Всем доброго дня! Пару дней назад продал своего Лансера и вот решил написать пару слов о машинке.
Изначально расскажу предысторию выбора этой машины, возможно это кому то поможет определиться. В феврале 2013 года продал приору(хорошо продал) и стал вопрос какую след машину приобрести на очередные год/полтора. Денек было около 300 тыс. и выбирал между Шевроле Лачетти, Ниссан Алмера Классик ну и собственно Лансером. Короллу 120 даже не рассматривал, унылое гавно, да и за бренд переплачивать не хотел. Залажу на дром, нахожу первого нормального Лача, звоню, договариваюсь с владельцем о встречи. Поехали... 1,6 АКПП кузов седан, пробег в районе 50000. Первые впечатления: закрываешь глаза-как будто едешь в приоре, шумки нету, пластик скрепит. Динамика хуже приоры. Места за собой(мой рост 183 см) нету, ноги на раскарягу. Вообщем не понравилось. Едем дальше... На след. день с женой и другом поехали Ниссана смотреть. Ниссан тоже не впечатлил, подробностей не помню. Продолжаем движение... Тем же составом едем смотреть Лансера, барышня продавала его. Немного покатавшись по нефтам, посидев на всех сидухах и общупав все в салоне и багажнике, решили обоюдно что след моей гонкой будет Лансер 9 АКПП или МКПП не имело значения, жене и мне пофиг скока педалей, лишь бы были. Проблемы Ланса с жором масла не смущали, сам занимаюсь запчастями и есть кориш который эту проблему бы исправил.
Решено, с женой покупаем билеты до Москвы и в начале марта мы в столице нашей необъятной родины. В Москве живет сестра которая нас отменно приняла, поэтому с досугом и жильем проблем не было. Приехали, прибухнули чутка потом еще чутка... На след утро начинаем мониторить московские сайты по продажам авто. Отобрали несколько вариантов, созвонились с продавцами ну и поехали. В день удавалось посмотреть 4-6 машин, почти все от перекупов или площадки. На поиски было 3-4 дня, их в принципе и хватило. Первый день прошел впустую, ни одного норм варианта, второй точно также. На третий день появляется свежая объява, звоню, встречаемся и вот он, мой Ланс!!!
Продавец утверждал что машина без серьезных ДТП, пару раз красилась по КАСКО, полазив везде и все пощупав решено было покупать. Ходовка в норме, ДВС работает ровно, салон как новый, пробег был на момент покупки 104000 и как выяснилось потом родной. Подкупило наличие двух новых комплектов резины(лето-континенталь и зима липучка совсем новая Бриджстоун). В итоге забрали за 240 отечественных рублей. Едем по МКАДу около 30 км по жестким пробкам(4 часа), приезжаем к сестре, прибухиваем на радостях чуть больше первой пьянки, отдыхаем/спим и раненьким срываемся в обратный путь. Жена на рулем, я отпаиваюсь Есентуками, едем в сторону Н.Новгорода далее череповец, татарстан, уфа, челяба и дома. Трасса огонь, только трафик большой, скорость 100-120. Есть время все тщательно посмотреть, покупкой доволен...
Дорога заняла два дня, причем на урале стояли часов 6, был сильный снегопад, фуры стояли по обочинам. Вообщем доехали нормально, ни одной поломки, в машине жара, новые бриджи выполняли свою функцию. По приезду загоняю на подъемник, все в норме, были какие то мелочи(задние линки поменял). Сразу поменял масло ДВС, залил сначала Мобил 5W40, ездил 1,5 года на нем. Расход масла сначала был не велик, от замены до замены(7500 км) подливал около 1,5 литров. К пробегу 150000 расход вырос до 0,5 л на 1000 км. Решил не доводить до греха и капитальнуть мотор. Запчасти и работа обошлась около 15000 руб(комп-т ГРМ, помпа, кольца, сальника, прокладки, работа). Два дня и я поехал дальше. После капиталки залил масло Петро Канада 5W 40, так и лил его пока не продал. Отличное масло, всем рекомендую!!! Расход масла 0 на протяжении 7500 км, тянуть стала гораздо веселее, расход в городе зимой упал до 9 литров. Вообщем ездил и улыбался. Заехал к знакомому диагносту, решил прошить Ланса, решил-сделал. Выбил каталик, все настроили, подколибровали и машину не узнать. Максимум разгонял до 193 км по спидометру, до прошивы 185 км/ч. Расход еще снизился, друзья на лансах в шоке.
Вообщем больше за 3 года грандиозного ничего не делал, что просило замены то менял, цены на запчасти сущие копейки, на присловутую Кололлу дороже при той же надежности. Что менял за 3 года (85000 км): задние линки 2 раза, последний раз перед продажей, передние 1 раз, задние стойки в сборе(контакт) 1 раз, передняя стойка в сборе (1 шт), С/б передних рычагов задние 1 раз, шаровые 1 раз, подшипники генератора 1 раз, шкиф генератора 1 раз, ГРМ 1 раз, радиатор 1 раз(старый потел), задние поперечные рычаги 1 раз(не смог сделать развал, закисли болты), с/б задних продольных рычагов 1 раз, задние суппорта на разборе купил, 2-3 лампочки за все время, приводные ремни 1 раз, дроссель переделал чтоб можно было мыть почаще, фильтра, масла и свечи каждые 7500 км.
Остальные траты были только на улучшайзинг, а именно: Аккустика саунСтрим и артСаунд через усилитель Блакпунгт на 4 канала, голова Алпайн, шумка дверей и немного по кузову, сигналка Старлайн А91, биксеноновые линзы в головной свет, установка туманок, ветровика, реснички на фары ну и так по мелочам вроде диодных ламп в салон. Никаким колхозом не занимался, все грамотно и аккуратно.
Подытожу: взял бы я еще раз ланса? Да, конечно, но только 2л, отличная машина за стою цену, которая ни разу не подводила и всегда довозила туда куда нужно. Отлично рулится, отличная подвеска на трассе и в городе, удобные сиденья, много раз ездил по межгороду(Тюмень, Новосиб, Екат.), усталости нет, высокий клиренс, ездил там где тойоты сунуться боялись, минимум электроники считаю плюсом нежели минусов, никаких глюков, в -30 заводится с пульта, в -38 с ключа с первого раза. Отлично морозит кондер летом и греев печка зимой.
След авто будет либо Pajero 2 (6G72) или Outlander, но только Mitsubishi.
Отзыв мой сугубо объективный, кому не понравился извиняюсь за потраченное время. Всем удачи на дорогах!!!