Сразу хочу признаться, что я совсем не поклонник фирмы Митсубиси, но обещаю расказать все как есть, а вы уже сами решайте обоснованы мои притензии или нет.
В фирме назрела пора купить разьездную машину и тут же нашлись желающие по корефански продать авто бп, из двух подогнанных машин одна была после такой жестокой аварии, что не знаю на что надеялиь продавцы (замечу снова, совсем не чужие люди), а второй оказалась Митсубиси Ланцер. Новый кузов смотрится вполне прилично, морда агресивная, задние фонари так понравились шефу, что он решил это то что надо. Вы скажите смешно так выбирать машины, но тут уже сугубо конторский глюк в лице шефа, а с ним спорить ни кто не хотел, кроме меня, но я только нажил себе проблем пытаясь доказать обратное. Ладно хватит лирики, теперь о самой машине и опыте эксплуатации: еще при осмотре сразу бросилась в глаза низкая посадка, даже для японки, а уж этого добра я переездил и перевидел много, самое смешное, что когда заглядываешь под днище самыми выпирающими с низу оказались поддон и масляный фильтр, причем ни чем не защищенные (о них позже). Салон самый простейший : велюрчик невыразительного серого цвета, мясорубки на дверях, отсутсвие тахометра и магнитофона, вместо него только приемничек с встроенным в него же динамиком (укатайка), но есть кондишка и регулировка руля по высоте,электронный одономентр, говорят не скрутишь, на нем было 54000, оставим как есть. Размеры салона чуть меньше чем в королке, но терпимо, для такого класса. В промежутке между передними сиденьями ящик типа бардачка но без крышки, тоже глюк, весь мусор собирается там, а опереться локтем на предмет подлокотника чертовски не удобно. Первые впечатления от езды: жестковатая подвеска (отличительная черта фирмы), динамика средняя, но на коробке можно выдавливать приличные ускорения, но все равно 75 лошадок мало. Поскольку машина была первая или одна из первых в городе то внешность позволяла немного понтоваться на дороге, опять же в этом кузове заряженная версия выиграла четыре чемпионата по ралли, а простому народу отличить заряженную машину от шушлайки вроде моей не всегда удается (это не касается продвинутых автомобилистов), вот и пускал пыль в глаза. Двигатель: как только открыл капот был неприятно удивлен, на свежей машине стоит двигатель, который выпускался уже лет 10 если не больше , будем считать, что это от супер хорошей зарекомендованности за прошедшее десятилетие. Первым же утром машина завелась только с третьей попытки, а на улице +10, сразу же погнал на проверку EFI и торливной системы, все оказалось в норме??? Работает достаточно тихо, но опять же долго прогревается, у меня на стоянке рядом стоит личная королка, так вот ради эксперимента заводил обе и смотрел , когда Тойота уже полностью нагревалась, на Митсубиси стрелка только-только подбиралась к нижней отметке, замена термостата ни к чему не привела, да и старый на поверку оказался исправным??? Про зиму я вообще не хочу вспоминать, поставил новый аккамулятор, так как родной здох при понижении температуры до 0, так на новом чихает и пухае черт знает сколько раз и когда надежда на заводку умирает вместе с аккамулятором она наконец то заводится, пару раз просто цеплялся кому нибудь на хвост и заводился с веревки, но сами понимаете это не есть хорошо, да к тому же большая часть машин у нас на автоматах и тягать кого попало они не собираются и я их отлично понимаю. Далее или вернее немного назад, на втрой день после покупки стала прикусывать коробка передач, а на третий порвался тросик переключения коробки и это на почти новой машине??? Скажите владельцы Тойот вы вообще о такой поломке знаете? Тросик на разборках найти не удалось, ну нет их и все, пришлось заказывать из японии за 120 у.е. не хило для начала и ждать 10 дней пока привезут, а это время я возил народ на своей машине и мы все вместе получали удовольствие. Пока ждал тросик поднял машину на вставках: перед на 2,5 и зад на 3,5см. стала более прилично выглядеть и еще заменил резину 1757013 на 1658013, клиренс получился среднестатистический. Еще поставил сигнализацию и активаторы на двери дабы не крутиться открывая и закрывая запоры -150 у.е. с работой, все по минимуму, так как шеф начал коситься на расходы и подозревать меня во вредительстве, ведь такие красивые фонари у машины с зади.
Пришла очередь поддона: поехал в командировку по крунтовке, дорога как дорога не лучше и не хуже всех наших Российских дорог,глядь а лампочка давления мигать начала, остановился посмотрел под машину, так и есть пробит поддон - залепил подручными средствами смесью мыла и хлеба, влил остатки масла в движку (доливать приходилось 1-1,5л на 10 000, в принципе нормально, но на своей я вообще не доливаю и по сему считаю это не есть хорошо) и помолясь двинул до ближайшего сервиса. Клянусь ни каких кирпичей и прочего пробивалова я не ловил и ни где не чиркался, выходит отлетевший камень стал причиной пробоя, на сервисе эту версию подтвердили, вмятины нет, а дырка есть, причем пробка поддона выступает самой низшей точкой и удар камня или чиркание по препятствию приводит к пробою. Так случалось дважды всего за год езды. Верите нет, но я за 17 лет за рулем узнал что пробить поддон это реально только на этой тачке и до сего момента считал - это удел чайников и тормозков. С дрожью все время эксплуатации Ланцера думал, а если камень попадет в фильтр? тогда масло из движки вылетит за десяток секунд а то и того раньше, залепить не залепишь, запасной возить?, я же не на "жиге" или Волге, что бы вагон запчастей с собой таскать??? Можно конечно было защиту из метала приделать, но только не привык я японки усовершенствовать, так и оставил. Еще из поломок: неожиданно машина заглохла на ходу и заводиться на отрез отказалась, спецы установили "абзац" катушке зажигания, на разборках таковой привычно не оказалось, цена новой из японии ставила вопрос о моем дальнейшем пребывании в рядах фирмы и ребята помудрив поставили старую Тойотовскую от Марка, которая и по сей день исправно работает.
Вот такой отзыв получился, может просто не повезло, но когда ее через год продали я был безмерно счастлив. Если вы пересаживаетесь с "жиги" или другой совдепии на японку, но геморой с ремонтми, затратой бабок вам необходим как воздух покупайте Митсубиси Ланцер и пусть вам повезет больше чем мне. А владельцы японок думаю и сами люди взрослые им советы не нужны.