Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2004

Мицубиси Лансер 2004 — отзыв владельца

, Ярославль
7399
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.3
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 468 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Intens
Цвет кузова: серый металик
Цвет салона: темно серый
Салон: самая дорогая на момент приобретения по модели
Кузов: спойлер, противотуманки диски 16, низкопрофильная резина
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 2 л - 4-х цилиндровый рядный - 135 л.с.
Добрый день,

Хочу поделиться с Вами впечатлениями от гарантийного сервиса компании «Рольф» по автомобилям «Мицубиши».

Первая в моей жизни иномарка была «Каризма» 3-х лет от роду, в эксплуатации показала себя только с  лучшей стороны, да и сервис от «РОльФ», которым периодически пользовался, несмотря на то, что живу в Ярославле, очень нравился. Поэтому , когда наступило время менять машину я не задумываясь приобрел новый «Лансер». Но через три месяца эксплуатации обнаружил дефект покрытия пола – сквозную дырку, которая появилась, как «результат воздействия ноги водителя» (цитирую материалы дела), я как наивный потребитель, думая что наш сервис уже на уровне европейского, обратился к дилеру «Рольф» компании «Диамант» с просьбой проведения гарантийных работ, в чем мне отказали. В деталях описывать по очереди причины многочисленных отказов перечислять не буду (смысл всех отказов - пожизненное разбирательство), если Вас заинтересуют подробности могу разместить файлы с фото копиями материалов судебного дела по  нарушению «Закона о защите прав потребителей», разбирательства длятся уже почти два года. Но мой вывод такой – узнав о том, что при ввозе в нашу страну а/м не проходят проверку на соответствие нашим ГОСТам в части отделочных материалов (они только являются рекомендацией), а от потребителей эта информация скрывается (может только «Рольфом»), а при возникновении проблем оставляют их на покупателей. Уверен, что следующая моя а/м будет не «Мицу», это уже точно. Хочу с Вашей помощью поделиться этой информацией и сдругими потенциальными клиентами «Рольфа», у компании два лица, парадное и советского товароведа. Когда же наш потребитель за свои деньги получить европейский сервис?
гарантия от "рольф" - не признавать гарантийных случаев. На наши деньги от продажи машин у Рольфа немалый штат юристов, убедился на практике, так что по гарантии дорогие ремонты шансы мизерные.

С уважением  Андрей
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

тойоту надо было брать:-) А Рольф это известно давно обычный развод
!!!
 
 
Ответить
Андрей
по последней информации - и Тойота скоро отойдет Рольфу на дистрибуцию по России
 
 
Ответить
Тёзка я тебе сочувствую , но в нашей стране правды не НАЙТИ ! У нас (в России) вся сила в деньгах - у кого больше , тот и прав ( к сожалению ) . Думается , что это навсегда
 
 
Ответить
Подольск
"Рольф плохой, значит не буду покупать митсубу" )))
может лучше не покупать у Рольфа? )))
 
 
Ответить
а у кого её ещё покупать простите ?
 
 
Ответить
генна
не все понятно.похоже на неправду.дизель...
лансер...
вроде как не поставлялись такие.
все характеристики : расход 12 по городу ,мощность 135 лошадей это все из характеристик бензинового двухлитровика
 
 
Ответить
Хотел бы рассказать как относятся к работникам в Рольф :В 2004 году устроился в отдел запчастей, проработав год со мной произошла тяжелая производственная травма -я упал в шахту лифта с полу тонной тележкой. При расследовании производственной травмы -выяснилось: что лифт был не исправен(не работало запирающее устройство дверей).В результате травмы получил три тяжелых перелома: перелом позвоночника, перелом седалищных костей, перелом пяточной кости и 2 группу инвалидности с 80 % утраты трудоспособности. Требуются три дорогостоящие операции -Рольф оплачивать отказывается. Судебное разбирательство длится около года. При нашем законодательстве защищаются права работодателя. Рольф предложил компенсацию в размере 1100 рублей в месяц! Не говоря уже о возмещении причиненного морального вреда!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 852
Отзыв левый, такой же как и этот Отзыв о Mitsubishi Lancer, там тоже автор указывает 4d68 дизель, хотя там такого двигателя и в помине не было... А про сквозную дырку в полу - бугагага, ага, ботинком прошаркал, металл видать тонкий, у этой машины гарантия на кузов от сквозной коррозии 11 лет.
MMC Lancer CS9A 2.0 MT
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер
Запчасти на двигатель 4D68 в Ярославле

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром