))
3
 
Ответить
18754977
Нижневартовск
14226256
Спасибо, за отзыв!!))) Еду приобретать Лансер, первая машина, уверена, что будет радовать меня!!!)))) Обязательно, оставлю отзыв, эдак, через пол годика!!))))
У меня первый был Лансер 4 года каталась ) скучаю продала год назад , задумываюсь повторить покупку )
 
 
Ответить
Сергей
Тюмень
MDV
"помял об пятиэтажный дом"👏😂😂😂
Правильнее сказать-- пятиэтажный дом помял мою машину и пытался скрыццца с места происшествия )))
2
 
Ответить
14250149
Новосибирск
Подскажите, а как ведет себя переднеприводная версия зимой,живу в сибири и снега много, а застрять не хочется
 
 
Ответить
16773596
Взял своего лансера в 18 году из под одного хозяина с пробегом 170000.объем двушка по динамике был никаким,пока не вышиб кат и не прошил под евро 2.жор масла прогрессировал от 200 гр до 1000 на сотню в течении 5 лет.менял маслосъемниеи,мыл димексидом,не помогло,но после прошивки,она реально поехала,стала подрывать с низов.расход по бортовому по трассе минимум показывал 5.6,достигается установкой круиза и его активации на трассе,по городу ну я думаю зимой около 15.на 260000 пробега задрал меня расход масла и я сделал капиталку.проехал 2000,пока масло на месте,динамика не изменилась нисколько.подвеска да,гремучая,особенно гремят тормоза,решается только заменой суппортов ибо изнашивается отверстие под направляющие.из затрат помимо капиталки за время владения,два передних ступичных подшипника и их датчики абс,ибо не смог их аккуратно извлечь,прикипели насмерть.задняя сиупица в сборе на 250 к пробега.две шаровые,задние передние яйца для профилактики,задние стойки,бушигни перед зад.хруст гранат в мороз ниже 15 в поворотах сначала напугал,но после я понял,что это болезнь,ибо в более теплую погоду пропадает.поменял штатную магнитолу на андроид,машина преобразилась и внешне и в плане звука,для негурмана очень неплохо играет штатная аккустика,с завода там кларионы,хотел сначала сменить на недорогие китайцы,включил их вместе,разницы не ощутил,неплохо качает и на родных.тормоза ватные,по сравнению с тормозами сида моей жены,где они вкапывают машину от одного касания,но привык.машина в основном ездить в городе и на небольшом отрезке трассы до работы,из потока не выпадает,на обгонах не плачу,динамики хватает.варик надежный,смотрите за жижей,вовремя меняйте.260 к пробега,вопросов по варику нет,причем машину иногда поджучиваю.при разборе двига не нашли хона,и у одного поршня было подкусано колечко,задиры по поршням были небольшие,но в этом поршне задир был глубокий,скорее всего здесь жор и проявлялся,до разбора раскоксовывал гринолом,эффект по динамике был,но расход не пропал,зато при разборке ни одно кольцо не было залегшим,все кольца выглядели и двигались как новые,кроме одного,про которое сказал выше.как по мне,машина очень надежна,не ного долго греется свлон зимой,по сравнению с тем же сидом,но я привык,ходовка громковата,решаю музыкой)лкп на капоте отлетает вместе с камешками и прилетевшими шипами)на задней арке есть голый металл от обдирания грязью с переднего колеса,ржа поверхностна,стирается тряпкой,цинк хорош ,машина не гниет.родной свет не ахти,если ночь и мокро,а так хватает.машина вполне устраивает,пересаживаться на другую неохота)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром