Приветствую всех читателей и почитателей данного сайта. Уже примерно около 1-го года черпаю различную информацию отсюда. Пришел и мой черед оставить некие заметки про свой автомобиль. Все началось с того, что после продажи Опеля «Астра» 2000г.в., я призадумался о покупке более надежного, «упакованного» и привлекательного авто. Авто хотел обязательно новое, т.к. заниматься лечением болячек после кого-либо устал. Выбирал из следующих претендентов: Тойота Корола, Ниссан Алмера, Киа Церато, Митсубиси Лансер, так же присматривался к Шкоде Октавии. После изучения всех тонкостей: качество сборки, производитель, комплектация, сроки доставки и т.п., выбор пал на Митсубиши Лансер 9-ой серии. Почему не взял Лансера X, отвечаю: срок доставки около 5-ти месяцев, а так как я заказывал авто в начале мая, то ждать бы пришлось все лето. А летом без машины, сами понимаете, туго. Кстати заказывал в ТрансТехСервисе на Цветочной.
За время эксплуатации, а это не много не мало 6 месяцев и пробегом 6т.км, Лансер показал себя только с положительной стороны. Конечно сравнивать особо не с чем (Опель, ВАЗ 2110), тест-драйвы на выбираемых марках машин я в счет не беру. Начнем по порядку:
Двигатель: 1,6л. 98 лошадей, вполне устраивает, в основном езжу по городу, редко выбираюсь на природу, ну и к родне в район. Движок вполне резвый, скорость набирает уверенно. На холостых оборотах практически не слышен, пару раз чуть не завел вторично, благо взгляд упал на панель приборов. А вот при резком надавливании на педаль акселератора сначала получаешь громкое «рычание», а потом быстрый уверенный разгон. Первое время это «рычание» мне казалось странным, потом привык.
АКПП: у меня автомат-типтроник, переключается очень плавно, без рывков, хотя конечно сравнить не с чем (Опель был на палке). Думаю что типтроник полезная вешь, особенно зимой, когда иногда приходится тормозить двигателем.
Ходовая часть: очень понравилась, в меру мягкая, в меру жесткая, возможно просто новая, хотя проездив пол года по нашим «направлениям», а бывало, приходилось и грязь помесить, изменений в подвеске и управлении я не заметил. Правда недавно появился некий скрежет в передней подвеске при переезде неровностей, все достаточно легко вылечилось обыкновенной продувкой и чисткой стаканов, в которые упираются амортизаторы. Оказывается это болезнь всех лансеров, лекарством является специальный кожух, который надевается на этот чертов стакан и уже не пропускает камни и грязь. Скоро должны появиться у официалов, обещали установить по гарантии. Клиренс вполне достаточный (165мм) для города и иногда для природы. Посмотрим что будет дальше, ведь зима уже наступает, вместе со своими горами снега, выбоинами в асфальте и т.п.. Кстати, недавно поставил зимнюю резину, взял отечественную «Каму». Прошлую зиму всю на ней отъездил, в общем понравилась. Уже был первый гололед, так машинка при торможении, встает как вкопанная, до АБС даже дело не доходит. Все-таки все 4 колеса на шипах это вещь!
Управление: вполне предсказуемо и надежно, авто прекрасно вписывается в повороты под любым углом и на любой скорости, ну конечно в пределах разумного.
Салон и багажник: салон достаточно эргономичный, все легко читаемо и понятно, имею в виду доску приборов, все под руками. Сиденья тоже удобные, но если сравнивать с Опелем, то в немце они были жестче и боковая поддержка намного лучше. Хотя в дальних поездках ни спина, ни зад не устают.
Руль прекрасно ложится в ладонь, а вот регулировку рулевой колонки могли бы сделать в двух плоскостях. На такой мелочи съэкономили - япошки хреновы. Багажник тоже ни маленький, хотя картофель в мешках не возить. Все что нужно, все влазит без проблем. Вот только крышка того самого багажника слишком туго закрывается, для машинки с такой ценой не совсем приемлемо, ну да бог с ним. Чуть не забыл про музыку в салоне: голову поставил Пионер, аудиоподготовку оставил прежнюю, звуком доволен, ничего менять не собираюсь. Сверчки в салоне вроде пока не завелись, и намеков на появление не дают.
Пару слов о качестве обслуживания в ТТС г.Уфа: в принципе пока нареканий нет, да и обращался я туда пару раз (чистили стаканы от грязи и камней, и с сигналкой че-то намудрили - с автоподзавода не заводилась. Но все было исправлено и вопросов больше нет.) Да, тут у меня возник небольшой вопрос, если кто знает подскажите, буду благодарен: чтобы завести машину с автоподзавода, нужно поставить ее на ручник, хотя у меня автомат. Официалы говорят, что у меня сигналка такая, и что сделать ничего нельзя. У друзей ам тоже на автомате, но им не нужно ставить ее на ручник, все и так прекрасно заводится. Может обратиться в другой сервис по сигналкам?
Кажись ничего не забыл. Пытался выложить все плюсы и минусы машинки, что получилось - судить Вам. Удачи на дорогах.