Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2012

Мицубиси Лансер 2012 — отзыв владельца

, Среднеуральск
21396
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
164
голоса
4.5
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 117 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.3 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Название: Invaite +
Приобрел машинку в 2013 году ,новую в салоне Екб. Почему Лансер ? Понравился агрессивный внешний вид, пространство в салоне, довольно высокий клиренс, ну и конечно японская сборка . Управляется машина очень хорошо, даже когда со скоростью зимой перебирал в повороте, не пугает, занос легко контролируется. При разгоне в сиденье конечно не вжимает ,1.6 все таки ,но разгоняется и едет очень хорошо , по городу  1.6 вполне хватает. На трассе уже чувствуется ,что двигатель слабоватый,  при обгонах  приходится на пониженную переходить.  Тормозит очень хорошо, АБС  очень редко срабатывает, на мой взгляд , если сменить колодки на именитый не оригинал, тормозить еще лучше станет. Салон скромный ,если с европейцами сравнивать, пластик жесткий, царапается очень легко .Сидеть удобно, музыка стандартная не плохо звучит, шумоизоляция отсутствует ,по моему мнению.                                                                                                                                                                                             За все время эксплуатации машина не разу не подвела, всегда  исправно заводилась ,даже в -37 градусов .Расход масла заметил один раз , на ТО 2  официалы залили 0W30, лето м в жару 26-28 градусов  подъела, долил 300 грамм, больше я это масло не заливаю, 5W30 лью. Были проблемы с кнопками управления магнитолой на руле, некорректно работали (жмешь убавить звук, он прибавляется, жмешь переключить  трек вперед ,он назад переключается) началось это  на второй  год  эксплуатации  поначалу очень редко происходило ,на третий год ,  день ,через день и подсветка кнопок пропал.  Ну и на последок  дворники в самом первом режиме перестали работать, периодически (включишь не срабатывают, на второй режим включишь ,потом обратно на первый, начинают работать) .Загнал официалам , сделали  по гарантии, что было не сказали ,все родное стоит, видно только что рулевую колонку разбирали. На второй год и третий , зимой при температурах  -25 и ниже ,после простоя в 2-3 дня (в новогодние праздники) перестает работать центральный замок ,на работе в теплый склад загоняю  +12 ,два часа и нормально все работает, видимо мерзнут , соленойды в дверях . На третий год перегорела первая лампочка, габарит левый, ну и пошло дальше каждый месяц ,все по левой стороне : стоп сигнал, подсветка номерного знака, фара ближний свет. Все лампы парами менял, в подсветку номера диоды поставил. Ну и на последок подсветка кнопок подогрева сидений сгорела, тоже левая. Что  интересно в этих кнопках, режимы  работы диодами подсвечиваются а сами кнопки лампочками. У меня нового образца кнопки  там лампы припаяны, в старого  образца кнопках  лампы просто меняются, заказал в магазине новые кнопки старого образца 2000 рублей обошлись. Езжу мало, в основном по трассе Екб. и два города спутника ,поэтому тормозные колодки за 50 тыс. пробега не сносились даже на половину. На  третий год при трогании  с места появился скрип ,разобрал все тормозные суппорта , почистил и смазал направляющие, помыл  и смазал силиконом все пыльники, тормоза стали лучше работать и скрип исчез. Краска у машины нежная легко царапается, благо цвет серебристый ,в глаза царапины не бросаются. Сколов много на передних дверях и капоте, сколы до металла начинают ржаветь, приходится  подкрашивать . Металл у кузова как натянутый ,крышка багажника меня поразила, во дворе дети мячом футбольным  попали ,краска не поцарапалась, зато на багажнике вмятина 2.5 см. ,выправил без покраски.                                                                                                                                                                                      Автомобилем я доволен ,не гатив только от обслуживания у официалов, автомобиль действительно надежный и простой в обслуживании.                                                                                                                                                    
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В этом году машинке 6 лет ,83000 тыс. пробега .За последние 30000 тыс. были небольшие проблемы .На 55000 тыс. в сильные морозы -36гр. потекла правая передняя стойка так же выдавило масло с масленого фильтра,при запуске .Стойки поменял на KYB 339117 лев. KYB 339118 пр. не оригинал,заменил пыльники на оригинальные нового образца 4060А532 ,они длиннее прежних ,ремонт плюс сход-развал обошелся в пределах 10 тыс. руб. Закисают направляющие тормозных суппортов ,при начале движения задним ходом раздается скрип,раз в год разбираю суппорта чищу направляющие и закладываю новую смазку,смазка оригинал Toyota.Колодки все родные,машина бегает по трассе,еще на половину не сносились.60000 тыс. заменил свечи на NGK LZFR5BI11 тот же оригинал только в коробке NGK 742 р....

, пробег 83 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

сергей
Отрадный
Никому не в обиду. Владел я этим авто. Очень рад, что избавился. В холод скрипят передние стойки. В жару движок сильно детонирует. На родных амах и пружинах корма гуляет так, что задние пассажиры достают потолок. Перед держит нормально. Полагал, что этот японец должен быть лучше. Те кто говорит, что он отлично держит дорогу - либо ездят по гладкому асфальту, либо не ездили на других иномарках.
39
53
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Доволен и хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 31
8ой галант лебединая песня митсубиси-авто, после этого покатились в сторону маркетинговых мыльниц.
18
7
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3344
maks22:
Доволен и хорошо
++
5
2
Ответить
Александр
Кольчугино
Владею аналогичным авто. Проехал уже более 100 т. км. Доволен пока, что за все время только стойки стабилизатора и втулки поменял на пробеге 90 т. км.( По большей части из-за скрипа в мороз при проезде неровностей. Поставил втулки "точка опоры" - про скрип забыл). Суппорта гремели. Тоже перебирал. Смазка и чистка на долго ситуацию не меняют. Подпружинил в итоге и про дребезжание забыл. Лампочки не считаю неисправностями. Дорогу не сказал бы, что держит хорошо. Высоковат. В поворотах кренит прилично. При резком перестроении задницу сильно затаскивает. При загрузке задней части на скоростях свыше 120 км/ч машину на трассе "козлит". Мелкие неровности и трещины дорожного полотна авто почти не замечает.
Шумоизоляция никакая. Штатные покрышки Данлоп гудят как "вертолет". ЛКП нежное. Салон с годами наполняется скрипами. Масло у меня пока не жрет. Авто заводится всегда. По расходу считаю экономичным. Динамика очень достойная для мотора 1.6. Но для уверенного обгона в диапазоне 80- 130 переключаюсь на 3 передачу. Благо выкручивается мотор на ней до 150 и подхват прекрасный.
46
1
Ответить
Хабаровск
У меня галант 10-го года в этом кузове 1,8 4wd, езжу на нём уже 2 года и всё нарадоваться не могу, управляемость супер, будь это асфальт, грав ийка, гололёд, всегда на 5. и никаких похожих проблем с двигателем вообще не наблюдал
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1597
Сумбурный рассказ, суть автомобиля не раскрыта, фоток мало, поэтому за отзыв 3. Дополняй, тогда посмотрим и поговорим :)
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
5
5
Ответить
в свое время-дизайн бомба.да и сейчас взгляд цепляет.просто посмотрите на гранту,или симбол,или лохан.и на мицу.плюсую.
22
5
Ответить
Александр:
Владею аналогичным авто. Проехал уже более 100 т. км. Доволен пока, что за все время только стойки стабилизатора и втулки поменял на пробеге 90 т. км.( По большей части из-за скрипа в мороз при проезде неровностей. Поставил втулки "точка опоры" - про скрип забыл). Суппорта гремели. Тоже перебирал. Смазка и чистка на долго ситуацию не меняют. Подпружинил в итоге и про дребезжание забыл. Лампочки не считаю неисправностями. Дорогу не сказал бы, что держит хорошо. Высоковат. В поворотах кренит прилично. При резком перестроении задницу сильно затаскивает. При загрузке задней части на скоростях свыше 120 км/ч машину на трассе "козлит". Мелкие неровности и трещины дорожного полотна авто почти не замечает. Шумоизоляция никакая. Штатные покрышки Данлоп гудят как "вертолет". ЛКП нежное. Салон с годами наполняется скрипами. Масло у меня пока не жрет. Авто заводится всегда. По расходу считаю экономичным. Динамика очень достойная для мотора 1.6. Но для уверенного обгона в диапазоне 80- 130 переключаюсь на 3 передачу. Благо выкручивается мотор на ней до 150 и подхват прекрасный.
Все так, Александр. От себя еще добавлю очень маленький багажник для седана С-класса. Владел аналогичным Х-ом или десяткой, кому как больше нравится ))) Тоже 1,6 на мехе.
37
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 поставил...
6
15
Ответить
Игорь
Новокузнецк
21 й автомобиль по счету. Куплен для бесконечных разъездов по работе. Оправдывает себя пока на все сто. Холодит. греет. едет. легко управляется. комфортный. просторный салон. сам симпатичный. экономичный (7. 8 л). Купил классную летнюю тою. едет летом почти бесшумно. Супорта тоже мудят. а как это подпружинить можно?
12
3
Ответить
александр власенков:
в свое время-дизайн бомба.да и сейчас взгляд цепляет.просто посмотрите на гранту,или симбол,или лохан.и на мицу.плюсую.
Тот случай, когда форма важнее содержания.
18
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13151
Агрессивный внешний вид ,довольно просторный салон ,но на багажнике спалились блин ,очень мал хотя корма внешне и не маленькая .
Удачи автор.
6
2
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
из одноклассников самый раскрасавец,тут мицу равных нет
куплю контрольный пакет акций ммм
25
12
Ответить
Nik
Хабаровск
Владею 5 лет, пробежал 100 тыс. НЕ РАЗУ не подвел! Авто однозначно стоило своих денег (до кризиса). Поменял амортизаторы, установил задний стабилизатор, распорку, машина стала гораздо собранней (особо не гонщик). Багажник мал. Эмоций особых не вызывает, просто без проблем перемещает, за это большой плюс! Экономичный и резвый мотор-чик). Не сколько не жалею что купил, да и продавать ее вообще не тянет...
26
5
Ответить
5877603
автор
Среднеуральск
сергей:
Никому не в обиду. Владел я этим авто. Очень рад, что избавился. В холод скрипят передние стойки. В жару движок сильно детонирует. На родных амах и пружинах корма гуляет так, что задние пассажиры достают потолок. Перед держит нормально. Полагал, что этот японец должен быть лучше. Те кто говорит, что он отлично держит дорогу - либо ездят по гладкому асфальту, либо не ездили на других иномарках.
Вы видимо не ту версию приобрели,ралли арт нужно было брать . А если сравнивать с Джеттой или Октавией ,они поинтереснее будут по комфорту и управлению ,но по динамике с аналогичным двигателем 1.6 не конкуренты. А если TSI двигатель брать,по ценнику Лансеру не конкуренты ,за эти деньги 1.8 в максималке взять можно и останется еще.
4
15
Ответить
десятый лансер по нежней стал, но морда у него до сих пор смотрится стильно и агрессивно))))
10
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13151
5877603:
Вы видимо не ту версию приобрели,ралли арт нужно было брать . А если сравнивать с Джеттой или Октавией ,они поинтереснее будут по комфорту и управлению ,но по динамике с аналогичным двигателем 1.6 не конкуренты. А если TSI двигатель брать,по ценнику Лансеру не конкуренты ,за эти деньги 1.8 в максималке взять можно и останется еще.
паспортные данные разгона
Лансер 10,8с
Октавия 10,8с
4
19
Ответить
5877603
автор
Среднеуральск
nik0574:
паспортные данные разгона
Лансер 10,8с
Октавия 10,8с
Так у Астры и Фокуса с 1.6 такие же ,вы на них ездили ? Я на Октавии с 1.6 ездил только на АКП и в старом кузове ,еще и евро 3 ,с места срывается неплохо ,со второй все таки а потом все. Астра меня удивила ,звуком разгона "Свист" ,на второй начинает разгонятся ,третья и все ,не едет субъективно. Фокус поинтересней с 125 лошадями(у него еще 104 есть)с места быстрей Лансера уходит, на второй бежит ,на третьей до 120 км/ч набрать можно ,потом можно пятую включать ,Лансер до 150 км/ч на третьей бежать будет .Езжу каждый день по трассе ,там где я обгоняю на Лансере ,эти авто. даже не пробуют. Если обгоняют ,там шильдики TSI или TURBO . Что еще могу сказать,ездил не так давно на Аутлендере 2.4 у него тоже 10 с разгон заявлен,он едет шустрее 10с. ,засекать пробовали 9.3 с получается.)))
24
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 541
самый удачный дизайн.скоро юбилей модели-10 лет,а выглядит как свежий)...правда щас пропали из салонов((канэшна со своими +/-
держи пятерик
Если больше ничего не помогает-
прочтите наконец инструкцию! аксиома Кана
20
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13151
5877603:
Я на Октавии с 1.6 ездил только на АКП и в старом кузове ,еще и евро 3 ,с места срывается неплохо ,со второй все таки а потом все.
Там старый 8-ми клапанник о 102 лошадях,разгон на АКПП 14,1с ну разумеется Лансер должен ехать лучше ,данные приводил на новую , обе на механике .
У фокуса нет движка 104 л ,были 100 и есть 105 .
13
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13151
5877603:
Так у Астры и Фокуса с 1.6 такие же ,вы на них ездили ?
Астра 1,6 115 л. ручка 11,9 с
Фокус 3 1,6 125 л. ручка 11,0 с
Фокус евро 5 очень сильно задушен экологией ,
Астра заметно тяжелей
13
 
Ответить
Алексей
Краснодар
сергей:
Никому не в обиду. Владел я этим авто. Очень рад, что избавился. В холод скрипят передние стойки. В жару движок сильно детонирует. На родных амах и пружинах корма гуляет так, что задние пассажиры достают потолок. Перед держит нормально. Полагал, что этот японец должен быть лучше. Те кто говорит, что он отлично держит дорогу - либо ездят по гладкому асфальту, либо не ездили на других иномарках.
Абсолютно с вами согласен. Лансер не вызывает уверенности при езде. Например, мне не понравились тормоза, а также при езде по неровностям машина некомфортна. Мало того, что шумка на нуле, так еще машина вся гуляет и посторонние звуки в подвеске.
У автомобиля все отваливается, перегорает, легко царапается и т.д. Места нет ни в багажнике, ни в салоне. Садишься в салон как будто в калину или приору - очень все удешевленно. "Кожаный" руль выгорел весь на солнце. Материалы копеечные (ну зато Японские!)))) Согласитесь, кроме надежного двигателя, хочется чтоб глаз радовался при открывании двери машины - а открываешь свою "японскую иномарку", а там внутри ничего нет. Это по сути как новая альмера, или центра. Или даже логан ))) пустые машины.
Я тоже счастлив, что избавился от него.
 
34
Ответить
  
Саранск
Сообщений: 489
Про неё ещё говорят:-японский жигуль..
2
16
Ответить
11803682
А вот официального дилера я бы посоветовал сменить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer 2012 в России


Добавить отзыв