Отзыв автовладельца Mitsubishi Lancer 2007

Мицубиси Лансер 2007 — отзыв владельца

, Иркутск
8791
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.3
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 411150 л.с.
Расход топлива по трассе:Вкруговую город-трасса 10 литров. л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:черный
Немного устав от езды по городу на Патруле,хотя есть в этом тоже свои прелести,решено было прикупить маленькую шуструю козявку.Думал взять что-то праворульное,а именно либо турбо Лансер,либо турбо Импрезу,хотя больше по душе Мицу,Субарики как-то не по мне.И вот собравшись с такими мыслями почесал на базар.Пробежавшись по рядам увидел один турбо-Лансер на автомате.Продавец торжественно заявлял что это ЭВО-9,хотя какое может быть Эво на автомате,они и в Япии стоят гораздо дешевле чем Эвики,и сил у них поменьше,где-то 220 если верить каталогу.Ну ладно хрен с ним с продаваном,машина в общем-то была нормального состояния 2004 года,с пробегом по одометру порядка 50000км,цена-530000 рублев.Поговорили, то-се,говорю тащи ПТС.Приносит.Я туда глядь,а там в графе мощность 272л/с.Забирай-говорю,ненадо.
Нах нужен такой авто,мощи там отродясь такой не было,а платить налогов за него в год что-то не очень охота.Короче вариант отпал.Чешу дальше,смотрю стоит турбовая Импреза вагон.Год 2006,пробег около 10000км,автомат.Цена-705000 рублев.Смотрю ПТС,там в графе мощность стоит цифра 275л/с.Ситуевина с налогами аналогична,так что можно не смотреть.Хотя понять не могу откуда таможенники выдающие ПТС,берут такую мощь.Может заказуха какая.Ну короче посмотрел еще пару вариантов,все не то(оказались битыми в хлам).Поехал домой,проезжаю мимо дилера Хонды,думаю дай зайду.Захожу и вижу Сивку хэтчбек,дизайн вроде ничего,клиренс маловат,движок шустрый,цена 660000 рублев,ждать полтора месяца.Соглашаюсь,и договариваемся что завтра привезу 10% от суммы.На завтра по дороге в Хонду,заехал в Мицубиси,и оттуда уже уехать не смог никуда.Увидел и прокатился на новом Ланцере,и понял что это именно то что нужно.Выбрал комплектацию ИНВАЙТ+ на палке,ДВА литра,150л/с цена-600000 рублей.Отдал 10%,сказали ждать 100 дней,но чудеса бывают,буквально через три недели звонок,и мне говорят что можете забрать завтра авто,только цвет не красный,а черный.Ну все что не делается,все к лучшему.Вот так я стал обладателем М-ЛансерХ.Прошел месяц,и вот сейчас я готов кое-что написать про это авто.Прошел обкатку,поменял расходники,и решил попробовать тапку в пол.Ну я вам скажу господа,это нечто.Ощущение просто супер.Сначала идет подхват до4000 об,а потом опять толчок,и уже до самой отсечки на 6500об.Система МИВЕК,сродни хондовской ВТЕК видимо.Ну короче движок очень крутильный,и делает это быстро и легко.Бенз лью 92,хавает без проблем.По прямой еще до гололеда,попробовал дунуть до максималки.Итог 230 по спидометру,и 6400об/мин.Не знаю насколько врет спидак,но скорость была явно за двушку.При интенсивном разгоне на каждой передаче,колеса срывает в букс на сухом асфальте вплоть до третьей скорости.С места сотку делает за 8.5-9.0 сек,точнее определить не смог.Марка 2.5 рвет с места и с ходу,чего я сам не ожидал и был этим удивлен.Расход бенза весьма умеренный,вкруг 10 литров.Эргономика салона вполне нормальная,очень много места на заднем ряду,но это получилось в ущерб багажнику,он очень мал.Управляемость машины на высоком уровне,к дороге прилипает,и идет за баранкой весьма отзывчиво.Достаточно высокий клиренс,а именно 160мм,позволяет весьма вольготно чувствовать себя на наших дорогах.Отделка салона получилась на три. Достаточно современный дизайн торпедо,портит материал из которого оно изготовлено,а именно жесткий и гулко-дубовый пластик.Как всегда у Мицу,шумка полное Г..НО,но все равно машинка просто супер получилась у косых,да и по деньгам плюс-минус нормально.Короче,я после покупки,удовлетворен на все сто процентов.Да и еще,пробовал два литра вариатор,не то,одно баловство не более,эти лепестки подрулевые-чистая бутафория не более того.Ну нет там такой согласованности между движком и вариатором как на машине с механической коробкой.Механика и разгоняется быстрее,и движка более отзывчива на педаль.Ну вот вроде пока и все.Всем удачи.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Altezz
Новосибирск
Марковника рвешь говоришь? Ну как всегда)))
Если ты сделал Чайника или Марка, значит они и не знали, что ты с ними решил погоняться)
1
2
Ответить
Здоровеньки! Я тоже хотел взять нового лансера Х, но ждать 4-5 месяцев небыло мочи, поэтому взял в предыдущем кузове 9 серии, но машиной вполне доволен. Про пластик и отделку с тобой соледарен, но мне кажется в 9-ом лансере пластик помягче будет. Дизайн у Х-а конечно зачетный. Удачи тебе на дорогах.
 
 
Ответить
     
Ангарск/Иркутск
Сообщений: 92
а где именно смог больше 200 разогнать? в каком месте? сам я из ангарска и не нашел такого места, только до 180 разгонял, потом уже думал что не стоит эксперименты рискованные ставить т.к. дорога не позволяет.
 
 
Ответить
oleg-vichnia77
автор
На объездной Иркутск-Ангарск,не доезжая сворота на Ангарск километров за 5,пока не выпал снег,и асфальт был сухой.Скорость уже не контролируемая,тупо летишь на бреющем по прямой.Нормальная скорость для Ланса,при которой не надо напрягаться до 180.По поводу Марка теперь, гонялись не гонялись.Именно гонялись.Марк очень замечательная машина,но это не значит что ее невозможно обогнать на машине более низкого класса.
 
 
Ответить
А ты какие такие каталоги смотришь что у эволюшен 220 лошадей, ты походу дела даже не понимаешь что такое Лансер Иво. Там всегда было больше 270 лошадей!!!!! Проснись!!!!! заказуха у него 275 лошадей :)))) Тебя эвоводы точно пристрелять за 220 лошадок :))
 
 
Ответить
oleg-vichnia77
автор
Да ты каталог посмотри внимательно сначала.Эво это ЭВО,он на палке идет и мощи у него как ты пишешь.Но есть в Японии еще так сказать гражданский Эвик который на типтрониковом автомате,дак вот в нем никогда такой мощи не было отродясь.А я про такой и писал.Это как у субары WRX,и WRX-STI.Машины одинаковые,дурь разная.
 
 
Ответить
я с олегом согласен сам торчу от ланса.только у меня на 40 коней меньше.у нас в одессе не принято со светофора рвать что бы то нибыло так как сильно тяжко когото удивить точилой.парни ездят на дорогих тачах.например джипари это круто как бы но у них на спидаке не сильно рванеш.я любитель езды с комфортом мне мой ланс-х дает эту возможность на 100% тача очень хороша.
берегите своих и чужих коней.
 
 
Ответить
И сколько ты марков "порвал" на драге ?
Марка 2,5 литра на твоем лансере обогнать можно! если он с тобой не собирается гоняться, нормально выкручивая свои 180 кобыл.
Фантазёры.
А в целом, отзыв +
1
1
Ответить
Чё т я не пойму,вы про какой Lancer ведёте речь?Lancer X(10)-это только Эво,а ваш это ЕХ или 2008.
 
 
Ответить
oleg-vichnia77
нет ну я же не спорю,может у Вас в ОАЭ лансХ-это только ЭВО,но у нас он просто ЛансХ,а ЭВО еще не продают.А по поводу Марка и драга с марком,ну сколько можно писать,что МАРК машина хорошая,и лично мне из япо легковушек нравится больше всего(настояшее авто,а не гламурная шушлайка),но это не значит что ее никто не сможет обогнать,но я не говорю про марк 2,5турбо,это абсолютно другая тема и тут ндиноборство держат другие авто.
1
 
Ответить
Lancer X
Афтар жжёт ))))
 
 
Ответить
Эх ,россияне...Я из Караганды и у нас пофиг сколько лошадей, все расчеты исходя из литража !Но есть одно НО, и существенное - нет ни хонды, ни мазды(официалов). По городу штук 10 лансеров - все ездят почерепашьи(обкатка). Я свой позавчера забрал- тащусь блин!!. А сервис?:)) - цены выше европы а качество советское. (чертовы монополисты!) .УДАЧИ !
 
 
Ответить
Очень нравится лансер x думаю купить у нас в мурманске как раз есть салон,катал тест драйв на 2л с вариатором понравилось но сравнивать не с чем так,как сейчас катаюсь на тазе 10 модели единственное чего опасаюсь дорогих запчастей а на счет сервиса не боюсь,сам с руками
 
 
Ответить
Здоров коллега. У меня конь точь в точь такой же как у тебя только красный:-)))))
Блин не знаю как тебе удалось его до 230 пустить. Я свою до 213 и всё дальше не даёт. Хотя нас в принципе было трое.Слушай чё. беспокоит один вопрос. Постоянно слышу из под капота какие то непонятные щечки с определённой частотой повторения.
Не знаешь что это?
 
 
Ответить
и ещё вопрос.
Не случаются у тебя проблемы с включением первой передачи?
 
 
Ответить
Здравствуйте!У меня Lancer 2006г.Вчера залезаю в инет в http://www.cars.ru/content/231 и читаю статью про любимый Lancer.Автор пишет,что на скорости 110км/ч машину вышвырнуло с дороги на встречку .После случившегося он советовался со специалистами и ему сообщили,что(цитирую) "имели место аналогичные случаи с автомобилями данной модели и вполне возможен дефект в конструкции подвески передних колес".Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 
 
Ответить
Блин да что вы сравниваете ланса и марк!!!! Да марк отличная тачка, солидная, мощная, но разрабатывалась она не для гонок, а для комфортного перемещения своей немаленькой массы и пассажиров из пункта А в пункт Б и с этим не поспоришь, для гонок у тойоты другие машинки есть. Ну и что с того что 180 кобыл. А вы удельную мощность на кг массы считали??! А автомат сколько сжирает??? А что такое крутящий момент объяснять надо?? А то вы уперлись в свои "лошади"!!! У митсубовских, как, справедливости ради должен заметить, и у хондовских движков философия немного другая. Там с ростом оборотов мощи прибавляются нелинейно, у тойоты же обычные "гражданские" движки более линенйны (не берем целки, солары и прочую спортивную живность) У меня у самого ланс 2.0 спорт только в девятом кузове. Лошадей еще меньше (135) зато движка крутится на 1000 оборотов больше, а это дооооофига значит, особенно на дрэге и поверьте на слово, всю "гражданскую" двухлитровую тойотовскую продукцию делаю на раз два. Хотя парни зарубаясь может просто не знают что у девятых лансов есть двухлитровая версия))))))))))))))
1
1
Ответить
Да и кстати, Олег, 230 он не пойдет, просто вранье спидометра на высоких скоростях тоже больше. Меня гайцы на метромосту остановили, когда стрелка упала на 220, а на радаре 207 было, даже обидно как то стало))))) Благо радар у них был простой а не фото, а то бы сейчас пешком ходил!!!))) Удачи !!!
 
 
Ответить
to Martyna "Автор пишет,что на скорости 110км/ч машину вышвырнуло с дороги на встречку .После случившегося он советовался со специалистами и ему сообщили,что(цитирую) "имели место аналогичные случаи с автомобилями данной модели и вполне возможен дефект в конструкции подвески передних колес" Рассказываю, у них есть слабое место - рулевые тяги. И вот если ее обрывает, то эффект похож на то что вы описали, но на технически исправной машине никаких вышвыриваний на встречку быть не может, тяги эти как правило не дохаживают до конца гарантийного срока и их меняют либо по гарантии, но чаще за бабки, так как рольфовцы считают это негарантийкой. Так вот не надо экономить, никаких аналогов, только оригинал, аналоги особенно корея или не дай бог тайвань на лансах не ходят. Следите за машинкой и вам боятся нечего. Да кстати неудачную рулевую рейку начиная с 2005 года на лансы не ставят, а у Вас машина 2006, так что приятных дорог!!!!!)))))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Lancer


Добавить отзыв