Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
8461
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Волею судеб в моем гараже обслуживается и эксплуатируется 3 машины. Это японец ниссан АД 4 везде. Используется в сцепке с прицепом для хозяйственных нужд и рыбалки.Мерседес w202 1998 в кузове универсал с двигателем 2.4  - 170 фашистских коней. Автомобиль-легенда. содержится в аутентичном состоянии, без колхоз-тюнингов. для неспешной езды на Алтай и поездок для души... И ММС - Лансер 2006 года, автомат, 98 лошадиных недосил. Он служит разъездной лошадкой. эксплуатируется в дождь и снег, жару и холод, ежедневно... Про него и хочу рассказать подробнее.
Куплен он был из первых рук 2х годовалым малышом с пробегом 50 000. Под моим чутким контролем он наездил еще почти 200 000. Про эту машину я знаю все. Не подвергалась ремонту в ней. пожалуй, только АКПП.
К положительным качествам автомобиля могу отнести достаточно просторный для своего класса салон, кому то он покажется унылым и аскетичным. Как по мне - нормальный такой скромный салон. качество отделки будет получше, чем у современных авто. Пластик мягкий, без сверчков... Облик авто достаточно актуален, и как бы намекает на некую спортивность ( нагло врет. об этом ниже)  Отличной управляемостью,прогнозируемым поведением на дороге, довольно высоким клиренсом и доступностью запчастей ( а также обилием дублей на любой кошелек) можно, пожалуй и закончить обзор плюсов автомобиля. и перейти к его минусам
Минусы не буду комментировать. просто статистика
98 унылых пони и автомат могут порадовать только дедушку- пенсионера, случайно севшего за руль лансера после запорожца...Овощевозка неспешно разгоняется и плавно тормозит. Заморочки с чиповками и пр пляски с бубнами может и помогают. не пробовал
- 110000 прогрессирующий масложор. замена колец, ГРМ, сальников, МСК тема освещна на лансер клубе достаточно подробно. Конструктивная недоработка, плохое охлаждение масла - залегание колец... Выбиты катализаторы, загоревшийся чек успокоен обманкой.
- ремонт тросика заслонки печки. ремонтировал 2 раза. пока не плюнул смачно и переключаю тепло-холод вручную под панелью. лансер клуб сообщает, что это - опять же характерное лансеру заболевание
-150 000 дросселю пришел конец.. выработка. замена дросселя на доработанный от амадеус.. лансер клуб, печально кивая, подтверждает - болезнь...
от 100 до 190 тысяч менялись расходники, мелочевка по ходовке, задние стойки, генератор на контрактный.
- 190 000 в гости пришел масложор... тк машина постоянно нужна - поставил контрактный двигатель. Пробег его был заявлен 60000... По Станиславскому сказав - НЕ ВЕРЮ - вскрыл его... нууу тыщ 100 точно..слегка подзалегли колечки в 1 и 4 цилиндрах.. хон отчетливо радовал глаз. сменив колечки, резинки и прочие колпачки, притерев клапана дал тн контрактному дрыгателю новую жизнь...
Сделаю отступление про масло. Ранее лил статойл 5-30. марка в Нске не раскрученная, подделок не замечено. менял его через 10 000. однако 10000 пробега. при нашем стоянии в пробках - это большее количество моточасов. Сейчас лью в машины ВНИМАНИЕ... Лукойл синтетику 5-40. меняю его через 5000. полет нормальный. После внедрения двигатель прошел уже 30 000. все хорошо...
на ТО 200 помимо двигателя было заменено. - рычаги передней подвески. Феби. 30 000. 2 зимы - ок. отремонтированы передние стойки. заменен радиатор. починен датчик уровня топлива в баке, путем внедрения проволочки. Лансер клуб.. ну вы в курсе. заменены тормозные диски спереди и колодки...
Вот такие ремонты потребовала машина за 8 лет и 230 000 км. Выводы делать вам. Как по мне - овощной двигатель с символичным названием 4 Г (!) 18 - самое слабое звено автомобиля... В остальном - машина на уровне одноклассников.Фото не добавляю - ибо лансером кого то удивить сейчас трудно...
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

а у нас забрякали суппорты передних колес. обратился к лансер клубу. беда - сказал клуб. болезнь.... ну чо - болеет - будем лечить. прочитал тему про суппорты. кто пишет о волшебной смазке, которой замазал направляйки и фсе. вылечилось.... ктото сверлит суппорты и вживляет туда пружины. народное творчество порадовало. снял колесо - оценил масштаб бедствия. вряд ли смазкой можно выбрать такие зазоры - скобы от руки шатаются как больной зуб. сверлить суппорт показалось не вариантом ( да простят меня кулибины) изготовил за пару минут пару шайб - засунул их под болты и соединил пружинкой....

, пробег 250 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2004
Honda Accord, 2005
Эдуард, Уфа
Mitsubishi Lancer, 2006
4.6
22319
Mitsubishi Lancer, 2006
Guzh, Санкт-Петербург
Mitsubishi Lancer, 2007
4.9
42971
Mitsubishi Lancer, 2007
Александр, Краснодар
Mitsubishi Lancer, 2006
4.5
21061
Mitsubishi Lancer, 2006
vestmannastya, Красноярск
Mitsubishi Lancer, 2006
4.8
11441
Mitsubishi Lancer, 2006
..., Хабаровск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34206
вообще не понял зачем менять мотор,тем более что и там кольца залегли
4
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
на родном - ожидаемый и подтвердившийся элипс. а это - расточка, ремонтные поршни и кольца. недели 2 простоя. сейчас он сделан неспешно. а залегание залеганию - рознь... в старом на 110 тысячах еле выковырял старым кольцом залегшие. каналы в поршнях не проколупать было маслоотводящие... в этом все не так страшно было..
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34206
лбм:
на родном - ожидаемый и подтвердившийся элипс. а это - расточка, ремонтные поршни и кольца. недели 2 простоя. сейчас он сделан неспешно. а залегание залеганию - рознь... в старом на 110 тысячах еле выковырял старым кольцом залегшие. каналы в поршнях не проколупать было маслоотводящие... в этом все не так страшно было..
что ж за масло такое лили?
 
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
написано ж.. статойл 5-30. причина, думаю в другом... во первых - большой интервал замены 10 000. частые выезды на короткие расстояния на которых двигатель не успевал прогреться толком..ну и конструктивные особенности двигателя
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
еще раз повторю - 10 000 км в условиях мегаполиса и 10 000 км в области - это разные тысячи километров... у нас машина стоит в пробках часами. пробега нет. а мотор работает
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34206
лбм:
еще раз повторю - 10 000 км в условиях мегаполиса и 10 000 км в области - это разные тысячи километров... у нас машина стоит в пробках часами. пробега нет. а мотор работает
конечно разные,тут не поспоришь,у моего приятеля универсал рабочая пробег просто конский,раза три менял колечки
2
7
Ответить
  
Сообщений: 14091
У моего кума есть друг, так у того друга мужа сестры есть двоюродный брат, у него универсал рабочий, пробег просто конски огромный, раза три менял колечки и всё, больше вообще ничего не делал.
5
1
Ответить
vikty
Абрау-Дюрсо
Читаю отзывы о машинах,сразу выбираю Новосибирск.Пишут люди толково,со знанием дела.В остальных городах пустое бла-бла,как я купил авто. Новосибирск рулит!
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в России