Ну что, друзья мои, вот и накатал я 45000 км. Первые впечатления читайте в предыдущем отзыве, а теперь расскажу как сложилась судьба моего авто и какие более внятные впечатления помимо ранних соплей удалось нажить.
Итак! За 2,5 года в автомобиле помимо регулярного обслуживания пришлось заменить только 1 лампочку в подсветке фонаря (бесплатно на то 30 000).
Помимо этого приказали долго жить втулки стабилизатора в передней подвеске. В сервисе предложили поменять за 2500 рублей, но не согласился и договорился со знакомым сервисменом который за 500 рублей (работа) и 240 рублей (сами втулки) за 2 часа устранил проблемку.
Ну и рулевые тяги накрылись и их тоже заменили по гарантии. Причем, как рассказали в сервисе именно эти детали и есть расходники. (живут меньше колодок передних! мдя!).
Замена свечей плановая на 30 000 показала, что 92 бензин все же бадяжат - нагар на электродах был красненький, но тем не менее свечки честно отходили положенные 30 000 и проблем особых не было.
В морозы авто заводится прекрасно. Не с полпинка, но со второго раза стопроцентно. Причем то ли аккума у меня хилая, то ли сам движок так замерзает, но крутится стартер с трудом, почти на издыхании, но (О ЧУДО!) после 2-3 прокрутов коленвала машинка оживает, потом тут же глохнет. При повторном повороте ключика заводится с полпинка и уже дальше сидишь и греешься.
Позабавил нехилый срок прогрева ДВС на морозе. Так долго не помню чтоб кто-то еще прогревался, причем включаю при этом все энергопотребители - толку 0! и 10 минут времени уходит на то, чтоб стрелка тока оторвалась от своего лежбища. Далее на ходу машна нагревается до режимного..
В морозы стекла не затягивает, в дождь включенный кондер спасает от запотевания. Короче скучно все и предсказуемо...:)
Пару слов о сервисе. Обслуживаюсь в Регинасе и в целом доволен (хотя отзывы о нем чаще нелестные). Мне повезло исключительно тем, что работает там мой хороший кореш, к которому исключительно и записваюсь на обслуживание. При таком раскладе меня все устраивает. Про других не скажу...
Масло там льют из бочек MOBIL 1 причем впаривают, сцуки, почему-то 4 литра за 1200 целковых. Изначально в корне прервал им идилию и привез с собой конистру Castrol magnatec 5W40. Судя по кислым мордам сервисменов, понял, что не прогадал - из канистры выливают в движок максимум 3,1 литра. При стоимости канистры 1040 рублей-экономия получается налицо! Причем на мой вопрос: "А почему в счете пытаются выписать 4 литра?" все скромно пожали плечами. И еще о сервисе Регинаса, точнее об их чумовом отделе запчастей. Я сам работаю в коммерческой структуре и понимаю, что меценатов у нас нет, но чтоб до такой степени!!! Когда покупал втулки стабилизатора тихо обомлел - при ценнике в магазине 120 рублей (ОРИГИНАЛЫ!!!) в Регинасе мне придложили их по 320.. 300% накрутки-неплохой бизнес, господа, не правда ли?
Далее пришла очередь замены щеток-дворников... ну тут просто потеря дара речи.. В инструкции написано черным по белому-"не надо покупать всю щетку, купите резиночки и поменяйте их как нарисовано на картинках". Во, думаю, японцы молодцы-заботятся о нас любимых. Но дилер думал по другому.. Неоднократно на вопрос именно о резинках получал ответ - НЕТ! Зато можете купить левую длинную щетку целиком, но они дороговаты - 800 рублей (при этом от Рольфа приходило зимнее спецпредложение с ценником на зимнюю щетку около 500 рублей). Ну, хрен вам! Поехал я в магазинчик за углом и прикупил щетку за 270 целковых. Недавно заезжал в сервис и ради прикола поинтересовался ценой - (а вдруг сжалились?).... Спокойно, господа, все сидим на стульях... итаааак...! Ответ мальчика из за стойки: "1600 рублей!". Вот так. Вот так все грустно.
Отдельная история - летняя кончина колеса. Влетел после дождя в яму и на глушняк пробил с глубоким боковым порезом.. Начал искать по городу-нет нигде Тюранзы! Ну вот нет и все! Была на днях. По 3200 рублей. Звоню в отдел запчастей и получаю забавный ответ - "машина комплектуется резиной на конвейере и потому мы такие вещи не возим!" О как! Тогда я поинтересовался о том, что свечи и колодки, мол тоже на конвейере ставят... Вопрос показался манагеру резонным и он решил таки приподнять попочку и поискать, и за 1 минуту нашел таки мне колесо! С доставкой из Москвы за 2 недели и с ценником 4500 рублей. Я послал его куда подальше и поехал клеить больное колесико. Теперь оно катается в запаске про черный день. Вообще о Тюранзе ничего хорошего сказать не могу. Дрянь резина. Особенно на мокром асфальте. А про всплытие в лужах и говорить не хочется.
Отдельную часть разговора хочу посвятить 2 ДТП, в которых удалось побывать, и о страховых компаниях. Поучительные истории! Прошлым летом, сдавая задом въехал в маааахонький такой заборчик, который и не видно было вовсе из-за машины, но тем не менее бампер задний поцарапал, фонарь противотуманный разбил, и поехал к страхователям. Не буду рассказывать какая страховая, иначе их там после моего отзыва просто поувольняют :))) Девушки вежливо предложили проехать сначала в сервис центр, получить там счет а потом завезти к оценщику. Так и сделал. Ремонт 20 см2 бампера и замена фонаря обошлась в 12 500 рублей. Не хило! Но то было только начало. Не хватило у меня ума поехать в тот раз ремонтироваться в другое место (можно на этом неплохо зарабатывать!).
Дальше прилетел мне в стекло камушек, которое по условиям КАСКО идет на замену. На руки 13500, далее расходов 300 рублей на залечивание скола. И так 2 раза за год... Короче тока на стекле вся страховка и отбилась! Вообще, говоря о стеклах: начал уважать продукцию Борского стекольного завода-на наших авто, скекла хоть и стоят более вертикально, но такого количества рытвин от камушков я не видел. А тут после очередной мойки и протирки всех стекол изумился-весь лобовик испещрен крозотными кратерами.. Хоть меняй стекло на новое!
Вот такие пироги, ну а про вторую аварию и рассказывать уже неинтересно. Въехал в меня дурной волгарь. Правые двери, молдинги, стойка чуток ушла, заднее крыло и брызговик... Ну тут уж я умный поехал к своей оценщице и с ее помощью страховая компания ответчика насчитала мне (тетенька моя пристуствовала при осмотре и настойчиво тыкала пальцем во все явные косяки, которые "не заметил" продажный эксперт) 54 000 целковых. По ОСАГО. Но не слишком были мне там рады, в компании "Югория". Ругались, хамили... Короче обиделся я на них да и в суд подал на утерю товарной стоимости.. (Вели б себя пристойно, я бы убей такой фигней заниматься не стал!) Итог - 2 месяца ожидания, в суд ответчик не является и насчитали в мою пользу еще 18000. На ремонт ушло около 35000, и по итогам в кармане осталось 37000 рублей. :) Так что этой суммой в принципе можно воспользоваться в качестве моральной компенсации.
Ну вот в общем то и все злоключения за 2,5 года и 45000 км пробега.
Да! Вот чаво хотел еще рассказать! Не понравилась мне музыка в салоне поставленная дилером и начал я планомерно менять ее. Сначала голову Pioneer заменил на Alpine. Потом прикинул что неплохо бы поменять заднюю акустику (впереди стоят DLS по 120 Ватт, а вот сзади странным образом пристроены были Alpine мощностью 80 Ватт) - ну не звучит все это, нагруженной на пусилитель Kenwood! И приглядел себе DLS диаметром в 40 см... 200 Ватт каждый, такие крутые с выносными кроссоверами 2 порядка... Оказалось что не входят они в шатные места.. Ну в смысле по диаметру то входят, но при этом из-за крупного магнита пружины багажника не шевелятся. Поступило предложение снять пружины вааще и открывать багажник с подпоркой палочкой. Вариант не устроил и пришлось соорудить подиумы. Теперь ловлю кайф. Даже без саба..
Ну а в целом автомобилем я доволен. "Сверчков" в салоне практически не появилось. Ездит себе и ездит. Заливай бензин и незамерзайку и все! Аж скучно иной раз становится.. Раньше в гараже можно было повозиться, а сейчас.. Пришел, открыл капот, плюнул под него и закрыл. Вот и все.
Так что бум ждать нового Лансера, хоть там и движку обещают всего 1,5 литра зато с 110 коняшками, и дизайн на фотках пока забавный.. Но пожевем увидим. Удачи всем на дорогах!