Волею судеб в моем гараже обслуживается и эксплуатируется 3 машины. Это японец ниссан АД 4 везде. Используется в сцепке с прицепом для хозяйственных нужд и рыбалки.Мерседес w202 1998 в кузове универсал с двигателем 2.4 - 170 фашистских коней. Автомобиль-легенда. содержится в аутентичном состоянии, без колхоз-тюнингов. для неспешной езды на Алтай и поездок для души... И ММС - Лансер 2006 года, автомат, 98 лошадиных недосил. Он служит разъездной лошадкой. эксплуатируется в дождь и снег, жару и холод, ежедневно... Про него и хочу рассказать подробнее.
Куплен он был из первых рук 2х годовалым малышом с пробегом 50 000. Под моим чутким контролем он наездил еще почти 200 000. Про эту машину я знаю все. Не подвергалась ремонту в ней. пожалуй, только АКПП.
К положительным качествам автомобиля могу отнести достаточно просторный для своего класса салон, кому то он покажется унылым и аскетичным. Как по мне - нормальный такой скромный салон. качество отделки будет получше, чем у современных авто. Пластик мягкий, без сверчков... Облик авто достаточно актуален, и как бы намекает на некую спортивность ( нагло врет. об этом ниже) Отличной управляемостью,прогнозируемым поведением на дороге, довольно высоким клиренсом и доступностью запчастей ( а также обилием дублей на любой кошелек) можно, пожалуй и закончить обзор плюсов автомобиля. и перейти к его минусам
Минусы не буду комментировать. просто статистика
98 унылых пони и автомат могут порадовать только дедушку- пенсионера, случайно севшего за руль лансера после запорожца...Овощевозка неспешно разгоняется и плавно тормозит. Заморочки с чиповками и пр пляски с бубнами может и помогают. не пробовал
- 110000 прогрессирующий масложор. замена колец, ГРМ, сальников, МСК тема освещна на лансер клубе достаточно подробно. Конструктивная недоработка, плохое охлаждение масла - залегание колец... Выбиты катализаторы, загоревшийся чек успокоен обманкой.
- ремонт тросика заслонки печки. ремонтировал 2 раза. пока не плюнул смачно и переключаю тепло-холод вручную под панелью. лансер клуб сообщает, что это - опять же характерное лансеру заболевание
-150 000 дросселю пришел конец.. выработка. замена дросселя на доработанный от амадеус.. лансер клуб, печально кивая, подтверждает - болезнь...
от 100 до 190 тысяч менялись расходники, мелочевка по ходовке, задние стойки, генератор на контрактный.
- 190 000 в гости пришел масложор... тк машина постоянно нужна - поставил контрактный двигатель. Пробег его был заявлен 60000... По Станиславскому сказав - НЕ ВЕРЮ - вскрыл его... нууу тыщ 100 точно..слегка подзалегли колечки в 1 и 4 цилиндрах.. хон отчетливо радовал глаз. сменив колечки, резинки и прочие колпачки, притерев клапана дал тн контрактному дрыгателю новую жизнь...
Сделаю отступление про масло. Ранее лил статойл 5-30. марка в Нске не раскрученная, подделок не замечено. менял его через 10 000. однако 10000 пробега. при нашем стоянии в пробках - это большее количество моточасов. Сейчас лью в машины ВНИМАНИЕ... Лукойл синтетику 5-40. меняю его через 5000. полет нормальный. После внедрения двигатель прошел уже 30 000. все хорошо...
на ТО 200 помимо двигателя было заменено. - рычаги передней подвески. Феби. 30 000. 2 зимы - ок. отремонтированы передние стойки. заменен радиатор. починен датчик уровня топлива в баке, путем внедрения проволочки. Лансер клуб.. ну вы в курсе. заменены тормозные диски спереди и колодки...
Вот такие ремонты потребовала машина за 8 лет и 230 000 км. Выводы делать вам. Как по мне - овощной двигатель с символичным названием 4 Г (!) 18 - самое слабое звено автомобиля... В остальном - машина на уровне одноклассников.Фото не добавляю - ибо лансером кого то удивить сейчас трудно...