Все привет. Ездил всегда на правом руле, было 5 машин разных марок. Потом решил пересесть на левый руль, купил Дастера, от которого остался только негатив - некомфотный, неудобный, прожорливый, в нем все сделано не для людей. Промучился с ним пол года и продал.
На деньги от Дастера было решено покупать две машины, так как супруга сдала на права. На мою машину был бюджет 400 т.
Пересмотрев все возможные варианты решил остановиться на Тииде латио - так как было относительно много вариантов и тех характеристики мне были известны по ниссану винограду в последнем кузове, которым я владел до Дастера.
Посмотрев 5 тиид так и не нашел хорошего состояния, тут мне случайно подвернулся Лансер 2009 г. За 320 т.р .
В хорошем состоянии, ровный по кузову, салон просто отлично, чехлы на сидениях, под чехлами сидения как новые, один хозяин в РФ, да ещё с новой летней и зимней резиной! Единственное с вопросами по подвеске.
Сторговал 10 т и забрал ее.
После Дастера это как глоток свежего воздуха, удобно, комфортно, ничего не гремит, без всяких сверчков, дорогу держит ровно - руль крутишься одним пальцем ( на дастере всегда только двумя руками )
Плюсы авто
Комфортная подвеска,
Хоть и старый - но проверенный и безпроблемный двигатель- на подобном был зафиксирован рекорд - пробег более миллиона км,
Очень жаркая печка- в любой мороз через пять минут можно сделать баню,
Красивый дизайн панели салона, хороший пластик, сочетание серого ,черного и серебристого, качественный ковролин и коврики,
Динамика очень хорошая для полторашки.
Недорогие запчасти - например нормальный Рем комплект ГРМ всего 1500 р и много контрактной кузовщины
Вариатор он и в плюсах и минусах, первой мишиной был Ниссан куб 2002 г в первом кузове вариаторый, ещё тогда мне очень понравилась эта трансмиссия - плавность хода без всяких переключений, после вариатора хочешь ездить только на вариаторе.
Минусы
Слабое ЛКП - много сколов остаётся на капоте,
Нет трансформации салона, задний диван не складывается,
Вариатор срок жизни 150- 200, лучше эксплуатироваь бережно, не буксовать, не гонять, больше 130 не ездить, но плюсом - много контрактных вариаторов, недорогой ремонт если ремень не порвался, читал статью - мужик купил ремкомплект и сам в гараже снял вариатор и все поменял.
В вариаторе лучше менять масло частично раз в 10 т, не обязательно брать митсубишивское, я брал тотачи sp 3 за 1800 за 4 литра, если ещё аналоги от эниос и другие.
К минусом можно отнести устаревший дизайн из 90х но это кому как нравится
В целом за свои деньги машина очень хороша, даже не знаю на что менять в будущем, докинуть 300 и купить Солярис 2015, не знаю стоит ли.