Всем доброго времени суток!
Это мой первый отзыв о моей первой машине, не судите строго!
Постараюсь максимально описать именно мой авто, сравнивать ни с какой другой машиной не буду!
История приобретения:
Выбор машины и по сей день для меня очень тяжёлое занятие, тем более после этого лансера, я стал очень придирчивый в этом плане, и покупка машины тем более за крупные суммы для меня не проста, я телефон то за 10тыс покупаю очень тяжело расставаясь с деньгами, хотя это и обдуманный поступок и деньги отложены, но вот такой я человек)))
После свадьбы, на часть подаренных денег мы с женой решили, что будем брать авто, бюджет составил около 250тыс
выбора за эти деньги не много, на тот момент хотелось механику и левый руль, желательно японец, смотрел все подряд,
что было в продаже на тот момент, альмеры авенсисы цивики королы поадались все хлам, ездил в НСК безуспешно,
искал долго, как это у всех бывает в один прекрасный день увидел на дроме обьявление, созвонились приехали смотреть,
беглый осмотр, особо не понимающими мной и моим отцом, вроде все норм, сказали что подумаем,
позже созвонились с продавцом и договорились заехать на СТО к отцовскому знакомому и если нас все устроит то 215 тыс и в гаи, стоял ценой 240,
продавец согласился, надо было еще тогда насторожится что он так легко согласился скинуть 25 тыс!
На следующий день загнали на СТО к знакомому по сути посмотрели только подвеску, но я же нифига особо не понимал,
ну и не в давался в подробности, немного ремонта и замена масла озвучили нам на сто, я говорю еще бы диагностику компьютерную,
но не оказалось человека который этим занимается, а зря надо было заехать или дождаться
Совет загоняйте к хорошим, дотошным мастерам, которые посмотрят везде и цепляйте скан,
не скупитесь, если не чего не разбираетесь в машинах и сами не можете посмотреть как я например!
Машина была на брате продавца, он ждал нас в соседнем городе 10 км в гаи так как были знакомые и можно было слделать все побыстрому,
Дальше все как у всех переоформление и т.п.
На следующий день закгнал в то же СТО на замену масла, ступичного, пыльника и яиц, все сделал и рванул домой
Эксплуатация:
Владел я авто почти 3 года, из того что вылезло потом, машина бита в морду, сильно одоих подушек нет,
руль поменян, пассажирская склеена прокурчена самарезами и сверху перетянута кожей похожей на салонную, выжжена надпись
машина полностью покрашена, бампера китай, но ржи почти нет, так мелочи, когда меняли ступичный пришел капец датчику абс и соответствено АБС тоже не але,
катализатор выбит, но не прошит, делал потом обмантку по чертежу, дросель проблемный как у всех, жор масла тоже как у большинства,
но самое интерное вылезло при замене ГРМ, не знаю зачем это было сделано, есть подозрение что просто на трассе встряли предыдущие хозяева, так это то что,
точно не помню название детали, назавем ее шестерня грм, вообщем она стопопрится шпонкой и вот видимо ее срезало или она выпал, хз вообщем, но суть в том что
когда в сервисе полезли менять сальник колена, поняли что это не получится сделать, так как эта шестерня приварена к колену полностью, фото мне прислал автомеханник,
и соответственно поментя сальник не представляется возможным, без снятия и замены колена или какого нибудь способа его востановить, жесть вообщем! Так и продал!
Но даже при этом с горящим чеком и проблемным дроселем, масложором, он не разу меня не подвел, всегда заводился ехал куда надо!
Взял бы я лансер сейчас, наверное да, но только 1.6 или 2.0 и скорее всего универсал рестаил, уж больно нравится
Двигатель:
Что сказать 1.3 палка, экономно НЕТ, быстро НЕТ, хочешь ехать крути движок по сильнее, да если тошнить, то город в 9 можно уложится и по трасе на 90км/ч радует расход около 5-6,
на обгон с 4 людьми в салоне, очень тяжко, 5 тыщ оборотов не меньше
Масложор как и у 1.6, при этом компресия норм была
Проблем кроме решений прошлых влдельцев не было, едет, масло подливай и норм!
Цитал много по этой теме, так почти у всех, как понял капитлка не на долго помогает
Дросель, проблема, стачивается питак как на 1.6, решение замена на модернизированый,
хотите больше знать почитайте про дросель от Амадеус
Катализатор второй был вибит до меня, не прошит, можно выточить обманку и вставить перед катализатором в трассу глушителя после второго ката,
но лучше шить под евро 2, говорят немного улучшает динамику!
Бывало зависали обороты, ослабил трос газа все стало норм!
Коробка:
Обычная механика, надежная, проблем не было ни каких!
Подвеска:
Мне очень нравилась в ланцере подвеска, упругая, жесткая, в повороты заходит хорошо, в принципе крепкая, стучали тока стойки стабилизатора,
ну и вырвало как то крепление заднего стаба, пришлось преваривать и высверливать болты в днище, заслуги наших дорог
за три года в негодность пришли только рулевые шаровые и яйца, так и продал скинув на это!
Кузов:
По кузову оценить родной окрас не удалось)))
Выгядит приятно, спортивно что ли, с обвесами от 2.0 и спойлром прям приятный вид!
Шумка не очень
Свет фар меня устраивал, с туманками наверное вообще отлично, у меня не было!
Салон:
Прост и этим все сказано, не скрипит, приятный пластик, достаточно теплый,
единственное ноги не очень грело, если ставить двойное положение например лобовое и ноги,
если поставить отдельно в ноги прогревало хорошо, может это конкретно у моего была проблема
Отдельно хочется упямянуть тросик регулеровки температуры печки, засрало шестерни, трос гнется, меняешь,
но не на долго его хватает, я поменял три, необходимо чистить механизм у печки, а это не из легкого,
хотя читал что кто то, обходит снятие панели, и умудряется почистить!
Заключение:
Ланцер мне пришёлся по душе, но двигаетль в 1.3 для неспешной езды по городу, не более как по мне!
Если в год проезжать по 10-15 тыс то капиталки должно хватиь на лет 7-8
дросель меняется на модернизированый
печка лечится чисткой
катализаторы лечатся прошивкой и удалением
расходники как у всех
в обслуживание не сложный
искать не убитый по кузову, от хозяина который следит за машинами, думаю долго будет бегать!
Надеюсь мой отзыв кому-нибудь будет полезен!!!