Вот и подошло время написать отзыв. Отступлений как приобретал не будет. Как говорится захотел и купил.
Мой прошлый отзыв, тоже про лансер, но только с ПРАВильным рулём.
Отзыв о Mitsubishi Lancer Cedia
Ничего плохого про бренд мистубиси сказать не могу да и не хочу.
Хорошие машины в своём сегменте.
Пожалуй начнём....
Честно проехал 150 000 км и 9 лет.
Эмоции давно прошли, осталось всё по делу.
Комплектация самая простая на автомате.
Комфорт:
Салон мне нравится, и до сих пор не разонравился за 9 лет владения.
Как то доработать его, смысла не вижу, всё отлично.
В салоне места хватает (2 детей и 2 взрослых) постоянные передвижения в таком составе + бывает между детскими автокреслами еще 5 человек подсаживается)
Багажник до появления детей был нормальный, после маленький)))) Решил этот вопрос докаткой. Что получил - коляска в сложенном состоянии не влазила, с докаткой всё классно.
Шумки нет, но не критично. Есть с чем сравнивать.
Очень нравится посадка задних пассажиров, комфортный диван, многие это сразу замечают.
Аудио система штатная, единственное добавил высокочастотники в штатные места. Звуком доволен вполне. Штатная аудио система справляется на ура. есть штатный аукс выход. Конечно уже всё это прошлый век, но мне за глаза.
Печка, есть проблема с моторчиком, у всех. У кого то он выходит из строя, у кого то крыльчатка ломается.
Что у меня, шумела, думал менять, в итоге снял моторчик с крыльчаткой, всё смазал, работает без лишних шумов уже лет 5. Зимой в машине майами.
Еще кстати Антифриз менял аппаратом пробег был около 90-100 тыс.км, с промывкой дистиллятом. Заметил что после смены антифриза и промывки радиаторов (снимали радиаторы и промывали соты спец. раствором, вентилятор охлаждения летом стал реже включаться + зимой вроде как быстрее прогреваться стала.
Коробка, 4 ступенчатый классический автомат. Работает на ура. Никаких тупняков за всё время эксплуатации обнаружено не было. Масло меняю каждый 20.000 км - частично. Один раз делал полную замену масла, через аппарат. Масло лил и лью оригинал Dia Queen ATF SP3 в жестянке.
Двигатель. ДВИГАТЕЛЬ. Часть которая вызывает много вопросов. По сути никакого расхода масла за 9 лет нет. Расход в 300-400 мл, я не считаю расходом. Двигатель тянет, экономичный. Масло меняю каждые 8.000 км, лью 5W30. Покупаю 5 литров, заливаю 4.2 литра и 800 мл остается на доливку. Свечи меняю по регламенту, денсо.
мощности вполне хватает. Бывает на трассе при обгонах хочется больше, но привыкаешь и норм)
Ходовая. За 9 лет менял передние стойки, опорные подшипники 2 раза, пыльники 2 раза. Сайлентблоки 1 раз, втулки стаба 1 раз. Да подвеска жесткая, плюс что машина не плавает на трассе
По ЛКП, тонкий слой, черный цвет геморрный, но имет вид) С тряпкойгубкой лучше не мыть, снег по возможности не смахивать щеткой)))
Огромный плюс, тем кому важен внешний вид, много вариаций как его доработать.
Только комплектов обвеса около 5 видов...
есть много разных вариантов с фарами и фонарями. Честно из всех предложений нравятся типо ауди стайл, вопрос о качестве и на долго ли?) А пока балдею от штатной оптики.
Ксенон ставил, желтое свечение, после установки через 15 минут остановили доблестные сотрудники и попросили убрать эту порнографию, ибо ат-та-та. При них же всё снял, поставил обратно галогенки. Сказали что еще раз поставишь, будут разговаривать по другому. В итоге отделался предупреждением, постояли посмеялись дружно и отпустили) После этого с ксеноном не дружу) Только галогенки.
Спойлер шел как подарок с оф.дилера
Скажу честно про тюняшки,, сам греханул этим)))
Купил и установил, пороги, накладку на задний бампер, гребенку на крышу, клыки на передний бампер + вставку между клыками, эво ноздри + эво подиум под номер. По цене с покраской вышло за всё около 20 тыс.руб, что считаю вполне бюджетно. Еще делал двойной выхлоп, через год поставил штатный)
После года эксплуатации, были сняты пороги, гребенка с крыши, клыки, ибо с нашей зимой всё шоркаешь, так и думаешь что что-нибудь потеряешь по дороге.
Сейчас по внешнему виду хочу полный сток + найти человека который поменяется крышками багажника (кто хочет спойлер) Да именно так у нас и практикуют. Многим кому надоел спойлер просто меняются на крышку багажника без спойлера. Ибо если снять спойлер то на багажнике останутся отверстия.
На пробеге в 158 тыс. км. посоветовали вырезать катализатор.
Долго шел к этому, взвесил все за и против. В итоге: вырезали два, внимание на 1.5 идут два катализатора, вместо них поставили пламягасители + сделали прошивку (евро 2) и чип тюннинг. Катализатор первый был уже уставший, второй в идеале. Катализаторы сдавал отдельно, за них дали мне 3.500 руб. После чипа машина поехала, теперь на педаль газа реагирует мгновенно, расход упал, режим город был 10.5 стал 9-9.5, на трассе был 8.5-9 стал 7.8-8.
Как говорят, машина стала дышать))))
За весь пробег поставил в 2019 году новую резину и зиму и лето, до этого ездил что было с салона)
Как итог хороший, неприхотливый авто, имеет харизму. По тюнингу, как на будущее, не борщите) В городе в последнее время стал замечать на этих машинах перебор с тюнингом.
По обслуживанию, всё бюджетно, в большинстве случаев все детали в наличии.
Из печального....
Года два назад въехал в парковочную сферу, шел сильный снег и реально не увидел. Как итог раздолбал бампер и бачок омывателя. Купил в этот же день бачок (1500 рублей новый) и бампер в грунте (2500 рублей новый). ЗА 2 часа всё поменял сам в теплом гараже (Опыта не было, всё получилось). Ближе к лету его покрасил.
А так, 2 раза вьезжали в задний бампер, не по моей вине. Бампер брал с разбора, оригинал в идеале за 5000 руб в цвет. Что я считаю что очень бюджетно. Устанавливал сам.
Если думаете брать или не брать лансер, то однозначно берите.
Единственное не жалейте денег на полную диагностику авто. Чтобы не вышел "кот в мешке"
Всем удачи на дорогах!