По прошествии 16 лет как попрощался – решил написать маленькое повествование про первую новую иномарку… после российских Ваз 21013,Уаз 469 и Ваз 21093 пересел на Тойоту Платц – отьездил два года и решился на «новье» , подкопил денюжку и в мае 06 года пригнал из салона Барс-Омск ( нынешняя Евразия Омск).по остальным отзывы :
Отзыв о Mitsubishi Lancer
Отзыв о Mitsubishi ASX
Отзыв о Mitsubishi Eclipse Cross
Первые впечатления конечно были - !!! новое есть новое, конечно прогресс движется семимильными и сейчас Ланс 9 выглядит очень бледно, практически – голый. Руль без кожи ,без кнопок. Круиза нет , магнитолы тоже не было – поставил Pioneer с чейнджером на 12 дисков – чейнджер затолкал в багажник. Пока обкатывал да пару раз на дальняк скатался ( на Алтай 1200 в одну сторону, Екатеринбург 1100 , Новосибирск 700) все было -класс!! Потом уже началась аналитика и выводы:
1.Движок явно морально устарел. Вроде бы 1,6 л , а конструктивно архаика и всего 98 л.с. 100 крутящего ( на сегодняшнем Эклипсе 1,5 и 150 л.с. 250 ) , соответственно тяги явно недостаточно, при включеном кондишене сразу падает приемистость и обогнать оперативно колонну очень проблематично, по расходу практически не отличается от Эклипса с 150 л.с.и 250 крутящего.
2.Коробка ( была механика ) не соответствует движку,явно не хватает 6 ступеньки, на 5 передаче при 120 обороты лезут за 3500 , короче шум , гул, а скорости нет ,как уже отметил – притопить ,да еще с включеным кондишеном – дохлый номер, не едет … Эклипс тоже механика , так у него 120 при 2100 оборотов .
3.То что нет круиза вроде как и само собой разумеется.
4.Организация вентиляции – в «фасад» обдув бестолковый по части регулировок, в первую же жару схватил сопли – как не регулировал потоки – все прямо в лицо или никак.
5.По части эргономики твердая 4, обзорность вкруг нормальная, стойки не мешают, подоконная линия низко , зеркала – отличные «лопухи» , сравнивал с АУДИ А3 – там вообще какие то подслеповатые амбразуры.
6.Багажник просторный по сравнению с Ланс 10,ASX и Эклипс – больше на 100 - 120 литров.
7. Клиренс приличный для иномарок -165, соответственно по колее можно безбоязненно ехать, покупатель в числе приоритетов его признал как преимущество – сменил на мазду фэмили там вообще 140.
8.Тормоза хваткие и в то же время реагируют очень адекватно усилию – пропорционально и без эксцессов .Рулевое - то же самое, гидроусилитель работает мягко, руление откликается соответственно пожеланиям.
9. Места сзади прилично – трое садились в зимней униформе свободно.
10.Внешне выглядел в духе времени , в меру округлый и гармонично выглядит со всех сторон, никакого тюнинга не требует, да и лишним были бы все эти порожки, антикрылья и прочее.
Если вкратце ,то видимо в те годы Ланс 9 в японии был типа нашей Ваз 21093 ( по классу), а так -расстался с ним через 2 года , заменил на Ланс 10 , особо не жалел , но и не обижался – в своем классе и в те времена -16 лет назад ,это была довольно сносная машинка.
фотографий салона и прочих не сохранилось как то - не было необходимости