Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2010

Мицубиси Лансер 2010 — отзыв владельца

, Ижевск
24249
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 160 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Вот и подошло время написать отзыв. Отступлений как приобретал не будет. Как говорится захотел и купил.
Мой прошлый отзыв, тоже про лансер, но только с ПРАВильным рулём. Отзыв о Mitsubishi Lancer Cedia

Ничего плохого про бренд мистубиси сказать не могу да и не хочу.
Хорошие машины в своём сегменте.

Пожалуй начнём....

Честно проехал 150 000 км и 9 лет.
Эмоции давно прошли, осталось всё по делу.

Комплектация самая простая на автомате.

Комфорт:
Салон мне нравится, и до сих пор не разонравился за 9 лет владения.
Как то доработать его, смысла не вижу, всё отлично.
В салоне места хватает (2 детей и 2 взрослых) постоянные передвижения в таком составе + бывает между детскими автокреслами еще 5 человек подсаживается)

Багажник до появления детей был нормальный, после маленький)))) Решил этот вопрос докаткой. Что получил - коляска в сложенном состоянии не влазила, с докаткой всё классно.

Шумки нет, но не критично. Есть с чем сравнивать.
Очень нравится посадка задних пассажиров, комфортный диван, многие это сразу замечают.

Аудио система штатная, единственное добавил высокочастотники в штатные места. Звуком доволен вполне. Штатная аудио система справляется на ура. есть штатный аукс выход. Конечно уже всё это прошлый век, но мне за глаза.

Печка, есть проблема с моторчиком, у всех. У кого то он выходит из строя, у кого то крыльчатка ломается.
Что у меня, шумела, думал менять, в итоге снял моторчик с крыльчаткой, всё  смазал, работает без лишних шумов уже лет 5. Зимой в машине майами.

Еще кстати Антифриз менял аппаратом пробег был около 90-100 тыс.км, с промывкой дистиллятом. Заметил что после смены антифриза и промывки радиаторов (снимали радиаторы и промывали соты спец. раствором, вентилятор охлаждения летом стал реже включаться + зимой вроде как быстрее прогреваться стала.

Коробка, 4 ступенчатый классический автомат. Работает на ура. Никаких тупняков за всё время эксплуатации обнаружено не было. Масло меняю каждый 20.000 км - частично. Один раз делал полную замену масла, через аппарат. Масло лил и лью оригинал Dia Queen ATF SP3 в жестянке.

Двигатель. ДВИГАТЕЛЬ. Часть которая вызывает много вопросов. По сути никакого расхода масла за 9 лет нет. Расход в 300-400 мл, я не считаю расходом. Двигатель тянет, экономичный. Масло меняю каждые 8.000 км, лью 5W30. Покупаю 5 литров, заливаю 4.2 литра и 800 мл остается на доливку. Свечи меняю по регламенту, денсо.
мощности вполне хватает. Бывает на трассе при обгонах хочется больше, но привыкаешь и норм)

Ходовая. За 9 лет менял передние стойки, опорные подшипники 2 раза, пыльники 2 раза. Сайлентблоки 1 раз, втулки стаба 1 раз. Да подвеска жесткая, плюс что машина не плавает на трассе

По ЛКП, тонкий слой, черный цвет геморрный, но имет вид) С тряпкойгубкой лучше не мыть, снег по возможности не смахивать щеткой)))

Огромный плюс, тем кому важен внешний вид, много вариаций как его доработать.
Только комплектов обвеса около 5 видов...
есть много разных вариантов с фарами и фонарями. Честно из всех предложений нравятся типо ауди стайл, вопрос о качестве и на долго ли?) А пока балдею от штатной оптики.
Ксенон ставил, желтое свечение, после установки через 15 минут остановили доблестные сотрудники и попросили убрать эту порнографию, ибо ат-та-та. При них же всё снял, поставил обратно галогенки. Сказали что еще раз поставишь, будут разговаривать по другому. В итоге отделался предупреждением, постояли посмеялись дружно и отпустили) После этого с ксеноном не дружу) Только галогенки.

Спойлер шел как подарок с оф.дилера


Скажу честно про тюняшки,, сам греханул этим)))
Купил и установил, пороги, накладку на задний бампер, гребенку на крышу, клыки на передний бампер + вставку между клыками, эво ноздри + эво подиум под номер. По цене с покраской вышло за всё около 20 тыс.руб, что считаю вполне бюджетно. Еще делал двойной выхлоп, через год поставил штатный)

После года эксплуатации, были сняты пороги, гребенка с крыши, клыки, ибо с нашей зимой всё шоркаешь, так и думаешь что что-нибудь потеряешь по дороге.
Сейчас по внешнему виду хочу полный сток + найти человека который поменяется крышками багажника (кто хочет спойлер) Да именно так у нас и практикуют. Многим кому надоел спойлер просто меняются на крышку багажника без спойлера. Ибо если снять спойлер то на багажнике останутся отверстия.

На пробеге в 158 тыс. км. посоветовали вырезать катализатор.
Долго шел к этому, взвесил все за и против. В итоге: вырезали два, внимание на 1.5 идут два катализатора, вместо них поставили пламягасители + сделали прошивку (евро 2) и чип тюннинг. Катализатор первый был уже уставший, второй в идеале. Катализаторы сдавал отдельно, за них дали мне 3.500 руб. После чипа машина поехала, теперь на педаль газа реагирует мгновенно, расход упал, режим город был 10.5 стал 9-9.5, на трассе был 8.5-9  стал 7.8-8.
Как говорят, машина стала дышать))))

За весь пробег поставил в 2019 году новую резину и зиму и лето, до этого ездил что было с салона)

Как итог хороший, неприхотливый авто, имеет харизму. По тюнингу, как на будущее, не борщите) В городе в последнее время стал замечать на этих машинах перебор с тюнингом.

По обслуживанию, всё бюджетно, в большинстве случаев все детали в наличии.

Из печального....
Года два назад въехал в парковочную сферу, шел сильный снег и реально не увидел. Как итог раздолбал бампер и бачок омывателя. Купил в этот же день бачок (1500 рублей новый) и бампер в грунте (2500 рублей новый). ЗА 2 часа всё поменял сам в теплом гараже (Опыта не было, всё получилось). Ближе к лету его покрасил.

А так, 2 раза вьезжали в задний бампер, не по моей вине. Бампер брал с разбора, оригинал в идеале за 5000 руб в цвет. Что я считаю что очень бюджетно. Устанавливал сам.

Если думаете брать или не брать лансер, то однозначно берите.

Единственное не жалейте денег на полную диагностику авто. Чтобы не вышел "кот в мешке"

Всем удачи на дорогах!
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2011
4.7
46408
Mitsubishi Lancer, 2011
Nik, Хабаровск
Mitsubishi Lancer, 2007
4.8
25319
Mitsubishi Lancer, 2007
Vichuzhanin, Красноярск
Mitsubishi Lancer, 2008
4.3
24978
Mitsubishi Lancer, 2008
10823968, Екатеринбург
Mitsubishi Lancer, 2010
4.2
9018
Mitsubishi Lancer, 2010
11820048, Барнаул
Mitsubishi Lancer, 2010
4.3
15833
Mitsubishi Lancer, 2010
9432848, Циолковский (Углегорск)

Комментарии

Максим Брагин
Санкт-Петербург
Масло то нахрена в автомате каждые 20000 менять ? )) Я на своем 200 тык проехал, и до меня еще столько же, не разу мысли не было масло поменять, правда тачку "на убой" брал, как под***ник, оказался на редкость живучим )
18
20
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
Максим Брагин
Масло то нахрена в автомате каждые 20000 менять ? )) Я на своем 200 тык проехал, и до меня еще столько же, не разу мысли не было масло поменять, правда тачку "на убой" брал, как под***ник, оказался на редкость живучим )
Хороший вопрос)
Условия эксплуатации каждодневные + морозы, перепады температур.
первая замена масла была на пробеге 60.000 км после уже через интервал 20.000, после полной замены менял через 50.000 км
Думаю что дешевле менять каждые 20.000 чем попасть на ремонт...
29
3
Ответить
Максим Брагин
Масло то нахрена в автомате каждые 20000 менять ? )) Я на своем 200 тык проехал, и до меня еще столько же, не разу мысли не было масло поменять, правда тачку "на убой" брал, как под***ник, оказался на редкость живучим )
Правильно, пока коробка не крякнется, можно и не менять. В двигле заодно тоже
30
2
Ответить
Нафаня
Больше всего раздражает тюнинг фар . Вставят дешёвые китайские лампочки и слепят всех на дороге . Логика проста : типа включен ближний и не иппет .
Я им всегда стараюсь дальний включать , а если они сзади , то задние противотуманки .
За ослепление других водителей я бы права забирал .
45
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8495
Максим Брагин
Масло то нахрена в автомате каждые 20000 менять ? )) Я на своем 200 тык проехал, и до меня еще столько же, не разу мысли не было масло поменять, правда тачку "на убой" брал, как под***ник, оказался на редкость живучим )
ну и зря. Ваше масло добивает коробас, если не разу не менять, то оно все черное, с выработкой от трущихся деталей.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8495
Takitokashi
Хороший вопрос)
Условия эксплуатации каждодневные + морозы, перепады температур.
первая замена масла была на пробеге 60.000 км после уже через интервал 20.000, после полной замены менял через 50.000 км
Думаю что дешевле менять каждые 20.000 чем попасть на ремонт...
все верно, тоько вот смегна каждые 8000 моторки-это перебор.
У вас же не высокофорсированный, теплонагнружекнный двиг, не БМВ Х5 и не Феоррари.
Можно себе позволить раз в 10-15 тыщ.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
4
37
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 8495
отзыв 5
единственное, полуторный овощ верещит и ваще не едет.
1800 поинтереснее, но там вариатор коробас, а тут надежный автомат, древнего пошива.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
5
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3760
Спойлер странный какой то, это оригинал?
1
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
ака МУДРЫЙ
все верно, тоько вот смегна каждые 8000 моторки-это перебор.
У вас же не высокофорсированный, теплонагнружекнный двиг, не БМВ Х5 и не Феоррари.
Можно себе позволить раз в 10-15 тыщ.
Вначале эксплуатации, когда машина была на гарантии, менял масло по тех. регламенту ТО. Скажу честно доезжая до 15.000 км, двигатель начинает шумно работать, и как то не по себе было. После общения с мастером, тот сказал что лучше меняй на 10.000 км, от греха подальше. Я понимаю что для них это деньги, но и истина в этом тоже есть. Опять таки все рассчитывают пробег а не мото часы. В пробках мы стоит гораздо больше времени...
14
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
Deep_22
Спойлер странный какой то, это оригинал?
Спойлер оригинал Intense NEW.
Подарок от официального дилера митсубиши.
6
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
Takitokashi
Спойлер оригинал Intense NEW.
Подарок от официального дилера митсубиши.
Этот спойлер Intense NEW, ставился на рестайлинги
6
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3760
Takitokashi
Этот спойлер Intense NEW, ставился на рестайлинги
понял)
наверное даже удобнее, чем у меня, который весь обзор закрывает в зеркале)) дорест)
3
 
Ответить
111
Абакан
Здравствуйте. Владею такой же... У меня почему то долго греется зимой, а если и прогреется, то при включеном моторчике печки температура начинает падать... Радиатор холодный...
3
1
Ответить
111
Абакан
Вообщем как дизель, греется только на ходу...
2
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
111
Здравствуйте. Владею такой же... У меня почему то долго греется зимой, а если и прогреется, то при включеном моторчике печки температура начинает падать... Радиатор холодный...
Согласен, греется долго, но не критично.

Лично у меня при включении печки, температура не падала, возможно у вас проблемы в термостате или еще что...
2
2
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
Deep_22
понял)
наверное даже удобнее, чем у меня, который весь обзор закрывает в зеркале)) дорест)
Сравнивал на другой машине с колхозным эво-спойлером (реплика), обзор лучше)
Со стандартным к сожалению не было возможности сравнить.

единственный минус этого спойлера, снег тяжело вычистить между спойлером и багажником)))))
2
 
Ответить
111
Абакан
Takitokashi
Согласен, греется долго, но не критично.

Лично у меня при включении печки, температура не падала, возможно у вас проблемы в термостате или еще что...
Ну радиатор же холодный... Если бы в термостате проблемы, то радиатор теплел бы..
2
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
Катался и на 10 и на 9. 9 больше понравился. 10 двери как в пазике по размерам и форме, задница от другого авто и сам салон "жестче".

Маркетинг победил инженерию в сухую.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 1953
Семь лет на таком отъездил. Хорошая машина. Немного жестковата подвеска и маленький багажник. Зато в салоне места много и надежность на высоте.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
8
2
Ответить
Максим Брагин
Санкт-Петербург
ака МУДРЫЙ
ну и зря. Ваше масло добивает коробас, если не разу не менять, то оно все черное, с выработкой от трущихся деталей.
Согласен! Но меня это не парило, т.к брал машину не надолго, а в итоге откатал 4 года! Когда пришло время выбора - либо ввалить денег в подвеску, кузовню, масло поменять в коробке, или продать ее как есть! Решил продать и не парится! Взял Аута на варике, вот он (варик) как раз не прощает такой эксплуатации )
3
4
Ответить
12276018
Гнить начал? Антикор делал?
1
1
Ответить
111
Вообщем как дизель, греется только на ходу...
у меня кольт с таким же двигателем 4а91 и тоже пока не поедешь не прогреется, термостат в порядке, видно как температура перестает сбрасываться при движении накатом до температуры закрытия термостата. причём есть ошибка, постоянно обогащенная смесь, по идее наоборот должен греться.
1
1
Ответить
Gennadiy Dyakov
Владею десяткой 2.0,до этого была праворукая девятка тоже на вариаторе 1,5,4wd. Я в девятку ввалил денег больше чем купил её,правда довел до ума,как технически так и интерьер с экстерьером.катаю десятку почти год,поменял мотор печки,и катушку 4-го цилиндра.покупал уже без катов и прошитый.пробовал единожды на пределе,но 200 выдал.переделал музыку,т.к.штатная совсем не понравилась поставил обвес с праворукого фортиса,распорку переднюю.по трассе огонь,рулится отлично,мощности за глаза для переднего привода.внешний вид даже сейчас актуален,особенно если оптику заднюю поменять на диодную.МАСЛО МЕНЯЮ КАЖДЫЕ 5!!!!!!!тыс км.и не парюсь.после замены двиги на девятке к замене масла отношусь щепетильно.С АВТОРОМ СОГЛАСЕН.МАШИНА КРАСИВАЯ,КРЕПКАЯ И НЕ ППРБЛЕМНАЯ,от слова совсем.хороший отзыв,вот только слаба полторашка как ни крути.....поставлю ща 5 баллов.живу в приморье.машина в потоке выделяется,запчастей валом.пррблем нет.
11
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
Автор от меня обещанная пятерка тебе в копилку.как коллеге лансероводу.
8
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
12276018
Гнить начал? Антикор делал?
тьфу тьфу тьфу всё хорошо.
Антикор не делал.
3
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
Gennadiy Dyakov
Владею десяткой 2.0,до этого была праворукая девятка тоже на вариаторе 1,5,4wd. Я в девятку ввалил денег больше чем купил её,правда довел до ума,как технически так и интерьер с экстерьером.катаю десятку...
Спасибо за оценку!
Когда то я хотел белый лансер, но сейчас балдею от черного)))
Хоть и белый цвет менее проблемный
4
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
ака МУДРЫЙ
отзыв 5
единственное, полуторный овощ верещит и ваще не едет.
1800 поинтереснее, но там вариатор коробас, а тут надежный автомат, древнего пошива.
Спасибо за оценку!

1.5 конечно не 1.8 и не 2.0 и тем более не 2.4 но в городской среде вполне хватает
4
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
X111
Катался и на 10 и на 9. 9 больше понравился. 10 двери как в пазике по размерам и форме, задница от другого авто и сам салон "жестче".

Маркетинг победил инженерию в сухую.
Согласен, 9 лансер будет мягкий, плавный.
единственное что я понял, что 10 лансер дабы конкурировать на рынке с другими авто был очень удешевлен, в плане того что были убраны различные ништяки включая шумоизоляцию.

Я катался на чистокровном японском лансере (галант фортис) с правым рулем, после моего просто небо и земля, учитывая что каких либо доработок на нем не было, всё с завода
3
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
Petrovich185
Семь лет на таком отъездил. Хорошая машина. Немного жестковата подвеска и маленький багажник. Зато в салоне места много и надежность на высоте.
Хорошая машина, подвеска жестковата, но не критично. Вопрос о размере багажника решается путем убирания полноразмерного запасного колеса и вытряхивания всего пенопласта, вместо всего этого компактная докатка и во-оля места более чем достаточно.
Салон действительно вместительный и комфортный
4
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
А у меня и девятка тоже белая была.
2
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
Takitokashi
Согласен, 9 лансер будет мягкий, плавный. единственное что я понял, что 10 лансер дабы конкурировать на рынке с другими авто был очень удешевлен, в плане того что были убраны различные ништяки включая...
В 9 клиенты жаловались на валкость и отсутствие драйва. Получили 10. Всё закономерно. На повседнев всё же предпочёл 9.
Toyota
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13442
Отзыв понравился. Все по делу. У меня подобный, упоминаемый по тексту аппарат, праворульный Галант Фортис 1,8 4WD 2013 на вариаторе. Уже 2 года. Надежный, неприхотливый к топливу, крепкая подвеская, экономичный ДВС МИВЕК, салон без излишеств. но все необходимое есть. Трассу держит отлично, проверено пару раз поездками на юг Приморья на моря, кондей холодит на ура, печка жарит как надо. Тюнинг никакой не ставил, машина в стоке, и это хорошо. Вообщем Лансер Х вполне годный аппарат.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13442
Мне почему-то достаются в основном машины серого цвета, вот мой Фортис, все в стоке было и есть до сих пор
ММС
4
1
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
36-й
Мне почему-то достаются в основном машины серого цвета, вот мой Фортис, все в стоке было и есть до сих пор
Вопрос, как к владельцу Galant Fortis, сравнивали с Lancer который для Российского рынка?

А то мне тут пишут что разницы нет, что тот японской сборки что этот японский сборки, разница только в расположении руля.
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13442
Takitokashi
Вопрос, как к владельцу Galant Fortis, сравнивали с Lancer который для Российского рынка?

А то мне тут пишут что разницы нет, что тот японской сборки что этот японский сборки, разница только в расположении руля.
не сравнивал, визуально только вижу различия в качестве материалов отделки салона, на Фортисе передняя панель выполнена из более приятного пластика
ММС
2
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
36-й
не сравнивал, визуально только вижу различия в качестве материалов отделки салона, на Фортисе передняя панель выполнена из более приятного пластика
Не только визуально, тактильно реально пластик лучше.

Мне давали прокатиться на галант фортисе с правым рулем, там комплектация конечно топовая была 2.0 по сравнению с моим небо и земля. Может конечно просто стереотип в голове про качество внутреннего японского рынка, но всё же факт остается фактом.

Думал спрошу как владельца галант фортиса, глаз как говориться не так замылен)
3
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13442
Takitokashi
Не только визуально, тактильно реально пластик лучше. Мне давали прокатиться на галант фортисе с правым рулем, там комплектация конечно топовая была 2.0 по сравнению с моим небо и земля. Может конечно...
Интересная деталь- леворульные Лансеры 10 вовсю используют в автошколах Хабаровска в качестве учебных авто, тоже показатель надежности
ММС
4
 
Ответить
Bandit.
Барнаул
Deep_22
понял)
наверное даже удобнее, чем у меня, который весь обзор закрывает в зеркале)) дорест)
Согласен
1
 
Ответить
Bandit.
Барнаул
Gennadiy Dyakov
Владею десяткой 2.0,до этого была праворукая девятка тоже на вариаторе 1,5,4wd. Я в девятку ввалил денег больше чем купил её,правда довел до ума,как технически так и интерьер с экстерьером.катаю десятку...
Поддерживаю тачка 🏎️💣на 2,0-ке 🔥,1,5-ка слабоват,от слова воще не едит,у меня на палке 2-ка ,у сестры на палке 1,5-ка...небо и земля...полгода ездию,понял резинки стала,стойку одну и сальник коленвала лобовой...все...
3
 
Ответить
Bandit.
Барнаул
Где брали гребёнку спойлер на крышу? Не хотите продать?у моего Лансера была когда то,след на крыше остался от гребёнки,я купил уже без нее,все думаю где бы надыбать..
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
Bandit.
Поддерживаю тачка 🏎️💣на 2,0-ке 🔥,1,5-ка слабоват,от слова воще не едит,у меня на палке 2-ка ,у сестры на палке 1,5-ка...небо и земля...полгода ездию,понял резинки стала,стойку одну и сальник коленвала лобовой...все...
В сравнении конечно 2.0 выруливают, вернее выстреливают)))
После чипа 1.5 хоть как то начинает ехать. Как я уже говорил в городе за глаза хватает)
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
Bandit.
Где брали гребёнку спойлер на крышу? Не хотите продать?у моего Лансера была когда то,след на крыше остался от гребёнки,я купил уже без нее,все думаю где бы надыбать..
Гребенку уже давно продал)
Я заказывал у проверенного человека из Тольятти. Зовут его Олег Тахтамышев.
Есть группа в вк (Тюнинг X и Pro... Mitsubishi Lancer 10)
Можете в поисковике найти либо напрямую вконтакте.

Заказывал на свой страх и риск, но на удивление всё пришло, отправляет транспортно
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
Takitokashi
Гребенку уже давно продал) Я заказывал у проверенного человека из Тольятти. Зовут его Олег Тахтамышев. Есть группа в вк (Тюнинг X и Pro... Mitsubishi Lancer 10) Можете в поисковике найти либо напрямую...
компанией. Запаковывает очень хорошо.
Для сравнения знакомый заказывал через интернет магазин подиум под номер, название не вспомню. Этот подиум без допиливания ровно не встаёт, как он сказал замучался устанавливать его, а у меня всё норм, сел как родной без всяких там зазоров
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
Bandit.
Согласен
Интересный стайл! Отзыв есть на дроме?
 
 
Ответить
Наталья
Абакан
Полностью согласна с автором. Владею Уланом 10, 1,8 л, вариатор с лепестками, к вариатору вопросов нет, на 160 тыс. поменяла стойки, пыльники, втулки стаб., шаровые. Проблем с машиной и нареканий нет. Трассу держит отлично, каждый день 60 км в одну сторону на работу и обратно гоняю. Что такое гололед, она не знает. Расход по трассе 8-9, город 10-10,5. Шумка никакая, музыка тоже и багажник (2 колеса) крошка, но это в машине не самое главное. Печка 🔥, подогрев передних сидений в 2-х положениях тоже до шеи пропекает🤪. Люблю своего улана 10, рекомендую, кто хочет приобрести малозатратную и солидновыглядящую, удобную машину!
4
 
Ответить
16882519
Ялуторовск
Спосибо Дружище, буду брать Ланцера тогда, Сперва Хотел Шевроле Круз 2013г
4
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
16882519
Спосибо Дружище, буду брать Ланцера тогда, Сперва Хотел Шевроле Круз 2013г
Не бери Круз. Машина на любителя.
Брат ездит на таком. После лансера комфорт и динамик никакая...
Знакомый далёк от авто темы, прокатившись на обоих авто в качестве пассажира, заверил что Лансер классный авто, а вот от Круза он не ожидал что все так печально, грубо говоря сказал что Круз*****о)))) не ожидал, говорит, не ожидал от Шеви такого...
2
 
Ответить
влад
Омск
Молодец. Всё коротко и по делу. Приятно читать. А то растянуть сопли на чём он ездил, что видел, где был и в итоги нечего про машину. У меня такой с мкпп. КПП с кишками от кольта. По городу прёт как надо. Обороты движка упали не надрывается.
2
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
влад
Молодец. Всё коротко и по делу. Приятно читать. А то растянуть сопли на чём он ездил, что видел, где был и в итоги нечего про машину. У меня такой с мкпп. КПП с кишками от кольта. По городу прёт как надо. Обороты движка упали не надрывается.
Благодарю за адекватную оценку
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1953
Petrovich185
Семь лет на таком отъездил. Хорошая машина. Немного жестковата подвеска и маленький багажник. Зато в салоне места много и надежность на высоте.
Дополню (может кому-то будет это важно), что неудобно расположены подлокотники на двери и между сиденьями. Локти на них не лежат, слишком далеко расположены. Поэтому в дальней дороге приходилось руки класть на колени и держать рули почти посередине ладонями кверху, что не совсем безопасно. В следующих машинах гораздо удобнее: локти на подлокотниках и руки при этом на руле как надо между "9 и 10" и между "2 и 3 часами". И еще в дальней дороге не хватало поясничного упора, приходилось под поясницу что-нибудь класть (типа свернутого шарфа). НО тем не менее автомобиль мне очень нравился.
.
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
Petrovich185
Дополню (может кому-то будет это важно), что неудобно расположены подлокотники на двери и между сиденьями. Локти на них не лежат, слишком далеко расположены. Поэтому в дальней дороге приходилось руки класть...
Доброго времени суток. Может я конечно не настолько придирчивый, но в дальних дорогах, поясница совсем не устаёт, подлокотники оба справляются со своими функциями, локти нормально ложатся на них.
Видимо всё зависит от комплекции, роста человека и возможно настроек водительского сиденья.
А насчёт подлокотника, видел в продаже удлиненную версию, она и по высоте вроде как выше стандартного.
3
 
Ответить
15539536
Спасибо за приятный отзыв. Всё никак не могу решиться купить данную япошку 🤧
1
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
15539536
Спасибо за приятный отзыв. Всё никак не могу решиться купить данную япошку 🤧
Спасибо за комментарий и то что прочли мой отзыв.
2
 
Ответить
18151628
Бай-Хаак
Здравстуйте, посоветуйте стоит ли брать лансер 10го, раньше только на тойотах ездил и на отечественном автопроме
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
18151628
Здравстуйте, посоветуйте стоит ли брать лансер 10го, раньше только на тойотах ездил и на отечественном автопроме
Вот смотрите, если сравнивать с короллой где нибудь с 2012+ года то, Королла выигрывает по комфорту, шумоизоляции, мягкости. Минус они скучные, ну нет у них харизмы.
С лансером дело обстоят куда более интереснее.
- надёжность, при должном обслуживании будет служить вам годами
- харизматичная внешность, авто выглядит дерзко.
- всё сделано очень просто, пол машины можно разобрать самому, если сильное желание будет.
Минусы, нет шумки, жестковата, приравнивают к "пацанской тачке" а-ля японская приора.
Сейчас я думаю что сложно найти живой Лансер, но если постараться думаю что можно.

Все мои знакомые кто ездит на 10 Лансере, в ближайший год два, точно не планируют менять, ибо нет хороших альтернатив, если только рассматривать Эво и раллиарт
1
 
Ответить
15549222
Иркутск
Полная диагностика ? Хотим завтра посмотреть лансера. 10 год 2 литра. Автомат. Цена какая то подозрительно низкая 410 тыс. К кому ехать на диагност. К офицалу?
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
15549222
Полная диагностика ? Хотим завтра посмотреть лансера. 10 год 2 литра. Автомат. Цена какая то подозрительно низкая 410 тыс. К кому ехать на диагност. К офицалу?
Думаю что лучше всего к официальному дилеру.
Либо искать клубный сервис в вашем городе. Так сказать тех ребят, которые могут разобрать и собрать Лансер с закрытыми глазами.

В целом цена хорошая, у меня знакомый взял 2011 года, 1.6 на автомате за 410, пробег всего 70.000 км.
Изначально продавали за 450, поехали к официальному дилеру на диагностику, там насчитали ремонта (ходовая) на 30 тыс, в итоге сошлись на цене 410)))
Так что может ещё что-то от цены сторгуете)
 
 
Ответить
8091201
Пипец! Особенно про замену масла. Деньги автору девать некуда.
 
 
Ответить
  
автор
Ижевск
Сообщений: 350
8091201
Пипец! Особенно про замену масла. Деньги автору девать некуда.
Ну почему же сразу пипец то?)))
Если про двигатель то раз 7-8 тыс.км я считаю нормальным менять масло. Учитывая что мы большую часть времени в пробках и на холостых. Дабы не загадить двигатель, то думаю лучше так.

Если про АКПП, то частично менять масло один раз в год не особо затратно. Тут даже не смена масла выходит а так сказать освежить масло.
Канистра масла 2.300 рублей + смена 300 рублей итого 2600 рублей. Заплатить 2.600 рублей один раз в год думаю гораздо лучше чем ремонтировать АКПП))))

Машина не на всю жизнь, всегда когда продаю авто говорю всё как есть, и смотрю покупателю в глаза. Поэтому обманывая другого ты в первую очередь обманываешь себя. И для лансера придет время, поэтому только должный уход за авто! Моё имхо.

Убить авто ума много не надо, а вот следить за авто не каждому дано.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2010 в России