Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Киров
16955
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
197
голосов
4.7
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 142 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
С чего хотелось бы начать? Это мой второй отзыв на данном ресурсе, первый был про Nissan X-trail 2001г. пр. руль, которым владел 4,5 года, но в силу обстоятельств пришлось продать. Год передвигался на ВАЗ 2107 1999г.в., который выкатил из гаража после 4,5 лет ожидания и вновь привыкал к нашему автопрому, как будто заново учился ездить…  
С предстоящим пополнением в семье возникла потребность в приобретении авто с минимально-достаточным набором опций для комфортного и безопасного передвижения, тем более, что водить чаще всего будет супруга. Было ясно, что 99% это будет иномарка, до 10-ти лет (на тот момент 2013г). В выделенный бюджет подходили: Lancer 9, Логан первый, Лачетти и некоторые другие автомобили.
Логан отпал по причине своего своеобразного внешнего вида и простецкого салона, а Лачетти был у сестры, вроде бы и ничего автомобиль, но низка пузотерка…
После нескольких просмотров приглянулся один вариант 2004г., все в рабочем состоянии, но как потом оказалось перед крашен ( уже выяснилось позже)самое главное железо родное и безопасность на месте. На ходу машина стоит ровно, четко следуя заданной траектории.
Сразу же переустановил новую сигналку с автозапуском, продал всю старую резину и купил новую, поменял масла, фильтра и пару лампочек. Всё бы ничего, но этот парень - Жора Маслов, перешел ко мне с машиной) На предыдущих авто я с ним не сталкивался в такой степени, а тут по 500мл. на 1000км. просил на доливку. Заявленный пробег на момент покупки был 115000км, сколько еще было скручено – одному Богу известно… Пробовал три разных масла Мобил 3000, Шелл Хеликс  и на наш Лукойл Армортек. На всех маслах расход на угар примерно одинаков был +/-, т.ч. было принято решение остаться на Лукойле, тем более, что цена/качество не плохое, а вероятность нарваться на подделку минимальна. Моя семерка после продолжительного простоя так же начала подъедать масло, в чем раньше замечена не была, все пришло в норму после замены маслосъемных колпачков. На Лансере я так же решил провести эту процедуру, сказано – сделано. Всё не на много сложнее прошло, чем на ВАЗовском моторе. В процессе разбора заметил начало процесса выкрашивания поверхностного слоя кулачков распредвала, не критично, но и не приятно. Что могу сказать по итогам переборки – масложер никуда ни делся, может его стало чуть меньше, по крайней мере я этого не заметил. Все делалось по осени и лезть глубже в двигатель желания особого не было, решено ездить до следующего лета, а так как ездит в основном жена – пробег не велик.
Тем временем автомобиль оставлял только положительные эмоции от эксплуатации: подогрев сидений 2-х режимный, 4 ЭСП, обогрев зеркал, кондиционер, автозапуск, ABS, SRS -  что еще нужно простому неискушенному владельцу.
Минусы присутствуют: слабый ближний свет, недостаточная подсветка приборов, закисают задние супорта.
На счет двигателя 1,6 кому как, если по мне так достаточно – в меру тяговит и экономичен, прост в конструкции,  в морозы заводится без проблем.
На следующий год дошли руки до частичной переборки ДВС, было куплено: комплект поршневых колец, прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ, сальники свечей, антифриз, все ремни и спец. головка на 12 в виде звездочки под болты ГБЦ, оправка для колец. Все работы делал сам, интернет Вам в помощь, не спеша ушло два дня. Что хотелось бы сказать, если закоксовались маслосьемные кольца, то всякие раскоксовки вряд ли тут помогут. Из поршней их я доставал, нет вернее сказать выдирал с помощью плоскогубцев, а все отверстия маслосливные в канавке заново проходил сверлом. Всё почистил, отмыл, износ на зеркале цилиндра минимальный, вкладыши оставил родные. Денег на з/ч потратил в пределах 7000 руб. После переборки первое время по немногу подливал масло где то до 5000км, потом все приработалось и уровень стоит на месте. Вот уже вторая смена масла прошла, а щуп достаю только для проверки.  Уровень от замены до замены. Замена каждые 10000 км.
Что еще менял: ступичные подшипники, обе шаровые, наконечники рулевые, датчик ABS передний (сам виноват сломал при замене подшипника), опорные подшипники, задние амортизаторы и два года назад генератор сдох - новый 7000руб. не оригинал. Задний стабилизатор поперечной устойчивости лопнул, новый 7000руб. б/у 3500руб пока снял вовсе, жена – не гонщик и без него поездит, появится вариант – поставлю обратно.
Осенью попал правой стороной в яму, машину начало вести в сторону, ездил на сход-развал перед отрегулировали, а сзади эксцентрики закисли и надо менять. Отложил до лета.
Что еще хочется добавить: несмотря на эти мелочи машина исправно возит каждый день, все ремонты носят предупредительный характер (кроме генератора и то 200км на аккумуляторе доехал без света). Автосервисам не доверяю, сколько раньше не обращался – должного качества не получал, то проводку забудут на место прикрепить её потом о привод трет, тот на диагностике неисправность проглядят, может на хороших спецов не попадал просто…  Я по образованию инженер-механик, автомобиль ремонтирую сам, так что руки не будут забывать куда гайки крутить - это все равно что хобби для человека интересующегося техникой.
Да, в последнее время стали посещать мысли, а не сменить ли на что-то новое и безпробежное, но как представишь, что за эту же Гранту в аналогичной комплектации надо отдать 2,5 стоимости Лансера, пока эти мысли отходят на второй план. Да и  сомневаюсь я что современная Гранта может обеспечить тот же уровень комфорта и безопасности, что мой 16-ти летний Лансер… Всем спасибо кто дочитал до конца!
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 2006
4.9
40089
Mitsubishi Lancer, 2006
Ростислав, Иркутск
Mitsubishi Lancer, 2006
4.5
19628
Mitsubishi Lancer, 2006
vestmannastya, Красноярск
Mitsubishi Lancer, 2004
4.5
24150
Mitsubishi Lancer, 2004
12416128, Челябинск
Mitsubishi Lancer, 2005
4.0
16973
Mitsubishi Lancer, 2005
14179786, Кемерово
Mitsubishi Lancer, 2004
4.5
12451
Mitsubishi Lancer, 2004
Владислав, Барнаул

Комментарии

   
Новосибирск
Сообщений: 837
Безопасность у него действительнона уровне .сам провел жесткий креш тест такого именно 2004 гна трассе.. видел как его восстановили перекупы после тотала до не бита не крашена на приоровских лонжеронах...выбирая между лансером 2004 с неизвестной историей и новой грантой...я бы выбрал гранту...
21
20
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 894
9 лансер очень удачная модель ,компактная снаружи и вместительная внутри,с хорошим салоном,хорошей управляемостью и т.д.

Гранте до нее,как до луны.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
59
11
Ответить
     
Сообщений: 68
надо бы вам почаще менять масло, чтобы второй раз кольца не залегли. японцы льют 5в30, меняют каждые 5000 км. для суппортов нужна специальная смазка для суппортов, например, trw. маленький тюбик рублей 150 стоит
15
2
Ответить
Nikita
Красноярск
был у друга такой, внутри приятный, по пихлу некоторые проблемы были, в целом норм пепелац
3
 
Ответить
Была 2005г такая, на типтронике, 0 проблем, но бенз любит хороший, если хреновый сразу чек загорается....
4
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2657
Масложор не болезнь, а последствия обслуживания (не качественного). У коллеги по работе раскоксовка димексидом в три этапа решила этот вопрос. Интервал замены масла сократился до 5к.

9 больше нравится, чем 10.
9
6
Ответить
17219049
Лачети пузотерка а 9 ему не пузотерка😁.да он еще ниже
15
17
Ответить
12378
Москва
У знакомого был б у.Лансер,намучался с ним.
6
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 837
Никола23
9 лансер очень удачная модель ,компактная снаружи и вместительная внутри,с хорошим салоном,хорошей управляемостью и т.д.

Гранте до нее,как до луны.
Модель отличная но време его ушло.. была попытка вернуть их производство уже после 10 го.. среди таких свежих из второго пришествия еще можно поискать..
3
3
Ответить
17219049
Лачети пузотерка а 9 ему не пузотерка😁.да он еще ниже
Лансер 9 нигде ещё не шкрябал, и не вставал в колее, а лачетти ниже на порядок и на балку садиться, в лансере её нет.
12
10
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8606
Если тянет машину, делай развал, не жди, пока резину не съест
5
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 906
Если масло не жрет и ездит. На мой взгляд нет смысла менять, если только значительно класс авто не хочешь повысить.
11
 
Ответить
Alex Leon
Ты конечно ***** делать сходразвал послеямы , а не ремонта подвески
2
4
Ответить
Alex Leon
Любое вмешательство в подвеску кроме стоек и втулок стабилизаторов, надо проверить углы установки колёс
3
3
Ответить
Согласен, со всем, кроме мастеров. У меня в городе отличные мастера, есть, есть где очень быстро и качественно, есть где не спеша и не дорого! Посещаю и тех и других, сам руко***. А вместо гранты посоветую, Лансер 10. Пусть и в годах, но переплюнет весь современный отечественный автопром. Сам поступил так же. Но и "Девятку" ни за что не продам.
4
2
Ответить
Дорофей
Аграрное
Sugarless
надо бы вам почаще менять масло, чтобы второй раз кольца не залегли. японцы льют 5в30, меняют каждые 5000 км. для суппортов нужна специальная смазка для суппортов, например, trw. маленький тюбик рублей 150 стоит
японцы и европейцы меняют раз в 20 тыщ!..... не неси чушь ребёнок!
2
6
Ответить
13775678
Ангарск
X111
Масложор не болезнь, а последствия обслуживания (не качественного). У коллеги по работе раскоксовка димексидом в три этапа решила этот вопрос. Интервал замены масла сократился до 5к.

9 больше нравится, чем 10.
Сколько демиксида лить? Это с маслом надо делать или без?
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2657
13775678
Сколько демиксида лить? Это с маслом надо делать или без?
Бутылочку на разовую заливку (всего три). Масло берёте разливное, дешёвое, чтобы поработало без нагрузки и выкинуть не жалко было. Фильтра лучше хорошие брать, чтобы "грязь" в них и осталась.
Toyota
1
 
Ответить
bkulmametov
Ханты-Мансийск
Дорофей
японцы и европейцы меняют раз в 20 тыщ!..... не неси чушь ребёнок!
Раз в 20тысяч миль😀
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
bkulmametov
Раз в 20тысяч миль😀
Дорофей
японцы и европейцы меняют раз в 20 тыщ!..... не неси чушь ребёнок!
Раз в 20тысяч миль😀
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Дорофей
Дорофей
японцы и европейцы меняют раз в 20 тыщ!..... не неси чушь ребёнок!
Раз в 20тысяч миль😀
20 тысяч морских миль
 
 
Ответить
Дорофей
Аграрное
Sugarless
20 тысяч морских миль
логично
 
 
Ответить
19485055
Как вообще у автоматов этой модели. Собираюсь брать 9лансер как первый авто, волнительно) подскажите стоит ли нарываться на автомат, или лучше все тауи мех?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 68
19485055
Как вообще у автоматов этой модели. Собираюсь брать 9лансер как первый авто, волнительно) подскажите стоит ли нарываться на автомат, или лучше все тауи мех?
если с нуля машины, то автомат надежнее. у механики подшипник первички шуметь начинает довольно быстро, примерно к 250-300 тыс. у среднем требует замены. но автомат неизвестно как эксплуатировали. у автомата мало кто меняет внутренний фильтр - коробка так скомпонована, что для замены фильтра надо снять коробку и располовинить его. будь готов к масложору на 1.6, либо ищи двухлитровую машину, но там уже такие пробеги, что замена колец не за горами тоже. можно посмотреть на каризму 1.6, суть та же, просто кузов другой и пробеги побольше будут
 
 
Ответить
Ромка
Кемерово
Слава Герасимов
Лансер 9 нигде ещё не шкрябал, и не вставал в колее, а лачетти ниже на порядок и на балку садиться, в лансере её нет.
У лачетти нет балки, там независимая рычажная подвеска.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России