Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2006

Мицубиси Лансер 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
8759
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.8
5 — 47 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 98 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Левый
Волею судеб в моем гараже обслуживается и эксплуатируется 3 машины. Это японец ниссан АД 4 везде. Используется в сцепке с прицепом для хозяйственных нужд и рыбалки.Мерседес w202 1998 в кузове универсал с двигателем 2.4  - 170 фашистских коней. Автомобиль-легенда. содержится в аутентичном состоянии, без колхоз-тюнингов. для неспешной езды на Алтай и поездок для души... И ММС - Лансер 2006 года, автомат, 98 лошадиных недосил. Он служит разъездной лошадкой. эксплуатируется в дождь и снег, жару и холод, ежедневно... Про него и хочу рассказать подробнее.
Куплен он был из первых рук 2х годовалым малышом с пробегом 50 000. Под моим чутким контролем он наездил еще почти 200 000. Про эту машину я знаю все. Не подвергалась ремонту в ней. пожалуй, только АКПП.
К положительным качествам автомобиля могу отнести достаточно просторный для своего класса салон, кому то он покажется унылым и аскетичным. Как по мне - нормальный такой скромный салон. качество отделки будет получше, чем у современных авто. Пластик мягкий, без сверчков... Облик авто достаточно актуален, и как бы намекает на некую спортивность ( нагло врет. об этом ниже)  Отличной управляемостью,прогнозируемым поведением на дороге, довольно высоким клиренсом и доступностью запчастей ( а также обилием дублей на любой кошелек) можно, пожалуй и закончить обзор плюсов автомобиля. и перейти к его минусам
Минусы не буду комментировать. просто статистика
98 унылых пони и автомат могут порадовать только дедушку- пенсионера, случайно севшего за руль лансера после запорожца...Овощевозка неспешно разгоняется и плавно тормозит. Заморочки с чиповками и пр пляски с бубнами может и помогают. не пробовал
- 110000 прогрессирующий масложор. замена колец, ГРМ, сальников, МСК тема освещна на лансер клубе достаточно подробно. Конструктивная недоработка, плохое охлаждение масла - залегание колец... Выбиты катализаторы, загоревшийся чек успокоен обманкой.
- ремонт тросика заслонки печки. ремонтировал 2 раза. пока не плюнул смачно и переключаю тепло-холод вручную под панелью. лансер клуб сообщает, что это - опять же характерное лансеру заболевание
-150 000 дросселю пришел конец.. выработка. замена дросселя на доработанный от амадеус.. лансер клуб, печально кивая, подтверждает - болезнь...
от 100 до 190 тысяч менялись расходники, мелочевка по ходовке, задние стойки, генератор на контрактный.
- 190 000 в гости пришел масложор... тк машина постоянно нужна - поставил контрактный двигатель. Пробег его был заявлен 60000... По Станиславскому сказав - НЕ ВЕРЮ - вскрыл его... нууу тыщ 100 точно..слегка подзалегли колечки в 1 и 4 цилиндрах.. хон отчетливо радовал глаз. сменив колечки, резинки и прочие колпачки, притерев клапана дал тн контрактному дрыгателю новую жизнь...
Сделаю отступление про масло. Ранее лил статойл 5-30. марка в Нске не раскрученная, подделок не замечено. менял его через 10 000. однако 10000 пробега. при нашем стоянии в пробках - это большее количество моточасов. Сейчас лью в машины ВНИМАНИЕ... Лукойл синтетику 5-40. меняю его через 5000. полет нормальный. После внедрения двигатель прошел уже 30 000. все хорошо...
на ТО 200 помимо двигателя было заменено. - рычаги передней подвески. Феби. 30 000. 2 зимы - ок. отремонтированы передние стойки. заменен радиатор. починен датчик уровня топлива в баке, путем внедрения проволочки. Лансер клуб.. ну вы в курсе. заменены тормозные диски спереди и колодки...
Вот такие ремонты потребовала машина за 8 лет и 230 000 км. Выводы делать вам. Как по мне - овощной двигатель с символичным названием 4 Г (!) 18 - самое слабое звено автомобиля... В остальном - машина на уровне одноклассников.Фото не добавляю - ибо лансером кого то удивить сейчас трудно...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

а у нас забрякали суппорты передних колес. обратился к лансер клубу. беда - сказал клуб. болезнь.... ну чо - болеет - будем лечить. прочитал тему про суппорты. кто пишет о волшебной смазке, которой замазал направляйки и фсе. вылечилось.... ктото сверлит суппорты и вживляет туда пружины. народное творчество порадовало. снял колесо - оценил масштаб бедствия. вряд ли смазкой можно выбрать такие зазоры - скобы от руки шатаются как больной зуб. сверлить суппорт показалось не вариантом ( да простят меня кулибины) изготовил за пару минут пару шайб - засунул их под болты и соединил пружинкой....

, пробег 250 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37282
вообще не понял зачем менять мотор,тем более что и там кольца залегли
4
8
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
на родном - ожидаемый и подтвердившийся элипс. а это - расточка, ремонтные поршни и кольца. недели 2 простоя. сейчас он сделан неспешно. а залегание залеганию - рознь... в старом на 110 тысячах еле выковырял старым кольцом залегшие. каналы в поршнях не проколупать было маслоотводящие... в этом все не так страшно было..
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2006
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
лбм:
на родном - ожидаемый и подтвердившийся элипс. а это - расточка, ремонтные поршни и кольца. недели 2 простоя. сейчас он сделан неспешно. а залегание залеганию - рознь... в старом на 110 тысячах еле выковырял старым кольцом залегшие. каналы в поршнях не проколупать было маслоотводящие... в этом все не так страшно было..
что ж за масло такое лили?
 
6
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
написано ж.. статойл 5-30. причина, думаю в другом... во первых - большой интервал замены 10 000. частые выезды на короткие расстояния на которых двигатель не успевал прогреться толком..ну и конструктивные особенности двигателя
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 6
еще раз повторю - 10 000 км в условиях мегаполиса и 10 000 км в области - это разные тысячи километров... у нас машина стоит в пробках часами. пробега нет. а мотор работает
7
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
лбм:
еще раз повторю - 10 000 км в условиях мегаполиса и 10 000 км в области - это разные тысячи километров... у нас машина стоит в пробках часами. пробега нет. а мотор работает
конечно разные,тут не поспоришь,у моего приятеля универсал рабочая пробег просто конский,раза три менял колечки
2
7
Ответить
  
Сообщений: 14054
У моего кума есть друг, так у того друга мужа сестры есть двоюродный брат, у него универсал рабочий, пробег просто конски огромный, раза три менял колечки и всё, больше вообще ничего не делал.
5
1
Ответить
vikty
Абрау-Дюрсо
Читаю отзывы о машинах,сразу выбираю Новосибирск.Пишут люди толково,со знанием дела.В остальных городах пустое бла-бла,как я купил авто. Новосибирск рулит!
5
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Лансер.
Посмотреть всё о Мицубиси Лансер

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Лансер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром