Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2009

Мицубиси Лансер 2009 — отзыв владельца

, Кемерово
5868
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.4
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 9 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 140 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Все привет. Ездил всегда на правом руле, было 5 машин разных марок. Потом решил пересесть на левый руль, купил Дастера, от которого остался только негатив - некомфотный, неудобный, прожорливый, в нем все сделано не для людей.  Промучился с ним пол года и продал.
   На деньги от Дастера было решено покупать две машины, так как супруга сдала на права. На мою машину был бюджет 400 т.
   Пересмотрев все возможные варианты решил остановиться на Тииде латио - так как было относительно много вариантов и тех характеристики мне были известны по ниссану винограду в последнем кузове, которым я владел до Дастера.
   Посмотрев 5 тиид так и не нашел хорошего состояния, тут мне случайно подвернулся Лансер 2009 г. За 320 т.р .
  В хорошем состоянии, ровный по кузову, салон просто отлично, чехлы на сидениях, под чехлами сидения как новые, один хозяин в РФ, да ещё с новой летней и зимней резиной! Единственное с вопросами по подвеске.
Сторговал 10 т и забрал ее.
    После Дастера это как глоток свежего воздуха, удобно, комфортно, ничего не гремит, без всяких сверчков, дорогу держит ровно - руль крутишься одним пальцем ( на дастере всегда только двумя руками )
    Плюсы авто
  Комфортная подвеска,
  Хоть и старый - но проверенный и безпроблемный двигатель- на подобном был зафиксирован рекорд - пробег более миллиона км,
  Очень жаркая печка- в любой мороз через пять минут можно сделать баню,
  Красивый дизайн панели салона, хороший пластик, сочетание серого ,черного и серебристого, качественный ковролин и коврики,
   Динамика очень хорошая для полторашки.
   Недорогие запчасти - например нормальный Рем комплект ГРМ всего 1500 р и много контрактной кузовщины
Вариатор он и в плюсах и минусах, первой мишиной был Ниссан куб 2002 г в первом кузове вариаторый, ещё тогда мне очень понравилась эта трансмиссия - плавность хода без всяких переключений, после вариатора хочешь ездить только на вариаторе.
Минусы
Слабое ЛКП - много сколов остаётся на капоте,
  Нет трансформации салона, задний диван не складывается,
  Вариатор срок жизни 150- 200, лучше эксплуатироваь бережно, не буксовать, не гонять, больше 130 не ездить, но плюсом - много контрактных вариаторов, недорогой ремонт если ремень не порвался, читал статью - мужик купил ремкомплект и сам в гараже снял вариатор и все поменял.
В вариаторе лучше менять масло частично раз в 10 т, не обязательно брать митсубишивское, я брал тотачи sp 3 за 1800 за 4 литра, если ещё аналоги от эниос и другие.
К минусом можно отнести устаревший дизайн из 90х но это кому как нравится
В целом за свои деньги машина очень хороша, даже не знаю на что менять в будущем, докинуть 300 и купить Солярис 2015, не знаю стоит ли.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5521
Mitsubishi Lancer, 2008
13037065, Ставрополь
3907
Mitsubishi Lancer, 2005
13913365, Красноярск
Mitsubishi Lancer, 2006
4.8
9680
Mitsubishi Lancer, 2006
..., Хабаровск
Mitsubishi Lancer, 2005
4.0
15407
Mitsubishi Lancer, 2005
14179786, Кемерово
Mitsubishi Lancer, 2004
4.4
10966
Mitsubishi Lancer, 2004
Владислав, Барнаул
2679
Mitsubishi Lancer, 2007
, Новокузнецк

Комментарии

     
Сообщений: 64
движок любит 5w30, быстро коксуются кольца, нужно иногда раскоксовку делать, либо на трассе покрутить на 4 тысячах его. 2009 год - редкость
8
1
Ответить
11413555
Владею лансер 9, прочитав данный отзыв, сложилось впечатление, что написано про другую машину. Что значит ремкомплект ГРМ 1500 рублей? Оригинальный ремень стоит 2200!
9
 
Ответить
Алексей
Ездил на двух лансерах этого поколения-один был в состоянии ведра и показался ужасным,второй был ухожен-и это неплохой автомобиль!Удобный и комфортный.
Про Дастер улыбнуло,всё правда,но владельцы не понимают этого,защищая эту повозку с пеной у рта.Так же и владельцы Креты.
6
6
Ответить
3371503
Курган
Машина это инструмент и как любой инструмент покупается под определенные задачи. Дастер под местность где нет нормальных дорог. Нет федеральных трасс где можно валить под 180-200 км/ч. Если чо Дастер в жизни бы не купил. НО! рассрочка на три года без процентов и ву а ля. НО! Дастер автомат полный привод + ЕСП это важно! Без ЕСП ими все канавы вдоль дорог были забиты. А С ЕСП зимой до Тюмени из Кургана на авто режиме в буран при температуре за бортом -38 ,130 км/ч. И вася кот.
3
4
Ответить
Алексей
автор
Кемерово
11413555
Владею лансер 9, прочитав данный отзыв, сложилось впечатление, что написано про другую машину. Что значит ремкомплект ГРМ 1500 рублей? Оригинальный ремень стоит 2200!
Откройте exist. Оригинала нет. Хорошие дубли Dayco - 1414 р, Contitech -1468 р. Это за комплект, ремень и ролик. Оригинал я не нашел.
5
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 360
Отличная машина в свои деньги.Но вот с годом что то не понял,думал там уже другое поколение идет 10 вроде.
 
2
Ответить
Квентин Карантино
Бада
"например нормальный Рем комплект ГРМ всего 1500 р ".

Это за ремень и ролики? Бабушке расскажите, она поверит!
6
2
Ответить
Vitizz
Краснодар
это 4г15 миллионник? Ха-ха
9
3
Ответить
Диман
Грозный
Алексей
Ездил на двух лансерах этого поколения-один был в состоянии ведра и показался ужасным,второй был ухожен-и это неплохой автомобиль!Удобный и комфортный.
Про Дастер улыбнуло,всё правда,но владельцы не понимают этого,защищая эту повозку с пеной у рта.Так же и владельцы Креты.
Дастеру в его деньги конкурентов нет. И ничего у него не гремит и подвеска в разы комфортнее этого лансера. Я одного не понимаю - если автору не нужен был дастер, а нужен седан для города и трассы, зачем тогда его покупал? Купил бы камаз для того чтобы не груз возить, а по городу на работу ездить и жаловался бы на расход и эргономику. У вас дастер маленько не по назначению использовался вот и не зашел.
5
3
Ответить
Алексей
автор
Кемерово
Квентин Карантино
"например нормальный Рем комплект ГРМ всего 1500 р ".

Это за ремень и ролики? Бабушке расскажите, она поверит!
Для неверующих скриншот!
5
3
Ответить
Алексей
автор
Кемерово
Vitizz
это 4г15 миллионник? Ха-ха
Информация с сайта https://dvigatels.ru/inostrannye/dvigatel-4g15.html
Двигатель 4G15 надежен и долговечен в эксплуатации (в 1998 году был зафиксирован рекордный пробег автомобиля Mitsubishi Mirage с мотором 4G15, который составил 1,6 млн. км.).
3
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14292
Двигатель откровенный масложор , проблемная дроссельная заслонка , блок управления вентиляторами дохнет на раз ,нижние рычаги менять надо почти как колодки(привет вопросу по подвеске в отзыве)),вариаторы мрут как мухи ,через раз в объявлении пишут что надо либо менять варик,либо уже менян ,так то да отличная беспроблемная машинка )) Ну а купить 9ый лансер по цене 10го,это прям вишенка на торте )))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
5
3
Ответить
Алексей
Диман
Дастеру в его деньги конкурентов нет. И ничего у него не гремит и подвеска в разы комфортнее этого лансера. Я одного не понимаю - если автору не нужен был дастер, а нужен седан для города и трассы, зачем...
Что же делают все эти дастеры в городах? Большинство из них ездит там,где и Лансер спокойно проедет.Дастер сделан не для человека,а для плохой дороги.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 64
Челябинский
Двигатель откровенный масложор , проблемная дроссельная заслонка , блок управления вентиляторами дохнет на раз ,нижние рычаги менять надо почти как колодки(привет вопросу по подвеске в отзыве)),вариаторы...
заслонка ходит не меньше, чем другие заслонки с таким исполнением. например, у некоторых тойот, ниссанов такие же истории. про блок управления вентиляторами дичь. про вариатор - ну, на фоне других вариаторов тех лет этот середнячок. а с учетом, что следующая версия этого вариатора ходит меньше, так вообще ничего такой. движок да, требует замены маслосъемных колец уже к 200 тысячам, но если маслице часто менять и движку давать покрутиться - будет бегать 300+. но это можно почти к любому двигателю сказать. а что за выпады насчет 10 лансера. он лучше что ли? отнюдь
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14292
Sugarless
заслонка ходит не меньше, чем другие заслонки с таким исполнением. например, у некоторых тойот, ниссанов такие же истории. про блок управления вентиляторами дичь. про вариатор - ну, на фоне других вариаторов...
У меня как будто не было лансеров 9ых и прульных и лрульных ,а сколько я их пересмотрел и не знаю прям про эту машину ни чего )) Заслонка на этих машинах конструктивная недоработка ,у всех своих лансеров я это исправлял и при продаже об этом писал и не мало сообщений у меня было по поводу вопроса где и как я справил ,тоже самое могу сказать и блоке управления вентиляторами ,который стоит у радиатора и дохнет тупо от перегрева ,на разборках это редкая запчасть и лупят за нее не мало ,конечно же по причине того ,что она ни кому не нужна )))))))) К 200 тыщам он уже будет не просто масло жрать,а дымить не хуже паровоза ,быстро закоксовываются кольца ,все так же при причине неудачной конструкции ,правда справедливости ради ,меняются кольца на этом моторе достаточно просто и не дорого ,мне запчасти что-то около 4-5 тысяч выходили и 1 день времени на замену . И все эти минусы ,что я перечислил ,известны по сути всем ,кто владел или интересовался этой моделью ,но для тебя это почему то звучит как дичь ))
Лансер 9 не плохая машина ,но цена ей 200 штук +/- , за 300 уже есть 10 лансер ,как модель более свеж ,ну и другие марки ,если не единым лансером живем )))) Опять же ,если деньги девать некуда и они легко заработаны ,то брать ни кто не запрещает ,хоть за миллион ,дело хозяйское так сказать ))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
 
Ответить
Алексей
автор
Кемерово
Челябинский
У меня как будто не было лансеров 9ых и прульных и лрульных ,а сколько я их пересмотрел и не знаю прям про эту машину ни чего )) Заслонка на этих машинах конструктивная недоработка ,у всех своих лансеров...
Ремонт заслонки пара тысяч рублей- один раз сделать и забыть - у меня эта проблема ещё не вылезла - но уже информацию нашел, двигатель судя по всем форумам 300 отходит до капиталки - да мне столько и не надо года через два три продам, сейчас 140 тысяч пробега - не знаю сколько скручено- масло не ест не капли, а по поводу 200 тысяч цена - Лансеры 2001 года за столько продают, не знаю как у вас - у нас за 300 витца литрового 2009 года не купишь, а в левом руле только гранта с автоматом! Как говорят автоподборщики - в 300 - 400 тысяч на марку не смотри ищи что живое попадется! Я Лансер не идеализирую - просто комфортная машина на каждый день, без понтов и особых заморочек. Всем добра!
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14292
Алексей
Ремонт заслонки пара тысяч рублей- один раз сделать и забыть - у меня эта проблема ещё не вылезла - но уже информацию нашел, двигатель судя по всем форумам 300 отходит до капиталки - да мне столько и не...
Ремонт заслонки 3-5 тыщ стоит и то еще надо найти где её сделают ,не зря же мне так часто при продаже спрашивали чего и как ,про 300 штук пробега на этом моторе ,это реально смех ,за это время он столько масла сожрет ,что проще новый купить ,да и к такому пробегу там уже ремонтировать не чего будет ,задерет цилиндры плюс эллипс будет ,прям 100% .А то что лично тебя пока мало коснулись эти распространенные проблему ,так скорее всего их решили уже до тебя ,да и в пробег 140 тысяч слабо верится ,скорее всего 200 + - .Но повторюсь , проблемы эти решаются достаточно недорого и быстро,по цене не дороже тазов ,даже вполне по силам это сделать самому ,как в моём случае )) И да ,писал я это не для того,что бы обхаять машину ,а для объективной информации о ней ,но почему то товарищ выше написал ,что это всё дичь ,видимо лансер это просто адски надежная и беспроблемная машина без изъян )))
По ценам ,как я свои продавал цедия седан 02 год 1,5 л продал за 120 , цедия вагон 01 год 145 , лансер 9 1,6 МКПП 185 ,лансер 9 1,6 АКПП 230 ,лансер 10 1,8 МКПП 273 (правда он был крашен по юбку,но технически огонь )))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
1
 
Ответить
Алексей
автор
Кемерово
Челябинский
Ремонт заслонки 3-5 тыщ стоит и то еще надо найти где её сделают ,не зря же мне так часто при продаже спрашивали чего и как ,про 300 штук пробега на этом моторе ,это реально смех ,за это время он столько...
Только в Кемеровском дроме 4 предложения по ремонту дросильной заслонки, можно обменять свою на передаланную.
А по поводу цен - на рынке халявы нет, если средняя цена 300, за 200 продается откровенный хлам в который 150 надо вложить!
В 2017 году у меня был Ниссан виноград 2009 г в последнем кузове, в него въехала маршрутка, зад гармошкой, погнуты лонжероны, машину перекосило, ещё и передом въехал в перед стоящую машину. Продал в таком состоянии за 230 в течении двух часов с выхода объявления, перекупы в очередь встали!
В 2018 купил Лансер за 310, и сейчас я его за неделю продам за 300 если захочу и покупатель будет счастлив состоянию машины, и думаю через два три года без проблем продам за 250- 280.
1
 
Ответить
11413555
Алексей
Откройте exist. Оригинала нет. Хорошие дубли Dayco - 1414 р, Contitech -1468 р. Это за комплект, ремень и ролик. Оригинал я не нашел.
Доверять сайту exist наверное последнее что стоит делать в этой жизни. Трижды привозили мне бракованные запчасти да еще и с опозданием в неделю
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2009 в России