Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2008

Мицубиси Лансер 2008 — отзыв владельца

, Волгоград
8783
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 28 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Год приобретения: 2013
Пробег: 122 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Мой первый автомобиль был когда-то "ушастый" запорожец. Он стоял в гараже с разобранным двигателем и ждал своего часа (видимо, готов был идти на утилизацию). Но ту подвернулся я - этот автомобиль мне подарили родственники жены. На себя я его записывать не стал, просто собрал двигатель (как мог), воткнул его в машину и стал ездить (по городу, на рыбалку, даже таксовать пытался!). Масло этот Запорожец жрал ужасно (охлаждение было воздушное, давление картерных газов было высокое и поэтому масло сочилось изо всех щелей). Целый год я его лениво ушатывал. Пока родственники его не продали. Я даже удивился, когда на этот хлам нашелся покупатель. Теплые чувства к этому Запорожцу у меня остались до сих пор. Я был молод и очень беден.

Прошло много лет. Я получил образование, стал работать и подумывал купить автомобиль. Российские варианты отбросил сразу. Рассматривал 10-летние джипы, потом кроссоверы, а затем, взвесив свои финансовые возможности, стал рассматривать седаны. Основными критериями были ремонтопригодность, надежность, дорожный просвет от 150 мм. Выбор пал на Лансер Х. Сразу зарегистрировался на профильном форуме, почитал нужные ветки. Увидел, что у этих машин много проблем: и с двигателем, и с вариаторами, и с ходовкой, и электрикой. Но, порадовало, что на форуме много советов и рекомендаций как все делать самому. Обслуживать машину я собирался сам, поэтому стал искать 5-летние варианты в приличном состоянии. Скоро такой вариант появился. Продавал его перекуп. Уверял, что это машина его брата (свата и т.д.). Я проверил машину у официального дилера (заплатил 5000 руб.). Все было в порядке. Расплачивался с перекупом после оформления машины на себя. В результате за  14000 зеленых я стал обладателем представителя японского автопрома.
2008 год выпуска, 1,5 л, 109 л.с., коробка АТ (классический автомат, не вариатор!), комплектация Invite, цвет серый.
Пробег при начале моей эксплуатации был 42000 км. За шесть лет я наездил 80 тыс. км и могу сделать свои выводы об этом автомобиле.
1. Надежный. Каждый день автомобиль ездил, заводился с первого раза, зимой, летом, в дождь и снег. Не было проблем, которые бы заставили меня пересесть на общественный транспорт. Автомобиль оказался надежным другом и помощником.
2. Шумный. Про шумоизоляцию (точнее про её отсутствие) Лансера Х написано много. Хорошо, что на форуме ланцероводов есть целый раздел, как делать шумоизоляцию. Я купил материалов на 15000 рублей. И принялся за дело. Технология шумоизоляции машины достаточно простая, нужно ее всю разобрать наклеить 2-3 слоя материалов и обратно собрать. Спецы делают все на несколько часов. Мне понадобилось 2 месяца, что все сделать. Делал не торопясь, у себя во дворе, по одной двери в неделю (в свободное от работы время). Самое трудоемкое - салон, который нужно весь разобрать. Два выходных этому посвятил. В результате получилась полная шумоизоляция машины, кроме "торпедо" (её я разбирать побоялся) включая шумоизоляцию дополнительных подкрылков (это было сделано для того, чтобы уменьшить звук камней, которые вылетают из под колес и бьются о колесную арку). Результат порадовал - шум уменьшился в разы. Можно разговаривать в салоне в пол голоса. Надо признать, что штатная резина на Лансерах - это Данлоп (danlop). Она очень жесткая и шумная. Зато долго ходит. Многие пишут, что резину свыше 5 лет использовать нельзя, она теряет свои свойства. Я тоже так считаю, однако два баллона у меня еще родные (т.е. 2008 года выпуска), остаточный протектор на них 10-20%. Менять я их уже не буду. Это проблема будущего владельца.
3. Масложор. Многие на форуме жалуются на проблему жора масла. Особенно ругаются владельцы моторов объемом 1,5 литра мощностью 109 л.с. Именно такой аппарат у меня. У меня жора масла нет. Справедливости ради стоит отметить, что я лью синтетическое масло Петро Канада 5W30 и меняю его каждые 7,5 тыс. км (два раза в год). Поэтому между заменами масла я его не доливаю. Многие спрашивают, зачем я меняю масло так часто? Отвечаю:  в руководстве четко написано, что масло меняется каждые 15000 км, а если условия эксплуатации тяжелые, то в два раза чаще. Я для себя решил, что моя машина эксплуатируется в тяжелых условиях (это городской цикл, короткие и частые поездки, дом - работа - дом, магазин - другой магазин - супермаркет, завел - проехал 2 км- выключил, по утрам и по вечерам пробки, светофоры). Трассовый пробег- это не более 10% от общего пробега. Поэтому я меняю масло часто. Должен признаться, что после дилерского обслуживания предыдущим хозяином, двигатель в результате моих частых замен масла "отмылся", это я хорошо заметил по масляному щупу (он стал чище).
4. Ходовая часть. Если кто не знает - в Волгограде фронтовые дороги. Только последний год-два их стали ремонтировать. А так несколько лет я ездил по убитым дорогам Волгограда, проклиная властей и угробляя машину. В результате: все амортизаторы были заменены, передние амортизаторы менялись 2 раза, замена левой пружины амортизатора, поменяны обе рулевые тяги (сделан сход-развал). Все это было сделано мною самим за 6 шесть лет владения автомобилем (кроме схода-развала конечно). Ничего сложного в этих манипуляциях нет. А надежна ли ходовка у Лансера - судите сами. Мое мнение - если плохие дороги, но ходовая часть страдает сильнее. Для меня ремонтировать ходовую было не в тягость.
5. Салон. Пластик жесткий, после проклейки шумоизоляцией ничего не скрипит. В целом, нормальный аскетический салон, никаких излишеств. Воткнул дополнительно очечник в потолок.
6. Защита. Всем владельцам Лансеров хорошо известно, что эта машина в топе угоняемых. Поскольку я мнительный, пугливый и подозрительный, то защитил машину как мог. Штатный иммобилайзер - полная ерунда. На него даже рассчитывать не стоит. Сигнализация, который поставил официальный дилер, вскрывается за одну минуту грабером. Я изменил код ЭБУ, поставил контактный иммобилайзер в совокупности с замком капота, дополнительно сделал механическую защиту рулевого вала, а по вечерам набрасываю блокиратор руля (чтобы его было видно). Такую машину тоже можно угнать, но времени понадобится гораздо больше. А у угонщиков время - это один из основных критериев для угона.  Где-то я прочитал, что если машина не угналась за 5-6 минут, то ее оставляют на месте. За шесть лет владения попыток угнать мою ласточку не было.
7.Эксплуатация. Если коротко, то ездил и горя не знал. На бензин тратился по 3000-4000 рублей в месяц (+/-). За год на бензин набегало по  40-44 тыс рублей. При моих пробегах 12-14 тыс. в год цена за 1 км пути это 3,50 рубля. Это дороже, чем ездить на маршрутном такси. Но удобство, экономия времени несравнимы.
8. Лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины даже в городских условиях неизбежны. Я их быстро убирал химией и подкрашивал карандашом. Не очень эстетично, зато надежно и практично. У друга 8-летний китаец (Джили - машина такая). У него ржавчины размером в кулак на дверях. Я был в ужасе. Это так, для сравнения китайского и японского автопрома.
Резюмирую. Хорошая надежная машина. Типичный городской представитель, маневренный и проходимый (условно), все таки дорожный просвет 165 мм. Зимой на шипованной резине ни разу не застревал (хотя чистят у нас дороги плохо). Эта машина для спокойной езды. Гонщику на ней ездить не понравится. Двигатель маломощный. Поэтому, если вы любитель стартовать со светофора - то этот автомобиль не для вас. Моя манера езды спокойная, даже скажу вальяжная. Я семейный человек, на дороге я никому ничего не доказываю (я все доказал себе сам). Сейчас я этот автомобиль продаю, потому что я пересел на кроссовер премиум класса. Расставаться жалко, но две машины в обслуживании я уже не потяну. Нет столько времени, желания, сил и денег. Надеюсь новому владельцу машина принесет много радости и приятных эмоций.
P.S. фотографии выложу позже.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2008
4.7
24541
Mitsubishi Lancer, 2008
simmak1985, Миасское
Mitsubishi Lancer, 2007
4.8
31703
Mitsubishi Lancer, 2007
Vichuzhanin, Красноярск
Mitsubishi Lancer, 2008
4.6
31530
Mitsubishi Lancer, 2008
Виктор Виктор, Новосибирск
Mitsubishi Lancer, 2008
4.3
30184
Mitsubishi Lancer, 2008
10823968, Екатеринбург
Mitsubishi Lancer, 2010
4.2
13020
Mitsubishi Lancer, 2010
11820048, Барнаул

Комментарии

10943529
Аж приятно было читать) спасибо!)
6
2
Ответить
111
Абакан
Здравствуйте. Подскажите какие обороты на скорости 120 км. ч.... Хочу такую жене взять, вроде слышал обороты большие на этоммоторе..
 
 
Ответить
Albert
автор
Волгоград
111
Здравствуйте. Подскажите какие обороты на скорости 120 км. ч.... Хочу такую жене взять, вроде слышал обороты большие на этоммоторе..
Уже точно не помню. Кажется не больше 2500-3000 оборотов на четвертой передаче скорость при этом 100 км. 120 км я не ездил (только на обгонах). Если делать кикдаун, то обороты возрастают до 3500-4000, кратковременно. Затем опять не больше 3000 оборотов/мин.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2008 в России