Всем привет! Где то лет 5 назад я уже писал отзыв о своем лансере тут на дроме, но найти его не могу. Поэтому расписывать что делал за период владения машиной особо не стану ибо лень. Да и по сути делал то не особо много. До этого владел тойотой короной 1992 1.8 машина устраивала во всем, и экономичная и вместительная, но так сложилось что появился в нашей семье пежо 206 2002 года, финансовые обстоятельства продиктовали что нужно оставить одну машину и выбор был сделал в пользу более свежей машины те пежо, впоследствии выбор был очень ошибочный, ибо пежо высосала столько денег что наверное проще было содержать мерседес чем пежо, в общем год ее продавал и продал перекупам за копейки, жалко было но иначе никак не продавалась. Начались поиски новой машины. У товарища был лансер 9 1.6 на мкпп, и она мне очень понравилась, и внешне и ее спартанский внутренний интерьер. Искал долго месяца два, пока почти не отказался от идеи купить чтото стоящее в пределах 350тр. Моя машина за время поисков часто попадалась мне на глаза, но ее не рассматривал, продавали перекупы да и на фото она была так себе. Увидел ее на рынке случайно, и сразу же влюбился в нее, а когда проехался то сомнения в выборе отпали разом, беру. Поехали на диагностику к знакомым механикам, по кузову и все прочее вопросов не было, мелкие коцки, а вот топнув педальку до отсечки мотор курнул синим масляным дымом, жрет. Парни отговаривали брать, но уж очень она мне стала по душе и ее я забрал. Перебрали мотор, заменили подшипник первичного вала, был нюанс, подушки рваные, стойки были живые еще так как пробег на момент приобретения был всего 82 тысячи, но решил заменить все, и резинки и тп, чтоб потом забыть про все это. Лампочки в салоне подсветки крутилок И так далее, частично не работали и там все заменил. В общем вложил денег и пять лет не заглядывал туда и не заморачивался. Да и заслонку конечно заменил на доработаную. За это время было пройдено более 150 ткм. Что сказать о машине, во первых мотор экономичный ездил из красноярска в новосибирск, полный бак, проехал без дозаправки 850 км, скорость 90-110 не более, в плане надежности, да надежен как автомат калашникова, прост в обслуживании, мелочи и не очень делал все сам. Машина хоть шумоизоляцией не хвастает но при этом она очень теплая, и в морозы ниже 40 в ней отлично, управляемость, хорошаЯ, гены прородителя что то оставили и для внука( эволюшн) исколесил на лансере всю россию почти, кроме дальнего востока, регулярно гоняю на север по зимникам, вот уж где можно почувствовать всю прелесть вождения и набираться опыта. Мотор конечно не 2.0, и иногда хочется большего, но учитывая что это механика, то проблем впринципе не возникает, на обгонах конечно приходится крутить. В итоге на дворе 2019 год, зимой тряхнул мотор еще раз на пробеге 230000, так как начинал чуть подьедать, заменил подушки, и сцепление, топливный фильтр. Даст бог будем колесить дальше.