Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Абакан
6043
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 9 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 183 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 2
Ходовые качества: 8
Вот и пришло время расставить с этой машиной точки над i, а точнее над j... Japan же ш как никак. Ездил я на ваз 21011, потом 2107, потом фокус 1,фокус 2, 2112, королла европейка и наконец, субару калдина.. Она же лада калина 😅и сегодняшний наш герой . Итак, имеется сарайчик 2006 года рестайлинг 1.6 МТ, сборка Япония, страна ввоза Финляндия, первый хозяин приобрёл у оффдиллера, мной приобретён в октябре 18 года с пробегом 138 ткм 2 хозяина (по факту 1, первый владелец умер, 2й - это его жена на правах наследника, все документами подтверждается ) и начну я, пожалуй, с самого приобретения .2.5 месяца поисков живого авто в бюджет 350 тыс руб, куча нервов, перепалок с офигевшими перекупами (для них отдельный котёл в аду кипит), продающими отжатые ведра закрученные в узел и давно ждущими переработки на ложки и кастрюли, куча просто хлама, кузова которого держатся на шпаклёвке и вот я наконец то нашёл в красноярске то, что меня очень устраивает, а именно универсал, японский (сборка в том числе), левый руль, палка 1.5 хозяина. Договорились, приехал смотрю, там на бампере царапка, там царапка и честно одно заднее правое окрашенное у дилера крыло, все (!), состояние кузова как с завода, все гайки не тронуты, под днищем все как новое, лазил по нему минут 40, даже зеркальце телескопическое с фонариком достал . Протыкал толщиномером наверняка. Окрас родной весь, не считая крыла, там 190-200 микрон. Хозяйка с сыном в недоумении наблюдавшие сие представление только хихикали потихоньку. Сторговались только на бензин до Абакана + отдали комплект зимы бридж на штампах.  И вот, гоним мы с другом по трассе Mitsubishi Lancer IX STW , я впереди на своей калине (2я поджопная безотказная, как автомат Калашникова, машина, которая в моих руках наверное и сгниет 😂), сзади товарищ на моем свежеприобетенном лансере. Идём в гору, звонок, беру- "хреново тянет в гору, Сергеич, даже за калиной не идёт", ну, думаю я, супер купил кузов, а двигун то и не проверил толком, только щуп достал, да под крышки все заглянул. Приобретая сие чудо японского призрачного гения я и предположить не мог, какую свинку пеппу эти хитрые узкоглазые господа нам, глупым гайдзинам, положили под капот.. И так, встречайте! 1.6 он же 4G18, он же кровопиец(в его случае масложорец). Маленький SOHC чугунный засранец, с 98 осликами под гбц и проблемным дохлым дросселем. В зиму уже оставил двиг как есть, делать не было ни бюджета ни желания . Из-за дикого (1-1.5 литра на 1000 км) жора масла были проблемы с заводками зимой, заливавало в усмерть свечи так, что приходилось снимать с топливных форсунок фишки и крутить продувать цилиндры (а ведь на той же калине предусмотрена продувка при заливании свечей, наступил на педаль газа в пол, покрутил, перекрывается подача топлива на форсы, продул и заводи),здесь же о такой мелочи, как пуски в мороз никто и не подумал. Ну это все лирика. Пока сарай ездил и свои функции выполнял, копились деньги на капремонт.. и сейчас мне начнут писать умники, мол подкинь колечки да колпачки и езди... Сколько? 10 ткм? Серьёзно? А дальше все по кругу? Нет ребятки, при таком жоре только расточка в ремонт с хоном, ремонтные поршни, ремонтные кольца и далее по списку! Всему виной просчёт конструкторов в системе охлаждения, из-за чего происходит локальный перегрев в районе 4 горшка+ "шикарные" маслосливные отверстия в поршне в 2мм диаметром и как результат залегшие к 120-150 ткм кольца и жор масла как не в себя. Рассматривал варианты и с контрактом (4g18 контракт... Сам пошутил, сам посмеялся 😂😂😂) и со свапом на 4G94 в итоге все таки прикинул хрен к носу и посчитал капиталку целесообразней. И вот, август 19 года, ланс набегал 20 тыс км с момента покупки, загоняю к себе в бокс и снимаю наконец данный агрегат с машины, машину закрыл и за ворота)). Отдельного упоминания достойна сливная пробка антифриза на блоке двигателя, расположенная под обраткой помпы со стороны моторного щита .. Такого душа из антифриза, я ещё никогда не принимал 🤣. Разборка, дефектовка, пальцемер, нутромер, микрометр бутылка вискаря и мотор ровным слоем размазан по боксу. От родного хона следы сохранились только во 2 и 3 горшке, 1 и 4 лысые, элипс от 9 до 11 соток. Колено, биение 0-1 сотка поверхность практически идеальная , вкладыши не в идеале но и криминала никакого, вывод ставим стд тайхо (как и родные) . В двиге нет следов разбора, все по заводу. Расточил блок в 0.5, поршни и пальцы автовелт (не первую машину на них собираю), прокладки витя рейнц комплект в 8.5 тык обошёлся, брал и плакал, родной вообще 14 на тот момент стоил, шатуны родные, кольца TP33937-050, низ собрал и законсервировал. С головой пришлось повозиться, места мало, все мелкое, но таки все собрал. Выпускные клапана почистил, седла на станке прирезал а вот выпуск весь в помойку, весь ряд новые ещё 5 тысяч в расходы +все гидрики на выпуске устали, туда же. Отдельный вид прекрасного - это отмывка головки а в частности выпуска от нагара! Даже самая адская химия не брала этот нагар, но вперемешку с кучей маленьких щёток металлических и даже зубных отмыть её все таки удалось. Радует одно, двиг прост как 5 копеек и все разбирается и собирается на раз два По итогу со сцеплением все мне обошлось в 43 тысячи + механобработка около 6 тыс . Но зато считай новый двиг. Масло только ликви 5/40, расход топлива упал литра на 2 точно, динамика теперь приятно очень удивляет. Короче, сел на другую машину. Есть ещё 2 слабых места в этом моторе - это катушки зажигания и всеми любимая дроссельная заслонка, первое уже заменено, цена вопроса 2 тыс за шт, а вот с дросселем ещё только предстоит повозиться, а то плавающие обороты достали.
Итог по двигателю: лейте хороший G12+фриз, хорошее 5w40 масло и 95+ бензин на хороших заправках и будет вам гуд, но что бы вы не делали, этот двигатель будет после 150 тысяч жрать масло, достаточно загуглить "жор масла лансер 9 1.6" и вы все поймёте. Таков путь.

Остальные агрегаты достаточно надёжны, потеет насос гур, достаёт подшипник генератора, но ничего такого.
Подвеска полностью независимая, управляемость лучшая в классе, рулится просто отменно, кренов, как для такого длинного сарая вообще нема. Тормоза отличные (при учёте того, что вы не будете ставить дешёвые китайские колодки за 300р). Подвеска со своими проблемами, но у кого их нет. Задние сайлентблоки передних рычагов живут не особо долго, стойки стабилизатора переднего тоже не самый надёжный элемент. Задние стойки стабилизатора с шаровыми опорами, такой же стандартный расходник как и на всех машинах. В общем подвеска хороша, но не вечна,как в принципе и на любой машине.
Далее салон:
Все простое, никаких изысков, но и убогостью не пахнет, ничего не звенит не брынчит . Места валом, причём в универсале куда удобнее задним пассажирам, чем в седане - больше места ногам, больше места над головой + подлокотник с 2мя подстаканниками. Подогрев поджопников передних пассажиров , 4 стеклоподъемника, обогрев зеркал, шикарная обзорность. Печка жарит, в - 30 в салоне ташкент. Всем известна проблема с печкой, а точнее с переключателем тепло-холод, вся проблема в конструкции заслонки в печке, разбираем чистим, не смазываем, собираем. Все работает.
Приборка информативна, на 1.6 белые шкалы, на 2.0 чёрные. На двушке ночью все читается отлично, а вот на 1.6 с этой адской красной подсветкой просто кровь из глаз. Кому не нравится, снимаем приборку, достаём лампочки подсветки, снимаем с них красный колпачок, ставим обратно. Теперь у вас мягкая жёлто-оранжевая подсветка и все шкалы видно.
Багажник :
Это отдельный вид прекрасного в этой машине, 2 кармашка справа и слева в нишах крыльев, 2 кармашка по бокам в полу, по центру целый органайзер под полом. Ванна с полноразмерной запаской. Сиденья складываются места вагон и маленькая тележка, но к сожалению не в ровный пол, а жаль.. Есть и минусы , задняя дверь открывается невысоко (бился башкой не раз), она же вечно чумазая, особенности аэродинамики. А ещё задний дворник с несменяемой щёткой, стоит он как будто из чистого куска золота отлит), проблема решается установкой дворника от хундая с мелкими доработками и вуаля, у вас дворник с нормальной сменной щёткой, есть ещё вариант найти от прульной цедии, но это скорее из разряда фантастики. Так же малая погрузочная высота в самом проёме двери, причём в салоне она становится больше .
Что касается клиренса, если будете обувать 195/65 15 то клиренса хватает за глаза, а вот если 195/60 15 то уже борзеть на просёлке не стоит.
В общем митсубиси лансер 9 1.6 вагон - это машина со своими тараканами,но если вы водитель или шофёр, то вам данный аппарат зайдёт и вы его полюбите. Но в идеале выбирайте 2.0 с 4G63 (да да, тот самый легендарный движок, но в дефорсированном атмосферном варианте). Ну а если вы кисейная барышня, которой не хватает электронных плюшек, понтов и мишуры проходите мимо, ваш путь другой, купите рио/солярис/европейское технопорно ездите 15 тыс км , продавайте и покупайте другой такой же одноразовый пластмассовый шерпотреб. Японцы - они ведь для души и жизни, а не для понтов.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi RVR, 1995
4.8
1924
Mitsubishi RVR, 1995
17454721, Абакан
Nissan DAYZ, 2017
4.8
1700
Nissan DAYZ, 2017
20398583, Красноярск
Toyota Town Ace Noah, 1999
4.9
3600
Toyota Town Ace Noah, 1999
Дядя Саша, Нижний Новгород
Chevrolet Lacetti, 2008
3.9
1951
Chevrolet Lacetti, 2008
19373876, Кемерово
Лада Калина, 2008
4.7
2182
Лада Калина, 2008
rusich761, Ремонтное
Mitsubishi Colt, 2002
4.8
943
Mitsubishi Colt, 2002
9464089, Красноярск

Комментарии

Андрей
Томск
Да уж..)
11
 
Ответить
Дима
Пермь
В чем душевность данного лансера автор так и не рассказал
34
4
Ответить
peshehod
Новосибирск
В Омске чувак делает заслонки, цена вопроса 4 рубля. И холостой ход в норме
13
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
2 года назад купил маме 09 года такого же цвета, но седан. Пробег сейчас около 120 т. км. Пока вроде все ок. Посмотрим что булет дальше. А вообще не знал о таких возможных проблемах.
14
 
Ответить
13687008
Правильный отзыв. Всё описано по факту. Ещё можно добавить рулевую рейку и коррозии на задних арках.
15
3
Ответить
   
Сообщений: 894
это прикол митсубиси, 3 литра масла в картере. если лить всякий шмурдяк-гидрокряк и менять через 10000 по городу, то мотору быстро хана)на моих глазах такой лансер седан был кулен новым в 2007 году и сейчас у него на спидаке 240000 без масложора. совсем! . пробег процентов 80 трасса.масло всю жизнь мобил1 5W40. последние полтора года мобил1 FS 0W40.
9
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
serj86
это прикол митсубиси, 3 литра масла в картере. если лить всякий шмурдяк-гидрокряк и менять через 10000 по городу, то мотору быстро хана)на моих глазах такой лансер седан был кулен новым в 2007 году и сейчас...
Не только митсубиси. У меня есть ниссан ад 07 г. в. Там 2.8 л. от замены до замены меняю примерно через 8 т. км. литр ест. Но без прогрессии
5
1
Ответить
Nick525
Кущевская
Отзыв о машине подробный, адекватный. Жаль,что взял машину по верху рынка, а пришлось в итоге решать все болячки - достаточно недёшево.
8
 
Ответить
Besyachka
Шикарное состояние, даже трудно поверить, что машине 15 лет.
8
2
Ответить
Besyachka
Nick525
Отзыв о машине подробный, адекватный. Жаль,что взял машину по верху рынка, а пришлось в итоге решать все болячки - достаточно недёшево.
По низу рынка пришлось бы вложить ещё стоимость авто минимум, так ещё битая бы вся была.
15
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
Доброго времени суток, был лансер такой же только пруль, на 4G15 4вд проездил три года, авто супер, в Москве по моему контора Амодэус называется , они дросселя делают именно на лансера с 1,6 . Проблема дроселя только с 1,6 была
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
6
2
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 3108
13687008
Правильный отзыв. Всё описано по факту. Ещё можно добавить рулевую рейку и коррозии на задних арках.
У моего племяшка ,как у автора проблемы один в один,плюсом до этого рейка.Перебрали,продал.У дружбана на Лансер 10,пробег 125 тысяч,спрашиваю как движок?Молчит,но мрачнеет.Дифирамбы машине больше не поет.До этого не затыкался.
10
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1478
serj86
это прикол митсубиси, 3 литра масла в картере. если лить всякий шмурдяк-гидрокряк и менять через 10000 по городу, то мотору быстро хана)на моих глазах такой лансер седан был кулен новым в 2007 году и сейчас...
У меня пробег 310к. Расход 100гр на 1000 и то меньше
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
3
4
Ответить
Alex Leon
Отличная машина, у самого такая, только на автомате. За 250т ничего универсальнее, надежнее, практичнее нет, кондёр дует, автомат переключает)) Главное найти живой кузов. В этом возрасте добивать уже не жалко. Вожу все что можно по хозяйству и стройке. Обслуживание копейки...
12
6
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1339
Был у меня седан 4,5 года, автомат.
Когда брал с пробегом 142тыс подъедал он литр на 2,5тыс км. Потихоньку расход масла рос, потом рейка рулевая побежала и решил я капиталите и рейку в ремонт.
Отзыв здесь есть. Сильно не заморачивался, нутромером промерил, все под родной размер, эллипса не было, в цилиндрах все норм, кольца просто залегли из-за маленьких отверстий.
Поменял, собрал, все было норм полтора года, расхода масла не было. Единственный нюанс - сопливило масло из под головы, пришлось прокладку на паорнитовую менять, как в сервисе сказали стальную самостоятельно почти невозможно нормально поставить, хоть я и по фэншую тянул динамо ключом.
И все неплохо было пока я не долил антифриз, а он оказался подосланным и свернулся в густые сопли, забив всю систему охлаждения. Ехала жена на работу в тот момент и на стрелку температуры внимания не обратила. Когда остановилась возле работы пар повалил.
Как итог все разбирались, чистилось, шлифовалось, но после пошёл масложора опять потихоньку разгоняясь. Продал 8 мая этого года в состоянии как есть, второй раз капиталить не было ни желания, ни сил.
У этого авто две проблемы на мой взгляд - гнилой двиг и проблемная система охлаждения, - антифриз всегда потихоньку уходил, причём нигде не капало и в двиг он не попадал.
Катушки менял обе-задубели и их пробило, с оборотами вопросов не было, хотя начитавшись выточил пару "пятаков", благо на авиазаводе работал в тот момент. Правда понял, что зря так как "пятак тянет пружина и он подтачивает левый край дросселя, поэтому точить его нужно учётом получившегося размера), т.е. по факту.
На момент продажи пробег был 250тыс, капиталил на 180тыс.
Машина неплохая, но чувствуется, что двиг воткнули" какой пойдет" и АКПП тоже. В итоге авто не очень хорошо сбалансирован.

Жёсткость кузова очень удивила в хорошую сторону, единственный авто, который поднимается на домкрате всей стороной, когда поднимаешь переднее колесо. Причём заднее отрывается быстрее, чем поднимаемое переднее). Как понимаю это тоже даёт плюс управляемости.
Нормальный бы двиг ему и будет отличный авто. Полностью согласен, что 2.0 - лучший ему вариант.
9
1
Ответить
Миха
автор
Абакан
13687008
Правильный отзыв. Всё описано по факту. Ещё можно добавить рулевую рейку и коррозии на задних арках.
У нас в городе реагенты не сыпят, чистят хорошо, по этому корозию не наблюдаю
3
4
Ответить
Миха
автор
Абакан
Алексей -38
Доброго времени суток, был лансер такой же только пруль, на 4G15 4вд проездил три года, авто супер, в Москве по моему контора Амодэус называется , они дросселя делают именно на лансера с 1,6 . Проблема дроселя только с 1,6 была
Да, слышал я про них, но пока руки не дошли, ремонт дома. Не до этого)
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1180
Дроссель делал легко сам -открутил заслонки немножко молотком чтоб компенсировать выроботку немного притер и лучше нового ..бюджет 0 .
Про красные шкалы было 2 лансера 2004 с замечательной панелью белая подсветдка класические черные шкалы, но его разбил в дтп.. потом взял не глядя такойжк 2006 года а там белые шкалы и красная подсветка.. кич какойто -бесило дико .. причем подсветка кнопок и всего осталась белой
2
 
Ответить
Миха
автор
Абакан
EsaulZ
Был у меня седан 4,5 года, автомат. Когда брал с пробегом 142тыс подъедал он литр на 2,5тыс км. Потихоньку расход масла рос, потом рейка рулевая побежала и решил я капиталите и рейку в ремонт. Отзыв...
Проблема с прокладкой гбц решается при капиталке так : шлифовка головы и шлифовка блока). Хоть он и чугунный, но с моего почти десятку сняли, а это для металлопакета критично 😉
1
1
Ответить
Миха
автор
Абакан
Besyachka
Шикарное состояние, даже трудно поверить, что машине 15 лет.
Спасибо, стараюсь поддерживать в исходном состоянии по мере возможностей 😊
2
1
Ответить
Миха
автор
Абакан
Nick525
Отзыв о машине подробный, адекватный. Жаль,что взял машину по верху рынка, а пришлось в итоге решать все болячки - достаточно недёшево.
Я когда покупал про эту проблему с двигателем ни в одном отзыве не видел. Ну мне это особо проблем не доставило, я не один десяток движков перебрал). Вот только с митсубиси не сталкивался)
1
1
Ответить
Миха
автор
Абакан
serj86
это прикол митсубиси, 3 литра масла в картере. если лить всякий шмурдяк-гидрокряк и менять через 10000 по городу, то мотору быстро хана)на моих глазах такой лансер седан был кулен новым в 2007 году и сейчас...
В том то и дело, что будь даже 50 на 50 пробег город-трасса, ситуация была бы совсем иная. 1 км городского пробега (движение - остановка - движение + постоянно все на низах, +пробки) это как 3-5км по трассе (ровная нагрузка с, относительно, редкими обгонами +постоянные обороты) движку на трассе живётся куда легче.
6
1
Ответить
Миха
автор
Абакан
13687008
Правильный отзыв. Всё описано по факту. Ещё можно добавить рулевую рейку и коррозии на задних арках.
С рейкой пока (тьфу тьфу) не сталкивался и надеюсь не столкнусь 😏
3
1
Ответить
Миха
автор
Абакан
Дима
В чем душевность данного лансера автор так и не рассказал
А душевность его в том, что несмотря на все свои косяки, он при своей небольшой стоимости дарит ощущение полноценного автомобиля, с мягким салоном, отличной управляемостью, неплохой динамикой даже с 1.6 (а ведь он 1340 кг весит) и человеческим отношением производителя к конечному потребителю.. В отличии от современных удешевленных донельзя консерв с одноразовой зажигалкой под капотом, убогой подвеской на балке, дубовыми лавками вместо сидений и деревянным пластмассовым салоном. Я уж молчу про обслуживание, тот же лансер разбирается и собирается пятью ключами (10, 12,14,17,19)и двумя отвертками (+-)без всякой дичи типа торксов ,хитромудрых ключей и специнструмента. Всё удобно просто и легко, потому что делалось для людей а не для ездунов одноразовых.
16
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 22533
Миха
А душевность его в том, что несмотря на все свои косяки, он при своей небольшой стоимости дарит ощущение полноценного автомобиля, с мягким салоном, отличной управляемостью, неплохой динамикой даже с 1.6...
А чем простите плох торкс?
Нормальный стандартизированный формат.

Да и про ездунов обидно. Что плохого в ездунах? Они так то новое покупают чтобы у других душевные БУ были.

Помню я как лансер 9 ругали за одноразовость когда он появился. А щас вон уже легенда))

Это как с бмв. Сначала 34 была последняя. Потом 39. От е60 плевались а потом я свою е61 продавал и мне сказали: последняя нормальная пятёрка!

Лол. Ща вон на ф10 уже ярлык последней перенесли.

Чем старше ведро тем легендарнее! Ездунам не понять!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
11
7
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
Миха
Да, слышал я про них, но пока руки не дошли, ремонт дома. Не до этого)
Бывает) удачи на дорогах
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1339
Миха
А душевность его в том, что несмотря на все свои косяки, он при своей небольшой стоимости дарит ощущение полноценного автомобиля, с мягким салоном, отличной управляемостью, неплохой динамикой даже с 1.6...
На "звездочках" голова протягивается, на 11 по-моему. На праворуких япах просто под ключ на 10 .
И на рулевой рейке есть внутренняя "звездочка", на 17-19 где-то. Зачем они это сделали непонятно.
Еще нюанс, крепление тросика переключения передач пластиковое (АКПП), от нагрева-охлаждения пластик задубел и когда снимал, оно сломалось. Пришлось колхозить алюминиевый контакт с петлей подходящего диаметра. Потому что троса в наличии не было, а ждать его неделю не вариант было.

В остальном авто разбирается-собирается просто.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15069
Алексей -38
Доброго времени суток, был лансер такой же только пруль, на 4G15 4вд проездил три года, авто супер, в Москве по моему контора Амодэус называется , они дросселя делают именно на лансера с 1,6 . Проблема дроселя только с 1,6 была
Проблема с дросселем одинаковая и на 4g15 и на 4g18 )) Да по сути все болячки одинаковые или по твоему прули делают по секретной технологии ,а в лрули специально ставят бракованные запчасти ?))) Были у меня и цедии, и лрульные лансеры 9ые так что рассказывать сказку о сверхнадежности цедии в сравнении с лрульным 9 лансером ,не получится ,знаем плавали ))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
1
Ответить
алексей
Волжский
Один из самых красивых универсалов 2000х
4
1
Ответить
Миха
автор
Абакан
EsaulZ
На "звездочках" голова протягивается, на 11 по-моему. На праворуких япах просто под ключ на 10 . И на рулевой рейке есть внутренняя "звездочка", на 17-19 где-то. Зачем они это сделали...
Голова протягивается обычной длинной головкой на 10. Просто она многогранная.
2
1
Ответить
Миха
А душевность его в том, что несмотря на все свои косяки, он при своей небольшой стоимости дарит ощущение полноценного автомобиля, с мягким салоном, отличной управляемостью, неплохой динамикой даже с 1.6...
Самый точный, всё охватывающий комментарий по теме. Нынешний автором - консервные банки, всё это очень печально
3
1
Ответить
У меня 2009 год август, купил его ещё в 2011, езжу до сих пор 😄 290 тысяч км проехал на нём, тачка класс, мало сказать. Это самый пацанский автомобиль в мире. В основном менял только колодки, масло, фильтра.. По подвеске тоже перебрал кое что. На этом пробеге, ещё ни разу не вскрывался мотор, масло конечно жрёт, будем смотреть скоро. Люблю эту машину
3
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 35555
отличный универсал
3
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
Челябинский
Проблема с дросселем одинаковая и на 4g15 и на 4g18 )) Да по сути все болячки одинаковые или по твоему прули делают по секретной технологии ,а в лрули специально ставят бракованные запчасти ?))) Были у...
Сказки не сказки это ни мои трудности и "знатоков" с их экспертным мнением видел и вертел ... про левый плохой и правый хороший это ваши слова. За три года моего владения и чистки дросселя (весной- осенью) обычной тряпочкой с керосином
проблем не было
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1339
Миха
Голова протягивается обычной длинной головкой на 10. Просто она многогранная.
Вроде память не подводит. Ездили на другой машине, купил набор головок.
Всё остальное под обычные ключи
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15069
Алексей -38
Сказки не сказки это ни мои трудности и "знатоков" с их экспертным мнением видел и вертел ... про левый плохой и правый хороший это ваши слова. За три года моего владения и чистки дросселя (весной- осенью) обычной тряпочкой с керосином
проблем не было
Я то как раз владел и прулем и лрулем ,поэтому могу судить и о том и о другом,да и не могут по сути одинаковые модели отличаться в надежности .Про то ,что ты ездил 3 года и не вникал,всё возможно,только это не говорит , о том,что до тебя кто-то не исправлял болячки данного авто ,а они по сути одинаковые -масложор ,дроссель и блок управления вентилятором это самые известные болячки, со всеми этими проблемами я сталкивался на обоих рулях ,да и не только я ,можешь почитать профильные форумы ))) Благо все это решается за не большие деньги и своими силами ,как в моем случае ,машина очень простая и ремонтопригодная .
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 44
Челябинский
Я то как раз владел и прулем и лрулем ,поэтому могу судить и о том и о другом,да и не могут по сути одинаковые модели отличаться в надежности .Про то ,что ты ездил 3 года и не вникал,всё возможно,только...
Авто бралось без пробега по РФ с родным пробегом около 60 ткм , я проехал примерно 100ткм за общий пробег в 160 ни одной проблемы из перечисленых вами не было.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15069
Алексей -38
Авто бралось без пробега по РФ с родным пробегом около 60 ткм , я проехал примерно 100ткм за общий пробег в 160 ни одной проблемы из перечисленых вами не было.
Значит после тебя с этим столкнулись 100% . Не нужно думать,что если у тебя этого не было,значит проблем не существует ,если не веришь на слово мне ,достаточно зайти не профильный форум и проверить инфу ,а не рассказывать сказки о божественном пруле ))))
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
3
 
Ответить
Миха
автор
Абакан
EsaulZ
Вроде память не подводит. Ездили на другой машине, купил набор головок.
Всё остальное под обычные ключи
Вот и я покупал специально длинную многогранную головку на 10, коротких не было.
1
1
Ответить
Lacrimas84
Череповец
Красавчик, правильно сказал если Лансер то мотор либо 2 литра либо свап от Эво и будет тебе счастье. Мои знакомые в сумме наверное человек 5, которые в разное время в том числе и в 2008 г и в 2015 покупая такого вида аппарат с 1,6 все поголовно сталкивались с масложером.. надо было лучше смотреть и проверять, кузов понятно, что важен в 1ю очередь, но дохлый мотор это предмет хорошего торга..чтож в свое время я тоже харнул горя со своим кольтом и расход масла был более литра на тысячу..тем не менее эту машину я вспоминаю с теплотой и кто знает может спустя годы я к ней вернусь все таки она 1я и для меня она лучшая в своем роде)
Отзыв приятный, читать приятно, у меня знакомый пишет фантастику..не исключено: у Вас кроется литературный талант...всех благ и удачной эксплуатации.
Да 2 литра взять тяжело, ещё года 1,5 назад смотрел универсал на продаже, битая была вся правая сторона цена было 350....продавалась в виде таком как есть..так что надо ещё поискать адекватный вариант в своем бюджете.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в Москве